Наши клинки остры! (с)


В связи с очередным обострением ситуации вокруг квирбейтинга в СПН вспомнила, как года четыре назад в фандоме обсуждалось одно письмо, которое являлось к тому же петицией))) За точность цитирования не ручаюсь, но суть была в следующем: некие фанатки джейту из англофандома обратились к Джеям даже не с рекомендацией, а буквально-таки с требованием выйти из шкафа, публично обнародовать свои отношения и зажить наконец друг с другом в любви и согласии. Потому что мытознаем!, потому что джейту - канон изреал, и вообще, не охуели ли вы, уважаемые Дженсен и Джаред, вот так нагло врать в лицо фанаткам, свято верящим в вашу большую гейскую любовь? И чем, как не плевком в душу, выглядят ваши фиктивные браки и гнусные, фальшивые свадебные фото? Короче, хватитэтотерпеть, мы настаиваем! Иначе - бойкот, презрение, анафема. Ибо кто согласится сносить такое неуважение и ложь? Вот мы и подписи собрали, видите - все за!
читать дальше

Вопрос: То, что отношения Дина и Каса не были скреплены страстным поцелуем, меня...
1. оскорбляет 
3  (2.36%)
2. не оскорбляет 
23  (18.11%)
3. меня расстраивает, что уж там. но вопить и возмущаться по этому поводу? фигня какая-то. 
15  (11.81%)
4. а меня бы вот как раз поцелуй и оскорбил 
18  (14.17%)
5. оскорбляет и унижает, и пусть уберут намеки, раз так! 
1  (0.79%)
6. не надо убирать намеки, зачем?( 
23  (18.11%)
7. а я вообще ни ради поцелуев смотрю, это ничего? 
39  (30.71%)
8. а давайте петицию наваляем, а? что-то давно их не было!))) 
5  (3.94%)
Всего:   127
Всего проголосовало: 76
Комментарии
26.11.2014 в 21:06

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
можно_два?,
изыдите, пожалуйста.
26.11.2014 в 21:07

Наши клинки остры! (с)
можно_два?, По существу ответить не можете? Могу, почему нет? Если вы вопрос зададите, но вы же не задали. Ну и так, к слову, на правах хамки: вы идиотка, по-моему. И, прежде чем интересоваться у других их мнением, научитесь формулировать свое.
cuppa_tea, я это чучело не баню исключительно ради забавы, как понимаешь. Если тебя оно не так смешит, как меня, могу выпилить)))
_серый_волк_, куда ж без них? но я любопытна, послушаю)))
26.11.2014 в 21:14

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Koryuu,
сорри, высказываение про Дженса могло прозвучать резковато, но я там почти весь каст считаю троллями ))
26.11.2014 в 21:20

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Про нежелание играть что то - подпишусь. Стал актером - пляши на сцене. Когда Виктюк гонял Караченцева без трусов по сцене, никто его не спрашивал особо, хочет ли он яйцами перед полным театром трясти.
26.11.2014 в 21:23

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Koryuu, плюсую и ППКСну вплоть до авторов. Есть разница, когда фанаты-сторонники и фанаты-противники друг друга пытаются переорать, какой ОТП ОТПешней, и есть разница, когда в борьбу пейрингов вмешивают авторов.
А что плохого в том, чтобы напрямую сказать авторам - вот, нам нравится то-то и то-то, вы в принципе планируете нам додать или нет? Спросить один раз. Ну два, ну три, ну зачем так-то нажираться (с) :lol:

konstanta, доставляет ей))) а меня вот печалит, что опять больше всех Дженсену прилетело - что ни случись, вечно он виноват))
*запальчиво* да, доставляет! ))))
Что слышу, о том пою. Если это не так, и есть доказательства, тогда готова переменить мнение )

Мне кажется, такая позиция как раз принесла бы больше результатов. Пусть не в космических масштабах, но плюшек бы отсыпали. А шантаж и агрессия как раз обратный эффект и обеспечили.
Может быть...

Ты вот как себе представляешь, хотя бы в теории? Ок, зарыли Сингера в песках техащины, у Дженсена похитили Джареда паспорт, все на мази, играем динокасканон. Ну и? Как оно в принципе может выглядеть, чтоб под стол от хохота не улететь?
Это уже как-то обсуждали, я говорила, что поцелуи - дело десятое. Меня устроила бы невзаимная любовь Каса, о которой Дженс знает, но не психует по этому поводу.
Но это на конец 9 сезона, а возможно ли такое сейчас - не знаю. Не хватает духу смотреть сериал, читаю обсуждения серий, оттуда и узнаю содержание.
26.11.2014 в 21:31

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Melarissa,
Когда Виктюк гонял Караченцева без трусов по сцене, никто его не спрашивал особо, хочет ли он яйцами перед полным театром трясти.
божи, должно быть, это было зрелище :lol:
Уважаю. Да и не только Караченцев тряс по указке режиссера, актеры с голливудщины такое проделывают перед камерами.
26.11.2014 в 21:43

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
cuppa_tea, сейчас в какого уважающего крупного актера ни ткни, почти у каждого есть в наличии роль человека нетрадиционной ориентации так сказать и роль урода.
Таким маскулинным чувакам как Патрик Суэйзи и Уэсли Снайпс было не западло в юбках и с макияжем рассекать, Харди - ну ведь обычно мужичище - такого Красавчика Боба выдал, Камбербэтч - Тьюринг, Джаред Лето - трансвестит, Леонардо ДиКаприо в 18 лет настолько верибельно Рэмбо, трахающего Верлена, изображал и на много лет старшего Дэвида Тьюлиза перед камерой взасос целовал и т.д. Потому что актер - профессия такая. Но это один вопрос, вопрос же о возможности органичного вплетения слэша в СПН - это сейчас вторая часть банкета.
26.11.2014 в 21:53

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Melarissa,
и они тоже. У меня тут личный идеал ) Фильм "Молокаи". После того как Питер О'Тул несколько ниочемных реплик сыграл так, что мороз по коже, не верю ни в какие "БГГ это фраза из женского романа, мужчины так не говорят".

Но это один вопрос, вопрос же о возможности органичного вплетения слэша в СПН - это сейчас вторая часть банкета.
Да, разумеется.
26.11.2014 в 21:55

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
konstanta,
Если тебя оно не так смешит, как меня, могу выпилить)))
ага, если тебе не вломы, выпили эту кучку, плиз.
26.11.2014 в 21:57

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
можно_два?, говорите, куда идти. Сейчас все и придем. Или когда у вас сходка?
Почему же нам от самих себя тошно должно быть, я вот чего не пойму. Мы тут упиваемся своей исключительностью и илитарностью, нам хорошо и душевно.
26.11.2014 в 22:02

Наши клинки остры! (с)
сорри( я за сигаретами ходила, но вот Джо уже спилила, видимо. спасибо тебе, драгоценная, проснулась!
26.11.2014 в 22:03

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
konstanta, ну охренеть конечно, Джо вообще не было дома, когда ты написала :lol:
26.11.2014 в 22:05

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
konstanta,
спасибо, кто бы ни постарался )
26.11.2014 в 22:06

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
джоведи,
оно что, само? :alles:
26.11.2014 в 22:13

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
cuppa_tea, да я это, я, просто претензии такие, наконец-то я проснулась. Меня даже дома не было, я пришла 15 минут назад ))) :lol:
26.11.2014 в 22:15

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
джоведи,
а-а! ))
26.11.2014 в 22:18

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
И вот только я хотела узнать, куда нам идти ровными рядами, как веселье закончилось. Бяки вы.
26.11.2014 в 22:23

Я пруфы сделала со всех комментов. Так что можете не тереть, не утруждайтесь! Да и без них все с вами ясно. Вы только яд сливать можете, а не общаться с нормальными людьми. А когда вам задают вопросы - сливаетесь. В этом ваша суть. Гнилые люди, мне вас жалко.
А ты, Константа - просто тварь.
26.11.2014 в 22:27

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
да уберите же это нечто. ну невозможно же терпеть.
можно_два?, постыдились бы так выражаться.
26.11.2014 в 22:31

Наши клинки остры! (с)
джо, не пили))) оставь для паноптикума)))
можно_два?, а поясните мне, твари ничтожной, где же у нас "нормальные люди" обитают? я очень, очень хочу пообщаться)))
26.11.2014 в 22:33

поднять электродвигатель! (с)
Замечательная получилась статья. Полностью согласна!
26.11.2014 в 22:50

Наши клинки остры! (с)
onaglorik, да уберите же это нечто. ну невозможно же терпеть. извини, я понимаю, что неприятно читать( Но я отходила, всего написанного можно_два? не видела, попросила лишь Джо потереть оскорбления ПЧ и участников дискуссиии, если таковые будут. Видимо, были, раз она потерла( Если же лично меня пинают - да пусть, я послушаю))) Лишнее подтверждение изложенного в посте, зачем тереть?)))
Mihailina, Замечательная получилась статья. не пугайте меня словом "статья")))) Это просто личное мнение, не более. Но то, что вы согласны с ним, мне приятно :)
26.11.2014 в 22:55

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Да пох на него, конечно, только оно очень тупое и скучное, веселиться не обо что.
26.11.2014 в 22:55

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
konstanta, мне очень жаль, что люди такое себе позволяют.
пост твой очень зашел)) спасибо!
и с мел согласен.
очень душевная дискуссия выходит.))
26.11.2014 в 22:59

а поясните мне, твари ничтожной, где же у нас "нормальные люди" обитают? я очень, очень хочу пообщаться))) Глаза разуйте, высокоумная Константа, или корона жмет? Ржу с вас всех. Чао, винцестничкам привет!
26.11.2014 в 23:05

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Блин, ну кто же у нас нормальные? И где они?
И никак не пойму, почему сомнения в целесообразности реализации фанона в каноне делает здесь присутствующих тварями.
26.11.2014 в 23:12

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
Melarissa, почему сомнения в целесообразности реализации фанона в каноне делает здесь присутствующих тварями. - ты не с той стороны подходишь, солнце. человек уже все видит в каноне и недоволен тем, что мы этого не видим. мы в его глазах своими разглагольствованиями убиваем канон. про фанон речи вообще не шло. ты что? какой фанон? везде один канон :lol: потому мы и твари.
26.11.2014 в 23:14

Наши клинки остры! (с)
Какая прелесть))) Сильно сомневаюсь, что винцестникам жизненно необходим этот привет, но, пользуясь случаем, передаю. Пользуйте, как хотите)))))
Не теряю надежды узнать пароли и явки скопления "настоящих людей"
Сама пошла смотреть серию с Сис. Я в скайпе, если что, стучите)
26.11.2014 в 23:17

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
cuppa_tea, Тада могу сказать, что меня все происходящее... ну, не скажу - сильно радует, мне не все методы нравятся. Но процессы происходят интересные. Возможно, перемены к лучшему (в моем понимании)). Хотя жаль, что они происходят на плечах нашего фэндома, потому что мостить дорогу - не такое приятное занятие, как по ней гулять ) *борясь с желанием включить бензопилу* может, в будущем э_т_и создатели сериалов будут осторожнее с самого начала, зная, с чем они, в случае популярности, непременно столкнутся :smirk: Не люблю заигрываний с аудиторией. Либо с самого начала установка, что автор - бох, и никак иначе; либо уже с начала шоу закладывается возможность для того, чтобы наиболее популярный пэйринг стал парой. А самое главное - рада, что слэшеры наконец-то стали занозой в заднице, даже если это приведет к завинчиванию гаек. Потому что стали реально заметны. Компенсация за предыдущие 60 млн лет игнора :bud: :D
А что входит в заигрывание? Броманс, фансервис? Я лично обожаю броманс и не против некоторого фансервиса. Броманс — потому что люблю дрочить на мужскую дружбу, фансервис — для меня это плюшки от создателей, которые знают о моём существовании как слэшера и подкармливают меня, а не воротят нос "фуфуфу, слэшер". И мне, и многим другим этого как раз достаточно. Создатели выписывают в истории крепкую мужскую дружбу так, как они её видят, и время от времени подкармливают нас плюшками, благодаря которым нам ещё интереснее писать свои фики про мужскую любовь так, как уже мы её видим. Каждый занимается любимым делом и все довольны. Были. До восьмого сезона, на котором некоторым людям снесло башню и они возжелали, чтобы создатели прямо на экране превратили дружбу в любовь, которую выдумали/разглядели фанаты, а не создатели. Им стало мало плюшек, подавай им целый кондитерский магазин. А в результате на диету посадили всех. И тех, кто всю кондитерку захотел, и тех, кто любил простые плюшки. И вот нам, любителям плюшек, теперь очень обидно))
Как выше сказала константа, заявлять слэшерам о себе имеет смысл лишь в самом начале проекта, когда личности персонажей ещё сформировываются. И то это может закончиться закручиванием гаек, даже если среди создателей есть геи. Заявлять слэшерам о себе имеет смысл, если требовать появление в сериале нового нормального гомо-персонажа. Нового. А не просить переделать по желанию левой пятки фанатов тех персонажей, образ которых давно уже сложился и в голове авторов, и в голове актёров, и в голове части зрителей. Это не Бразилия, где сюжет их «мыльных опер» как раз могут писать по заявкам зрителей, здесь авторы — боги.

Вот это я понимаю - расширение понятия :lol: Откуда ты все это взял? Я же написала - против слэша, антислэшер. Пока человек обходится без открытой критики, мне все равно.
И в целом про Дженса - я непосредственно за конами и т.п. редко слежу. Читаю в пересказах. Выше в комментах было, что Дженсен сказал: "Рад, что у меня мало общих сцен с Мишей", имея в виду, что он категорически против, ну, не буду повторяться чего. И было, что даже если бы создатели сериала пришли к Дженсу с такой просьбой, он бы их послал, ибо не раз подчеркивал, что не любит. Основываясь на этом, я и написала тот коммент.
Вероятно, я неправильно высказался. Моё основное впечатление о Дженсене, это что он дженовик. Максимум, гетник. И вот как среднестатистический слэшер может не любить читать гет/джен, так и среднестатистический гетник/дженовик может не любить читать слэш. Никто не против чего, просто люди любят разное. И они могут мирно уживаться рядом, пока один не долбает другого своими вкусами. Я не знаю, Дженсен против слэша или он вот этот самый среднестатистический гетник/дженовик. Но фигня в том, что его, дженовика/гетника, как раз долбают на тему слэша. Как написала константа, тут даже самый толерантный может вызвериться. Фанаты очень любят заявлять «не смейте нам запрещать наше видение, мы имеем право видеть персонажей и историю так, как хотим», но при этом отказывают в этом праве тому же Дженсену, долбая его своим видением и игнорируя его видение (а то и обижась на него). Грубо говоря, это как если ты пишешь динокас-макси, а тебе в комментариях пишет винцестник с желанием обсудить винцест. И упорно пишет под каждой новой главой, как в выписанных тобой близких братских отношениях Дина и Сэма он видит винцест и т.д. А потом дико обижается, когда ты смеешь с ним не согласиться, потому что у тебя иное видение твоей истории. И как бы ты ни была терпима к винцесту, рано или поздно тебя это так задолбает, что ты станешь против винцеста и пожелаешь выписывать братьев так, чтобы у винцестника не было ни малейшего повода прицепиться к тебе со своим агрессивным мнением. Вполне возможно, что до того толерантного к слэшу дженовика/гетника Дженсена банально за*бали агрессивно навязываемым ему слэш-видением, с полным игнором видения самого Дженсена. Я за Дженсеном пристально не слежу, поэтому не могу утверждать, что он прямым текстом говорил, что против слэша или против динокаса. Но что я точно прочувствовал, это что он дженовик/гетник, а по последним словам — что его задолбали динокас-слэшем. Прочувствовал, т.е. прочитал подтекст, а не прямые слова)

Продолжая про антислэшеров. Дженс меня, прежде всего, не порадовал как актер. Считаю, что, если актер отказывается или не умеет сыграть то, что от него требует режиссер, то это признак непрофессионализма. Тут не та ситуация, когда несогласие помогает остановить фошызм.
Мы опять возвращаемся к вопросу, каковы шансы, что создатели вообще подойдут с этим вопросом к Дженсену. Как по мне, да и по мнению других, эти шансы близки к нулю. Ладно, я могу предположить, что в шоу-бизнесе умеют уговаривать актёров и те сыграют то, что им скажут. Даже Дженсен. Но для этого надо, чтобы создатели действительно захотели переписать Дина из бывшего бабника в вышедшего из шкафа бисексуала. Расписали обоснуй, как это позитивно скажется на сериале, смогли уговорить «шишек», которые, наверное, стоят над сериалом и диктуют свою волю (например, руководство телеканала). Так что пока мы не услышим прямым текстом, что создатели пытались заставить Дженсена, но тот отказался, мы не можем валить шишки только на Дженсена, потому что он не может отказаться от роли бисексуала, если ему её вообще не предлагали. Вполне возможно, что создатели сами не считают нужным переписывать Дина и/или вписывать динокас прямым текстом, и вообще у них дженовый сериал про борьбу с нечистью и про дружбу-семью, а не про любовь-морковь. Потому что если тебе может быть достаточно безответной любви Каса к Дину, то другим этого может быть мало, им подавай настоящую романтику и счастливую любовь.

А тут не рядовой пользователь, а актер, у которого лицо одного из динокасной пары. И он сказал такое со сцены. По-моему, это звучит как "очень рад, обломайтесь, сцуке". Хотя чего еще ждать от тролля. Это просто плевок на подол, и после такого, естессно, теплых чувств к плюющему поубавится. И не у всех хватит уверенности на то, чтобы и дальше верить в пэйринг.
Как я выше расписал, фанаты сами плюют на Дженсена и его видение Дина. Уже давно плюют. А теперь обижаются, когда обплёванный Дженсен задолбался и плюнул в ответ (не прямым текстом, намёками).

А что плохого в том, чтобы напрямую сказать авторам - вот, нам нравится то-то и то-то, вы в принципе планируете нам додать или нет? Спросить один раз. Ну два, ну три, ну зачем так-то нажираться (с) :lol:
Ключевое: «ну зачем так-то нажираться»))) Ещё в восьмом сезоне, когда волна в ру-фандоме впервые пошла, динокасканонерам другие динокасовцы объясняли, что хрен всем будет, а не динокас в каноне. Но динокасканонеры отказываются это понять вот уже два года, третий пошёл. Сценарист, который пришёл в Твиттер и начал фанить с динокасовцами, за что его мгновенно полюбили и сочли своим, сразу пошёл на попятную, когда понял, что у людей это уже не фан, а всё серьёзно, и уже не раз объяснял в Твиттере, что создатели не могут угодить всем. Фигня в том, что, скажем, когда девять человек говорят «не можем угодить всем», а десятый — «всё может быть», фанаты слышат только этого десятого, игнорируя остальных девятерых.
26.11.2014 в 23:19

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Но ведь в каноне ничего конкретного не было, или я так отстала от жизни? В этом же и был весь кайф... Это же не Во плоти, где все однозначно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии