Наши клинки остры! (с)

Я все еще тут)) Иногда.

И даже имею слово о сезоне и финале. Сразу после просмотра написать пыталась, но это выходило настолько богомерзко, и, не побоюсь этого слова, жопобольно, что я была бы не я, дай прорваться этим эмоциям наружу))

Познай дзен - потом пиши, это истина. Не то что бы я окончательно познала, но теперь хоть могу разложить части тел по пунктам.

В целом от сезона впечатления такие. Начали настолько хорошо и красиво, что у меня сложилось впечатление: мы уйдем на драйве, на высокой ноте и подъеме рейтингов. Пусть это будет красиво. Все были такие ня и офигенны, что просто до слез.

Но потом часы пробили 12 сезон, и вторую половину сезона дописывали тыквы.

Амара

Когда мне было пять или шесть лет, я тоже хотела стать Президентом Мира и лохматого черного щеночка. Даже не знаю, чего больше, хотя нет, знаю - щеночка. Но то я в пять-шесть лет, а то Великая Тьма. И щеночек у нее явно был в приорите, иначе долбанула бы сразу по Йеллоустону или по красным кнопкам в чемоданчиках, и злорадно наслаждалась эффектом. Я бы лично так и сделала, просиди тыщи лет в заточении с обидой и злостью на брата и имей столько сил. Но, где я, а где Великая Тьма? Великая Тьма гуманна и склонна к рефлексиям. Опять же щеночек Дин. Ну честно, кто откажется вечно кувыркаться с Дином, сливаясь в единое, и чтоб он понял и разделил? Да никто. Поэтому Тьму можно понять, и нужно понять. И даже то, что в итоге сеанс психотерапии длиной в десять минут от Великого Переговорщика Дина (хах, после тыщ лет копления злости) решил все, можно и нужно.

Я вот поняла, почему я такая злая, спасибо спн. Мне брат в детстве губу паровозиком рассек. Где был тогда тот Дин с его скиллом убалтывания? Горько мне.

В целом, меня арка сезона выбесила беспредельно. Знаете, чего я хочу?

Не динокас-канона, упаси боже. Не братских обнимашек, я к ним равнодушна в целом. Даже не ровного логичного сюжета, это уже невозможно.
Я просто хочу Зла. И его воплощения, бескопромисного, жестокого, по настоящему врага. Со своими целями, понятными и объяснимыми. Не склонного к союзам, рефлексиям, абсолютно далекого от любых симпатий к Винчестерам. Как был ЖГД, как были Аластор и Лилит. О, да, я бы глянула, как Дин пытается втолковать ЖГД, что тот должен понять и простить.

Про остальных персонажей изложу мнение дальше, его слишком много, меня зверски трясет и от Сэма, и от Каса, и от Дина)) А пока вопрос по Злу, и голосовалочка, традиционно

 



Вопрос: Самый шикарный и верибельный злодей в СПН
1. ЖГД 
31  (28.44%)
2. Аластор 
30  (27.52%)
3. Лилит 
8  (7.34%)
4. Люцифер (канонное воплощение) 
19  (17.43%)
5. Рафаэль 
1  (0.92%)
6. Мать 
2  (1.83%)
7. Дик Роман 
11  (10.09%)
8. Метатрон 
5  (4.59%)
9. Тьма 
2  (1.83%)
10. Стайны, альфы, любые монстры - комент в студию с расшифровкой 
0  (0%)
Всего:   109
Всего проголосовало: 60

@темы: Supernatural

Комментарии
16.06.2016 в 18:46

Я вот поняла, почему я такая злая
konstanta, Вы не поняли, а опять иронизируете. Вам об этом не раз говорили, о вашей жестокости и желании всех высмеять и унизить. Но вы опять насмехаетесь, извращенное чувство юмора у вас, вы смеетесь чтобы отрицать.
меня зверски трясет и от Сэма, и от Каса, и от Дина))
Проступки Сэма вы сгладите, Дином будете восхищаться, а Касу достанется, как всегда. И вы при этом дестиэль-шиппер. Только у меня это вызывает вопросы?
16.06.2016 в 19:04

Наши клинки остры! (с)
Aequo animo, вы так умильно меня сторожите)) да зайдите уже наконец из под своего ника и не мучайтесь))
я ваш фик обговнякала? ржала над вашим якобы каноном?
подпишусь и сейчас под каждым своим словом, обсудим как есть)) ваш шанс меня разоблачить))
16.06.2016 в 19:20

Кто-то при рождении получил крылья, а кто-то пинка. Все летят, но какие разные ощущения...
Выбираю ЖГД, он был реально пугающий. Аластар тоже эффектный, но немного по-другому. Его можно сравнить с ядовитой жабой (образно, естественно) - видно, что опасный, но не столько страшный, сколько неприятный. Маленькая Лилит была хороша, но спустя энное количество лет после просмотра она даже не сразу мне вспомнилась. Мать была очень стремительной, раз и нету ее)). Дик Роман хоть и оказался последним однозначным злодеем, но был каким-то мультяшным, как та мымра из 101 далматинца. А потом на спнной кухне сменилась власть, и с тех пор ни один, вообще ни один гад не остался гадом до конца. Все покаялись, извинились и изменились в лучшую сторону. Даже не серьезно.
16.06.2016 в 19:24

я размазан по паркету как октябрьская грязь
да, фиговое зло в этом сезоне - поговорили по душам десять минут, и все, больше разрушать и мстить не хочется. в целом меня бы порадовал подобный исход, если бы постепенно в Амаре человечность развивалась, а не после разговора со старушкой о голубях и с Дином о какой-то ерунде.
ностальгирую я по временам Дика Романа... ЖГД, конечно, тоже был хорош, но совсем уж давно.
16.06.2016 в 19:35

Наши клинки остры! (с)
Генномодифицированный продукт, я тоже за ЖГД. он был такое чистое Зло, и вместе с тем... черт, он был притягателен в своей вере, я его понимала. Аластор был просто отвратителен. его мотивы - пытать, наслаждаться пыткой, как-то совсем ни о чем)) пытать чтобы пытать - тут просто психопатия.
Лилит меня пугала, но это личное, скорее)) я боюсь рассказов про детей-убийц, это что-то из Брэдбери. Мать не заметила, такая реклама и пшик в итоге(очень роднит с Тьмой) Дик - утрированные будни офисного планктона, совсем не напугал и не впечатлил.
Даже не серьезно.
я очень хочу именно серьезного. настоящей борьбы, настоящих решений и жертв. хочу братьев-героев. и Каса в реальной роли - героя ли, злодея или жертвы, как угодно. лишь бы не пришей кобыле(
16.06.2016 в 19:40

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
konstanta, злодейства точно не хватает нормального. проголосовал за ЖГД и Романа. за первого, потому что он и правда первый настолько долгий капитальный злодей был в сериале, а за второго - потому что внешне бесподобный, холеный, вечно голодный до зверств, с океаном обояния, совершенно беспринципный, материалист, и ничего не боится совершенно - даже умереть(его попытки спрятаться от винчестеров считаю чистой логикой - оптимизация потерь для максимального функционирования сообщества). идеальный злодей. обожаю его.
16.06.2016 в 19:50

Наши клинки остры! (с)
Ernst Wolff, ностальгирую я по временам Дика Романа...
о, Эрни... а ведь когда-то глумились над Диком и тем, как левиафаны пасуют перед туалетным утенком и мистером Проппером)))
и спасибо, что зашла)) есть еще динокасники в коментариях, жива))
onaglorik, рада тебя видеть))
Роман да, Тьму кроет на раз))
16.06.2016 в 20:02

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
konstanta, и я очень рад тебя видеть. :heart: ты очень хорошую тему подняла. у меня столько мыслей в голове. еле успеваю следить за ними :lol: каждого злодея вспоминаю и классифицирую. увлекательный процесс.
Роман да, Тьму кроет на раз)) - а Тьма это злодей? не вижу совершенно. она как некая другая константа(и это не каламбур..), как смерть или бог. смерть и бог - константы существования мира. и тьма тоже очередная константа существования мира вселенной и всего остального. она не зло. она просто уравновешивает все остальное, как и остальные уравновешивают ее и друг друга.
16.06.2016 в 20:10

У меня много идей! Проблема в том, что большинство из них — полная хрень!
Ох, я хотела ткнуть в Аластора, но немного промахнулась.
Вот Аластор был зло-мужииик :gigi: жаль быстро слился(
16.06.2016 в 20:22

я размазан по паркету как октябрьская грязь
о, Эрни... а ведь когда-то глумились над Диком и тем, как левиафаны пасуют перед туалетным утенком и мистером Проппером)))
konstanta, я окончательно влился в фандом, только когда 7й сезон закончился, и пропустил все веселье)) вроде помню отголоски шуточек про туалетного утенка, а вроде стоит в глазах только улыбка Дика и ледяные глаза. и все-таки крутые левиафаны, не боялись ни ногу Дину сломать, ни Бобби убить. а теперь Сэма нашпигуют в живот пулями, а лечат пластырем, и окнорм. никаких серьезных травм и опасности, одни душеспасительные и душещипательные разговоры. тьфу.
блин, неужели я наконец-то вывалил все свое ворчание :D

и спасибо, что зашла)) есть еще динокасники в коментариях, жива))
я скорее мертв для динокасников, чем жив :D я очень рада твой пост видеть и тебя, твою любимую адекватность и язвительность :heart: буду ждать поста о героях))
16.06.2016 в 20:37

Наши клинки остры! (с)
Ernst Wolff, неужели я наконец-то вывалил все свое ворчание
а вываливай)) у меня иногда такое ощущение, что наш днев - тусовка призраков тру-динокасников))) но мы есть))
16.06.2016 в 22:17

"Пока мы едины - мы непобедимы"
konstanta, во-первых, привет, рада тебя видеть)))
Во-вторых, тоже думаю, что авторы сами запутались кого именно хотели изобразить образом Тьмы.
В самом начале от неё какой-то хренью чёрной заражались. Это длилось ровно одну серию и потом об этом ни разу не вспомнили. Зачем это надо было? Потом вдруг решили сделать из неё и не друга и не врага, а так. На один уровень со Смертью решили поставить? Опять не вышло, Смерть не пошёл под ручку с внезапно приболевшем богом (что у них за манера показыватт болезнь через унылую морду, лёгкое рокашлиние и пледик? Фу!)
Так что последним более-менее продуманным злодеем был Дик. С целями, методами, характером.
Метатрон пафосный слизняк, вызывающий лишь брезгливость.
16.06.2016 в 23:02

я размазан по паркету как октябрьская грязь
konstanta, раз можно вываливать, то... Что за унылое говно сделали с Касом, почему он все время сидит в уголочке со скорбной миной, и почему, стоит мне в дневнике плюнуть в сторону того, какую кашу сделали из персонажа, от меня все бегут в ужасе?? Ну это же не дело, когда у человека в сериале все время уголки губ настолько опущены вниз, что до пола достанут, сил смотреть на грустные морды нет.
А по сюжету мне толком и сказать нечего, как и в прошлые два или сколько там уже сезона - начали нормально, а потом все скатилось в унылоту. И бросить сериал жалко, и смотреть его из-за фейспалма невозможно.
16.06.2016 в 23:02

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Какое счастье - высказаться о наболевшем :alles:
17.06.2016 в 01:36

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
ооо, вот первосезонный был правда шикарен
да и вообще... там были такие серии, где правда было страшно

поверить не могу, что пишу это
17.06.2016 в 02:19

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Плюсую к слитому финалу. Это самый пик самого слитого финала, бьёт все рекорды, другого такого нет. Какие бы эмоции предыдущие финалы не вызывали, но я не припомню, чтобы там была эмоция "что это за бред пятилетнего???" Скучнейший написанный на пятке ухом финал.

Я глянул сценаристов финалов третьей эпохи. В 8, 9 и 10 сезонах финалы писал Джереми Карвер. Также он писал первые эпизоды 8, 9, 10 и 11 сезонов. Выглядит так, будто к концу 11 сезона Карвер умыл руки и раньше срока отдал бразды правления новому со-шоураннеру Эндрю Даббу, который и написал финал 11 сезона. Выглядит так, будто проходные эпизоды ему удаются, а с ключевыми финалами — фигня. В таком случае страшно представить, что за мыльная жвачка ждёт нас в 12 сезоне.

По злодеям плюсую к ЖГД и Дику.
17.06.2016 в 10:24

konstanta, очень хороший вопрос вы подняли. ЖГД - мне его хотелось убить сразу, как только он первый раз появился. Спасти от него мальчиков, Джона. Потому что у них не получалось его убить. Потому что Джон, Мэри погибли из-за него. Потому что врата открылись из-за него. Потому что Сэм погиб из-за него. И все беды Винчестеров начались именно из-за него.

Я просто хочу Зла. И его воплощения, бескопромисного, жестокого, по настоящему врага. Со своими целями, понятными и объяснимыми. Не склонного к союзам, рефлексиям, абсолютно далекого от любых симпатий к Винчестерам. Как был ЖГД, как были Аластор и Лилит
Как же это созвучно с моими мыслями. Разучились писать зло? Странно и непонятно. Тьма может быть и была бы хороша, если бы не эта актриса. У них появился кто-то новый по подбору кадров? Вроде Майклз как занимался, так и занимается. Но в последнее время главзло убогое ((( И все же надежда остается. Ну пусть в 12 сезоне будет что-то страшное и злое. (Англохранители не впечатляют). Извините, может зря влезла в дискуссию ))
17.06.2016 в 11:39

baptized in data навигатор НЕД /-so, did you have protection?-I had my angel blade./
ЖГД был не то что злодеем образцовым - он на мой взгляд скорей демоном был настоящим. изворотливым, харизматичным и злым, да.
и Аластор это просто моя вечная любоф. он просто был ОХУЕНЕН.

а из антагонистов - я всегда щитал что лучше слитого левиафана!Кастиэля никого бы не было, но за неимением и Дик мне по душе в этом плане))


ПыСы ну я сезон ваще не смотрел, только на тумбе и по блогам следил - но до сих пор удивляюсь почему все удивляются провальным сценариям (особенно финалок):facepalm: ничо нового же ж. ><
17.06.2016 в 13:53

curious_Cas, не знаю. Мне финал с Диком очень даже зашел, финал шестого, восьмого и 10 тоже. Там были хорошие завязки на следующий сезон. И эмоционально они были напряженными. А вот 9 и 11 - что-то совсем никак.
17.06.2016 в 17:59

baptized in data навигатор НЕД /-so, did you have protection?-I had my angel blade./
galiandra, ну 6 финал и с Диком был с завязкой- тут не буду спорить) но вот дальше имхо совсем слабо все пошло. я потом правда бросил смотреть потихоньку - именно из-за того что эмоционально и осмысленно мне показалось что совсем на нет все сошло:small:
18.06.2016 в 00:18

Дорогою бобра. The mad one. Глотатель шпаг, лошадок и собак.
Из злодеев проголосовала за Романа. Никто, ни до, ни после не был таким циничным хладнокровным ублюдком. Один его план по отуплению чего стоил!

А про финал... Слили знатно, хотя сезон мне нравился. Ощущение, что шоураннеры сидят и трясутся - как бы не оскорбить чувства верующих. И поэтому приводят все к такой толерантности, что аж зубы сводит.
По моей логике так напрашивался ход взаимного уничтожения Чака и Омары! Нет ни света ни тьмы, и человечество в вечных сумерках, и постапокалипсис, уханье в дремучее средневековье, охота на ведьм, безнадега, тлен, все дела. И новое становление цивилизации в принципиально новых условиях (нечисть то вся по-любому повылазит из своих дремучих нор!). И каста охотников тоже выходит на поверхность. (Эта идея так заводит, что хоть фанфик не пиши).

Да, это был бы другой уже совсем сериал. Но, черт, это было бы хоть что-то! А опять смотреть, как команда "ух!" с разнесчастными лицами предсказуемо ебашит очередную нечисть из скандинавского фольклора, и гротескный антигерой потирает ручки, придумав хитромудрую ловушку для неуловимых с очевидным слабым местом, а потом удивляется, что Винчестеры опять не попались...
Я не знаю, как скоро мне это надоест. Но, чувствую...
18.06.2016 в 20:53

Наши клинки остры! (с)
onaglorik, привет)
а Тьма это злодей? не вижу совершеннокак смерть или бог.она не зло. она просто уравновешивает все остальное
Но нам ее преподнесли именно как Главное Зло сезона, вспомни начало сезона и ее эффектное появление. Эту черную пакость по венам, и ведь люди погибли, много людей. А дальнейшие ее фейерверки с фонтанами крови и геноцид в церкви) Причем это как раз понятно - она и должна быть очень зла, за столько лет заточения впору рехнуться и начать крушить все направо и налево. И хорошо, допустим в итоге она приняла себя как часть единого целого Высшего и воссоединилась с Богом, да здравствует мировая гармония. Но неужели нельзя было показать этот процесс осознания хоть немного более верибельно? Или увядшие розы и Дин в роли личного психотерапевта уже само по себе ломает на раз и настраивает на переосмысление? Хотя может)) Меня вот не скажу, что поломало, но шарахнуло хорошо так))

Кринум, Вот Аластор был зло-мужииик жаль быстро слился(
А не стоит расстраиваться)) Может его еще воскресят, на пару с мамой Мэри. Он раскается, соберет скальпели в чемоданчик и рванет в горячую точка мира. Отличный полевой хирург из него получится.

Ernst Wolff, Какое счастье - высказаться о наболевшем
Как-то ты скупо)) Когда я решусь написать про Каса, меня просто порвет на тыщи маленьких злобных констант. Заходи собирать меня из клочков))

Vet_Vet, ооо, вот первосезонный был правда шикаренда и вообще... там были такие серии, где правда было страшно
Да было же, правда)). А в этом сезоне меня кролик головастый напугал с жуткой мордой)) такой внезапный
18.06.2016 в 21:00

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Эту черную пакость по венам, и ведь люди погибли, много людей. А дальнейшие ее фейерверки с фонтанами крови и геноцид в церкви
это было так круто! и это зло продолбали бездарно. нафига так делать. кто-то там у них ссыкло, блин.

Как-то ты скупо)) Когда я решусь написать про Каса, меня просто порвет на тыщи маленьких злобных констант. Заходи собирать меня из клочков))
konstanta, да я просто перегорел уже, был порыв, а высказаться некому было... а теперь уж поздно, все потрачено.
18.06.2016 в 21:08

У меня много идей! Проблема в том, что большинство из них — полная хрень!
konstanta, это было бы шикарно :vict:
И пусть он такой:
- Дин! А-та-та! Нам пора обратно, на урок! *берет Винчестера за шкварник и тащит обратно в Ад*
И после этого нам бацают прекрасно-незабываемый сезон без слитых концовок :gigi:

18.06.2016 в 21:20

Наши клинки остры! (с)
_серый_волк_, привет)
На один уровень со Смертью решили поставить? Опять не вышло, Смерть не пошёл под ручку с внезапно приболевшем богом
Мне кажется, Смерть, с его слабостью к фастфуду и Дину, показался сценаристом настолько удачным ходом, что сценаристы решили не заморачиваться и перепеть ту же песню и с Тьмой. А что, ведь Смерть всем нравился, зачем изобретать велосипед? То, что это было занятно именно потому что свежо, до них, видимо, не дошло. И потом - харизма актера имеет огромное значение. Смерть все равно выглядел чем-то значительным, жутковатым. И в целом мне всегда казалось, что если надоест ему эта игра с Винчестерами, он раздавит их, не задумываясь. Заест чипсами и отправится на Пандору, наблюдать других интересных зверушек. А эта дама с мордочкой какающего пекинеса и странными ужимками вкупе с неожиданно прорвавшимся либидо вызывала исключительно недоумение. Лучше бы оставили актрису-девочку или юную девушку. Было бы эффектней.
Про Дика я понимаю, почему он меня раздажает. Сама идея корпорации Зла и захвата мира методом глобализации была хороша, и Дик в своем роде обаятелен. Но меня настолько поразил всемогущий туалетный утенок, что впечатление от арки левиафанов было испорчено напрочь.
Метатрон пафосный слизняк, вызывающий лишь брезгливость.
А я ему в заслугу ставлю, что он такой противный)) Кертис очень хорош все-таки. Плюс этот персонаж все-таки сохранил цельность, и даже его раскаяние и жертва не были внезапны, он прошел весь путь, осознал ошибки. Правда, надоел изрядно при этом за все сезоны))

Koryuu, Плюсую к слитому финалу. Это самый пик самого слитого финала, бьёт все рекорды, другого такого нет
И боже мой, для этого - вот для этого - они еще и Бога вытащили. И Люцифера. И собрали эпичную массовку на кладбище. У меня, как у того генерала из анекдота про цирк, было одно желание, рявкнуть :"Прррекратить хуйню!"
Схожее ощущение я после финала "Лост" пережила. Просто тупо пялилась в пустой экран и думала, за каким чертом я потратила на это столько времени.
18.06.2016 в 21:38

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
konstanta, Но нам ее преподнесли именно как Главное Зло сезона, вспомни начало сезона и ее эффектное появление. Эту черную пакость по венам, и ведь люди погибли, много людей. А дальнейшие ее фейерверки с фонтанами крови и геноцид в церкви) Причем это как раз понятно - она и должна быть очень зла, за столько лет заточения впору рехнуться и начать крушить все направо и налево. И хорошо, допустим в итоге она приняла себя как часть единого целого Высшего и воссоединилась с Богом, да здравствует мировая гармония. Но неужели нельзя было показать этот процесс осознания хоть немного более верибельно? Или увядшие розы и Дин в роли личного психотерапевта уже само по себе ломает на раз и настраивает на переосмысление? Хотя может)) Меня вот не скажу, что поломало, но шарахнуло хорошо так)) -
я вообще считаю иначе - это ошибка подачи объекта. изначально оно не может быть злом, что бы оно не делало. тьма противовес. оно может творить что хочет и даже в озлобленном состоянии( как в начале сезона), но оно все равно не зло. смотри - оно было в заточении, считай то что оно сделало в начале сериала - это противовес ее заточению. обыкновенные законы - сила действия равна силе противодействия. тут нет зла. тут есть обоснованная реакция на действия бога, смерти и кого еще приплетут создатели сериала. а вот то что какой-то дин вернул ее в лоно семьи это конечно перебор. или дже не так - я бы сказал что то что приплели дина ко всему - это игра с человечками - шахматы в действии. и вот тут несостыкуется. обе игры авторы показать не смогли. не вытянули. соединить все в кучу им не удалось. очень обидно.
18.06.2016 в 21:44

Наши клинки остры! (с)
galiandra, И все же надежда остается. Ну пусть в 12 сезоне будет что-то страшное и злое. (Англохранители не впечатляют)
Англохранители офигенны, о да)) Сидеть и философски наблюдать за приближающимся апокалипсисом, левиафанами, Тьмой - это очень по-английски.
"Темза, сэр!")) (с) Ну и в целом, после того, как выяснилось, что Винты на короткой ноге и с Люцифером, и с Богом, и с Тьмой, напускать на них даму с пистолетом - это очень серьезно. Я так думаю, сезоне в 15 им еще и привидения с кладбища в селе Унылые Бобры объявят войну. Или эстонская секта сатанистов.
curious_Cas, Кась, радость моя! достану из закромов сердечко:heart:
ЖГД был не то что злодеем образцовым - он на мой взгляд скорей демоном был настоящим. изворотливым, харизматичным и злым, да.
Он впечатлял, от и до. Я не понимаю, как вообще можно было так испохабить демонов, как вид (ангелов тоже касается). Сейчас даже Кроули уныл до зевоты, а как начинал!
и Аластор это просто моя вечная любоф. он просто был ОХУЕНЕН.
Аластор был до мурашек, просто бррр. Но что поделать, лучшие выбывают первыми.
Ariadna_VS, Один его план по отуплению чего стоил!
Ты просто не смотришь российское ТВ))
По моей логике так напрашивался ход взаимного уничтожения Чака и Омары! Нет ни света ни тьмы, и человечество в вечных сумерках, и постапокалипсис, уханье в дремучее средневековье, охота на ведьм, безнадега, тлен, все дела. И новое становление цивилизации в принципиально новых условиях (нечисть то вся по-любому повылазит из своих дремучих нор!). И каста охотников тоже выходит на поверхность. (Эта идея так заводит, что хоть фанфик не пиши).
И зарождение нового Бога)) Слушай, а какая богатая идея)) Нафиг надоевшие костюмы фбр и бункер, даешь купание в открытых водоемах и набедренные повязки!))
18.06.2016 в 22:19

Наши клинки остры! (с)
Ernst Wolff, это было так круто! и это зло продолбали бездарно. нафига так делать. кто-то там у них ссыкло, блин.
Кто-то у них там идиот с нерешенными семейными и психологическими проблемами. И постоянно двигает тему о своих болячках. Каса слили, Кроули слили, Люцифера слили, Бога и Амару туда же. Всем, блин, не хватает внимания и любви, отсюда в мире такой пиздец! Я даже не спорю, и даже я согласна. Но сериал, который мы начинали смотреть, был совсем не про это.
да я просто перегорел уже, был порыв, а высказаться некому было... а теперь уж поздно, все потрачено.
Да мы сами себя закопали. Высказаться, что Кас уже торт - фи и как можно. Лучше же требовать уканонизировать великую любовь, чем вернуть персонажу идентичность. Ну и пусть он превратился в уг, вы главное дайте нам пару совместных сцен с Дином, и экранное время. Ну, в целом получили. И время, и сцены.
onaglorik, это ошибка подачи объекта. изначально оно не может быть злом, что бы оно не делало
О, да. Только сценаристы на эту стезю вывернуть решили к концу сезона. И пардон, у одной из Сутей Мироздания какой вообще может быть интерес засосаться с Дином? Это все равно что ученый-эпидемиолог воспылал страстью к чумной палочке.
18.06.2016 в 22:45

я размазан по паркету как октябрьская грязь
konstanta, за столько сезонов этот кто-то мог бы уже и решить свои проблемы, сколько можно одну и ту же жвачку растягивать :facepalm:
Высказаться, что Кас уже торт - фи и как можно.
да... может, конечно, это просто рефлекторная реакция, когда чужие часто Каса говном поливают, и делали это, даже когда Кас был еще адекватным. но все равно персонажа слили, глупо это отрицать. хотя, чоужтам, мне понравились совместные сцены с Дином в финалке.
18.06.2016 в 22:45

я размазан по паркету как октябрьская грязь
у одной из Сутей Мироздания какой вообще может быть интерес засосаться с Дином?
ну это же Дин, с ним все засосаться хотят :alles: засосаться, а потом по душам поговорить!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии