Наши клинки остры! (с)

Который день читаю в фейсбуке и жж по тегам #Янебоюсьсказать, (кто не в курсе, там женщины делятся рассказами о пережитом насилии) и знаете, не покидает ощущение дикой неправильности происходящего. С одной стороны - страшно. Просто волосы дыбом от большинства историй, особенно тех, что касаются маленьких девочек и подростrов, ну это вообще без вопросов, конечно. И взрослых женщин тоже, потому что настолько реально представить себя на месте каждой, будем честны, кто из нас хоть раз в жизни не сталкивался с приставаниями, домогательствами, да даже просто назойливыми ухаживаниями, которые не нужны и отвратительны?
читать дальше

Вопрос: О насилии
1. Я - женщина, пережила домогательства и насилие, поддерживаю флешмоб 
7  (10.29%)
2. Я пережила домогательства и насилие, но флешмоб - не та мера, которая нужна в борьбе с насилием. 
5  (7.35%)
3. Не самая кардинальная мера, тут я согласна, но нужно говорить открыто. 
10  (14.71%)
4. Говорить открыто - это подать заяву на насильника, пиздеж в соцсетех ничего не изменит 
10  (14.71%)
5. Плюсуя к недопустимости насилия, считаю, что правила безопасности никто не отменял. Это базовое, так же как и не пересчитывать деньги на людях 
15  (22.06%)
6. Любое утверждение в стиле "она не имеет права гулять голой по трассе ночью, иначе ее изнасилуют - это пиздец. никто не давал права ее насиловать, хоть она раком стой 
15  (22.06%)
7. Твое право тебя как-то защитит? ну ок, стой голой раком 
3  (4.41%)
8. Офигеть. ну я знакомлюсь, выпиваю и флиртую, мне как быть? 
2  (2.94%)
9. Не знакомься, не выпивай и не флиртуй 
1  (1.47%)
10. Я мужчина и немного в ахуе 
0  (0%)
Всего:   68
Всего проголосовало: 36
Комментарии
09.07.2016 в 03:26

И они мечтают, реально мечтают осуществить это. И осуществят. Их больше, чем раскаявшихся, раскаившимся пинок в зад не нужен.
Да, резюмируя вышесказанное: пока мое мнение склоняется к тому, что флешмобы подобного стиля формируют совсем не то мнение, которого хотелось бы. Единственный реальный способ борьбы с насилием - заявлять о нем не в фейсбуке и жж, а писать реальные заявления на насильников в полицию и прокуратуру. На каждого. И ничего стыдного в этом нет.

Так флэшмоб и не о том, что насиловать плохо. Флэшмоб как раз о том, что надо идти и писать заявление и стыдиться тут нечего. Но народ стыдится и боится рассказывать - и вот флэшмоб в качестве такой ступеньки. Сначала рассказать в сети, и увидев, что ничего страшного не случилось, потом родным, потом глядишь и до милиции дойдет (не факт, к слову, что при рассказе в милиции ничего страшного не случится, но всяко будет хоть чуть, но проще)
Он не ради тех единиц, кто прочитает и устыдиться - он ради тех немногих, кто прочитает, напишет свое, а потом, глядишь и решится довести дело до милиции и суда. А еще точнее ради тех единиц, из тех, на кого написали заявление, кого за это все-таки посадят - вот эти крохи и способны хоть немного изменить ситуацию.

Насчет правил безопасности, которые таки надо соблюдать - понимаешь, не существует способа сказать о них жертве, не вызвав у нее так или иначе чувства вины. Во-первых, потому что это уже случилось, поздно прибегать к правилам безопасности. Во-вторых - в нашем обществе жертва подсознательно ждет, когда ее начнут обвинять, и любое "ну вы хоть в следующий раз поосторожнее" воспринимает в штыки. В третьих потому, что если травма свежая или свежерасковырянная, из нее не так-то просто извлекать опыт - слишком плохо и больно, и любое "что ты можешь сделать, чтобы предотвратить подобное" воспринимается все в те же штыки, не до того человеку. В четвертых, большинство как правило знает все эти правила, но ты же сама пишешь - если их всех соблюдать, то это закутаться в паранджу и не выходить из дома, и то не поможет, в жизни случается всякое, предохраниться на все случаи нельзя. В пятых, слишком много абьюзеров, которые все это читают, воспримут любое "как это можно было предотвратить" как "раз она этого не сделала, значит сама хотела".
Разницу между "как это можно было предотвратить" и "ты обязана делать то, то и вот это, раз не сделала - сама дуравиновата" увидеть вообще сложно, а в нашем обществе и в ситуации с насилием почти невозможно. Лучше просто не лезть. Обычно все и так все знают - пока трезвые, не на волне упороса, не в депрессии и не загнаны обстоятельствами в полное... кхм.
Вот как-то так.
09.07.2016 в 16:35

Наши клинки остры! (с)
Виктимно-няшный Маста, Так флэшмоб и не о том, что насиловать плохо. Флэшмоб как раз о том, что надо идти и писать заявление и стыдиться тут нечего. Но народ стыдится и боится рассказывать - и вот флэшмоб в качестве такой ступеньки.
да, флешмоб не о том, ты права. но ты видела комментарии к историям? мне глаза с мылом вымыть хочется. самадуравиновата я даже не считаю, таких 99%, но там ведь сотни "у меня привстал", "спасибо, кончил" и самое жуткое - "это бабы делятся своими фантазиями и желаниями, я точно знаю, что женщины втайне об этом мечтают". и таких, последних, до-фи-га. для них этот флешмоб - подтверждение того, в чем они и так были уверены. так что это подогреет их тягу к насилию, не отвратит(
и ведь это мнение не всегда гопоты, вот что страшно-то. мужики после этого флешмоба разразились такой кучей гневных постиков и с такими утверждениями, что я верить отказываюсь в наличие такого количества мудаков вокруг. сидит такой вполне себе интеллигентный дядечка с двумя вышками, умно рассуждающий о политике, правах человека и либеральных ценностях, и изрыгает внезапно: "с чего вдруг женщины разорались, да каждый мужик тоже переживал насилие, хоть раз в жизни дрался или был ограблен в подворотне, но мы-то не орем!" а когда у него спрашивают, реально ли он не видит разницы между ударом в ребра, отжатым айфоном и болтом в жопу, он заявляет "я не гомофоб". все, приехали. и с ним соглашаются, да, качают головами. к тому же мужику в подворотне вообще ни за что прилетело, а баба шла с накрашенными губами, имитирующими возбужденные половые губы (с) и с голыми ногами. понятное дело, у нормального мужчины взыграл здоровый инстинкт к размножению. и еще, имейте в виду, если бы мужики всегда воспринимали бабское "нет" как "нет", мы б давно вымерли, как динозавры.
словом, я поняла. на меня, наверное, удручающее впечатление произвел не столько флешмоб, сколько реакция на него(( такие скрытые залежи дерьма вскрылись, причем в тех, от кого не ожидаешь((
Насчет правил безопасности, которые таки надо соблюдать - понимаешь, не существует способа сказать о них жертве, не вызвав у нее так или иначе чувства вины. Разницу между "как это можно было предотвратить" и "ты обязана делать то, то и вот это, раз не сделала - сама дуравиновата" увидеть вообще сложно, а в нашем обществе и в ситуации с насилием почти невозможно. Лучше просто не лезть.
спасибо, ты очень точно сформулировала. лучше не лезть, да... а профилактику и разговоры о предотвращении вести до, а не после.
09.07.2016 в 16:57

словом, я поняла. на меня, наверное, удручающее впечатление произвел не столько флешмоб, сколько реакция на него(( такие скрытые залежи дерьма вскрылись, причем в тех, от кого не ожидаешь((
Походу, да *погладил*

а профилактику и разговоры о предотвращении вести до, а не после.
Вот да.
Мур
09.07.2016 в 17:07

Наши клинки остры! (с)
Мур
мур))
09.07.2016 в 20:04

я размазан по паркету как октябрьская грязь
вот с одной стороны согласен, что на подобные истории слетаются гондоны, которые подрочат и реально подумают, что все это фантазии, надо воплотить в жизнь! - и это приводит к росту насилия. а с другой - если не говорить хотя бы в рамках флэшмоба, то многие не заговорят никогда. так и будет считаться изнасилование чем-то постыдным, жертву будут винить, и у жертвы не хватит смелости что-то ответить. в общем, тяжкая тема, очень неприятно отношение общества к изнасилованиям, отношение к женщинам, но как это изменить - я даже не представляю. может, за неимением лучшего, стоит начинать с флэшмобов.
09.07.2016 в 20:43

Наши клинки остры! (с)
Ernst Wolff, с одной стороны согласен, что на подобные истории слетаются гондоны, которые подрочат и реально подумают, что все это фантазии
Эрни, это жуть( вот сегодня уже Лукьяненко разразился о флешмобе, что это шабаш сексуальеых фантазий и нагнетания ненависти в обществе(с). и все его хомяки поддерживают, спорящих - единицы! а ведь он большой авторитет в глазах многих. ну как так?
я уже знаешь, что думаю. всех эти животных мужского пола флешмоб поставил перед простым фактом, что у них у самих рыло в пухо. они-то думали, что их партнерши кокетничали, говоря им НЕТ, а сами мечтали об их несравненном хуе. а тут выяснилось - нет, не так, их реально НЕ ХОТЕЛИ, а смолчали потому, что не желали еще большей вони, а не потому, что дико понравилось. обидно, да. вот их и несет по кочкам. и с этой стороны флешмоб достиг цели, может, хоть кто-то задумается, что "нет" - значит "нет", и следующая дама не побоится .написать заяву
главное, чтоб начитавшиеся не пустились воплощать воображаемые "фантазии баб" в жизнь. но пока я вижу, что версия "фантазий" самая популярная, после самадуравиновата(
09.07.2016 в 20:54

я размазан по паркету как октябрьская грязь
konstanta, черт, вот люблю творчество Лукьяненко - и бешусь с его некоторых постов в жж. как, блин, можно было десять лет назад писать такую годноту без всяких придыханий о политике, феминизме и чайлдфри, и скатиться до такой фигни. очень жаль, что у мужика такие взгляды. и еще жальче, что пипл хавает, в комментах поддерживает, а прежде равнодушные могут проникнуться его авторитетом и принять его мнение безо всякой критики, и начать думать так же, как он. гребанные ублюдки, люди рассказывают о травмирующих, ужасных переживаниях, а они на полном серьезе считают это нагнетанием и фантазией. что за дерьмо должно быть в голове, чтобы так подумать...
всех эти животных мужского пола флешмоб поставил перед простым фактом, что у них у самих рыло в пухо. они-то думали, что их партнерши кокетничали, говоря им НЕТ, а сами мечтали об их несравненном хуе
да, вполне возможно, что дело именно в обиде... как так, их не захотели, дабытьтакованиможет!!! недолюди, блин, выродки несчастные, как у меня бомбит с таких уродов. и ладно еще самадуравиновата, это не так опасно и разрушительно, как фантазии... пусть говнюк подумает, что жертва провинилась, но не вздумает считать, что ей это приятно вспоминать.
одна надежда, что лет через дцать, когда тонны этого дерьма иссякнут, отношение к слову "нет" и насилию изменится, и женщины не будут стыдиться подать на насильника заявление, а насильник десять раз подумает, прежде чем член свой в ход пустить, потому что сажать станут охотнее и быстрее.
09.07.2016 в 21:47

Наши клинки остры! (с)
Ernst Wolff, черт, вот люблю творчество Лукьяненко
знаю, что любишь, поэтому и поделилась фейспалмом. я и сама люблю его раннее, но вот от его патриотических опусов, призывов гнобить украинцев до седьмого колена, гомофобных перлов и проч. в ступор впадаю. теперь еще и насилие выдает за "фантазьки", совсем рехнулся.
а прежде равнодушные могут проникнуться его авторитетом и принять его мнение безо всякой критики, и начать думать так же, как он
вот! черт возьми, ведь он же не может не осознавать степени своего влияния на поклонников, он намеренно эти страшные вещи вдалбливает в головы людей. какая мерзость((
одна надежда, что лет через дцать, когда тонны этого дерьма иссякнут, отношение к слову "нет" и насилию изменится,
надеюсь, раньше.
вот, по свежим следам, из того же жж. уже митрич, известный борец за права человека, негодуэ, как же так???.
После Кельна Германия ужесточает закон об изнасилованиях. Нижняя палата парламента Германии приняла новый закон, уточняющий определение изнасилования. В частности, документ отмечает, что "нет" значит "нет", даже если жертва не сопротивлялась при дальнейшем контакте. До сих пор для признания факта изнасилования требовалось, чтобы жертва так или иначе сопротивлялась попыткам вступления с ней в половой контакт.
Что делать мужчинам?
ему в каментах справдливо заметили:
страшно стало, когда появился неиллюзорный шанс почувствовать на своей шкуре что такое "самдураквиноват", "кудатвоиглазаглядили", "схорошимимальчикаминичегонеслучается".
и посоветовали:
Не оказываться в одной комнате с малознакомыми женщинами, не принимать от них приглашений в уединенные места и не звать к себе. Не подвозить незнакомых женщин на машине. Общаться только при свидетелях и в людных местах. Не ходить по темным улицам: там всегда может оказаться женщина, которая может обвинить в изнасиловании. Следить за своей репутацией: бабнику всегда сложнее отмыться от обвинений, чем честному семьянину.
Ну, в общем, ничего нового. Делать именно то, что советуют женщинам в качестве "разумной предосторожности", иначе самадуравиновата.


в комментах предсказуемый поток дерьма в адрес ужасных баб-шантажисток и вопли "какжибыть"
и еще, вишенка на торте: "А, пожалеете, самим придется бегать за мужиками, чтоб вас выебали! Чо делать-то будете?"
офигеть. буду трахаться с теми, кого взаимно хочу, такой вариант совсем в башку не приходит? да вибратором воспользуюсь, наконец. от них бывает больше толка и удовольствия, чем от некоторых особей мужского пола.
09.07.2016 в 22:47

я размазан по паркету как октябрьская грязь
konstanta, и ладно бы он в жжшечку писал о своих взглядах ватниковых и гомофобных... Так оно и в книгах! Тьфу. Никак уже не отделишь творчество от автора. Рехнулся, это точно.

он намеренно эти страшные вещи вдалбливает в головы людей
Да, это самое гадкое. Прямо на новый уровень мерзости выводит такое поведение.

В Германии молодцы. Обидно только, что в России то и дело появляются сообщения, что приезжий из Средней Азии изнасиловал девушку, а у нас все равно считают, что раз девушка до полусмерти не избита, значит, не сопротивлялась, значит, насилия не было! А, ну и фантазьки...

ему в каментах справдливо заметили
О ДА! Вот как смешно одни и те же советы выглядят, когда их дают мужчинам, и как нормальны они для женщин, а. Не ходить по темным улицам, не уединяться, общаться только в толпе... Вроде и понимаешь, что отмороженных на голову много, и советы женщины друг другу дают неспроста, но одновременно ощущение какой-то дикости, средневековья. Ан нет, просто 21 век и фантазьки, нет значит да, самавиновата, ну хоть кто-то тебя трахнет...

и еще, вишенка на торте: "А, пожалеете, самим придется бегать за мужиками, чтоб вас выебали! Чо делать-то будете?"
Это самое смешное, что только может быть :lol: святая вера, что только мужик может подарить неземное удовольствие! И только такой, который в комментах выпятил свое эго. Других-то не существует. И да, вибратор и вправду с успехом заменит некоторых особей))
09.07.2016 в 23:18

Наши клинки остры! (с)
святая вера, что только мужик может подарить неземное удовольствие! И только такой, который в комментах выпятил свое эго
я уже дзен включила и просто ржу))
читаю очередной опус, выходит он такой с утра на улицу, и женщина-дворник виляет пред ним жопой. кассирша в макдаке зазывно мигает глазюками, сотрудницы духами прыскаются с целью соблазна! шефиня мечтает отдаться на столе, шантажирует лишением квартальной премии. официантка в столовке трется сиськаме, бывшие одноклассницы фотки в бикинях вывесили втентакле, соседка в лифт зашла! ВСЕ ХОТЯТ!!! УМ, БОГАТСТВО и КРАСОТА разят наповал!
вот не выдержала, зашла в профиль насладиться помесью Бреда Питта и Билла Гейтса.
ожидаемо - чмо из г. Челябинск, продает телефонцы в салоне. з/п соответствующая, внешность - обвисшие 120 кг на взгляд, возраст под сорок.
ах ты ж зараза))
09.07.2016 в 23:39

я размазан по паркету как октябрьская грязь
konstanta, да это сексимэн, 120 кг, все его точно хотят! Привереда ты какая, все хотят и соблазняют, а тебе не нравится)))
А вообще - грустно, когда у убогости раздутое самомнение и настолько розовые очки.
...а может, человек просто очень одинок, вот у него ум за разум зашел, и включился психологический механизм защиты; там, где раньше бы чмо самоубилось от тоски, теперь раздолье, счастье, все соблазняют и хотят изнасиловать))
10.07.2016 в 00:10

после этого флешмоба осознала, что мне в общем-то везло в жизни, и вообще стыдно на что-то жаловаться т.к. такие мелочи по сравнению с чужими историями. очень рада, ты сегодня с нами, Конст, жуткие истории(((((

после всех прочитанных историй, поражает, сколько педофилов. мне теперь в каждом мужике будет видеться педофил, если не действительный, то обреченный стать в будущем. сама я терпела комплименты от отца подруги, который как-то подвозил нас до школы и открыто пялился на мои ноги, вдобавок прокомментировал свой восторг перед своей дочерью (!) ещё крёстный сестры страдал какими-то отклонениями, вроде того, что на даче просил пописать ему на ногу, когда поцарапался, мол лучшее лекарство, или радовался, что я тогда в возрасте 8 лет надела юбку, мол "вон сразу другое дело, мужикам нравятся ноги". как-то ещё мы поехали на селигер на дачу, я спала одна, он мне пришёл "делать массаж". слава богу, ничего не произошло, просто полапал за жопу, ещё добавив, что "всегда делает такой массаж своей дочке", бедная девочка. ещё помнится, он очень любил мою сестру. так вот, жена у него тоже ебнутая была и как-то даже устроила "разговор" ей-подростку, мол отстань от моего мужа мерзавка. такой аллес. ну а родители, конечно же, ноль реакции. и вот это то, что всегда поражает во всех этих историях - молчащие мамашки, и папаши, которым всё гыгыгы и нуэтожтак.

я сегодня ещё прошлась по комментам на мейл.ру к статье про это, тоже побомбило знатно. мужчины "радуют" мнениями. но по сути, движение женское, и их реакция ожидаема. почему-то всегда нашим мужчинам кажется, что если прав у женщин будет больше, то у них - сразу меньше, т.к. существенную часть их свободы составляет именно наше бесправие. поэтому любое бульканье баб - как покушение на их законную территорию.

Говорить открыто - это подать заяву на насильника, пиздеж в соцсетех ничего не изменит по мне так наоборот, заявы ни к чему не приведут кроме изнурительных для жертвы процедур и возни. а вот соц сети - реально действующая сила.

Единственный реальный способ борьбы с насилием - заявлять о нем не в фейсбуке и жж, а писать реальные заявления на насильников в полицию и прокуратуру. На каждого. И ничего стыдного в этом нет. меня больше интересует вопрос обороны. как-то недавно я была на пешей экскурсии, и ко мне лезло знакомиться пьяное быдло, отказывалось принимать неоднократно высказанный отказ с ним пообщаться. я достала газовый баллон и залила ему все глаза. мне тогда сказали, что не надо было так делать, мол он же "ничего не сделал". но если не понимают моих слов и не оставляют в покое - как я должна себя вести? считается, что доставать разные средства нужно, когда уже поздно... а хренли дожидаться? меня конкретно вымораживают такие ублюдки, нечего шататься пьяным и вести себя, как дерьмо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии