Наши клинки остры! (с)


Этот сезон СПН очень богат на женские персонажи. Не иначе как ответ на вопль "женщин притесняют!" По мне, так даже перебор. Первый эпизод - официантка с подозрительными прыщами(с), которой прочили роль любови Дина, четвертый - девушка-оборотень, пятый - целая толпа фанаток, восьмой - Джоди и Донна, девятый - Клэр, одиннадцатый - Чарли. И это не считая вечно маячащей жопочемоданной Ханны, возвращением которой меня пугает Джо, и Ровены, которая активна на протяжении всего сезона.
Не то что бы я против. Ровена так вообще мне крайне симпатична)) Но в "женских" сериях удручающе мало Винчестеров, Каса и вовсе нет, а я бы с большим удовольствием смотрела все же на них. Ну или как-то равномерно, что ли. Или даже не так - наверное, мне просто не нравятся эти новые женские персонажи. Скажем, без Ханны я бы с удовольствием обошлась: в отличие от той же Наоми, которая непосредственно влияла на сюжет и была интересна, эта ангелица в целом не пришей никуда. Даже если она и разродится каким-либо поступком типа сделки с Метатроном ради Каса, то предыстория ее уж слишком затянулась. Невнятная и ненужная баба. Оттенить метания Каса, который, в свою очередь, оттеняет метания Дина? Вот дом, который построил Джон Джек *рукалицо*
Про Клэр вообще молчу - дайте мне развидеть и сохранить воспоминания о той девочке из четвертого сезона( эта гоповатая дура своим появлением уничтожила сотни написанных фиков
Чарли... Оххх, это боль. Как мне нравилась эта девушка при первом своем появлении! Просто чудо - этот рыжий фейерверк эмоций, непосредственная, трогательная, славная.
И этот атомный ппц дальше - оу. Фикбук форева: "Мила Кудряшкина/Дин Винчестер/Сэм Винчестер. У братьев есть сестренка!" Мила, конечно, куда круче братьев - всех спасет, всех убьет. Снюхаемсясучки, короче. И следующего ее появления я не переживу)))
Мне нравится Джоди. Она так ненавязчиво перетекает из сезона в сезон, и нравится то, что она - напоминание о Бобби, по которому я скучаю. Она вписывается в сюжет, и показывает то, что Винчестеры - не в вакууме, они сохраняют связи, дружат.
Еще мне понравилась Донна)) Забавная и живая. Даже то, как ловко она мочит нечисть, оправданно - с детства училась оправляться с оружием и охотилась (в смысле нормальной охоты)

А в целом... Задумалась над рейтингом личных пристрастий, относительно женских персонажей в спн.
Вышло вот что.

1. Бэла. Без вариантов - она была самой-самой. Умная, яркая, шикарная, достойная соперница. Мне жаль, что ее убрали(
2. Памела. Просто Памела - кому она не нравится?!!
3. Джо/Эллен. Я соединила их, потому что для меня они - это "дом у дороги", это связь Винчестеров с миром охотников, это семья.
4. Сара. Почему-то запомнилась. Очень жалко ее было.
5. Лиза. Двойственное отношение к ней, долго писать, почему. Поэтому просто имя)

А вам кто? Из женских?
Ну, и чтоб два раза не вставать: кто из женских персонажей в спн мог бы стать достойной парой для Дина? Вариант Сэм и Кас не предлагать)))))))
Да, для Сэма и Каса тоже предлагаем варианты. Пусть не из СПН - сгодятся примеры из литературы, кино.)))

АПД. я ошиблась( вписала Эллен дважды, видимо, я ее слишком люблю. Там должна быть Лиза(
Отметьтесь в комментах, кого обидела и обошла.
И да, где ваши варианты подходящих девушек?))
)
И я ведь еще не вместила Руби, и Мать)

Вопрос: Женские персонажи. ммм?
1. Бэла 
20  (14.29%)
2. Памела 
20  (14.29%)
3. Джо и Эллен 
22  (15.71%)
4. Сара 
8  (5.71%)
5. Лиза 
16  (11.43%)
6. Джоди и Донна (пояснить) 
8  (5.71%)
7. Наоми 
10  (7.14%)
8. Чарли 
15  (10.71%)
9. Мэг 
20  (14.29%)
10. Другое, в комменты 
1  (0.71%)
Всего:   140
Всего проголосовало: 51
Комментарии
09.03.2015 в 20:59

Альфа-фея
Нравилась Бэла - когда они с Дином были в одном кадре - все звенело! Красива, умна, ловка, язвительна - просто прелесть! Просто все упало, когда всплыл момент с убийством родителей - Дин такое не простит и не поймет ни при каком раскладе, так что... умрет она или выживет - с Дином у них никогда ничего не будет. Горевала я в этот момент очень.
Лизу я тоже очень любила. У меня были некоторые претензии к актрисе (так, не критично, ничего такого, на что нельзя было бы закрыть глаза), но героиня, что ни говори, помнила Дина много лет, но не желала его обременять своими проблемами и сыном, которого тот не ждал и не хотел. Но именно она без вопросов приняла его, когда ему было плохо, именно она спасла Дину жизнь, в год, когда Сэм воскрес и зажигал без души. Она дала ему покой и любовь, дом и семью. Он их любил, и потеря этой семьи была для него большим ударом, хотя решение оставить их в покое и неведении он принял сам. Я грустила и злилась.

Для Дина, пожалуй все, другие как-то не пришлись.

Сэму подошла бы Сара, наверное. Снобизма в ней, правда, было многовато, но может быть, обуркалась бы со временем.
Для Кастиэля пары вообще никакой не вижу - как в Признаниях кто-то написал хорошо - Кастиэль это волна Божественного намерения. Так что какое спаривание? Ну, вот разве что Дин - как архетипичное воплощение человечности подойдет, а так - неее. ))

Если безотносительно образования с кем-то пар - любила Эллен. Она была цельная, сильная, настоящая. Хорошо понимала, что за люди охотники, Винтам была как мама. Забавно было, как робел перед ней Дин))) "Да, мэм!"
Джоди Миллз до мамы Эллен не дотягивает, но она где-то рядом - может быть, старшая сестра))

Джо была ребенок. Памела слегка чрезмерна, хоть в чем-то и хороша.

Чарли вообще не выношу, сорри. Действительно, при первом появлении была хороша и многобещающа, а теперь только тазик припасай - и не для слюней...
09.03.2015 в 21:04

И ты любви покорен? Это возраст (с)
я не помню (не знаю?) отсюда 8 персонажей. ВОСЕМЬ! двойственное ощущение)
09.03.2015 в 21:17

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Я десятый сезон еще толком не смотрела (остановилась после третьей или четвертой серии), поэтому пока не могу сказать насчет Чарли, хотя в предыдущих сезонах она мне очень нравилась. И насчет Клэр и Ровены тоже ничего сказать не могу.
Наоми была невнятной, непонятно зачем нужной.
Сара - едва вспомнила, кто это, но когда вспомнила - проснулись теплые чувства к ней.)) Ее совсем мало было ведь, но все равно, персонаж очень милый.
Бэла наполовину нравилась, наполовину бесила %).
К Эллен я относилась ровно, а Джо меня слегка раздражала, пока они обе не погибли. Та сцена с их гибелью для меня - одна из самых трогательных и трагичных, каждый раз плачу, когда пересматриваю. И по итогу, уже после их смерти, я стала относиться к ним обеим с теплотой.
Лиза всем была хороша, но не любил ее Дин, ну вот не любил. Не повезло женщине. Хотя она "к нему поднимусь в небо, за ним упаду в пропасть", и покладистая, понимающая, все для него. Но Дин слишком любит Сэма, чтобы хватало времени и сил еще и на эти отношения. Жалко мне было Лизу. А с другой стороны, все к лучшему, ведь я смотрю сериал про братьев, и именно их в первую очередь хочу здесь видеть.
Памела - ее было слишком мало, но да, она тоже была хорошей.
И насчет Джоди согласна - она мне тоже напоминает Бобби, и потому я к ней очень хорошо отношусь.

Но в "женских" сериях удручающе мало Винчестеров, Каса и вовсе нет, а я бы с большим удовольствием смотрела все же на них.
Вот черт, я все никак не продолжу просмотр десятого сезона, но в глубине души все-таки надеюсь, что акцент там на братьях, а не на всяких левых женщинах... а сейчас прочла этот пост, и надежды начали стремительно таять. :(
09.03.2015 в 21:21

Наши клинки остры! (с)
Derek Winslow, Нравилась Бэла - когда они с Дином были в одном кадре - все звенело! Красива, умна, ловка, язвительна - просто прелесть вот где химия, Дерек! Они искрили сильно - и меня торкала эта изысканность Бэлы, и как она разбивалась о Дина, ахх!!! А про родителей - там же малышку Бэлу насиловал отец(((
Думаю, он бы понял все же(
Лизу я тоже очень любила Про Лизу... Сложно мне. Она как-то быстро успокоилась, что ли... Точнее, не так: она имела такое мужество - принять полностью убитого и раздавленного человека, приютила его, дала поддержку. А потом - легко соскочила. Очень уж легко. Я вот этот момент не поняла.
Сэму подошла бы Сара, наверное согласна) Она приятная и милая, и даже не пресновата, как Джесс. думаю, Сэму было бы хорошо.
Для Кастиэля пары вообще никакой не вижу - как в Признаниях кто-то написал хорошо - Кастиэль это волна Божественного намерения. Так что какое спаривание? Ну, вот разве что Дин - как архетипичное воплощение человечности подойдет, а так - неее. ))Для Кастиэля пары вообще никакой не вижу - как в Признаниях кто-то написал хорошо - Кастиэль это волна Божественного намерения. Так что какое спаривание? Ну, вот разве что Дин - как архетипичное воплощение человечности подойдет, а так - неее. )) я только Дина вижу, прости))))
Джо мне никак. Эллен люблю, но вот именно как воплощение связи - семейственность, и дом - охотники, кровь, виски, порох
Чарли вообще не выношу, сорри. Чарли люто бесит. До дрожи, до судорог. Рушит весь мой канон, вообще все. Мальчики от младых ногтей учились сражаться, в жертву было принесено все. А тут - ауч! Я прошерстила сеть. все знаю, всех победю!!!! тьфуэ.фуфуфу(((((
Fiabilis, я не помню (не знаю?) отсюда 8 персонажей. ВОСЕМЬ! двойственное ощущение) догоняй! ;)
09.03.2015 в 22:01

Альфа-фея
konstanta,
А про родителей - там же малышку Бэлу насиловал отец((( Думаю, он бы понял все же(

У него не было шанса об этом узнать - не только потому, что она не рассказала бы... Мне кажется он после этой полученной информации просто перестал ее слышать. Она для него исчезла как человек. Это позже, когда он многое уже пережил, он понял, что семьей может стать посторонний (Бобби, Кас), и не каждый единокровный (дедуля Сэмюэль) - семья. В тот момент он по отношению к ней ослеп и оглох, как ни обидно...
09.03.2015 в 22:21

Наши клинки остры! (с)
Noelheart, А про родителей - там же малышку Бэлу насиловал отец((( Думаю, он бы понял все же( У него не было шанса об этом узнать - не только потому, что она не рассказала бы... черт. вот все время забываю это и спотыкаюсь. Что это нам показали, а Дин не видел и не знает. Вот как те покупки, что делал для него Кас перед встречей с Метатроном, в надежде помириться - он ведь и не знал(( И с Бэлой так.
Noelheart, сейчас прибегу с сигаретами и отвечу))
09.03.2015 в 22:24

Альфа-фея
konstanta, ты лишила меня возможности ткнуть в голосовалке за Лизу! :weep3:
09.03.2015 в 22:48

Наши клинки остры! (с)
Derek Winslow, ты лишила меня возможности ткнуть в голосовалке за Лизу Ну да, ты бы ткнула, я знаю)) но почему, Дерек? Я бы вот - нет. Мне нравилась Лиза до 6 сезона. Но то, во что превратился Дин с ней - боже мой!(((( так выхолостить мужика, и да, я понимаю, что тут виной не она, а его общая отстраненность, но, серьезно - такой Дин?? И самое главное - так легко его вычеркнуть. Искать новых отношений моментально сразу после такого? нет, я не пойму
09.03.2015 в 23:11

Альфа-фея
konstanta, выхолостила? Ты серьезно? Он пришел к ней в таком состоянии, что его практически не было. Он был разбит, уничтожен.Она приняла его, ни на чем не настаивая, не ставя никаких условий, и капля по капле он оживал - ему же и говорить и улыбаться, наверное, заново учиться пришлось... Нам этого не показали, но я только представить могу, насколько тяжело и страшно это было - жить с настолько сломленным человеком... При том, что у нее ребенок был, который, как мы видели, для нее ценнее всего на свете. Это был такой риск, на какой можно пойти только от чувства долга или большой любви. О чувстве долга тут речи не шло - он ей не был мужем, и отцовство нам никто не подтвердил (хотя я лично верю, что бен - сын Дина).
Я думаю, не окажись он в семье, он бы головы не сносил - ввязался бы в отчаянии в какую-нибудь неравную схватку, и его бы убили, или спился бы. Дин не может быть один - для него страшнее всего одиночество.
Дин их любил - так, как на тот момент вообще мог кого-то любить... то, что не сильно мог - в том не его вина. А отдирал он их от себя с кровью.
А тот негритос на диване... не знаю, чем сценаристы бы это объяснили - обидой что ли?... Мне казалось, Лиза мудрее и выше того, чтобы от обиды на то, что любимый брат явился, и Дин их оставил, вот так сразу на диван кого-то усадить... Но вот и Чарли в невесть кого превратили, хотя ничто не предвещало. Да и Бен в 6 сезоне - не тот бойкий ребенок, а унылое нечто...
09.03.2015 в 23:19

а мне нравились многочисленные девушки, с которыми спал Дин. сейчас оба брата, как, блин, монахи, бесит. женские персонажи, как правило, интересны только злые или стервозные - Бела, Мег, Наоми, или подчеркнуто самоуверенные, как Памела. но они никогда не смогут прописаться на постоянку, т.к. чаще всего представляют опасность, которую надо убрать, но как-то слишком рано ее убирают всегда, и непонятно, зачем.
09.03.2015 в 23:31

Наши клинки остры! (с)
Derek Winslow, выхолостила? Ты серьезно? Дерек, ну Дин с ней - не был Дин. Она изначально видела и знала все его загоны. Проблемный? Да. Алкоголик? Ну да. Брат, непримерение? Да. Монстры внезапно могут? Ну, ладно... Я приму тебя, Дин, просто будь рядом, Дин. Прекрасно. Вытянула.
И через шесть месяцев: о, да ты ты алкоголик, Дин. Да у тебя трабблы с братом, Дин! И монстры! Иди ты в жопу.
Она не знала этого? Не видела?
Нет, я благодарна ей за эту краткую передышку. И не испытываю антипатии. Это нормально.
Но Дин не смог бы с ней.
09.03.2015 в 23:40

Наши клинки остры! (с)
mystery spot, а мне нравились многочисленные девушки, с которыми спал Дин мне нравилось, как они появлялись и исчезали - это подчеркивает образ Дина, и это здорово. И Сэм - помнишь, как ему Бэла приснилась?))) Ну божеш мой, они действительно не монахи!
09.03.2015 в 23:46

konstanta, они появлялись и исчезали - это подчеркивает образ Дина, и это здорово. вово. а сейчас чего? что-то планировалось, но конечно обломалось...
И Сэм - помнишь, как ему Бэла приснилась?))) в тихом омуте)))
Ну божеш мой, они действительно не монахи! вово. такое впечатление, что на экране три Кастиэля с не проходящим запором, как сказал бы Краули). сколько ж можно страдать уже. первые сезоны как-то без этого обходились, но были не менее драматичны и тд
10.03.2015 в 03:27

Мэг. Как она с Касом зажигала, любо дорого смотреть. Вот зачем ее было убивать?!:apstenu: Единственный персонаж, продержавшийся с первого сезона ( пусть и в другом обличие).
11.03.2015 в 14:12

Зануда и тормоз
Не принимая во внимание, кто жив, кто умер. ))

*
Как динодевочка я должна была бы написать - Лиза. Лиза Дина любила, приняла его, когда он появился в полном раздрае, терпела его, помогла прожить этот ужасный год (та ещё адова работа). Но имхо не понимала Лиза его (и дело не в Сэме, насчет Сэма Лиза как раз понимала) не понимала каких-то глубинных вещей... не принимала его суть, ей нужен был охотник в полной завязке - чтоб жил нормальной жизнью. А я не верю, что нормальность - это Динова стезя. ))

Мне очень нравится Эллен. Жаль, у неё возраст неподходящий, чтобы быть девушкой Дина.

Я выбрала Памелу. :shuffle2: Памела была на момент появления излишне самоуверенной, но Кастиэль излечил её от этого. :-/ Памела понимает мир по-охотничьи, у неё подходящее чувство юмора, и она - видящая, её фасадами не обманешь. На мой взгляд, Дину нужна девушка, которая знает мир, в котором живет Дин, любящая Дина, по возможности способная защитить себя и при этом достаточно женщина. ))

*
Сэму - Сара, однозначно Сэмова девушка. ))

*
Касу - никого из людей. Какая пара может быть у многомерной волны, Божьего инструмента? Касу нужно, чтобы вернулся его Отец, Создатель, в полной силе, любящий и ответственный, как и положено создателю. )) И Кас снова стал бы воином Господним, а не потерянным нечто в бежевом плащике, без компаса и руля. ))
11.03.2015 в 16:17

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Мои пять копеек про Лизу.
Я не видел там большой любви. Совсем. (По крайней мере, до того как Дин начал с Лизой жить.) Там была старая влюблённость, при которой они оба думали «А что если бы мы дали нам шанс?», там была вечная благодарность за спасение сына (в 3 сезоне).
Со стороны Дин выглядел очень даже завидным кавалером. Нравится Бену (ключевой параметр), может защитить, красив и обаятелен. Всё то, что было видно нам в Дине из его недостатков, Лиза не могла увидеть за те пару встреч, что у них были. Поэтому в целом у неё явно сформировался образ благородного рыцаря, а не параноидального алкоголика.
И вполне возможно, что поначалу она всё терпела, потому что приняла его в память о влюблённости и благодарности, в надежде, что вернувшийся с войны солдат в конце концов придёт в себя и станет похож на того Дина, которого она помнила (из 3 сезона и ранее), а не так и будет всю жизнь мучить их своим ПТСД. Для жены солдата она была очень терпеливой и понимающей, и если бы Дин не явился к ним в дом в виде вампира, то кто знает, может, они всё ещё были вместе (хотя потом нападение Кроули всё равно поставило бы её перед выбором: забота о Бене или дружба с Дином и память о благодарности и влюблённости; но тут не ручусь сказать, поверила ли бы она ещё раз, что Дин в состоянии их и, главное, её сына защитить).
До Дина она долго жила одна (может, даже за ней ухаживали, но она всех отбривала). Возможно, пожив с Дином, она поняла плюсы мужчины в доме, и поэтому после расставания с Дином всё-таки привела в дом нового мужчину.
14.03.2015 в 20:02

Наши клинки остры! (с)
mystery spot, такое впечатление, что на экране три Кастиэля с не проходящим запором, как сказал бы Краули )))) видимо, поведение Каса заразно)))
lami-sha, Мэг. Как она с Касом зажигала, любо дорого смотреть. Вот зачем ее было убивать?! Единственный персонаж, продержавшийся с первого сезона ( пусть и в другом обличие). ага( тоже по ней скучаю. понятно, что актриса больна, но ведь демон же. можно было бы сменить тело, не впервый раз же
Сундук Мертвеца, Но имхо не понимала Лиза его (и дело не в Сэме, насчет Сэма Лиза как раз понимала) не понимала каких-то глубинных вещей... не принимала его суть, ей нужен был охотник в полной завязке - чтоб жил нормальной жизнью. А я не верю, что нормальность - это Динова стезя. )) вот-вот. полностью согласна. и с остальным тоже. только у меня все же на первом месте - Бэла)
Koryuu, Со стороны Дин выглядел очень даже завидным кавалером. Нравится Бену (ключевой параметр), может защитить, красив и обаятелен. Всё то, что было видно нам в Дине из его недостатков, Лиза не могла увидеть за те пару встреч, что у них были. Поэтому в целом у неё явно сформировался образ благородного рыцаря, а не параноидального алкоголика. а как только настоящий Дин перестал соответствовать образу, все и покатилось. и еще - у меня тоже сложилось впечатление, что там о любви и речи не было - Лиза искала именно мужчину в семью и отца Бену. Для меня только этим объясняется то, что она так быстро нашла Дину замену.
29.02.2024 в 05:46

Привет, хорошо составлено веб-сайт у вас есть в это время там.

Посетите также мою страничку

hospital.tula-zdrav.ru/question/%d0%bf%d1%80%d0... как открыть счет в иностранном банке онлайн физическому лицу

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail