Наши клинки остры! (с)

Серия мне скорее понравилась, чем нет. Такая вполне нормальная предхиатусная. Местами - нагнетание, вполне уместное, местами - вопрос арки, местами - тема семейственности.
Но впечатления противоречивы. Честно, от появления Клэр я ожидала чего-то иного. Может, какую-то связь с благодатью Каса, может, какую-то отсылку к "это у тебя в крови". У Винчестеров "в крови" - Каин и Авель, а вессели как? Откуда они пошли, чтоб прям через кровь это переходило? Словом, хоть, намеков каких-то ждала, не ответов даже.
А тут... Боже ж мой, гоповатая девица-подросток и ее проблемы.
В чем конкретно ее значимость и почему именно ее проблемы знаково важны? Вот сейчас? Я не понимаю.
Позволю себе отсылки на мнения из ленты. Не указываю источники, потому что их много. И много мнений разных, они меня в ступор вгоняют иной раз, честно))) И далее - больше о мнениях, чем о серии. Прошу заранее извинить тех, чьи мнения привела, в этом посте просто неточное цитирование, без ссылок. И вы можете оспорить.
Ну, Клэр. Внезапно Кас вспомнил - хвала ему. (Хотя девочка молилась постоянно, и он как-то мимо, неважно это было ему). Проникся проблемой, призвал Винчестеров. Дин удивлен: "Нафига?" Имхо, Касу и самому было наплевать. Пару дней назад вообще никто этим вопросом не озадачивался. Но внезапно он проникся и решил братьев привлечь к решению проблемы*фейспалм* Мне кажется, это не та проблема. В данном случае, да и вообще. Так что недоумение Дина вполне понятно. У него Метка, у Каса - дохнущая благодать, монстры и демоны, и бесприютные ангелы свободно гуляют по Земле, а тут - внезапно Клэр. Эээ, Кас, ты о чем?
Да ни о чем. Дина упрекать в равнодушии? Да он и примчался, и остался, а уж его инертность - сорри, это вообще никак его не касается, это и даже не проблемы Каса, по сути. Чего ради Дину полыхать и на амбразуру?
Каса упрекать? Ну да. Он несколько нарушил идиллию Новаков. Увел папашу - религиозного фанатика, совавшего ручонку в кипяток. И маму лишил баланса: она усвистала "искать себя" и бросила дочку. Сильно сомневаюсь, что Кас тут был основным разрушителем: люди, готовые бросить своего ребенка по неким причинам, изначально такие и есть. "В крови" это у них. Так что его желание помочь - это рефлексия, а не восстановление справедливости в данном случае.
Поэтому то, что из Клэр делают какой-то фетиш - о , боже, *фейспалм*. Какой "совместный ребенок" Дина и Каса? тут я ржу, и даже не истерично О чем вообще? Из бедной девочки сделали заплатку, чтоб как-то увязать Каса с Винтами, и довольно неумело прилепили эту заплатку к арке Дина с его меткой, хотя то же самое можно было бы сделать и иначе.
Ну и про братьев, ага.
Знаете, сколько было Винчестеров в последней серии?
13 минут. Тринадцать минут. В сериале про братьев столько было братьев.
Вас по-прежнему раздражает обилие братьев в сериале? А вы какой сериал смотрите-то?
Нет, я не вижу в этом какой-то тенденции "больше Каса, меньше Винчестеров". И раньше в кейсовых сериях Винчестеры бывали на втором плане. Касоцентричные серии - это исключение, а тут еще и Кроули с мамочкой на себя треть оттянул. Так что, нет, не думаю, что это потакание определенной части фандома.
Но мне правда не хватает Винчестеров в этом сезоне. Хотя и прежняя серия с шерифом Милз была хороша, и серия с девочкой-оборотнем тоже ничего.
А все равно, что-то уходит. Их взаимодействие, насмешки, общение. Мне не надо прочуствованных диалогов в Импале. Они мне кажутся иногда ни о чем.
Пусть Дин просто чистит зубы и смеется, глядя на Сэма.
Словом, я все чаще убеждаюсь, что все мы смотрим разный спн.
Поэтому вопрос. Традиционно: про все сразу и про братьев в частности
ПС.
сегодня можно комментировать от гостя, ни в чем себе не отказывайте))
да, и для меня наиболее важными были последние минуты. вот совсем наплевать на Клэр. а то, что произошло с Дином - ((((

Вопрос: Сериал про братьев? Или как? многовариантов
1. Мало братьев. Мне не хватает, скучаю по первым сезонам 
34  (22.22%)
2. Сериал развивается, одни братья - было бы скучно. Я за новых персов! 
10  (6.54%)
3. И я за новых, но третий в упряжке - я про Каса, да! - вы не офигели? Братья, и только они - основа сериала!, 
10  (6.54%)
4. Не офигели!)) Кас - уже давно третий основной! 
15  (9.8%)
5. А Кроули? Четвертый основной, без него уже не представляю шоу. 
16  (10.46%)
6. Я смотрю ради братьев. Как и начинала, идите в зад. 
17  (11.11%)
7. Я смотрю ради Каса. Сами идите. 
9  (5.88%)
8. Я просто смотрю. Ничего не проматываю, ничего не пронзаю. Идите в зад оба предыдущих пункта. 
16  (10.46%)
9. А мне тоже кажется, что братьев стало мало, хоть и смотрю все( 
18  (11.76%)
10. Меня все устраивает 
8  (5.23%)
Всего:   153
Всего проголосовало: 66
Комментарии
13.12.2014 в 12:16

Так что все по плану: Кас продолжает постигать людей и все человеческое.
То есть они могут взбунтоваться - но потом настройки слетают, и нормально жить они не могут. И Кастиэль застрял между повиновением и свободой, поэтому он не может принять правильных решений, мечется, запутывается и не находит своего места.
у ангелов может снести крышу и без мануального подкручивания винтиков. сколько мы видели примеров, когда им резко что-то ударяло в голову, Анна, Гавриил... вот взяли и - а дай-ка я умру за них, а чего бы нет...
с каждым разом его попытки исправить содеянное приводят к все худшему результату((( вот это действительно грустно, да. ангелам нужен или какой-то авторитет всегда, или хорошие друзья, как Винчестеры.

надеюсь, что и с Касом начнет происходить что-то интересное, он вернет свою благодать, и, я очень надеюсь, крылья, т.е. возможность перемещаться, мне этого ужасно не хватает
+100500 ((( мне очень нравился Кас в своем изначальном виде... интересно, как ему вернут благодать, хотя сейчас уже кажутся, что они всё тупо замнут и оставят нас ни с чем, мол сами придумывайте в своих фанфиках, что там было с Адамом, с Метатроном, с благодатью. конечно, очень хотелось бы получить ответы на поставленные сценаристами вопросы. но они как будто каждый пишет свою серию, а что было до - оставляют разгребать на будущее.

это похоже на отношения матери и ребенка бывают же такие неприкрытые сэмохейтеры... хотя там дама, по-моему, открыто хейтит и сериал, и главных персонажей. по-моему, даже если Сэм видит, что с Дином что-то нехорошо, он также понимает, что лезть к нему не имеет смысла, сам откроется, если захочет. если после финальной сцены кто-то ещё захочет брякнуть на тему Сэмова эгоизма, лично я буду очень впечатлена...
Мне тоже было приятно, когда Кас дал понять, что понимает, что творится с Дином и обеспокоен за него. но не обязательно видеть в этом пейринг. Кас - ангел, вероятно, он, как раньше, видит, что Дину снятся кошмары.

Muldi,
В комнате с мягкими стенами. Блин, неужели нельзя развить персонажей дальше, дать каждому побыть самим собой, без аномальной созависимости??? Они не перестанут быть братьями, если обретут большую независимость друг от друга, наоборот, это намного лучше повлияет на их взаимоотношения это было бы "нормально", а как здесь отметили, Аномальная созависимость Винчестеров всегда была каноном. и они всегда были ненормальны сами по себе. но я, кончено же, не серьёзно это писала, не думаю, что мальчикам уготовано такое будущее, я бы не хотела вот такого эпиклава любой ценой. считаю, что им в принципе не нужно дополнительных причин, чтобы оставаться вместе. если будут жить раздельно, то в соседних домах или всегда на связи.


Гость, Метку уберут, и, скорее всего, уже в 14-й серии. Так что Сэму ничего "не придется". анон, зачем спойлерить-то, тебя кто-то просил?

Гадость какая, уж простите)) А ничего, что юный Дин прекрасно жил без Сэма, когда Джон в воспитательных целях оправил его в тот дом? Выигрывал соревнования, нашел себе девушку, а вовсе не сбегал куда-то, не воровал и т.д. И взрослый Дин после конца пятого сезона прекрасно жил с Лизой и ее сыном, конечно, ПТС там был, потому что тяжелые события случились, но во все тяжкие он не пускался.
не говорю, что вывод должен быть единственно таким он бы тоже сейчас жил с дядечкой педофилом, но этой параллелью что-то хотели сказать, а что - у каждого свой вывод. может как раз вы правы и нам на контрасте намекнули, что без родни Дин наоборот сейчас был бы нормальным человеком. я, например, из истории о Джоне не сделала вывода о том, что он правильно воспитал.
13.12.2014 в 14:28

mystery spot, анон, зачем спойлерить-то, тебя кто-то просил?
Это не спойлер, это просто мое мнение, спойлеров про Метку нет вообще пока никаких, так что не беспокойтесь.
13.12.2014 в 14:34

если после финальной сцены кто-то ещё захочет брякнуть на тему Сэмова эгоизма, лично я буду очень впечатлена...
А что такого было в финальной сцене, что говорит о Сэмовом НЕ эгоизме?
Он, на самом деле, странно себя повел, кричал и спрашивал так, будто хотел, чтобы ему соврали.
13.12.2014 в 20:02

Сериал про двух братьев, которые охотятся на нечисть. Семейный бизнес, все дела.
В этой серии не додали не только двух братьев, но и нечисть.
Мне не нравится Карверовская подмена понятий. Мне не нравятся его человечные монстры и люди, которые все же больше монстры, чем люди. Эту фишку он задинул в своем спин оффе, с треском провалившимся к счастью, эта же идея и в этой серии.
Мне не нравится как он корежет персонажей, как он раз за разом делает их идиотами или злыми идиотами.
Зачем вообще было вспоминать Клэр? Чтоб показать, что Кас не только не сдержал обещание, данное Джимми (присматривать за его семьей), но и не обратил ни малейшего внимания на молитвы ребенка, попавшего в беду? Уж лучше бы никак.

А что такого было в финальной сцене, что говорит о Сэмовом НЕ эгоизме?
Он, на самом деле, странно себя повел, кричал и спрашивал так, будто хотел, чтобы ему соврали.

не хотела ничего говорить по этому поводу, но все таки решилась...
у вас никто не болел неизлечимой болезнью? я вам завидую, потому как, к сожалению. понимаю Сэма от и до.
13.12.2014 в 20:05

взрослый Дин после конца пятого сезона прекрасно жил с Лизой и ее сыном, конечно, ПТС там был, потому что тяжелые события случились, но во все тяжкие он не пускался
всего лишь пил бутыль вискаря в день, а так нормально жил, ага, с кошмарами, с адом в душе, и спиваясь
14.12.2014 в 00:49

Константа, скажи, можешь вот этот пост прокомментировать? И сам пост, и комментарии к нему.

vk.com/wall-33069738_748708

На личности переходить не прошу, да этого и не нужно, все равно комментаторы пишут одно и тоже.

Как тебе вообще эта мысль, которую так старательно продвигают динокасники, в том числе и девушки с дайри? Что вот это вот - свидание-свидание Дина и Каса?
14.12.2014 в 07:58

Гость в 20:05 всего лишь пил бутыль вискаря в день, а так нормально жил, ага, с кошмарами, с адом в душе, и спиваясь
В какой серии упоминается про бутыль в день? Дин вообще много пьет, когда умер Бобби, а Кас остался в Чистилище - тоже много пил. И никто и не говорит, что он не переживал, год, на самом деле, это и не срок, чтобы пережить тяжелую потерю, больше времени нужно. Но суть в том, что ни с какими "педофилами" на дне жизни он не оказался, как утверждалось в той параллели. И когда Сэм уехал в Стенфорд, он тоже не сложил лапы - ах, что мне теперь делать, а продолжал охотиться, как обычно. Если бы не существовало Желотоглазого демона, у них могли быть совершенно разные жизни без особых точек соприкосновения.
14.12.2014 в 09:19

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Если бы не существовало Желотоглазого демона, у них могли быть совершенно разные жизни без особых точек соприкосновения.
Расскажите об этом эпиклаверам, которые, стоит в аушке развести Сэма и Дина, дав каждому самостоятельную жизнь, громко кричат про полный оос, ибо нет, не могут они вести жизнь по одиночке, строя отношения с кем-то еще, кроме друг друга. То что в иных условиях их характеры претерпели бы значительные изменения - не, такого быть не может. Ваще.
14.12.2014 в 10:15

Расскажите об этом эпиклаверам, которые, стоит в аушке развести Сэма и Дина, дав каждому самостоятельную жизнь, громко кричат про полный оос, ибо нет, не могут они вести жизнь по одиночке, строя отношения с кем-то еще, кроме друг друга. То что в иных условиях их характеры претерпели бы значительные изменения - не, такого быть не может. Ваще.
:lol::facepalm:
14.12.2014 в 10:33

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Гость, у вас свое мнение, у меня свое, пофейспалмили друг об друга и прекрасно. Жаль, что словами вы говорить не умеете.
Как-то я себя в филиале касочного треда с анон-соо ощущаю, так что смысла доказывать что-то не вижу. Надеваю каску с надписью каска и ухожу в свой ублюдочный окоп.
14.12.2014 в 12:07

Melarissa,
Если бы не существовало Желотоглазого демона, у них могли быть совершенно разные жизни без особых точек соприкосновения.
плюсую. есть такие аушки, да. вообще очень стремно, когда забывают, что Сэм и Дин личности самодостаточные и могут нормально функционировать поодиночке, а не только в качестве частей пейринга)
Как-то я себя в филиале касочного треда с анон-соо ощущаю
так наверняка анон оттуда и понабежал) не обращайте внимания, там гнездовье самых упоротых, доказывать таким что-то безполезно :D
14.12.2014 в 13:51

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Если бы не существовало Желотоглазого демона, у них могли быть совершенно разные жизни без особых точек соприкосновения.
Гость, если бы у бабушки были бы половые органы дедушки, то это был бы дедушка.
Да, у Дина и Сэма могли бы быть совершенно разные жизни (как и было показано в серии про джина), но это было бы уже другое кино и другая история. Возможно интересная, возможно нет, но совершенно другая.
И если что, то я не тот гость, который смайлики ставил. Я стараюсь морду лица не прятать и отвечать за свои слова.
14.12.2014 в 14:06

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
_серый_волк_, то есть даже сочиняя ау, в котором Мэри жива, Джон - не одержимый охотник на сверхъестественное, а у Дина и Сэма есть постоянный дом и друзья, следует все свести к ненормальной с точки зрения обычного человека зависимости друг от друга, ради которой побоку идут любые отношения и так далее. Развивая эту мысль, Дин и Сэм патологически зациклены друг на друге в любых обстоятельствах. Они ненормальны по своей природе, а не стали такими вследствие ужасных событий, омрачивших их детство и юность, таких как ранняя смерть матери, безнадзорность, жизнь в неуверенности, где единственная постоянная величина - это брат, постоянное давление опасности извне, сведениями о которой нельзя ни с кем поделиться и которая их автоматически превращает в маленькую группу, противопоставленную всему миру и т. д. То есть убрать эти факторы - и они останутся прежними психотическими оичностями, а иначе это не Дин и не Сэм?
14.12.2014 в 14:18

Melarissa,
что-то не очень понятно, вы сейчас про какие ау? Вы, насколько я понимаю, динокасовец, и фички пишете динокасовские. Эпиклаверы такое не читают. Как они могут предъявлять претензии и говорить про ООС?
Конкретизируйте ваши претензии, а то они звучат как голословные обвинения.
14.12.2014 в 14:21

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Melarissa, почему же? Они будут Дином и Сэмом Винчестерами, но у которых не случилось ужасных событий, омрачивших их детство и юность, таких как ранняя смерть матери, безнадзорность, жизнь в неуверенности, где единственная постоянная величина - это брат, постоянное давление опасности извне, сведениями о которой нельзя ни с кем поделиться и которая их автоматически превращает в маленькую группу, противопоставленную всему миру и т. д.
Насколько каждый из нас остался бы самим собой, если бы наша жизнь пошла другим руслом? Мы не можем этого знать. Можем только писать АУ или придумывать себя в разных обстоятельствах.
Так и в СПН :nope:
14.12.2014 в 14:34

_серый_волк_ в 13:51 , Слова, вынесенные вами в цитату, написаны не просто так, они часть дискуссии. Зачем вы их выдернули, чтобы написать про половые органы дедушки, совершенно непонятно. По сути, вы написали то же самое, только другими словами: Да, у Дина и Сэма могли бы быть совершенно разные жизни
14.12.2014 в 14:40

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Гость, у меня есть основания говорить о своих фиках подобное, кроме того, я принимала участие и в байках, и сейчас вот на бб выложила два текста, и читают их не только динокасовцы.
_серый_волк_, наверное, у нас разное понимание выражения "остаться собой", потому что, вырасти я в других условиях или сложись моя жизнь иначе, я была бы несомненно иной в некоторой степени, ибо опиралась бы на другой жизненный опыт. Однако собой я бы тоже осталась. Есть основные черты характера, заложенные генетически, однако которые из них станут доминирующими, это зависит нередко от социализации.
Собственно, тем ау и интересны, что дают возможность подумать: а если бы все было не так или не совсем так, то что тогда? Это как альтернативная история.
14.12.2014 в 14:41

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Гость, я читаю дискуссию целиком.
14.12.2014 в 14:44

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Собственно, тем ау и интересны, что дают возможность подумать: а если бы все было не так или не совсем так, то что тогда? Это как альтернативная история.
Melarissa, с этим совершенно не спорю и с интересом смотрю/читаю подобные истории.

Есть основные черты характера, заложенные генетически, однако которые из них станут доминирующими, это зависит нередко от социализации.
А вот это уже интереснее. Что в основе личностей Дина и Сэма? Что осталось бы и как проявились бы в других условиях?
На эти темы помимо серии с джином есть ещё серия про Смита и Вессона.
14.12.2014 в 14:50

Melarissa,
понятно. Вы явно выраженный динокасовец, но зачем-то попытались писать эпиклаверские или винцестные тексты сугубо с вашим, ээээ, видением канона, а потом удивляетесь, что настоящим канонистам-эпиклаверам это не понравилось? :lol::lol:
Если вы не понимаете, почему так получается, объяснять бесполезно.
14.12.2014 в 15:10

Вы явно выраженный динокасовец, но зачем-то попытались писать эпиклаверские или винцестные тексты

всё-таки, у нас ебанутый фандом... из этой дискуссии я узнала, что
1) чтобы быть динокасовцем, надо иметь строго определенный круг друзей и список избранного
2) чтобы писать тексты по какому-то пейрингу, надо придерживаться только его, по "чужому" пейрингу писать нельзя, потому что крысы, наползшие с анонимной помойки, не поймут, зачем это, а надо всегда учитывать интеллектуальный уровень аудитории.

а вам не кажется, что автор должен быть в праве дружить, с кем ему хочется, и писать, что ему хочется??? слишком сложно это воспринять, видимо, когда общаешься только с такими же ебанутыми касками в своем маленьком кругу и читаешь только подруженек, "тру шипперов". вам вот надо типировать всех, явно выраженный динокасовец, по шипперству и воспринимать исключительно через призму диагноза, потому что воспринять любое отклонение от образа мозгов не хватит.
14.12.2014 в 15:14

Советую всем не обращать внимания на "настоящих канонистов-эпиклаверов" с анон соо. В своей злобе и упертости они уже переплюнули абсолютно всех в фандоме, вы ничего не почерпнете из разговора с ними, они могут только гиенить и ставить много смайлов.
14.12.2014 в 15:27

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Гость, которому все понятно. Я вас удивлю, но, если отбросить анон-соо, на котором вы, похоже, живете, у меня не было ни одного негативного комментария от представителей винцеста или джейту. Ни в аватарку, ни анонимно на кинкфестах, если меня вдруг тянуло принять там участие. Больше того, я получала немало именно положительных отзывов, перекресток, дженсенотопный кинк-фест и соо эпиклавстори вам в помощь. А на нынешних байках на мой второй текст намного больше отзывов не от динокасовцев. У вас если есть претензии к моему видению эпиклава, то приносите конкретные примеры из моих текстов, давайте обсудим. Правда, вам придется читать тексты объемом несколько больше комментария.
Даже имея ОТП, я имею такое же полное право писать любые другие пейринги, какие захочется.
14.12.2014 в 15:31

а вам не кажется, что автор должен быть в праве дружить, с кем ему хочется, и писать, что ему хочется??
Вправе, безусловно. Если результат получается верибельный, так, что поклонники другого пейринга (винцестники) или канонисты (эпиклаверы) довольны и хвалят, то автор молодец.
А если результат так себе, поскольку фик пишется на отъебись и на самом деле эпиклав вовсе не нравится (а что динокасники его не любят это не новость), ну так претензии только к самой себе.
14.12.2014 в 15:35

Melarissa, слушайте, вас так сложно понять :lol:
Вы же сами пишете:

Расскажите об этом эпиклаверам, которые, стоит в аушке развести Сэма и Дина, дав каждому самостоятельную жизнь, громко кричат про полный оос, ибо нет, не могут они вести жизнь по одиночке, строя отношения с кем-то еще, кроме друг друга. То что в иных условиях их характеры претерпели бы значительные изменения - не, такого быть не может. Ваще.

Значит, где-то все-таки недовольные были? И вы, несмотря на все свои достижения, которые тут назвали, настолько обиделись, что решили пожаловаться на это в совершенно сторонней дискуссии?
14.12.2014 в 15:59

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Гость, вам о Фоме, вы о Ереме. Надоело. Торжественно заявляю: Ой, все!
14.12.2014 в 16:01

Расскажите об этом эпиклаверам, которые, стоит в аушке развести Сэма и Дина, дав каждому самостоятельную жизнь, громко кричат про полный оос, ибо нет, не могут они вести жизнь по одиночке, строя отношения с кем-то еще, кроме друг друга. То что в иных условиях их характеры претерпели бы значительные изменения - не, такого быть не может. Ваще.
Подождите, но ведь правда не может. У нас целый канон про это. А если хочется все же написать вот так, а не этак, то и надо ставить в шапке ООС, и никаких претензий.
14.12.2014 в 16:29

То что в иных условиях их характеры претерпели бы значительные изменения - не, такого быть не может. Ваще.

Смит и Вессон вполне себе нормально функционировали, даже работа у них была, и не загнулись без живительной братской любви :D
14.12.2014 в 16:34

Смит и Вессон вполне себе нормально функционировали, даже работа у них была, и не загнулись без живительной братской любви
Вы, наверно, плохо финал помните - оба собирались бросить все и укатить в закат. До любви дело не дошло, но общее дело уже сплотило.
14.12.2014 в 16:50

Вы, наверно, плохо финал помните - оба собирались бросить все и укатить в закат. До любви дело не дошло, но общее дело уже сплотило.
Вот именно, общее дело сплотило.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии