Наши клинки остры! (с)
Ну что, стартуем? ;)
Активность и креатив заказчиков и голосующих за заявки нас несказанно порадовали. Надеемся, авторы и комментирующие будут держать тот же уровень.
Для анонимности авторства и комментариев предлагаем использовать логин, щедро предоставленный дружественным соо  Миша-топ,
читать дальше, за что им большое спасибо! И не злоупотребляйте доверием.
И - малость занудства и пожеланий.
Очень, очень хочется хороших текстов. До сих пор в этом дневе были только наши фики и фики наших близких друзей. Но мы доверчиво открыты новому))) Не обманите наших ожиданий :)
Про критику. Замечания по сути и в деликатной форме - всегда приветствуются. А всяческого рода открытый и беспричинный негатив я буду выпиливать лично. Побережём ранимую психику авторов, их и так мало.
Кстати, ранимая психика читателей тоже будет строго охраняться :)

А теперь - добро пожаловать всем!



В комменты к этому посту можно сваливать все мысли, жалобы, пожелания по поводу заявок, оргов и голосования, обсуждать таковые/таковых и просто флудить.

Здесь также указаны все прошедшие заявки

читать дальше

@темы: Сэм, Дин, Бобби, Supernatural, фест, Кастиэль

Комментарии
19.11.2012 в 19:47

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
Koryuu, я не буду спорить - только не легко найти бету. А свои ошибки, увы, не все и не всегда видят......
less25, ну это естественно, чтоб не допускать таких уж совсем явных ошибок, но я думаю, что всем давно известно, насколько может быть безграмотен со стороны пунктуации и синтаксиса сам ворд, так что полагаться полностью на него - смешно. Всегда нужна бета - вот только хорошую бету тяжело найти в короткие сроки, да и мало, кто может согласиться и взять на себя ответственность. А быть бетой, по-моему, большая ответственность...
syslim,
Посмотрела беседу. ИМХО конечно, но одно дело пропустить несколько опечаток, запятых и т.д. А другое, отсутствие пробелов после (и наличие до) запятой, только строчные буквы и т.д.
Никогда не понимала, зачем люди спешат выкладывать что-либо, если даже Ворд все красным подчеркивает?
Ну с этим-то я согласна, но иногда можно сделать такую печатку, что даже ворд ничего не подчеркнет... По себе знаю....
Но когда автору указывают на косяки (вежливо, с примерами, с желанием помочь), а он обижается и встает в позу... Не понимала, и видимо уже никогда не пойму. Вот это действительно напрягает - зачем, спрашивается? Надо достойно воспринимать критику. И самому быть самокритичным, а не надевать корону на себе и, действительно, сразу же "в штыки" и "за шашку" ...
И действительно эта тема неисчерпаема :shuffle2: Я правда не хотела так сразу же на нее выводить, просто не раз встречала такое, что на в принципе нормальный текст ваяются такие шишки ни за что... Да и на меня как-то свалились, правда не в нашем фандоме... Но там были, конечно, и мои косяки, безусловно. Я умею себя правильно оценивать, так что не обиделась,естественно, но осадок-то остался. Поэтому и говорю - что если что, то я постараюсь защитить. Не смогу пройти мимо откровенной несправедливости. Но надеюсь и верю, что ее тут не будет.
Melarissa, я тоже сижу и молчу - кроме тех случаев, если понравилось или, действительно, к автору/переводчику прицепились не за что... Ну такая противная моя душонка, что не может пройти мимо :facepalm3:
19.11.2012 в 20:06

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
BonNy witHout ClydE, скажем так: мне не совсем понятна позиция - давайте беречь авторов, у нас их и так мало. И терпеть ради этого все. Я не люблю откровенно плохо написанные тексты, хоть и подхожу к фанфикам с несколько другой планкой, чем не к фанфикам. Но, поскольку на динокасовых соо мне прямо и непрямо уже пожелали не высказываться, я этого больше делать не буду.
Пока мы играли на фб, мы видели, как критикуют и обсуждают в других фандомах. Если бы наши авторы получили хоть парочку тамошних комментариев, они бы вообще писать перестали, если учесть, какие они у нас ранимые фиалки. По мне, так я пишу в первую очередь для себя, потом - для моих близких друзей, и лишь в третью очередь для всех остальных. Я учитываю критику, но она никогда не заставит меня перестать писать, пока мне это интересно и нужно. А если кто-то из-за пары критических или негативных откликов бросает, то ему это не нужно.
Но: я для себя я решила: я критикую только по просьбе и все.

просто не раз встречала такое, что на в принципе нормальный текст ваяются такие шишки ни за что... - восприятие текстов у всех разное , кому-то текст нормальный, а кому-то - нет.
20.11.2012 в 12:37

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
BonNy witHout ClydE,
Про проблему бет понимаю, сам без неё страдаю) Но если говорить о коротких сроках, то обычно можно кинуть клич у себя же в дневнике (да хотя бы сейчас заранее), чтобы кто-нибудь желающий грамотный хотя бы орфографию-пунктуацию посмотрел.

ЗЫ: Блин, сегодня внезапно приснилось, что выложил миник на фест с очепятками, и потом краснел от комментов, где на них указывали, и радовался анонимности; сам тут говорил о тщательной вычитке, а теперь сам же поспешил с выкладкой :lol:
20.11.2012 в 13:42

Чистый флафф, сплошное добро!
Люди, на всякий случай. Те кто не может тут сам поправить, пишите. Я поправлю. Не смотря на разные мнения, мы все понимаем, бывает всякое!
(Ну и что что фест, ну и что что анонимность, хороший текст заслуживает хорошей выкладки.)

Melarissa, давайте беречь авторов, у нас их и так мало. И терпеть ради этого все.
А ТЕРПЕТЬ не надо. Авторы с трудом терпящие читателей, читатели авторов... Это же кошмар!
Как бы не казалось из моих комментов, я нежно люблю авторов, априори. Пишите дорогие! Просто тексты я люблю куда как более выборочно, а некоторые совсем не люблю. )))) Но зачем воспринимать нелюбовь к тексту, как нелюбовь к автору? (Хотя да, сейчас пытаясь выразить мысль отчетливо поняла, что авторам моя позиция может быть совершенно не близка.)

BonNy witHout ClydE, Поэтому и говорю - что если что, то я постараюсь защитить. Не смогу пройти мимо откровенной несправедливости.
Не надо, упаси бог, не надо никого защищать. Даже у меня этот позыв был. В итоге переросло в холивар, а следующий фик автора был намного хуже.
Другое дело, если тебе фик понравился, так и напиши об этом. Но НЕ в защиту, а просто потому что понравился. Или побеть автора. Что угодно лучше защитников в комментах.
20.11.2012 в 21:38

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
Melarissa,
восприятие текстов у всех разное , кому-то текст нормальный, а кому-то - нет. Это так. Но опять же, если вы тут говорите о вкусе, ибо кому-то нравится ангст, кто-то его терпеть не может, кто-то любит флафф, романс, ООС персонажей и т.п. Что касается явно выраженных опечаток, отсутствия заглавных букв и элементарной пунктуации, абсолютного отсутствия хоть какого-либо смысла, если говорим не о ПВП, то я не представляю, как такое можно считать нормальным... Гадость я тоже читать и уж тем паче писать положительный отзыв, как читатель, не стану. Поверьте, литературный вкус у меня привит, так же, как и умение находить/видеть чужие ошибки не свои, к сожалению, своих не вижу... И я довольно привередливый читатель - одно дело, что не комментирую, если мне не нравится...особенно, когда другие пищат от восторга от выложенного текста.... Не вижу причин портить людям прочтение своим видением...
Пока мы играли на фб, мы видели, как критикуют и обсуждают в других фандомах. Если бы наши авторы получили хоть парочку тамошних комментариев, они бы вообще писать перестали, если учесть, какие они у нас ранимые фиалки. Вот меня всегда интересовало - а те, кто, как вы говорите, критикуют/обсуждают на фб - они кто? Литературоведы? Может, реинкарнации Гоголя или Толстого? Или хотя бы какой процент из них закончил филологический факультет или журфак? Просто вот интересно, имеют ли они такое право критики... Я ни в коем случае не хочу сказать о них ничего плохого, просто никогда с фб дел не имела... Интересно как-то. Я вот ничего из названного не заканчивала. Максимум могу написать небольшой, малосодержательный, дурацкий отзыв...
И да - жалко, что у нас "фиалки", но, стоит заметить, из под пера многих "фиалок" вышли очень даже хорошие, довольно качественные вещи.....

По мне, так я пишу в первую очередь для себя, потом - для моих близких друзей, и лишь в третью очередь для всех остальных. Каждому, конечно, своё, но, кажется, приоритеты должны стоять несколько иначе... Особенно на кинк-фестах... Гладить-то, по сути, надо чужие кинки, не свои, писать не для себя, а для другого....

syslim,
Люди, на всякий случай. Те кто не может тут сам поправить, пишите. Я поправлю. Не смотря на разные мнения, мы все понимаем, бывает всякое! :heart: Доброе сердце :heart:
Не надо, упаси бог, не надо никого защищать. Даже у меня этот позыв был. В итоге переросло в холивар, а следующий фик автора был намного хуже.
Другое дело, если тебе фик понравился, так и напиши об этом. Но НЕ в защиту, а просто потому что понравился. Или побеть автора. Что угодно лучше защитников в комментах.

А разве написать довольно положительный отзыв и просто поблагодарить за труд не считается защитой? По-моему, такой адекватно-написанный отзыв и является защитительной речью. читать дальше
Koryuu, :buddy:
Но если говорить о коротких сроках, то обычно можно кинуть клич у себя же в дневнике А если ПЧ бессовестно мало или совсем нет, допустим, что автор вообще недавно в фандоме... Нельзя и такого факта опускать, прежде чем ругаться на отсутствие беты.
20.11.2012 в 22:49

Если вы не нудисты-нимфоманы, то прочь с моей территории!
BonNy witHout ClydE,
Критиковать имеет право любой читатель, еще не хватало разборок про право критики и закидонов про "сперва добейся".
Каждому, конечно, своё, но, кажется, приоритеты должны стоять несколько иначе... Особенно на кинк-фестах... Гладить-то, по сути, надо чужие кинки, не свои, писать не для себя, а для другого....
с какой это радости? я не припомню что-то авторов, регулярно прописывающих вещи, на которые им недрочится. если только в виде личного эксперимента "а смогу ли я"

Koryuu,
ыыы, кошмар какой ))) И в конце так приходит знаток и тычет пальчиком: мол это вот этот юзер накропал, ату его! ату! )))
20.11.2012 в 23:07

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
BonNy witHout ClydE, А если ПЧ бессовестно мало или совсем нет, допустим, что автор вообще недавно в фандоме... - будем честными: у нас весьма доброжелательные соо. Много людей, готовый бескорыстно побетить, особенно если текст небольшой. Пост можно опубликовать на соо и попросить помощи, а дальше - уйти в приват. Обратиться на соо анонимных бет. Я это к тому - кто хочет, тот находит.
Меня просто удивляет, что те, чьи тексты я читаю с удовольствием, как правило их на неоднократную вычитку отдают, и даже не одному человеку. Там и беты, и гаммы, и первые читатели... А на отсутствие бет жалуются те, кто не хочет свои тексты давать. Это ведь труд - не только написать, но потом еще сидеть и над текстом работать. Вылизывать его, выглаживать, дорабатывать - и не только язык. Лень-матушка раньше таких авторов родилась, как моя бабушка говаривала.



Вот меня всегда интересовало - а те, кто, как вы говорите, критикуют/обсуждают на фб - они кто? Литературоведы? Может, реинкарнации Гоголя или Толстого? Или хотя бы какой процент из них закончил филологический факультет или журфак? Просто вот интересно, имеют ли они такое право критики... - право критики - понятие очень растяжимое. Не обязательно обладать специальным образованием, чтобы видеть, что текст нехорош. У меня есть хороший друг вообще без высшего образования, который может откомментировать книгу не хуже любого критика. Критик ведь не только тот, кто плохо говорит.
Разумеется, много на фб комментариев по типу "Текст - х****я, автор - уныло говно", но были там и более подробные разборы полетов. Просто, как я уже говорила, все зависит от того, с какой меркой подходить к текстам. Если я проанализирую фанфики так же, как я это делаю с текстами "настоящих" писателей, то зачем вообще читать фанфики? По большому счету, это же игра, развлечение.

Гладить-то, по сути, надо чужие кинки, не свои, писать не для себя, а для другого.... - вот тyт я не соглашусь. Да, у меня был опыт написания "на слабо". Но постоянно писать так? Я все-таки стараюсь выбирaть заявки, которые соответствуют моим кинкам в первую очередь, и рада, если при этом и заказчик со мной вздрочнет. А писать каждый раз только для другого - скучно и неинтересно, мне, по крайней мере.
20.11.2012 в 23:09

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Прастите за сумбурный коммент, в неподходящий момент выползла мама и стала убеждать меня бросать писать и идти спать)))
"А мне шестнадцать, а мне опять шестнадцать лет..."
21.11.2012 в 02:59

Чистый флафф, сплошное добро!
BonNy witHout ClydE, Не вижу причин портить людям прочтение своим видением...
А как можно испортить? Ну, настроение автору я еще понимаю. А прочитав, что кому-то не понравилось, так мне то что до этого, если мне гоже? Опять же, писки восторга тоже ничего не гарантируют.
Просто вот интересно, имеют ли они такое право критики...
А мне наивной казалось, что как на творчество, так и на критику особых прав не нужно. Только вот у кого-то получается, а у кого-то нет. И опять же, пусть образование и способствует, но гарантировать ведь не может.
Мне кажется, это о другом совершенно.
Как бы это сказать, любой отзыв это вкусовщина. Любая критика это во многом отзыв. Только ИМХО, критик должен быть развернут и стараться быть беспристрастным. В конце концов, если я например дарк не люблю, но прочитала, глупо критиковать за то, что это дарк. А вот если в тексте ошибки, нелогичности и ООСище размером с Годзиллу, тогда его жанр совершенно не имеет значения.
А разве написать довольно положительный отзыв и просто поблагодарить за труд не считается защитой?
Нет, это не защита. Это просто отзыв, потому что понравилось. (Защита, это если не про текст, а про критика. )))

less25, Melarissa, славно, если автор и читатель кинкуют одинаково. Многократный оргазм, и всем хорошо! )))

Melarissa, хаха. Не надо про критику на ФБ! )))) Я до сих пор ржу, как вспомню.

А насчет вычитки. Для начала неплохо бы дать тексту хоть ночь отлежаться. Тогда, на свежую голову, автор и сам блошки заметит. И хотя я понимаю, желание выложить, и нежелание возиться с уже воплощенной идеей, но ИМХО конечно, если автору нравится результат, разве не стоит потратить немного времени и сил, а потом по настоящему гордиться этим результатом? Все ж таки даже самые мелкие драбблы, творчество, а не высер. И заслуживают!
21.11.2012 в 13:58

:hmm: называется "Братья Дина", а в заявках сплошной динокас. Нипонятна
21.11.2012 в 14:08

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Мара333, видимо, кто отозвался на призыв оставлять заявки и голосовать за них, такие заявки и вышли :crznope:
21.11.2012 в 14:13

Koryuu, понятно) Взяла парочку на заметку ;-)
21.11.2012 в 17:16

Наши клинки остры! (с)
Melarissa, less25, BonNy witHout ClydE, касаемо критики и "беречь авторов".
"Беречь" - не значит гладить и хвалить, и не сметь слова сказать критического! Вы что? Я сама критикую тексты, и Сис. И здесь так же буду. Наше мнение по поводу критики сто раз уже высказывала.
Суровая предупреждалка - это больше для новых читателей, не знакомых с нашими правилами. Я же днев открывала на две недели для всех и пришли новые люди. В том же, что наши ПЧ критиковать будут (если возникнет потребность) корректно и по существу, даже и не сомневалась.
Koryuu, хотя бы сам не один день вычитывает текст, не торопясь выложить в сеть сырую работу)))) А вот я грешна. Всегда тороплюсь с выкладкой. Азарт и нетерпение. Хочется же сразу заделиться!!!
Мара333, называется "Братья Дина", а в заявках сплошной динокас. Нипонятна Мара, ну днев-то динокасный в целом, так что как раз понятно. Хотя меня тоже немного разочаровало, что в заявках мало других пейрингов. В целом же права Koryuu - какие заявки были поданы, за которые голосовали - те и прошли. Но Бенни и Сэма тоже много, пусть и не в том самом качестве) Да, и никто не мешает, если что, выбранную заявку малость... эээ.. исказить и дать волю фантазии )
21.11.2012 в 21:45

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
less25, Melarissa, syslim, сдаюсь, где тут белый флаг :kapit: - меня уже закритиковали за мнение :-D
konstanta, прости, что развела тут бурную дискуссию - лучше б шла писала что-нибудь: это я про себя, естественно
21.11.2012 в 22:08

Наши клинки остры! (с)
BonNy witHout ClydE, да брось, Бонни))) Прибереги флаг для ролевых игрищ))) А дискуссии - на то они и есть) Но!читать дальше
21.11.2012 в 22:20

ну днев-то динокасный в целом,
konstanta, да?! Ну, тогда ой)
21.11.2012 в 22:26

Чистый флафф, сплошное добро!
BonNy witHout ClydE, да ладно тебе. Главное в Динокасе совпадаем! )))
А фик пиши, пиши. Фик это хорошо.
21.11.2012 в 22:32

Наши клинки остры! (с)
Мара333, Ну, тогда ой) Ну вот! Сразу - "ой!" Мы тут вообще-то всё приветствуем) Не надо так сразу пугаться)))
24.11.2012 в 19:39

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
konstanta, да нееее - я ничего.
читать дальше
syslim, читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail