Наши клинки остры! (с)

Серия мне скорее понравилась, чем нет. Такая вполне нормальная предхиатусная. Местами - нагнетание, вполне уместное, местами - вопрос арки, местами - тема семейственности.
Но впечатления противоречивы. Честно, от появления Клэр я ожидала чего-то иного. Может, какую-то связь с благодатью Каса, может, какую-то отсылку к "это у тебя в крови". У Винчестеров "в крови" - Каин и Авель, а вессели как? Откуда они пошли, чтоб прям через кровь это переходило? Словом, хоть, намеков каких-то ждала, не ответов даже.
А тут... Боже ж мой, гоповатая девица-подросток и ее проблемы.
В чем конкретно ее значимость и почему именно ее проблемы знаково важны? Вот сейчас? Я не понимаю.
Позволю себе отсылки на мнения из ленты. Не указываю источники, потому что их много. И много мнений разных, они меня в ступор вгоняют иной раз, честно))) И далее - больше о мнениях, чем о серии. Прошу заранее извинить тех, чьи мнения привела, в этом посте просто неточное цитирование, без ссылок. И вы можете оспорить.
Ну, Клэр. Внезапно Кас вспомнил - хвала ему. (Хотя девочка молилась постоянно, и он как-то мимо, неважно это было ему). Проникся проблемой, призвал Винчестеров. Дин удивлен: "Нафига?" Имхо, Касу и самому было наплевать. Пару дней назад вообще никто этим вопросом не озадачивался. Но внезапно он проникся и решил братьев привлечь к решению проблемы*фейспалм* Мне кажется, это не та проблема. В данном случае, да и вообще. Так что недоумение Дина вполне понятно. У него Метка, у Каса - дохнущая благодать, монстры и демоны, и бесприютные ангелы свободно гуляют по Земле, а тут - внезапно Клэр. Эээ, Кас, ты о чем?
Да ни о чем. Дина упрекать в равнодушии? Да он и примчался, и остался, а уж его инертность - сорри, это вообще никак его не касается, это и даже не проблемы Каса, по сути. Чего ради Дину полыхать и на амбразуру?
Каса упрекать? Ну да. Он несколько нарушил идиллию Новаков. Увел папашу - религиозного фанатика, совавшего ручонку в кипяток. И маму лишил баланса: она усвистала "искать себя" и бросила дочку. Сильно сомневаюсь, что Кас тут был основным разрушителем: люди, готовые бросить своего ребенка по неким причинам, изначально такие и есть. "В крови" это у них. Так что его желание помочь - это рефлексия, а не восстановление справедливости в данном случае.
Поэтому то, что из Клэр делают какой-то фетиш - о , боже, *фейспалм*. Какой "совместный ребенок" Дина и Каса? тут я ржу, и даже не истерично О чем вообще? Из бедной девочки сделали заплатку, чтоб как-то увязать Каса с Винтами, и довольно неумело прилепили эту заплатку к арке Дина с его меткой, хотя то же самое можно было бы сделать и иначе.
Ну и про братьев, ага.
Знаете, сколько было Винчестеров в последней серии?
13 минут. Тринадцать минут. В сериале про братьев столько было братьев.
Вас по-прежнему раздражает обилие братьев в сериале? А вы какой сериал смотрите-то?
Нет, я не вижу в этом какой-то тенденции "больше Каса, меньше Винчестеров". И раньше в кейсовых сериях Винчестеры бывали на втором плане. Касоцентричные серии - это исключение, а тут еще и Кроули с мамочкой на себя треть оттянул. Так что, нет, не думаю, что это потакание определенной части фандома.
Но мне правда не хватает Винчестеров в этом сезоне. Хотя и прежняя серия с шерифом Милз была хороша, и серия с девочкой-оборотнем тоже ничего.
А все равно, что-то уходит. Их взаимодействие, насмешки, общение. Мне не надо прочуствованных диалогов в Импале. Они мне кажутся иногда ни о чем.
Пусть Дин просто чистит зубы и смеется, глядя на Сэма.
Словом, я все чаще убеждаюсь, что все мы смотрим разный спн.
Поэтому вопрос. Традиционно: про все сразу и про братьев в частности
ПС.
сегодня можно комментировать от гостя, ни в чем себе не отказывайте))
да, и для меня наиболее важными были последние минуты. вот совсем наплевать на Клэр. а то, что произошло с Дином - ((((

Вопрос: Сериал про братьев? Или как? многовариантов
1. Мало братьев. Мне не хватает, скучаю по первым сезонам 
34  (22.22%)
2. Сериал развивается, одни братья - было бы скучно. Я за новых персов! 
10  (6.54%)
3. И я за новых, но третий в упряжке - я про Каса, да! - вы не офигели? Братья, и только они - основа сериала!, 
10  (6.54%)
4. Не офигели!)) Кас - уже давно третий основной! 
15  (9.8%)
5. А Кроули? Четвертый основной, без него уже не представляю шоу. 
16  (10.46%)
6. Я смотрю ради братьев. Как и начинала, идите в зад. 
17  (11.11%)
7. Я смотрю ради Каса. Сами идите. 
9  (5.88%)
8. Я просто смотрю. Ничего не проматываю, ничего не пронзаю. Идите в зад оба предыдущих пункта. 
16  (10.46%)
9. А мне тоже кажется, что братьев стало мало, хоть и смотрю все( 
18  (11.76%)
10. Меня все устраивает 
8  (5.23%)
Всего:   153
Всего проголосовало: 66
Комментарии
12.12.2014 в 19:31

воспользуюсь возможностью комментировать от гостя
Кас действительно очень внезапен с проснувшейся совестью. Это как если бы Винчестеры вдруг вспомнили про Адама и пошли его вызвалять из Клетки :D Может, он так сублимирует, пытаясь хоть что-то исправить? Плюс Ханна ушла, и он не знает, что делать дальше. Девочка правильно говорит: это чувство вины, не сожаление.
Касательно братьев. Мне кажется, здесь нужно смотреть не на количество, а на качество. Были серии, где у них больше экранного времени, но такое взаимодействие - редкая штука. Нам показали и как Сэм кормит Дина, и как они вместе смотрят фильм, и посиделки в баре, и главное - заботу и тревогу Сэма. В общем, не много, но многое)
12.12.2014 в 19:51

Миньоны — махровые, познавшие дзен котики © На что похожа жизнь? На Снейпа. Такая же мрачная, но любимая ©
Не сказать, что Кас так уж внезапен, после слов и поступка Ханны такой исход был ожидаем. И мне нравится появление Клэр тем, что Касу это нужно. Именно ему. Общение, теплота, заботиться о ком-то. Это новый опыт для него, новые чувства, решения, поступки.

Касательно братьев. Мне кажется, здесь нужно смотреть не на количество, а на качество.
ППКС. Мне очень понравилась последняя сцена, где Сэм умоляет Дина: пожалуйста, скажи, что у тебя не было выбора. Но все же да, нормальных братских сцен не хватает. Тех, что мы наблюдали в первых сезонах, а не надоевшего пиздострадания.
12.12.2014 в 19:55

Наши клинки остры! (с)
Гость, Кас действительно очень внезапен с проснувшейся совестью. Это как если бы Винчестеры вдруг вспомнили про Адама и пошли его вызвалять из Клетки я , если честно, вообще никогда особо не переживала из-за Адама и не понимала возмущений : "О, они не спасают Адама!"))) Те, с одной стороны, это все же, думаю, косяк сценаристов - ну не забыли бы Дин и Сэм про Адама, нет! А с другой - столько раз и слов Эллен, и Бобби, и по мнению самих братьев, декларировалось, что "семья - это не по крови", что я думаю, Адам-то им по сути никто.
А поступок Каса... Может, он так сублимирует, пытаясь хоть что-то исправить? это чувство вины, не сожаление.
Согласна полностью. И это так же бестолково, как засыпание карьера детским совочком. Вообще ни о чем( Меня задело, когда Клэр сказала: "Я молилась тебе, Кастиэль, каждую ночь", и он ответил:" Я знаю". Т.е. он слышал молитвы этой маленькой девочки, оставшейся одинокой, и - он обещал же Джимми, что последит за его семьей! Но - увы((
Я не корю Каса даже. Это, в целом, в стиле последних сезонов и поведения братьев даже: они уже не спасают людей, у них глобальные цели, и за деревьями леса они не видят. Что там маленькая девочка-сирота в сравнении с Апокалипсисом? Убитые братьями люди, в которых вселились демоны? Я не думаю, что кто-то из них по-настоящему сожалеет(
Но ведь Кас-то - ангел. Это его миссия, его суть - хранить людей. А не только Дина и Сэма. Буду рада, если он начал это понимать.
Касательно братьев. Мне кажется, здесь нужно смотреть не на количество, а на качество. Были серии, где у них больше экранного времени, но такое взаимодействие - редкая штука Понимаете, их в принципе стало меньше. Я заметила, как Динодевочка - по острой недостаче Дина)))
12.12.2014 в 20:13

Наши клинки остры! (с)
Muldi, а тебе не кажется, что Каса это не с самой лучшей стороны характеризует? Не то, что вдруг вспомнил - а то, что нам показали, как он на столько лет забыл о ней. Хотя "Мы безусловно держим обещанья", а ведь не сдержал! Я, честно говоря, по умолчанию думала, что он как-то распахнул крыло над этой незадачливой семьей, и хранит Амелию, и Клэр, пусть нам этого и не показали. Что ему трудов-то, в бытности полноценным ангелом? А вот нет - забыл((( Я вспомнила эпизод, где Винчестеры пытали парня, в которого вселился демон, стараясь выведать сведения о Лилит, а потом забыли о нем(( и что потом с ним стало.
Мне очень понравилась последняя сцена, где Сэм умоляет Дина: пожалуйста, скажи, что у тебя не было выбора. Но все же да, нормальных братских сцен не хватает. Тех, что мы наблюдали в первых сезонах, а не надоевшего пиздострадания. Вот, да! Мне тоже понравился этот момент. Хотя я люто фейспалмила перед этой сценой: Сэм пошел провожать Каса ( с силенками ангельскими!) и Клэр до машины, оставив Дина с четырьмя бандитами оО.
Но это - единичная сцена. И пиздострадания я тоже не хочу, меня выбешивает до судорог)))) Такое ощущение, что сценаристы забыли: братья взаимодействуют не только при условии, когда один из них погибает или на волосок от смерти. И, блин, не сраный психоанализ: "Дин, ты как? Хочешь поговорить об этом?" ооооооо!!!!!!! Другие моменты есть же у них?
12.12.2014 в 20:43

Миньоны — махровые, познавшие дзен котики © На что похожа жизнь? На Снейпа. Такая же мрачная, но любимая ©
konstanta, так как он слышал ее молитвы, то не мог о ней забыть. А не отвечал, потому что думал, что к ничему хорошему это не приведет. Что он мог сказать? Что ее отец никогда не вернется? Что он никак не может ей помочь? Он думал, что у девочки осталась мать, и и в конце-концов у них все будет нормально. И у него были другие, более важные для него проблемы. они уже не спасают людей, у них глобальные цели, и за деревьями леса они не видят. Что там маленькая девочка-сирота в сравнении с Апокалипсисом?
И после Ханны он решил просто поставить точку, убедиться, что у девочки все хорошо. Не думаю, что он понимал, как повлиял на ее жизнь, сколько боли причинил, пока они не встретились.
Конечно, то, что пока петух не клюнул, он не пытался узнать, как сложилась жизнь этой семьи, его не очень хорошо характеризует. Но такова политика последних сезонов, как ты сама заметила - жизни обычных людей мало что значат по сравнению с очередным глобальным писцом. Где те Дин и Сэм, которые считали неправильным убивать одержимых??

И, блин, не сраный психоанализ: "Дин, ты как? Хочешь поговорить об этом?" ооооооо!!!!!!! Другие моменты есть же у них?
Уже давно нет((
12.12.2014 в 21:18

После этой серии, почитав несколько обзоров от динокасовцев, изумилась еще раз, как же они ненавидят Дина. Ни уважения, ни попытки понять, ни теплоты, только "сука, как ты мог не прийти Касу на помощь по первому зову". А он, вообще-то, пришел. И вот чем это для него закончилось. По сути, именно Кас привел его в ту комнату, полную крови. И еще и оставил вместе с Сэмом с такими мудаками. И в любом случае, если тебе не нравятся какие-то слова от якобы половинки твоей любимой пары, реагировать так? Хейтров везде хватает, но обычно их так и называют - хейтеры. А у динокасовцев, это, видимо, норма поведения, превозносить Каса за все на свете и попрекать Дина буквально всем.
12.12.2014 в 21:24

Дженсен в конце сыграл замечательно (и в тех кошмарах тоже), так жаль, что этому так мало времени уделили, и столько времени ушло на Клэр. Она в принципе и ничего, но не в мид-финале же такую серию делать, хотелось больше экшена и Метки. Не нашла такого пункта в голосовании, поэтому написала)
12.12.2014 в 21:24

Наши клинки остры! (с)
Muldi, я согласна с тобой. По всем пунктам - и то, что Кас "забыл" про Клэр, вдохновившись более глобальными целями, и по огорчению с отсутствием "другой" жизни Винчестеров. Я, кстати, скучаю по охотникам вообще. Был же Гордон (сволочь, но яркий!), был Кубрик и сотоварищи. Был Бобби!! А сейчас даже Гарта нет(
12.12.2014 в 21:50

Наши клинки остры! (с)
Гость, в 21:18 почитав несколько обзоров от динокасовцев, изумилась еще раз, как же они ненавидят Дина. Ни уважения, ни попытки понять, ни теплоты, только "сука, как ты мог не прийти Касу на помощь по первому зову". А он, вообще-то, пришел Я тоже удивилась, Гость. Потому что он ведь действительно - пришел. И, судя по контексту, пришел, даже не спрашивая, зачем и для чего. То, что удивился причине - ну, я бы тоже удивилась, если честно. И остался, и помог. Я в принципе не представляю, а как он должен был реагировать? "О, Клэр!!! А че за Клэр, кстати? Офигеть, Кас, ты про нее вспомнил! Круто, чувак, ты молодец, давай найдем ей достойного опекуна! Классно, что ты меня позвал!" о_О
у динокасовцев, это, видимо, норма поведения, превозносить Каса за все на свете и попрекать Дина буквально всем. Оу, не надо обобщать, плиз. Но для меня тоже странно: динокасовец - это как бы любить обоих,пейринг в целом. да? И подразумевать, что они оба хороши друг для друга. Я не понимаю, совсем не понимаю, когда в дневниках динокасов вижу хейт Дина((( Какие-то отдельные поступки могу не одобрять, но чтоб так((( Тогда уж пусть Дин - зло. Но как при этом динокас?
Гость, Дженсен в конце сыграл замечательно (и в тех кошмарах тоже), Я как завороженная смотрела. Вот не могу найти и вспомнить тот кадр, когда Дин в первых сезонах с таким же лицом. А где-то ведь было!!жаль, что этому так мало времени уделили, и столько времени ушло на Клэр. Она в принципе и ничего, но не в мид-финале же такую серию делать, хотелось больше экшена и Метки. Да, я бы тоже хотела больше внимания этому моменту(
Черт, я так переживала в финале!(((
12.12.2014 в 22:20

konstanta, Черт, я так переживала в финале!(((, я тоже! Я до сих пор переживаю(( И Дженсен так потрясающе играет, что демона Дина, что Дина под Меткой, мне странно, что этому уделяют так мало времени. Т.е. вот время обсудить проблемы приемной-дочери подростка Джоди есть (хотя я ничего против Джоди не имею), на проблемы Донны с мужем-козлом - есть, на проблемы Клэр - тоже есть, а вот на Дина нет((
И не очень понимаю, куда теперь денут Клэр, ведь Кас не может ее себе оставить. Ей нужен дом, нужно учиться, у него ничего этого нет, что же они придумают? Мать найдут?
12.12.2014 в 22:44

Наши клинки остры! (с)
Гость, И Дженсен так потрясающе играет, что демона Дина, что Дина под Меткой, мне странно, что этому уделяют так мало времени. Т.е. вот время обсудить проблемы приемной-дочери подростка Джоди есть (хотя я ничего против Джоди не имею), на проблемы Донны с мужем-козлом - есть, на проблемы Клэр - тоже есть, а вот на Дина нет(( Вы вот мне сейчас делаете больно, Гость! Я бы смотрела и смотрела на Дженсена, как он играет демона. И я в хиатус летний придумала кучу арок, а-ля Декстер, с неумолимым и неукротимым демоном-Дином, уничитожающим Зло, как бы он все это совершал и потом переживал, а Сэм и Кас его бы оправдали в конечном итоге и даже все это вписалось бы в арку)))
Какая Клэр, о чем????? Я Дина хочу!! Неужели сценаристы не понимают?)
А Клэр сольют, полагаю. Но я молюсь, чтоб нет. Чтоб какой-то обоснуй ей сделали - не зря же она внезапно? Может, в ней часть благодати Каса? И он как-то восстановится через нее?
12.12.2014 в 22:51

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Я серию не смотрела, скажу по опыту предыдущих сезонов. Либо Клэр эпично кокнут, причем так, чтобы и Дину, и Касу - главным любителям посыпать посмертно главу пеплом - досталось по куску чувства вины, либо ее сольют, как кучу других персов. Клэр сделала свое дело, Клэр может уходить. Почти Шекспир.
Меня вот бесит, сто о ней столько лет не вспоминали, а тут вдруг актриса освободилась, что ли? Так может мы и о судьбе Амелии узнаем, и о Дафне, и куче прочих героев? Чарли пора вернуться из страны Оз, если она там на Маковом поле не начала опий выращивать.
12.12.2014 в 23:03

хм, интересно, задумалась. мне бы хотелось больше братьев, но Muldi, права, дело не в количестве, а в качестве.
долго ждали арку Дина, вот оно. но не цепляет. разница в том, что когда Сэм пил демонскую кровь или был бездушным, это так или иначе раскрывало его характер, невидимые до того стороны. позволяло фанатом задуматься о том, какой он на самом деле, и каким был бы, если бы не х или y. у Дина же демонство протекло, как болезнь, которая никак не отображает его и никак с ним не связана. заразился демонством, переболел, вылечился и побежал дальше. мне кажется, сценаристы недостаточно глубоко заглядывают в его душу, хотя для того имеются все предыстории, ведь это по сути продолжение учёбы у Азазеля и садистских наклонностей Дина. но нам продолжают говорить, что его поступки и он - как-то по отдельности, и осуждать его вроде как нельзя. Сэма и Каса осуждали только так в своё время, а на Дина дрочили, Дина жалели, хвалили, Диночка не виноват.

Клэр меня лично порадовала, потому что действительно сейчас передохли все друзья и родня Винтов, в кадре критически не хватает чего-то, чтобы разбавить то, на что вы тут жалуетесь. но меня не устраивает лишь то, что эти персонажи - эпизодники. нахрена мне была эта толстушка Донна и ее муж, например? или пусть прописываются на постоянку и выполняют обязанности Бобби, или нахрен мне такие серии на 10-ом сезоне сериала. уже не время как-то снимать такие серии, ну. кейсы это мило, но я всегда смотрела ради общей сюжетной линии, сейчас это Краули и забытый метатрон

13 минут. Тринадцать минут. В сериале про братьев столько было братьев.
Вас по-прежнему раздражает обилие братьев в сериале? А вы какой сериал смотрите-то?
Нет, я не вижу в этом какой-то тенденции "больше Каса, меньше Винчестеров".

мне кажется, зрители всегда очень драматично реагируют на серии, строят далеко идущие предположения о планах сценаристов. если перед спнщиком поставят тарелку с пирожными, он заорёт, "АААА, а где колбаса, колбаса, колбасы недодали!!", если поставить банку черной икры - это тоже окажется возмутительно, ведь будет ущемлять интересы тех, кто мечтал о мороженке. и так бесконечно.

Дина упрекать в равнодушии? Да он и примчался, и остался, а уж его инертность - сорри, это вообще никак его не касается, это и даже не проблемы Каса, по сути. Чего ради Дину полыхать и на амбразуру? странно слышать, что Дина упрекают в равнодушии, правда что ли? я проблемы действительно особой не вижу для Каса, чтобы прямо бегать за ним и помогать. он ангел, блин, и нечесть там замешана не была. его вот не могут так вырубить, что, кажется, в следующем кадре уже покажут связанным и безоружным.

"совместный ребенок" Дина и Каса? вот это смешно, да. а сам Сэм бы наверно спросил - а почему не ребёнок Сэма и Каса?

одну вещь я не увидела в посте. вычла на тумблере: зрители видят очень много параллелей Дин-Клер. возможно, через нее нам хотели как-то побольше рассказать о Дине. пафосные речи у нее как раз довольно созвучны его некоторыми высказываниями по поводу того, кто хороший, кто плохой. так что, вероятно, если бы у Дина не было Сэма и тд - он бы тоже сейчас жил с дядечкой педофилом в очках.

ещё есть предположение, что эти приступы агрессии Дина - подкладываемый авторами обоснуй под совместную жизнь братьев до самой старости. чтобы Дин не наделал фигни, Сэму всегда придётся быть рядом.
12.12.2014 в 23:03

born to dragon porn
Спасибо за пост, согласна со всем, особенно вот с этим да, и для меня наиболее важными были последние минуты. вот совсем наплевать на Клэр. а то, что произошло с Дином - (((( :weep:

дорогой гость, конечно, я покусала константу, мне же совсем нечего делать, как бегать за динокасовцами и кусать их, видимо, в слэшные места (сразу скажу, что сюда пришла по ссылке от автора поста, а так и не знала бы, что кого-то так волнует мой круг эпизодического общения)
12.12.2014 в 23:05

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
Меня вот бесит, сто о ней столько лет не вспоминали, а тут вдруг актриса освободилась, что ли? Так может мы и о судьбе Амелии узнаем, и о Дафне, и куче прочих героев? Чарли пора вернуться из страны Оз, если она там на Маковом поле не начала опий выращивать. - с таким подходом мы много узнаем о судьбе потерявшихся персов, вот поможет ли это основным героям, думаю что нет. так, забить эфирное время. зачем страраться расписывать и думать о росте, взлете и паденни главных героев, когда можно запустит арки забытых проходных личностей и прописывая их забивать основных героев непонятными проблемами. мне не нравится возвращение клэр как таковое, если оно не повлечет за собой очень хорошей истории... как-то так.
12.12.2014 в 23:09

"Пока мы едины - мы непобедимы"
konstanta, серию ещё не видела, но как посмотрю с удовольствием приду обсудить)
13.12.2014 в 00:15

Миньоны — махровые, познавшие дзен котики © На что похожа жизнь? На Снейпа. Такая же мрачная, но любимая ©
Звездюшка анон-соо. Ничего так, обсерать своих ради винцестников?
Так вот, ты ничто! Винцесты пиши, дура, не прикасайся даже к дестиэлю!

Вот в такие моменты мне стыдно, что я правоверный дестиэлевец :facepalm: Не можешь сказать ничего умного - лучше промолчи и не позорься.

Меня вот бесит, сто о ней столько лет не вспоминали, а тут вдруг актриса освободилась, что ли?
Насколько знаю, актриса другая. И в одном из интервью было сказано, что Клэр будет играть важную роль в финале сезона. Кто знает, может, благодаря ей вернут Касу благодать.

подкладываемый авторами обоснуй под совместную жизнь братьев до самой старости. чтобы Дин не наделал фигни, Сэму всегда придётся быть рядом.
В комнате с мягкими стенами. Блин, неужели нельзя развить персонажей дальше, дать каждому побыть самим собой, без аномальной созависимости??? Они не перестанут быть братьями, если обретут большую независимость друг от друга, наоборот, это намного лучше повлияет на их взаимоотношения :bubu:
13.12.2014 в 00:24

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Muldi, ну просто подходящая актриса освободилась. В финале ее и кокнут. А в 11 сезоне братья и Кас по отдельности будут мстить страшной мстой. А Дин еще какую-нибудь хрень подцепит или вечным жидом станет.
13.12.2014 в 00:36

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Так может мы и о судьбе Амелии узнаем, и о Дафне, и куче прочих героев?
Melarissa, в прошлом сезоне вон первосезонную Сару вспомнили и того парня из Вендиго. И убили их(((
Так что нынешним сценаристам можно просто брать любых второстепенных и делать им серии. Ещё на 5 сезонов точно хватит.
13.12.2014 в 00:38

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
_серый_волк_, о чем и я. Зачем множить сущности и напрягать мозг. И так все зашибись.
13.12.2014 в 00:40

Миньоны — махровые, познавшие дзен котики © На что похожа жизнь? На Снейпа. Такая же мрачная, но любимая ©
Melarissa, типун тебе на язык. Хотя, учитывая нынешнюю арку, а вернее ее отсутствие, так все и может случиться. Ну неужели так сложно ввести нового шикарного злодея, или вернуть старого (выпустите Люсю, сволочи!), с большим трудом и страданиями его победить, прояснить, наконец, все свои заморочки и завершить сериал??
13.12.2014 в 00:43

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
А по-моему с Касом все логично происходит. Это мы умеем отличать здоровый порыв от рефлексии, а Кас - нет. Он увидел, как Ханна совершает нечто романтическое, купился и тоже захотел. Дин ему попытался объяснить, что это ненужная суета, но, во-первых, он сам не пример, в чем и признался, а во-вторых, упертый Кас все равно уже все решил, да и разговор перешел на другое, более существенное в данных обстоятельствах. Так что все по плану: Кас продолжает постигать людей и все человеческое.

Насчет того, что не отзывался, дык логично: вначале не понимал чувств Клэр и не сочувствовал, потом был занят и находился под управлением то Наоми, то левиафанов, а позже - ну чем бы помог девочке ангел, за которым охотятся все кому не лень или бомж? Вот стал более менее ненужным всяческим силам, тут и вспомнил.

Насчет братьев ваще не въехала: а совместный ржач над старым фильмом это не общение? А еще раньше - обсуждение Диновых свиданок в кафешке, стенания Дина над "Трансгендерностью у вервольфов" под снисходительную усмешечку Сэма?

Вот согласна с mystery spot, мне кажется, зрители всегда очень драматично реагируют на серии, строят далеко идущие предположения о планах сценаристов. если перед спнщиком поставят тарелку с пирожными, он заорёт, "АААА, а где колбаса, колбаса, колбасы недодали!!", если поставить банку черной икры - это тоже окажется возмутительно, ведь будет ущемлять интересы тех, кто мечтал о мороженке. и так бесконечно.
А самое смешное, что при желании все можно найти: и братские моменты, и логику с оправданиями. Находят ведь винцест с дестиэлем, без проблем. :lol:
13.12.2014 в 02:11

Muldi
Не сказать, что Кас так уж внезапен, после слов и поступка Ханны такой исход был ожидаем. И мне нравится появление Клэр тем, что Касу это нужно. Именно ему. Общение, теплота, заботиться о ком-то. Это новый опыт для него, новые чувства, решения, поступки.
Да, если учитывать, что он взял пример с Ханны - то да, не удивительно, но самому-то ему это зачем?.. То есть, мне кажется, он не проникся важностью человека, как Ханна, а просто посмотрел и подумал: Ханна нашла для себя мысл, может, и мне как-нибудь так сделать?
Но все же да, нормальных братских сцен не хватает. Тех, что мы наблюдали в первых сезонах, а не надоевшего пиздострадания.
Хм, я имела в виду другое - то, что между ними часто напряжение и недопонимание, или они врут друг другу, или каждый занят своими делами. А легкости и искренности все меньше.

Но ведь Кас-то - ангел. Это его миссия, его суть - хранить людей. А не только Дина и Сэма. Буду рада, если он начал это понимать.
Наоми говорила, что ангелы забыли о том, что их долг - хранить людей. По-моему, за все время, как их представили в каноне, они и не вспоминали об этом. С самого начала, когда ввели ангелов, они выполняли приказы и старались подтолкнуть Апокалипсис, но никак не защищать людей. Вообще интересный момент: получается, бог создал ангелов, чтобы они служили людям?. Но Уриэль и Кастиэль в начале 4 сезона ясно дали понять, что это людям нужно делать то, что им говорят. Может, когда Бог ушел, им "изменили настройки" - они же с винтиками в голове. Архангелы подкрутили так, чтобы они тупо подчинялись приказам руководства.

У Кастиэля все очень запутано. С одной стороны, он то самое настраиваемое существо, которое должно подчиняться приказам, с другой стороны, он сомневался, потом пал, потом стал человеком - и у него вроде есть что-то близкое к свободе воли. Но в ангелах ведь изначально не заложена эта свобода, как я понимаю, их это ломает: взять того же Люцифера. Или Анну. То есть они могут взбунтоваться - но потом настройки слетают, и нормально жить они не могут. И Кастиэль застрял между повиновением и свободой, поэтому он не может принять правильных решений, мечется, запутывается и не находит своего места. Поэтому, кмк, не будет у него покоя и ХЭ ((( Плюс все то, что он делает; это же бесконечный круг грех-искупление, с каждым разом его попытки исправить содеянное приводят к все худшему результату(((
Понимаете, их в принципе стало меньше. Я заметила, как Динодевочка - по острой недостаче Дина)))
Ну, это да :weep:
13.12.2014 в 02:57

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Я наивно надеялась, что с анонами будет интересно поболтать... А тут опять какие-то ебанашки со своей попоболью "все винцестники жрут котят"... расстройство одно :weep:
13.12.2014 в 03:02

Muldi,
Блин, неужели нельзя развить персонажей дальше, дать каждому побыть самим собой, без аномальной созависимости??? Они не перестанут быть братьями, если обретут большую независимость друг от друга, наоборот, это намного лучше повлияет на их взаимоотношения
Аномальная созависимость Винчестеров всегда была каноном. В этом и есть их отличие от прочих братьев, такая вот ненормальная и прекрасная любовь друг к другу, когда больше никто не нужен. Когда именно брат рядом и дарует счастье. Как там говорила Лиза? Сестру люблю, но в ад за нее не пойду. А Винчестеры идут. С какой стати на десятом сезоне сериала вдруг все менять, менять их характеры и саму суть сериала?
И не лучше ли не придираться к канону и любить свой хэд-канон с замедленными гифками, а? Ну если хотите, конечно, чтобы таких как вы не стыдились))
13.12.2014 в 03:58

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Гость 20:48 и 22:15. Понимаю, что Константа сама разрешила писать анонимно, но это не повод оскорблять из-под маски гостя. Если хочется что-то сказать, скажите из-под аватарки. Говорить человеку, что он дурак анонимно - это не смелость, это попытка выторговать себе вседозволенность. Смелость - это говорить от своего имени, будучи готовым столкнуться с последствиями. Я не стану говорить, что стыжусь быть динокасовцем из-за этого, потому что это не так. Я никогда не стыдилась того, что я динокасовец. Но такие поступки не приносят ничего, кроме повода в очередной раз упрекнуть всех нас. Я не пытаюсь навязать свое мнение, просто прошу.
Я сразу отписываюсь от этой дискуссии, если кто-то захочет что-то сказать мне, то с упоминанием ника, пожалуйста, чтобы я увидела.
13.12.2014 в 05:56

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
В чем конкретно ее значимость и почему именно ее проблемы знаково важны? Вот сейчас? Я не понимаю.
Они важны для Каса и его размышленизмов после решения Ханны. Собственно, возвращение Клэр придало хоть какой-то смысл арке Каса в этом сезоне - оказывается, вело все к тому, чтобы у него пошел новый виток самокопаний, теперь уже на тему "как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" "как я повлиял на жизни не-Винчестеров и не лучше ли мне уйти". У кого-то видела в ленте мнение, что Ханна - фем!Кас 4-5 сезонов. В общем-то, да, грубая такая калька, еще и утрамбованная в 3 серии. И вне зависимости от того, что я обо всем этом думаю я хотя бы рада, что ангельская арка ну хоть какой-то смысл обрела, а то первые три серии хотелось убивать...

Ну и еще они важны для фанатов, которые с четвертого сезона ждали упоминания о том, что стало с семьей Новаков. Надеюсь, что раз уж вспомнили, не забудут упомянуть, чем дело кончилось, для разнообразия.


Каса упрекать? Ну да. Он несколько нарушил идиллию Новаков. Увел папашу - религиозного фанатика, совавшего ручонку в кипяток. И маму лишил баланса: она усвистала "искать себя" и бросила дочку.
Вот все бы ничего, если бы не фраза "я молилась тебе бла бла бла". Вот это коробит. Ладно бы Кас просто ушел в закат, а тут получается, что он каждую ночь это слушал, помнил про свое обещание Джимми, и все равно одумался, потому что Ханне такая гениальная мысля в голову пришла. Получается, что 4-5-6 сезоны не совался, потому что bigger picture и потому что сунувшись к ней мог навлечь на Клэр опасность. В 7 сезоне был без памяти, потом обезумел. В 8 был в чистилище, потом управляем Наоми, потом со скрижалью, потом без благодати. В 9 был занят своим очеловечиванием, потом своей сектой. Вот тут точно время можно было найти, отрядить парочку ангелов хотя бы, отыскали бы мамашу (хотя на фига она такая нужна. Да и Кас, оказывается, не в курсе был, что она свалила). Ну ок, не стал... Был занят самокопанием, более великими целями и как помочь, не знал. Жива и ладно. Я только не пойму - как же это Клэр молилась так странно, что Кас даже не в курсе был, что ее мать куда-то свалила считай сразу после тех событий? Да и не кажется она девушкой, которая каждую ночь молиться станет... Разве что та девочка, оставшаяся в 4 сезоне, но ей пришлось довольно быстро повзрослеть. И отдельно раздражает тот факт, что диалог "I prayed to you, Castiel, every night" - "I know" содран в точности. Ну на фига так делать? Сложно фразу изменить?


да, и для меня наиболее важными были последние минуты. вот совсем наплевать на Клэр. а то, что произошло с Дином - ((((
У тебя предыдущий пост был про Дина, а этот ты сама к ней свела :gigi:


Мало братьев. Мне не хватает, скучаю по первым сезонам
Да их не то чтобы мало... Не по экранному времени. Мало уютных моментов, вот тех самых, из первых сезонов, когда всего на полминуты забываешь, что у них за плечами и что еще впереди. В этой серии вроде была сцена в бункере, но она полна беспокойства и тревоги, как для Сэма, так и для зрителя, и вовсе не в мимимишном смысле. Она не дает улыбнуться и расслабиться, скорее напряженно всматриваться в поведение.
Но это во всем так... Не братьев мало, не Каса мало - мало старого доброго спн вообще.
13.12.2014 в 08:56

Скажу честно, что в этом сезоне меня интересует только линия Дина. Которой так мало, что плакать хочется(( Но все равно очень нравится. И я все еще надеюсь, что и с Касом начнет происходить что-то интересное, он вернет свою благодать, и, я очень надеюсь, крылья, т.е. возможность перемещаться, мне этого ужасно не хватает, когда он внезапно возникал за чьей-нибудь спиной)
13.12.2014 в 09:13

Миньоны — махровые, познавшие дзен котики © На что похожа жизнь? На Снейпа. Такая же мрачная, но любимая ©
Аномальная созависимость Винчестеров всегда была каноном. В этом и есть их отличие от прочих братьев, такая вот ненормальная и прекрасная любовь друг к другу, когда больше никто не нужен. Когда именно брат рядом и дарует счастье. Как там говорила Лиза? Сестру люблю, но в ад за нее не пойду. А Винчестеры идут. С какой стати на десятом сезоне сериала вдруг все менять, менять их характеры и саму суть сериала?
И не лучше ли не придираться к канону и любить свой хэд-канон с замедленными гифками, а? Ну если хотите, конечно, чтобы таких как вы не стыдились))


ИМХО
Большую часть сезонов это каноном не было. Да, была прекрасная братская любовь, походы в ад и т.д. Но в последнее время просто бред. Я даже не знаю, как объяснить. Взять, к примеру Диново "Я в порядке". Дестиэлевец во мне вопит от восторга, что то, что это не так, заметил Кас, сказал, и Дин открылся, перестал играть, озвучил свой самый главный страх. Но как насчет Сэма? Он знает брата всю свою жизнь, неужели он ничего не почувствовал, а если почувствовал, то почему не сказал? В одном из постов, по-моему у Герти, было написано, что это похоже на отношения матери и ребенка: мама сказала, что все хорошо. Ну, это же мама, она лучше знает. Дин не воспринимает Сэма, как напарника, партнера, равного себе. Как человека, с которым можно нормально, откровенно поговорить. А Сэм даже не пытается с этим бороться. Я бы хотела, чтобы они оба повзрослели. Подобные отношения уже давно изжили себя. Лично я за равноправный союз.
13.12.2014 в 09:56

одну вещь я не увидела в посте. вычла на тумблере: зрители видят очень много параллелей Дин-Клер. возможно, через нее нам хотели как-то побольше рассказать о Дине. пафосные речи у нее как раз довольно созвучны его некоторыми высказываниями по поводу того, кто хороший, кто плохой. так что, вероятно, если бы у Дина не было Сэма и тд - он бы тоже сейчас жил с дядечкой педофилом в очках.
Гадость какая, уж простите)) А ничего, что юный Дин прекрасно жил без Сэма, когда Джон в воспитательных целях оправил его в тот дом? Выигрывал соревнования, нашел себе девушку, а вовсе не сбегал куда-то, не воровал и т.д. И взрослый Дин после конца пятого сезона прекрасно жил с Лизой и ее сыном, конечно, ПТС там был, потому что тяжелые события случились, но во все тяжкие он не пускался.

ещё есть предположение, что эти приступы агрессии Дина - подкладываемый авторами обоснуй под совместную жизнь братьев до самой старости. чтобы Дин не наделал фигни, Сэму всегда придётся быть рядом.
Ой, бедный Сэм, вот это ноша. Метку уберут, и, скорее всего, уже в 14-й серии. Так что Сэму ничего "не придется".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии