Наши клинки остры! (с)


В связи с очередным обострением ситуации вокруг квирбейтинга в СПН вспомнила, как года четыре назад в фандоме обсуждалось одно письмо, которое являлось к тому же петицией))) За точность цитирования не ручаюсь, но суть была в следующем: некие фанатки джейту из англофандома обратились к Джеям даже не с рекомендацией, а буквально-таки с требованием выйти из шкафа, публично обнародовать свои отношения и зажить наконец друг с другом в любви и согласии. Потому что мытознаем!, потому что джейту - канон изреал, и вообще, не охуели ли вы, уважаемые Дженсен и Джаред, вот так нагло врать в лицо фанаткам, свято верящим в вашу большую гейскую любовь? И чем, как не плевком в душу, выглядят ваши фиктивные браки и гнусные, фальшивые свадебные фото? Короче, хватитэтотерпеть, мы настаиваем! Иначе - бойкот, презрение, анафема. Ибо кто согласится сносить такое неуважение и ложь? Вот мы и подписи собрали, видите - все за!
читать дальше

Вопрос: То, что отношения Дина и Каса не были скреплены страстным поцелуем, меня...
1. оскорбляет 
3  (2.36%)
2. не оскорбляет 
23  (18.11%)
3. меня расстраивает, что уж там. но вопить и возмущаться по этому поводу? фигня какая-то. 
15  (11.81%)
4. а меня бы вот как раз поцелуй и оскорбил 
18  (14.17%)
5. оскорбляет и унижает, и пусть уберут намеки, раз так! 
1  (0.79%)
6. не надо убирать намеки, зачем?( 
23  (18.11%)
7. а я вообще ни ради поцелуев смотрю, это ничего? 
39  (30.71%)
8. а давайте петицию наваляем, а? что-то давно их не было!))) 
5  (3.94%)
Всего:   127
Всего проголосовало: 76
Комментарии
25.11.2014 в 21:12

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
А веганы? Мне кажется, тоже зря молчат - ведь Дин из сезона в сезон нагло жрет бургеры прямо на камеру.
*укатился под стол от смеха*
25.11.2014 в 21:22

Наши клинки остры! (с)
Vet_Vet, да ладно, Вет. Думаю, они должны взбеситься, потребовать извинений и убрать к чертям все намеки на такую еду)
25.11.2014 в 21:23

Да хоть нажрись котяхов, ты не Гена Фараонов, ты Денис Косяков!
И чем, как не плевком в душу, выглядят ваши фиктивные браки и гнусные, фальшивые свадебные фото?
И детей чужих воспитывают!!!! :bdsm:
25.11.2014 в 21:25

Все произошло случайно... как и планировалось.
Та шоб я ещё раз подписала какую-нибудь петицию? Е**ла я в *от ногой все петиции! Даже не связанные с фандомом.
извините за грубость:shy:
25.11.2014 в 21:29

Да хоть нажрись котяхов, ты не Гена Фараонов, ты Денис Косяков!
Про так называемый "квирбейтинг" у нас вещает только один очень известный юзер :old: Я больше такого ни у кого не видела :pope:
25.11.2014 в 21:30

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
да ладно, Вет. Думаю, они должны взбеситься, потребовать извинений и убрать к чертям все намеки на такую еду)
konstanta, точно!
И вообще, мне тут недавно одна читательница писала, что зря я так с оборотнями. Как я мог вообще.
("- Знаешь, я работаю с тобой столько лет, и ещё столько же работал здесь до тебя, но до сих пор не могу привыкнуть к тому, какими монстрами бывают люди, - говорит Генри, едва заметив его на пороге. – Вервольфы, вампиры, зомби, ведьмы… человек – вот самый ужасный из монстров, мой друг".)
так что да, пусть черными квадратиками закрывают каждый гамбургер который ест Дин/Кас/или кто либо в кадрах сериала. Хватит терпеть!
25.11.2014 в 21:30

Наши клинки остры! (с)
A_S_S_A, И детей чужих воспитывают!!! да отобрать детей, и дело с концом. нефиг врать!)))
SmallPolarFox, Та шоб я ещё раз подписала какую-нибудь петицию? Е**ла я в *от ногой все петиции! Даже не связанные с фандомом.
))))))) боже, Фокс, как я тебя понимаю!)))
25.11.2014 в 21:39

Наши клинки остры! (с)
A_S_S_A, Про так называемый "квирбейтинг" у нас вещает только один очень известный юзер Я больше такого ни у кого не видела да если бы( даже у меня в дневе была дискуссия, там многие высказались за то, что квирбейтинг в СПН - это проблема. что уж говорить о других заповедных местах, где это явление обсуждается с другой точки зрения)) очень многие поддерживают, на самом деле(
Vet_Vet, Знаешь, я работаю с тобой столько лет, и ещё столько же работал здесь до тебя, но до сих пор не могу привыкнуть к тому, какими монстрами бывают люди, - говорит Генри, едва заметив его на пороге. – Вервольфы, вампиры, зомби, ведьмы… человек – вот самый ужасный из монстров, мой друг отлично сказано)
пусть черными квадратиками закрывают каждый гамбургер который ест Дин/Кас/или кто либо в кадрах сериала. Хватит терпеть! Вет, петицию, мммм? ;)
25.11.2014 в 21:46

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Даже добавить нечего, только ППКСнуть)) Хотя нет, про веганство: веганов удовлетворяет Сэм своей любовью к салатам!

Про так называемый "квирбейтинг" у нас вещает только один очень известный юзер. Я больше такого ни у кого не видела
Видимо, остальные не имеют привычки тащить такие статьи из англофандома)) Хотя, вон, раз в комментах к новой статье дали ссылку на перевод в ВК, значит, есть ещё такие люди, просто не в дайри. Я когда-то давно, на заре увлечения всеми термином "квирбейтинг", хотел перевести статью умного человека, разъясняющего, где реально квирбейтинг, а где обычный фансервис (наткнулся на неё, гугля, что же за зверь этот квирбейтинг), но руки не дошли.
25.11.2014 в 21:52

И ты любви покорен? Это возраст (с)
:lol::lol:
не знаю, о чем речь, о каких петициях, слово квирбейтинг зато выучила, все польза.
хочу сказать, что люди удивительны. вообще, в массе )
и да, поцелуй бы меня оскорбил)
и да, всю красоту теперь слили ( боже, пусть этот сезон станет последним :weep:
25.11.2014 в 21:57

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
Вет, петицию, мммм?
просто представь. Черный квадратик. Квадратик, закрывающий часть лица...
25.11.2014 в 21:59

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
...черный квадратик, закрывающий часть лица, когда Дин на коленях... :lol:
25.11.2014 в 22:02

Все произошло случайно... как и планировалось.
... вид сверху:eyebrow:
25.11.2014 в 22:03

Да хоть нажрись котяхов, ты не Гена Фараонов, ты Денис Косяков!
квирбейтинг в СПН - это проблема.
:facepalm: Как может быть проблемой то, чего нет? Проблема СПН - это фанаты СПН
25.11.2014 в 22:04

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Читал и ржал, чтобы защитить моск от судьбы Фукусимы :lol: Потому что с половиной утверждений согласен обеими руками, с половиной настолько же несогласен.

Два мужика вместе в кадре, и не ебутся? Да как можно!!! :war: Ну, вы за это ответите. :down: Лол, вы что, держите зрителей за дураков? И если Дин не намеревался сосать - нафига вообще нужно было ставить его на колени? :war: А Дженсен - ненавистник минетов, лицемер и ханжа! На кол его, и сценаристов тоже - ибо нех нами манипулировать! :down: Отпилить башку, злорадно хохоча? Выжечь глаза, Импалой переехать? Дину, за то что не того этого? Мухаха! :war: Я самый добрый Карлсон на свете.

Не стоит сравнивать джейтушников и динокасовцев. Дин и Кас - персонажи, с ними можно сделать что угодно. А у J2 вроде как живые люди, у них свобода воли ))
А со стороны тех, кто упирает на квирбейтинг, вижу не искреннюю дурость, а наглые попытки давления на психику.
25.11.2014 в 22:04

Все произошло случайно... как и планировалось.
фанаты - это чемодан без ручки
25.11.2014 в 22:23

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
cuppa_tea, Не стоит сравнивать джейтушников и динокасовцев. Дин и Кас - персонажи, с ними можно сделать что угодно. А у J2 вроде как живые люди, у них свобода воли ))
Нельзя что угодно, потому что их играют живые люди, у которых есть эта самая свобода воли) Миша никогда не возражал против фансервиса и сам его выдавал, а вот Дженсен всегда был в этом плане категоричен. Фандом уже баттхёртил на тему того, что Дженсен отказывался обсуждать динокас или бисексуальность/гомосексуальность Дина, или когда Дженс порадовался, что в 9 сезоне было мало совместных сцен с Мишей (т.е. мало фансервиса для динокасовцев). Если создатели послушают петицию слэшеров и заявятся к Дженсену с предложением канонизировать динокас, Дженсен, не любящий слэш и которого уже задолбали динокасканонеры, скорей всего пошлёт создателей на три буквы. Поэтому в фандоме мы можем сколько угодно слэшить придуманных Дина и Кастиэля, но в каноне стоит помнить, что кроме нашего желания есть ещё мнение живых актёров, которым играть то, что мы тут нажелали. И так как у них есть свобода воли, то они запросто могут упереться рогом и отказаться выполнять наши слэшные фантазии на экране. И Дженсен точно откажется. Поэтому во всей этой истерии я ещё вижу и явное неуважение к мнению Дженсена, позиция которого и его видение Дина давно ясны, но к нему всё равно цепляются и пытаются задавать слэшные вопросы.
25.11.2014 в 22:29

Наши клинки остры! (с)
Koryuu, когда-то давно, на заре увлечения всеми термином "квирбейтинг", хотел перевести статью умного человека, разъясняющего, где реально квирбейтинг, а где обычный фансервис (наткнулся на неё, гугля, что же за зверь этот квирбейтинг), но руки не дошли. а не помнишь, где? *сказал человек, презирающий статьи о квирбейтинге*)))))))
Vet_Vet, просто представь. Черный квадратик. Квадратик, закрывающий часть лица...Koryuu, когда Дин на коленях...SmallPolarFox, ... вид сверху ))))))))жгите еще, люди!)))
Fiabilis, не знаю, о чем речь, о каких петициях, слово квирбейтинг зато выучила, все польза. ты слишком далека от народа))))
A_S_S_A, Как может быть проблемой то, чего нет? Ты видишь суслика? И я нет. А он есть! (с)
Проблема СПН - это фанаты СПН и не поспоришь ведь))) но, с другой стороны - куда же без них?
cuppa_tea, Дину, за то что не того этого? Мухаха! Да, действительно)) Пора Касу взять дело в свои руки и подойти к вопросу решительно)))
Не стоит сравнивать джейтушников и динокасовцев. Дин и Кас - персонажи, с ними можно сделать что угодно. А у J2 вроде как живые люди, у них свобода воли )) понятно, что ни одно и тоже)) но вот ход мыслей - одинаков
А со стороны тех, кто упирает на квирбейтинг, вижу не искреннюю дурость, а наглые попытки давления на психику. я, собственно, тоже так считаю. хотя есть и просто дураки, имхо
SmallPolarFox, фанаты - это чемодан без ручки сурова ты сегодня))) с чего бы это?
25.11.2014 в 22:35

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
ну почему СПН не закончился на пятом сезоне с другой стороны - было бы скучно xD
25.11.2014 в 22:37

Все произошло случайно... как и планировалось.
konstanta, :susp: сурова? или чемодан без ручки?
25.11.2014 в 22:44

Наши клинки остры! (с)
sKot, с другой стороны - было бы скучно xD действительно))) больше веселья!))
SmallPolarFox, сурова? ну конечно. петиции ругаешь матерно, фанатов чемоданами обзываешь)
25.11.2014 в 22:52

Все произошло случайно... как и планировалось.
konstanta, :shy: прасти:shuffle2: я с похорон вернулась, но фанаты и правда чемодан без ручки. Нести тяжело,а выкинуть - жалко. Дохрена проблем создают, но и прибыль с них всё же есть:nope:
25.11.2014 в 22:56

Мне вот требования канонизации вообще не понятны. Зачем канонизация? Это выглядит, словно человек хочет на что-то подрочить (простите), но без разрешения от мамы третьих лиц, не может этого делать.
И, да, спасибо кричащим про квирбейтинг, у Каса появилась дама сердца, а сцены с Дином сошли на нет. Ну как бы сами себе злые буратины, просили убрать бейтинг - получите и распишитесь. А могла быть тим фри вил. А теперь есть братья и есть ангелы. Отдельно.
25.11.2014 в 22:57

И ты любви покорен? Это возраст (с)
konstanta, ты слишком далека от народа))))
если этот народ пишет подобные петиции от лица оскорбленных непоцелуем или какой-нибудь еще хренью, то к лучшему)))
25.11.2014 в 23:17

Наши клинки остры! (с)
Koryuu, Нельзя что угодно, потому что их играют живые люди, у которых есть эта самая свобода воли) но-но, у Каса тоже есть свобода воли!)))
Миша никогда не возражал против фансервиса и сам его выдавал, а вот Дженсен всегда был в этом плане категоричен. Фандом уже баттхёртил на тему того, что Дженсен отказывался обсуждать динокас или бисексуальность/гомосексуальность Дина, или когда Дженс порадовался, что в 9 сезоне было мало совместных сцен с Мишей (т.е. мало фансервиса для динокасовцев). Если создатели послушают петицию слэшеров и заявятся к Дженсену с предложением канонизировать динокас, Дженсен, не любящий слэш и которого уже задолбали динокасканонеры, скорей всего пошлёт создателей на три буквы. согласна, и это тоже. возможно, если бы Дина играл Себастян Роше, динокас давным-давно бы уже разил каноном)) но, мне кажется, здесь дело больше в том, что Дженсен, и именно он, сделал Дина таким как он есть. И, создавая образ, он вполне четко представлял себе и характер, и привычки, и все целиком. Поэтому кому, как ни Дженсену, верить, когда дело заходит о том, каков Дин, как он может/не может поступать и прочее. Человек вложил 10 лет в этого персожажа, и тут внезапно ему заявляют: нет, чувак, Дин вообще не такой. То, что он у тебя бабник - полная хрень, Дин любит синеглазых мужиков, нам видней! И вот тут взбесится уже угодно, даже трижды лояльный к слэшу человек(
SmallPolarFox, ох, это ты прости(
МартышкаГлупая, Зачем канонизация? Это выглядит, словно человек хочет на что-то подрочить (простите), но без разрешения от мамы третьих лиц, не может этого делать. я тоже удивлена. Пряник либо сладкий, либо нет, и от того, что кто-то мне подвердит, что да - сладкий, вкуснее мне не станет. Тем более, если люди искренне верят, искренне видят - неужели их вера настолько зависит от чьего-то мнения? И, да, спасибо кричащим про квирбейтинг, у Каса появилась дама сердца, а сцены с Дином сошли на нет. Ну как бы сами себе злые буратины, просили убрать бейтинг - получите и распишитесь. А могла быть тим фри вил. А теперь есть братья и есть ангелы. Отдельно. а вот это просто бесит. и добро бы они лишь сами себе нагадили - так нет же, надо и остальным в компот нааплевать. Хотя достаточно было просто перестать смотреть, в чем проблема-то?
Fiabilis, если этот народ пишет подобные петиции от лица оскорбленных непоцелуем или какой-нибудь еще хренью, то к лучшему))) абсолютно согласна))
25.11.2014 в 23:39

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
А левши-и-и? Бейтинг левшей в сериале наглый и беспринципный! Я, как левша, протестую - вынь да положь мне персонажа-левшу! :lol: А то чо все с правой стреляют, мне смотреть неудобно! :nini: :-D

А если серьезно, то и меня как-то подбешивать начали результаты этих сраных петиций. Какого хобота эти куры лезут в чужое творчество? Свое публики не собирает, решили чужое подправить? Шоураннеры и сценаристы тоже люди. Не меньше актеров вложили сил в сериал и имеют право на свое видение. И уже неоднократно заявляли свою позицию, но как об стенку горох. Если уж даже после двухсотой серии, где прямым текстом было сказано: у вас свое видение, у нас - свое, возникают такие дискуссии, то прям не знаю как еще им объяснить. Разве что поленом по тыкве. :crznope: :lol:
26.11.2014 в 08:56

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Koryuu, если бы ко мне приставали с одним и тем же вопросом, я бы уже на четвертый раз взорвалась )) Это единственное, в чем я с ним солидарна.

Мда, про актеров я как-то не подумала... Ну что ж, тогда получается, что между мячтой и ее осуществлением стоит один человек. И имя этому, с позволения сказать, человеку (с) - Дженсен Эклз :D
С одной стороны, могу примерить его позицию на себя - очень бы не понравилось, если бы "моего" нейтрального персонажа пытались обгетить )) С другой - все же сравнение неправомерное, потому что да хоть обгеться, домострой не возразит, а тут есть шанс пойти против этой прогнившей цисгендерности. Что гораздо более азартно.
Поскольку Дженсен не против романтики, а против слэша, то теплых чувств у меня вызывает не больше, чем какой-нибудь рядовой антислэшер.
Жаль, что создатели не могут цЫнично и откровенно надавить на деньги, ибо действительно уже не они тут диктуют условия. Ну раз нет, значит, и суда нет.

konstanta,
Да, действительно)) Пора Касу взять дело в свои руки и подойти к вопросу решительно)))
ну, лучше бы это сделала третья сторона, а Кас бы попричитал и сделал все как было, только совершеннее :-D
26.11.2014 в 09:20

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
konstanta,
Пряник либо сладкий, либо нет, и от того, что кто-то мне подвердит, что да - сладкий, вкуснее мне не станет. Тем более, если люди искренне верят, искренне видят - неужели их вера настолько зависит от чьего-то мнения?
Хм, а вот это вот интересно, долго думал (с) В двух других фэндомах мне собственной убежденности почему-то хватает.
Придумал. Здесь другая ситуация и, видимо, другие требования (ожидания) со стороны зрителей.
Впервые так сложилось, что авторы и актеры живы и однозначно уперлись рогом, зрители имеют возможность прямо требовать м/м на экране, а в самом сериале 1) куча предпосылок, 2) отсутствует определенность (у того и другого персонажа нет устойчивой пары). А свято место, видимо, пустовать не может. Так что, по-моему, если создатели уж ни в какую не хотят идти навстречу в этом вопросе, они сделали единственно верный шаг - дали Касу бабу. Теперь можно со спокойной душой забить на сериал и хэдканонить сколько влезет.

Масло масляное, но еще и по-другому скажу: чтобы спокойно хэдканонить, нужна либо вот такая негативная определенность (тогда просто считаем канон винг-фиком), либо некое пространство для воображения (когда создатели и актеры или вообще молчат, или косвенно одобряют, просто не говорят об этом прямо). Последнее было возможно годах в 60-х, а сейчас уже нет, особенно когда у пэйринга такая фанбаза.
26.11.2014 в 09:20

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
О, и аватарка в предыдущем комменте выскочила весьма кстати :-D
26.11.2014 в 10:18

Trust no one
Обожи, konstanta, предупреждать надо, некоторые между прочим работать пытаются! :lol::lol:
А вообще жаль, конечно, что из-за неадекваш похерили весь динокас. Красивая была история и хороша была именно недосказанностью и намеками. Эдакий юст для тех, кто хотел его видеть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии