Наши клинки остры! (с)


В связи с очередным обострением ситуации вокруг квирбейтинга в СПН вспомнила, как года четыре назад в фандоме обсуждалось одно письмо, которое являлось к тому же петицией))) За точность цитирования не ручаюсь, но суть была в следующем: некие фанатки джейту из англофандома обратились к Джеям даже не с рекомендацией, а буквально-таки с требованием выйти из шкафа, публично обнародовать свои отношения и зажить наконец друг с другом в любви и согласии. Потому что мытознаем!, потому что джейту - канон изреал, и вообще, не охуели ли вы, уважаемые Дженсен и Джаред, вот так нагло врать в лицо фанаткам, свято верящим в вашу большую гейскую любовь? И чем, как не плевком в душу, выглядят ваши фиктивные браки и гнусные, фальшивые свадебные фото? Короче, хватитэтотерпеть, мы настаиваем! Иначе - бойкот, презрение, анафема. Ибо кто согласится сносить такое неуважение и ложь? Вот мы и подписи собрали, видите - все за!
читать дальше

Вопрос: То, что отношения Дина и Каса не были скреплены страстным поцелуем, меня...
1. оскорбляет 
3  (2.36%)
2. не оскорбляет 
23  (18.11%)
3. меня расстраивает, что уж там. но вопить и возмущаться по этому поводу? фигня какая-то. 
15  (11.81%)
4. а меня бы вот как раз поцелуй и оскорбил 
18  (14.17%)
5. оскорбляет и унижает, и пусть уберут намеки, раз так! 
1  (0.79%)
6. не надо убирать намеки, зачем?( 
23  (18.11%)
7. а я вообще ни ради поцелуев смотрю, это ничего? 
39  (30.71%)
8. а давайте петицию наваляем, а? что-то давно их не было!))) 
5  (3.94%)
Всего:   127
Всего проголосовало: 76
Комментарии
26.11.2014 в 23:23

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
Melarissa, как не было? было конечно! видишь, как людей лихорадит, значит точно было. ничего ты не понимаешь и сериал не так смотришь, раз не замечаешь настолько очевидного :lol: :squeeze:
26.11.2014 в 23:35

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Глаз на жопу натянула и смотрю, однозначно.
Я видела и вижу в каноне динокас, если и на уровне броманса или же неосознанного притяжения. Но я смотрю глазами слэшера и фаната ОТП. Но мне хватало того, что показывали. Постоянные отношения в каноне мне неприятны. Просто потому, что заебало - везде одна любовь. Начала сегодня викингов смотреть, надеялась на кровькишки, 5 минут показали, а потом опять как понеслась история невъ.....ой любви и семейных ценностей, так на середине первой серии выключила и больше не хочу.
26.11.2014 в 23:45

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
Melarissa, ты все верно говоришь и я согласен с тобой, как всегда. просто есть другие мнения, радикальные и экстремистские, так скажем. а потому мы твари.
27.11.2014 в 00:13

"Пока мы едины - мы непобедимы"
как не было? было конечно! видишь, как людей лихорадит, значит точно было. ничего ты не понимаешь и сериал не так смотришь, раз не замечаешь настолько очевидного
onaglorik, миллионы мух не могут ошибаться :lol:
27.11.2014 в 00:15

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
27.11.2014 в 03:40

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Melarissa, Постоянные отношения в каноне мне неприятны. Просто потому, что заебало - везде одна любовь. Начала сегодня викингов смотреть, надеялась на кровькишки, 5 минут показали, а потом опять как понеслась история невъ.....ой любви и семейных ценностей, так на середине первой серии выключила и больше не хочу.
Вот! Об этом минимум дважды уже говорили в интервью каст-команда СПН. Везде одна любовь, поэтому СПН как не был, так никогда и не будет о любви. Поэтому уходят в закат всякие Лизы, Амелии и прочие (или мрут). А динокасканонеры видят в этом заявлении только гомофобию, мол, как вы смеете быть против гомо-любви. Хотя создатели против любой постоянной любви.

konstanta, предлагаю открыть динокас-соо, например, ту же Грань, и скопировать к себе в эпиграф часть правил, переделав последний пункт под нас:
1.2. Модератор оставляет за собой право удалять посты с намеренно троллинговым содержанием.
2.1. В данном сообществе будет пресекаться переход на личности. Давайте уважать друг друга, мы все — взрослые люди с собственной точкой зрения, каждый из нас для себя прав, но это совершенно не повод оскорблять других дестиэлевцев.
2.2. Если вопрос непринятия канонизации для вас чересчур болезненный, то не надо лишать других удовольствия обсудить этот момент и пронзить нежелание создателей сделать динокас каноном.

Мы тут тихо-мирно между собой не мешаем им пронзать намерения на канонизацию, а нам пусть не мешают быть против канонизации)

А вообще, забавная штука. "Старичков" обвиняют, что они заклёвывают несчастных "новичков", мешают им пронзать и т.д. А на деле часть этих "новичков" сама кого хочешь заклюёт, да ещё похлеще "старичков", те хоть не преследуют динокасканонеров по дневникам и умылам (народ, вы же не преследуете их?)). Динокас родился и развился в руках динокасовцев, которым было достаточно хэдканона, а теперь этих людей новое поколение может обозвать "не настоящими динокасовцами". Мило.

И мне эта тролльская истерика напомнила некоторых винцестников с анон-соо. Подытожу суть:
Если ты считаешь, что в семье Винчестеров больше людей, чем два брата, если ты (самое кощунственное!) считаешь семьёй-другом Винчестеров всем известного ангела, то ты еретик. Для правоверного винцестника Кастиэль — пустое место для Дина; если ты считаешь иначе, то ты скрытый динокасовец и место тебе среди динокасовцев. Как полагаю, спасти от костра тебя может, только если у тебя успела сложиться репутация преданного винцестника и на динокас-сторону общаться ты не бегаешь (если только редко и чисто по делу).
У нас, как давно наблюдаю, получается то же самое:
Правоверный динокасовец обязательно жаждет и требует канонизации динокаса, счастливой гомо-пары на экране. Если ты считаешь хоть немного иначе, то ты еретик, не настоящий динокасовец и место тебе среди винцестников. А уж если ты ещё смеешь открыто дружить с винцестниками, а то и быть мультипейрингистом, то костёр для тебя, предателя партии, уже готовят; и спасёт тебя, только если ты при этом очень активно пашешь на благо партии и, несмотря на периодические побеги на сторону, всей душой радеешь за дело партии.
В итоге сидят с одной стороны правоверные винцестники, с другой — правоверные динокасовцы, а посередине — СПН-семья, которая уживается друг с другом независимо от пейрингов, но, к сожалению, страдает от пинков и яда правоверных.
27.11.2014 в 04:51

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
* Проснулась


А вообще, забавная штука. "Старичков" обвиняют, что они заклёвывают несчастных "новичков", мешают им пронзать и т.д. А на деле часть этих "новичков" сама кого хочешь заклюёт, да ещё похлеще "старичков", те хоть не преследуют динокасканонеров по дневникам и умылам (народ, вы же не преследуете их?)). Динокас родился и развился в руках динокасовцев, которым было достаточно хэдканона, а теперь этих людей новое поколение может обозвать "не настоящими динокасовцами". Мило.


Отдельным аргументом является тот факт, что старичков 10 человек, а вот этих бедненьких повсюду притесняемых дк сотни и сотни, и уж скорее это они травят "неверующих".
27.11.2014 в 09:36

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Какой хороший пост.
Я тут не в курсе особо-то всех этих фандомных войн, так сказать, и всегда все узнаю последняя. Но когда узнаю - диву даюсь. Вот уж действительно, проблема СПН - это фанаты СПН. :facepalm:
27.11.2014 в 09:54

доставило, что дата регистрации юзера - 26 ноября. чел специально завел акк, чтоб прийти сюда полаять. ничего более убогого давно не видела.
меня во всей этой истории большие всего убивает то, что некоторые новенькие не скрывают того, что не являются фанатами спн. они фанаты пейринга, сам сериал не интересует, возможно даже открыто хейтят. соответственно у них искажено понимание того, что будет уместно,а что нет, да и им все равно, но считают в праве что-то еще требовать. логика? нет, не слышал.
среди сериалов с аналогичной проблемой забыли выделить once upon a time, где требуют лесбийский пейринг и тоже плюются словом квирбейтинг. каким был ответ авторов? сейчас обе участницы пейринга состоят в паре с мужчинами (Эма/Крюк и Реджина/Робин Гуд). я, как обычный зритель, могу сказать, что никаких предпосылок в каноне для этого пейринга не видела, и узнала о нем, только когда зашла на тумблер. но кучка индивидов утверждает, что оно есть и им обещали. может, какой-то носок был в кадре,а я не углядела.
27.11.2014 в 10:07

Да хоть нажрись котяхов, ты не Гена Фараонов, ты Денис Косяков!
mystery spot, once upon a time, где требуют лесбийский пейринг и тоже плюются словом квирбейтинг
Рилли? :wow: Сериал смотрю, но в фандомной жизни не участвую и мне такое слышать просто ппц :horror2:
как обычный зритель, могу сказать, что никаких предпосылок в каноне для этого пейринга не видела
Они мне нравятся обе, хотя фэмслэш меня вообще никак не торкает. Фанатов понимаю :crazylove: Но требовать лесби страсти в сказке, это :nerve: :facepalm:
оно есть и им обещали
Это реально по воздуху передаётся :lol:
27.11.2014 в 10:18

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Я вчера вечером 2 серии 3 сезона Сказки вкурила, с мелким ребенком напару, потому что он тащится сейчас от Питера Пэна и тут узрел его. А мне Сказочный Питер очень заходит, вот мы и смотрели.
Вот никогда бы не подумала, что Эмма и Реджина... не заточена я на фемслэш. Не надо туда странных пейрингов, а то сложно их объяснять, это же не обычная жизнь, где достаточно сказать мелким "потому что они любят друг друга". Тут надо развести, почему два антагониста вдруг вместе.
27.11.2014 в 12:02

А по-мне так скорей асексуальному спектру стоило возмущаться и бомбить канал тем, что их обманули и недодали. Потому как из-за квирбрашинга с одной стороны, и нежелания превращать сериал в гейдрамму с другой стороны наебывается картинка, которая складывалась в четвертом сезоне - а именно с платонической влюбленностью Кастиэла и тем, как Дин в ответ принимает его в свой круг подзащитных.
*вздохнул*
27.11.2014 в 12:10

Все произошло случайно... как и планировалось.
работать - вредно для фандомной жизни! я столько интересного в этом треде пропустила:facepalm3:
27.11.2014 в 12:36

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Самый кайф этого пейринга был и для меня остается - отношения между человеком и нечеловеком, которые банальными описаниями влюбленности и простой физической любви описать нельзя (или не следует). Кас не влюблен в Дина. У него совершенно особенное отношение к нему отношение, которое растет от инструментального использования чепез уважение, восхищение и привязанность. Дин для него не только объект приложения плотских желаний, а в первую очередь подопечный (это очень древнее понимание ответственности за жизнь того, кого спас от смерти, а Кас спас Дина от кое-чего намного похуже чем смерть), друг, по сути единственный человек, которому можно доверять, собрат по оружию и много кто еще. Не думаю, что Кас изначально вообще заморачивался на физической форме Дина, он его видел без тела, он видел его гнилой труп и вообще это все второстепенно. Если такое всеобъемлющую зацикленность можно обозначить как влюбленность - ну ок, Кас влюблен по уши.
У Дина ситуация другая, там как раз дорога от восприятия чисто физического облика (мужик в плаще) к восприятию его как нечто намного большего. В каноне нам этого не показали и не покажут, но вот эти два пути интересно в фиках проследить именно как приятие и восприятие друг друга как партнеров. Вот от этого момента можно плясать к слэшу, если есть желание подтвердить близость духовную близостью физической. Дин не по мальчикам, поэтому не будет он зависать на глазах Каса и на губах Каса как глазах и губах какого то левого мужика. А вот зависнуть на глазах Каса и на губах Каса в какой-то момент он вполне мог бы. Что нам и показывали определенным монтажем и разными кинематографическими средствами. Но народ требует реализации тупо человеческого желания поебаться, наплевав на невероятную подоплеку этой пары, и да, это бесит. Потому что это нивелирует все, что было, на уровень сунул-вынул.
Это вполне можно сравнить с винцестом. Если винцест рассматривать исключительно как физическое желание потрахаться, а брмт рядом , это буэ ИМХО. Но есть немного другой винцест, который является следствием и результатом эпиклава, это не больная зависимость, а стремление разделить все на двоих, позаботиться о другом до самого конца - то это можно при определенных условиях понять.
Понаписала простыню ни о чем, простите.
27.11.2014 в 12:39

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Melarissa,
почему же, очень интересно. Думаю, со всем согласна, хотя местами бы подобрала другие слова. Но по сути да.
27.11.2014 в 13:33

A_S_S_A, я запомнила, т.к. они пытались в тумблр объединиться с дестиэльщиками, типа ребята, вы понимаете нашу боль, давайте объединим силы чтоб давить на каналы и тд. пейринг называется swan queen, можно поискать, там много по тегу найдется.

Melarissa, дааа, питер пен крут)))парень очень обаятельный.
насчет пейринга, думаю , они хотят чтоб они как 2 мамы воспитывали генри, такая типа семья. плюс они как-то раз вместе использовали силы, чтоб чего-то добиться, и считают, что им надо объединиться, и будет фанатам счастье
27.11.2014 в 13:38

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Melarissa, эта "простыня ни о чем" просто прекрасна. Мне так долго не удавалось внятно выразить то, что ты здесь так великолепно сформулировала. Действительно, это низведение всего богатства чувств и отношений до примитивного уровня слащавой картинки. Спасибо. :kiss:
27.11.2014 в 13:38

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
забыли выделить once upon a time, где требуют лесбийский пейринг и тоже плюются словом квирбейтинг
шта? о_О вот что шиппят их активно знал, да и смотрятся, но что фанаты так далеко зашли...
27.11.2014 в 13:43

Да хоть нажрись котяхов, ты не Гена Фараонов, ты Денис Косяков!
mystery spot, они пытались в тумблр объединиться с дестиэльщиками, типа ребята, вы понимаете нашу боль, давайте объединим силы чтоб давить на каналы
:horror:сколько новостей за сегодня :hah:
27.11.2014 в 13:45

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
mystery spot, они пытались в тумблр объединиться с дестиэльщиками, типа ребята, вы понимаете нашу боль, давайте объединим силы чтоб давить на каналы и тд.
ППЦ
27.11.2014 в 13:50

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
Melarissa, завидую точности твоих формулировок. полностью согласен. )
28.11.2014 в 11:34

konstanta, Спасибо за пост. Вы выразили все мои мысли и переживания.
Подытожу суть:Koryuu, и вам спасибо за разверную аргументацию и суть.
Melarissa, Самый кайф этого пейринга был и для меня остается - отношения между человеком и нечеловеком, которые банальными описаниями влюбленности и простой физической любви описать нельзя (или не следует). и для меня. Хорошая "простыня".
28.11.2014 в 14:41

Наши клинки остры! (с)
Оу, эта тема вечна)))
Koryuu, ты абсолютно права. Единственное, что хочу добавить и о чем уже я говорила в других дискуссиях: почему-то, когда динокасовцы поднимают тему квирбейтинга, они очень ловко обходят стороной Мишу (хотя от него как раз и была, и есть достаточно большая часть тех самых намеков, пусть не в самом шоу, но в сопутствующем фансервисе), а на Дженсена, который как раз изначально занимал абсолютно твердую позицию, и ни разу не высказался за какую-то "особую связь", вешают всех собак.
cuppa_tea, относительно "непрофессионализма" я не разделяю. Здесь как раз профессионализм - актер не хочет извращать и уродовать образ и характер, который создавал годами. Для меня это как "ну, поешь ты хорошо, а теперь покажи им голые сиськи, вау!" Если сиськи нужны по сюжету - это одно. А если просто на портребу пиплу ими тряхануть - совсем другое. И отыграть сейчас гея - как раз-таки вполне конъюнктурненько и лишний пиар. Поэтому нежелание Дженсена следовать этим тенденциям как раз доказывает его серьезный и ответственный подход к роли.
Noelheart, спасибо) Я тут не в курсе особо-то всех этих фандомных войн, так сказать, и всегда все узнаю последняя. Но когда узнаю - диву даюсь Лучше действительно быть не в курсе и просто смотреть)
mystery spot, некоторые новенькие не скрывают того, что не являются фанатами спн. они фанаты пейринга, сам сериал не интересует, возможно даже открыто хейтят. соответственно у них искажено понимание того, что будет уместно,а что нет, да и им все равно, но считают в праве что-то еще требовать. логика? нет, не слышал. А ведь так и есть. И тогда все понятно: и почему требуют и считают Каса главным третьим персом (ну раз начали смотреть с 4 сезона), и почему сути шоу не понимают( Боже, это как начать читать книгу с середины и вопить в голос о своих хотелках, не зная ни начала истории, ни ее смысла.
Виктимно-няшный Маста, наебывается картинка, которая складывалась в четвертом сезоне - а именно с платонической влюбленностью Кастиэла и тем, как Дин в ответ принимает его в свой круг подзащитных. *вздохнул* мне тоже нравилась именно эта картинка *вздыхает в ответ*
SmallPolarFox, Не уходи далеко! ;)
Melarissa, ппкс, Мел)
Pochitaem, всегда пожалуйста :) рада, что есть единомышленники в фандоме
28.11.2014 в 23:40

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Noelheart, Я тут не в курсе особо-то всех этих фандомных войн, так сказать, и всегда все узнаю последняя.
Я тоже каждый раз поражаюсь, когда мне доносят новости из каких-нибудь анон-соо, пабликов и личного опыта.

mystery spot,
меня во всей этой истории большие всего убивает то, что некоторые новенькие не скрывают того, что не являются фанатами спн. они фанаты пейринга, сам сериал не интересует, возможно даже открыто хейтят. соответственно у них искажено понимание того, что будет уместно,а что нет, да и им все равно, но считают в праве что-то еще требовать. логика? нет, не слышал.
Плюсую. Вероятно, отсюда непонимание, когда Джаред и другие говорят фанатам, что СПН не про любовь.
среди сериалов с аналогичной проблемой забыли выделить once upon a time
Полагаю, если покопаться по фандомам, то ещё найдём. Новое поколение Хэ. Скорей всего и раньше существовали подобные люди, не разделявшие грань канона и фанона, но раньше не было такой прямой связи с авторами. А теперь цифровые технологии + мейнстрим борьбы за права LGBTQA = то, что мы наблюдаем последние пару лет.

Pochitaem,
Пожалуйста) Давно мысли формировались, но пост константы дал возможность наконец их выплеснуть.

konstanta,
Согласен. Если девять из десяти людей из каста напишут фанатам: «Мы не можем угодить всем», а десятый: «Всё может быть», то фанаты услышат только десятого. А потом, когда не дождутся слэша, обвинят тех девятерых в квирбейтинге.
А ещё, как я наблюдал, периодически у кого-то из каста проскальзывало, что не дождутся фанаты динокаса в каноне. Что делали фанаты в ответ? Благодарили за ясность? Нет, они начинали устраивать истерику, обвинять в гомофобии, возмущаться, что им запрещают видеть историю по-своему, и ещё кучу красивых пафосных слов писали. В итоге обязательно (так как создатели любят всех своих фанатов, несмотря на) появлялся этот «десятый» и гладил истеричек по голове, мол, всё хорошо, это же СПН, здесь всё может быть. И истерички успокаивались до следующего ляпа кого-то из «девятки». К энному разу такие истерики уже вызывают раздражение и удивление, ну как можно за столько раз не догадаться.
И я тут вспоминал, как всё начиналось с создателями... Как человек в розовых очках, я предпочитаю не видеть подвохов и холодных расчётов, поэтому мне представляется, что дело было так. К 8 сезону в команду пришли новые люди, которые по доброте душевной решили додать динокасовцам фансервиса, обнимашек и прочего (эх, как мы этому радовались... особенно после эпохи Гэмбл столько надежд было). Потому что кому-то из них также нравится взаимодействие этих персонажей, их броманс, кто-то тоже любит динокас и считает его каноном, как мы. Ключевое: «как мы». Т.е. правильнее читать, что для них динокас (хэд)канон, как и для нас. Но оказалось, что нельзя быть шиппером в собственном произведении (или не совсем собственном, труд коллективный, но ты входишь в этот коллектив) и фанить на пейринг вместе с фанатами. Фанаты решили, что шипперы из команды СПН воспользуются своим положением и воплотят их совместные фантазии в реальность. Так сказать, им дали палец, а они возжелали откусить всю руку. И обломались. Полагаю, создатели уже десять раз пожалели, что в 8 сезоне расщедрились на фансервис и решили пофанить вместе с фанатами, считая, что все будут помнить о границе между каноном и (хэд)каноном/фаноном. Сейчас почти все из них уже давно пошли на попятную, как попугаи твердя: «Мы не можем угодить всем. У вас своя история, у нас — своя». Они стараются сказать «нет» вежливыми намёками и обтекаемыми фразами, чтобы показать, что они любят и уважают фанатов и ценят их видение истории, но пойти на поводу фантазий создатели не могут, СПН не об этом. А в ответ получают обвинения в гомофобии и квирбейтинге. Потому что, несмотря на просьбы «Дайте нам конкретный ответ: да или нет», многие люди не желают слышать ответ «нет» и поэтому до последнего будут вцепляться в слова «десятого», игнорируя хор остальных «девятерых». И это грустно.
29.11.2014 в 02:40

Зануда и тормоз
konstanta,
Спасибо за пост. Хорошо написано - и в точку. :friend:
"Военно-морской флот Киргизии" достоин стать мемом. :laugh:

Эх... только придя в фандом, фики - если текст интересный - читала всякие, включая динокас. "Десять шагов" помню до сих пор... )) А теперь, если вижу Дин-Кас, прохожу мимо, не заглядывая... и большей частью, благодаря фанам, а не сериалу. Про Каса согласна только у Catold читать... ))

Дискуссию тоже прочитала - поучительно. :attr:

Отдельное спасибо - за аргументированную защиту Дженсена. :heart: :heart: :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии