Наши клинки остры! (с)


Не особо хотелось вешать этот пост. Добрые люди меня отговаривали! А нехорошие, злые - подстегивали всячески))
Но вакханалия продолжается, проблема никуда не делась, лишь обостряется с каждым днем, каждым коном и любым мероприятием канала. Я уже боюсь их, этих конов, верите? Вот сейчас Дженсен не выдержит и сорвется. Вот поставят Мишу в идиотское положение очередным провокационным вопросом. Вот обвинят Джареда в какой-то гнусности снова.
Кто-то взял и поставил знак равенства между своими хотелками и позицией создателей шоу.
А когда создатели не согласились, возмутился и обиделся. И назвал фансервис нечестной игрой и спекуляций с целью заманивая аудитории и вышибания денег. Да, канал хочет денег. Это коммерческая организация, она и должна зарабатывать деньги и привлекать аудиторию. Это маркетинг. Фансервис его часть. И игра эта честна, ее правила всем и давно известны. "Мы вам даем плюшек и печенек, подмигиваем и намекаем, стимулируя между делом и ваше творчество. А вы взамен нас смотрите и посещаете коны. Но.... мы же здесь все взрослые люди, да? Понимаем, что канал не может удовлетворить требования абсолютно каждого зрителя?"
Нет, мы не пониманием. Поэтому вы, канал, и вы, сценаристы - зло. И кое-кто из каста - тоже. И фансервис - зло и обман.
Кстати, мне пояснит кто-нибудь, почему дестиэлевский фансервис - обман и манипуляция, а фансервис коклзовский - милота и няшно?
Это ведь тот же самый прием и ход, те же методы.
В коннце концов, сколько можно водить нас за нос? Дженсен и Миша проводят совместные панели, по щечкам друга гладят, обнимаются, изображают поцелуи!
Где камин-аут? Публичный, и чтоб поцелуй взасос? Или... вы просто деньги выманивали, что ли? Какая гадость. Тогда так и скажите, прямо и честно, что вы друг с другом не спите! И руководство канала пусть подвердит, чтоб мы не ждали оргий на сцене. Нет, наличие жен и детей для нас - не аргумент. ахахаха, для кого вообще это аргумент? Вон у Дина тоже куча баб, и Кас явно неравнодушен к телочкам, но мытознаем!
Требуем, чтоб сказали честно. И извинились!
Я это уже вижу просто.

Дженсен: "Нет, я не сплю с Мишей. Да, уверен. На все сто. Ни разу. Честно, да. Не было. Я серьезно. Что значит, не верите? В конце концов, кому лучше знать, мне или вам? Вам? Простите, вы здоровы? Просто друзья, да, такое бывает. Нет, и не планирую. Что значит - почему? Да не хочу я, ясно вам? Ээээ, вы хотите? А вы вообще-то в курсе, что я - не гей? Что у меня жена, дочка? Ах, я би... Знаете, просто оставьте меня в покое. Иначе я за себя не ручаюсь"
Миша: "О, Дженсен и я? Вы точно хотите знать? Я вас немного разочарую: этого не было. А тот раз не считается. ахаха, гайз, это была шутка. Не было никакого "того раза". И уж точно он не считается. Хотя... все в этом мире относительно. Уверен, где-то в другой реальности два парня по имени Дженсен и Миша друг с другом спят, и счастливы вместе. Ну, если вы понимаете, о чем я. А впрочем, Дженсен... ну вы же знаете, насколько он сексуален, так что я, признаюсь, не прочь. Да, а что сказал Дженсен? Не хочет меня? ахахах, на его месте я б не стал заявлять об этом так категорично. Теперь мой долг - его переубедить. Убежден, мы бы классно смотрелись вместе. Без одежды, конечно. хахаха, я знал, что вам это понравится. Осталось уговорить Дженсена. Он - не гей? И вы ему поверили? Нет, с этим миром определенно что-то не так, если в нем до сих пор кто-то верит Дженсену. Кстати, на вашем месте я бы хорошенько расспросил Джареда. Наверняка ему есть, что сказать!"
Канал: "Дженсен и Миша вместе не спят. Они - не геи. Гарантируем и свидетельствуем. Да, те, кто рассчитывал на их публичный секс в процессе кона, обращаемся к вам: этого не будет! Мы категорически против. Простите нас, но это так"

Плиз, скажите мне, кого после этого обвинят в гомофобии и неуважении, а про кого скажут, что он "дарит надежду и поддерживает фанатов"?
Почему все динокасовцы внезапно забыли, что как раз Миша охотней всех подбрасывал печеньки и подмигивал? И шишки летят только в сторону руководства, сценаристов, Дженсена и Джареда?
Я очень люблю Мишу. И его политика оправданна, хоть и не безупречна. То же самое: привлечение внимания и зарабатывание денег. Это не плохо! Это часть игры. Как и политика канала.

А плохо вот что: попытки добиться определенных личных целей, используя чужое знамя и модную идеологическую платформу.
Я про "травлю ЛГБТ", да. С какого черта, скажите мне, именно Дин и Кас? Именно это шоу? Да почему? Канал не обязан защищать и популяризировать ЛГБТ, он просто создает развлекательный контент. Есть масса фондов, общественных организаций, которые занимаются правами ЛГБТ, это их профиль и их хлеб. Есть могущественные лобби. Они знают, как и что нужно делать, они добиваются успеха. Есть канал, для которого эта тематика - не первоочередна. И есть вы, фанаты и "защитники". Признайтесь мне, кто из вас сколько раз участвовал в пикете или марше? Перечислял денежку в фонды? Выследил гомофоба и треснул его битой по затылку? Аааа, вы ставили галочки на письмах против Мизулиной и Милонова, и стописят раз лайкнули за гомосексуальную пару Дин/Кас... все ясно. Тоже борьба, что уж там.
Будем честны хотя бы с собой. Не надо вешать всех собак на одну сторону и передергивать. Нам ведь не надо, чтобы в шоу просто присутствовали гомосексуалы. Нас поцелуи Кроули с мужиками не устраивают, и милашка Чарли - тоже. Нам надо другое и конкретное. Мммм, например, Дин. И Кас. А вот Сэма уже не надо, это перебор. Они с Дином спят в одном номере, вдруг кто дурное подумает? фуфуфу. Ему лучше подружку найти, прекрасную белокурую девушку. (А то женщин в этом шоу ущемляют тоже) Нет, Касу не надо подружку ( бгггг, как ловко Дин завалил сучку Эйприл). и Дину не надо! (надеюсь, эта тварь, новый женский персонаж, проживет пол-эпизода, не больше). И вообще, они жегеи. А вот Сэм! Пусть живет с подругой, женится, уедет в Калифорнию, в колледж! И пусть не путается уже под ногами у Дина, заебали эти братишки, не ради них же народ смотрит будет счастлив! Я так за него переживаю!

Я не утрирую, к сожалению. Я привожу реальные высказывания людей, звучившие и в пылу последних дискуссий, и пару лет назад.
И еще, вот. Убойный для меня аргумент со стороны требующих "толерантности" и "уважения к себе"
- Ты понимаешь, что если динокас объявят официально признанным пейрингом, рейтинги упадут моментально, и шоу закроется?
- Ну и что? Зато динокасканон.
- Но ты больше не увидишь ни Дина, ни Каса.
- Ну и что? Мне неинтересно смотреть на них по отдельности. Зато я буду знать, что динокасканон.
- Но другим интересно!
- Ну и что? другие - это типа винцестники? да плевать на них. Пусть тоже знают, что динокасканон.
- Но Миша потеряет работу! Ты же говоришь, что любишь Мишу!
- Ну и что! Миша найдет себе лучше. Миша получит нашу поддержку. Это важнее, это истинная любовь. И динокасканон.

Я не могу уважать таких людей. И даже сочувствовать им не могу.
Очень надеюсь, что я где-то заблуждаюсь. И кошмар, устроенный нашими коллегами по песочнице в твиттере, все же не есть грубый и наглый шантаж. А лишь истерика капризных детей, требующих именно эту игрушку. Именно здесь и сейчас. И чем громче орать, и сильней биться головой о пол, тем больше вероятность игрушку получить. Но в жизни все не так. Ребенок получит а-та-та и будет выведен из магазина. Да еще и оставлен без десерта.
Не все мечты сбываются. И не всего можно добиться ором.

Вопрос: Ваше мнение?
1. Ты права. Поддерживаю. Тоже в ужасе от поведения части фандома. 
40  (26.49%)
2. Ты, возможно, права де-юре. Но по факту - нет. С динокасовцами обошлись несправедливо. 
6  (3.97%)
3. Не права абсолютно! ты вообще не динокасовец! 
3  (1.99%)
4. ... а вот теперь из-за этих неадекватов мы вообще лишимся всех печенек((( 
20  (13.25%)
5. Меня все устраивало, из-за чего вой поднимать было? 
12  (7.95%)
6. Не собираюсь смотреть эту дрянь дальше! Горите вы все в аду! 
1  (0.66%)
7. Миша не виноват! 
12  (7.95%)
8. Дженсен вообще не виноват! Его за что опять? 
28  (18.54%)
9. Надо было вызывать санитаров раньше. Теперь будем пожинать плоды. 
29  (19.21%)
Всего:   151
Всего проголосовало: 63

@темы: что-то странное, Дин, Supernatural, хвост шатена, Кастиэль

Комментарии
25.07.2014 в 12:02

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Koryuu, Касу — 4 года - даже дети в 4 года уже обладают начатками логического мышления. А уж тем более Кас с его когнитивными и аналитическими способностями и объемом знаний.
Это та же самая фигня, как поедание зубной пасты и обсуждение вопросов дефекации.
По крайней мере, в моем хэдканоне Кас не настолько туп, а нам его раз за разом показывают ну просто наивным придурком, которому помаши бумажкой перед носом, а он верит, что это - документ.
Разве что все эти стирания памяти действительно eму хорошо так в голове все повредили, а Левиафаны и Глюц добавили. Но тогда он слишком разумен для этого.
Короче, вот эти противоречия бесят-бесят-бесят.

А насчет вопросов... Стадное чувство никто не испытывал? Когда "мы вместе"? На концертах кулак вверх не выкидывали? Лозунги на парадах не орали? А тут еще помножить стадность на фактор анонимности и летнюю скуку, разбавляeмую эксцессивным чтением фанфиков и просмотром фан-клипов - вот вам и всплеск летней активности.
25.07.2014 в 12:33

Наши клинки остры! (с)
Melarissa, группа товарищей лишь следует модели поведения своего кумира ну ты даешь))) не, Кас, конечно, не семи пядей во лбу, и потупить иной раз может, но истерик, переходящих в приступ буйства, я за ним не замечала что-то. А здесь, мне кажется, все куда проще: люди слышат и видят только то, что хотят слышать и видеть. А хотят они пусть и ложь, но ложь, соответствующую их желаниям и ожиданиям - это приятней, чем горькая правда. "Мне идет это платье? Последние деньги отдала, но уж так понравилось!" - "О, да, очень идет!".... "Прекрасное платье, и ты - красотка!", "Мимими, какое платьице!"... "Слушай, если честно, но тебе не очень. Сидит скверно, не на твою фигуру. Да и не носят уже такое лет пять" И пусть последний высказавшийся - единственный, кто был честен, его возненавидят. А льстецов - будут любить.
Стадное чувство никто не испытывал? Когда "мы вместе"? На концертах кулак вверх не выкидывали? Лозунги на парадах не орали? А тут еще помножить стадность на фактор анонимности и летнюю скуку, разбавляeмую эксцессивным чтением фанфиков и просмотром фан-клипов - вот вам и всплеск летней активности. Здесь да, абсолютно верно. Плюс еще не забудь фактор "противостояния" и вечной "войны", которую эти милые крошки ведут с противоположным лагерем))) "ААААААА, нам публично плюнули в лицо, унизили, сказали что динокаса нет!!! АААА, винцестникисволочи ликуют и ржут!!" Так что тут еще и это))
почему спасать Дина Винчестера, весьма важную в игре ангелов персону, послали дефективного aнгела с многократно откорректированной памятью, проблемами с подчинением и не особенно высокого ранга? Была ли это случайность? Может, иx там целый Легион был? Или Кастиэль был избран изначально?Как думаете, в чем фишка? Мел, Дина спасал не только Кас, там было много ангелов ("мы начали войну и осадили ад", "тебя спасал не я один" и пр.). Я так полагаю, там весь земной гарнизон сражался, а Кас, как командующий гарнизоном, был в первых рядах. Видимо, ему просто повезло пробиться первому. Или он был чутка посильней остальных. Так что ранг у него как раз вполне приличный. Другое дело, как он на этой должности оказался?) Хотя... ну ты ж остальных-то видела))) Там, по-моему, вообще коррекционная школа на прогулке. Кас на их фоне просто профессор)))
25.07.2014 в 12:51

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
konstanta, по твоим словам рай - это вообще детский сад для слабоумных детей, хорошо, хоть пузыри из слюней не пускают.
Я помню, что их было много, просто я вот подумала - было ли это случайностью, что именно Кас до Дина добрался, или все же оно было предопределено.
Кас был командующим гарнизоном? А где он это говорит? Мне бы пригодилось, а то я этот момент как-то не помню.

А обсуждать, почему все произошло - ну смысла уже нет, наверное. Почему люди порой впадают в панику и ломятся всей толпой куда-то, топча упавших? Вот бывает. Тем более, уровень рефлексии у всех оооочень разный.
Буквально пару дней назад смотрела я фан-видео по моему другому любимому сериалу, и там был клип на французскую песенку, которая по смыслу ну совсем не имеет ничего общего с событиями в сериале, это верно. Но эту песню в психбольнице крутили ежедневно по 12 часов в сутки, скрыться от нее просто не было возможности. Она стала символом и квинтессенцией безумия. И какой же шикарный коммент стоит под этим видео? "Я - француженка, и я точно могу вам сказать: текст песни с сериалом ничего общего не имеет". Глупость человеческая не имеет ни территориальных, ни возрастных границ, она просто есть.
На месте создателей сериала я бы просто подумала, почему у них зрительский контингент из не слишком отягощенных умом, моралью и знаниями девочек? И что сделать, чтобы было немного иначе? Хотя тут ничего уже не сделаешь.
25.07.2014 в 13:10

Наши клинки остры! (с)
konstanta, по твоим словам рай - это вообще детский сад для слабоумных детей, хорошо, хоть пузыри из слюней не пускают в последних сезонах - так и есть, вспомни...ну, исключая Наоми.
Кас был командующим гарнизоном? А где он это говорит? 7 сезон, серия 21. После разговора с Инайей и Эсфирь поедка в Импале. Там он говорит о земном гарнизоне и о том, что был их капитаном.
25.07.2014 в 13:38

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
konstanta, так, как-то я Момент с капитанством упустила, я думала, он был рядовым ну или там лейтенантом. спасибо.

ну, я вспоминаю... Рафаэль был не совсем уж дураком, почти прибрал небеса к рукам. Вообще чудеса наивности проявляет Кас и некоторые не самые просветленные ангелы, но ич-то по одному, а Кас в пятый раз на те же грабли. Метатрон меня совсем уже вынес.
25.07.2014 в 14:09

Наши клинки остры! (с)
Melarissa, пожалуйста :)
я вспоминаю... Рафаэль был не совсем уж дураком да если вспоминать, то поначалу все ангелы были отнюдь не дураки. И Уриэль, и Анна, и Захария - великий менеджер)) и Бальтазар. Не говоря уж об элите - Габриэле и Люци. Кстати, и Кас далеко не был наивным дурачком. Недостаточно информирован - да. Но пасту не лопал, факт. А сейчас - там сплошь клиника. Вспомни хоть пленного идиота)))
а Кас в пятый раз на те же грабли. Метатрон меня совсем уже вынес. ну, если быть честными, то это и Винчестеров касается. Они со своими сомнительными и абсолютно предсказуемыми сделками тоже скачут по граблям из сезона в сезон. Надеюсь, хоть в след. сезоне сия чаша минует Сэма, он все ж таки умнее остальных и прежний опыт вспомнит)
25.07.2014 в 14:15

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
konstanta, просто сама видишь, куда все скатилось. ну и аудитория соответственная стала.
три дебилушки и демон.
25.07.2014 в 14:35

Наши клинки остры! (с)
Melarissa, просто сама видишь, куда все скатилось. ну и аудитория соответственная стала. да, видимо, так и есть.
три дебилушки и демон Боже, храни рассудок Короля!) Если и он поддастся общей тенденции - я уже не вынесу))
25.07.2014 в 14:44

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
konstanta, да... меня вот вливания человеческой крови очень беспокоят, как бы не оСэмился Король...
25.07.2014 в 17:13

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Полностью согласна с сообщением. Поведение и разогревание/взращивание Мишей своей паствы показывает его с не самой хорошей стороны.
Свои сольные серии в 9 сезоне каса-человека он заволил. На игре он не вытягивает и берёт другим.
Динокасники и коклзники добились того, что в 10-ом Дин будет взаимодействовать с Роули, а Кас где-то на здворках с мутно-нудными ангелами тусовать
Потом или Мишу совсем уберут или шо у закроют. Кому охота от незаслуженного дерьма отмываться?
25.07.2014 в 17:32

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
_серый_волк_, да шоу так и так закроют... 10 лет уже. Почти уже Санта-Барбара и Просто Мария вместе взятые.
25.07.2014 в 17:41

Наши клинки остры! (с)
_серый_волк_, Свои сольные серии в 9 сезоне каса-человека он заволил. На игре он не вытягивает и берёт другим. серый волк, этот пост - не для обсуждения игры Миши. Здесь про неадекватных фанатов. Кроме того, в этом дневнике критические и некорректные высказывания типа "завалил, на игре не вытягивает и берет другим", которые могут быть сугубо вашим личным имхо, не приветствуются. Ни в адрес Миши. Ни Дженсена. Ни Джареда. Так что прошу придерживаться темы дискуссии и принятых здесь правил.
25.07.2014 в 17:50

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
konstanta, a о ком можно плохо отзываться?
ну я на всякий случай спрашиваю.
25.07.2014 в 17:59

Наши клинки остры! (с)
Melarissa, a о ком можно плохо отзываться? обо мне)) и то нельзя, я ж в ответ облаю))) и не прикидывайся, плиз. о ком угодно можно, прекрасно знаешь. но я же сказала - корректно. И выражать имхо, а не лепить с категоричностью: имярек - плохой актер. Иначе тоже можно скатиться до уровня "ебать сценаристов в жопу"
25.07.2014 в 18:00

"Пока мы едины - мы непобедимы"
И до сих пор наивных фанатов разводят, как лохов, а они всех собак валят на канал. Я хуею, граждане, от того,

двуспальная, он там спит с Касом! Динокасканон!!!!" Ну конечно. А ноги у Дина кривые, потому что трахается каждую ночь. С Касом, ясен пень, с кем же еще! Тебе не кажется, что это зрение альтернативное виновато, а не а не сценаристы?

konstanta, а отношения колдуна с собакой-бабой(сукой? :gigi: )?
Это же динокас в каноне!!!!!!
помню у меня тогда мозг вытек вскипел :-(
25.07.2014 в 18:01

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
konstanta, Иначе тоже можно скатиться до уровня "ебать сценаристов в жопу" - ну мне поболтать хочется))))) а вот такие вещи мне говорить нельзя, у меня бурная, не привязанная ни к чему фантазия, я же ведь навоображаю сразу...
а сценаристы у нас симпатичные?
25.07.2014 в 18:03

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Иначе тоже можно скатиться до уровня "ебать сценаристов в жопу"
konstanta, не скачусь))
25.07.2014 в 18:15

Наши клинки остры! (с)
Melarissa, а сценаристы у нас симпатичные? ну если ты очень, очень хочешь отыметь сценаристов, скажи об этом мило и культурно))) К примеру: "мне не нравится работа сценаристов, она наводит меня на мысли об анальном сексе и у меня очень кстати есть страпон!"))))
_серый_волк_, а отношения колдуна с собакой-бабой(сукой? :gigi? Это же динокас в каноне!!!!!! О__о и такое было? А кто из них двоих колдун, а кто - баба/сука?

не скачусь)) ок, поверю
25.07.2014 в 18:20

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
konstanta,
ну если ты очень, очень хочешь отыметь сценаристов, скажи об этом мило и культурно))) К примеру: "мне не нравится работа сценаристов, она наводит меня на мысли об анальном сексе и у меня очень кстати есть страпон!"))))
:lol: у тебя надо учиться дипломатии.
25.07.2014 в 18:29

"Пока мы едины - мы непобедимы"
можно. Дин у нас демон, и адские воспоминания сейчас вполне могут всплыть на поверхность. А кто знает, что там за 40 лет с Аластаром наедине у них бывало? Вот 5 или 6 лет Дин держал себе в строгой узде, не позволяя прорываться этим вещам, а сейчас все, нету больше стеночки. И Дин может вдруг начать хотеть очень странных вещей, не только ножичком махать и невинных резать. Можно устроить кинковую серию - пусть демон/Дин Каса изнасилиет, а потом Kас у него демонскую сущность заберет (cмог же он Сэма спасти, так почему не Дина), потом впадет в ступор, а Дин будет за ним ухаживать, а потом после всего xерта полный комфорт, и вот тебе и ломка личности. Сюжет и обоснуй не хуже, чем на до сих пор с
ценаристы выдавали.

Даже такого не будет.
спойлеры на 10 сезон
25.07.2014 в 18:31

"Пока мы едины - мы непобедимы"
О__о и такое было? А кто из них двоих колдун, а кто - баба/сука?
konstanta, было :yes: только я не особенно в тонкости вникала))
25.07.2014 в 19:02

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
_серый_волк_, я прекрасно понимаю, что в этом сериале моей версии развития сюжета не будет, это была ирония. Но вот отсутствие моральных принципов у демона-Дина вполне можно было бы использовать как обоснуй для изменения его личности в сторону бисексуальности, вот о чем речь шла. Но и этого нам тоже не покажут. Поэтому мы уже сидим и меланхолично дружно курим трубку.
Народ, Ходячих мертвецов кто смотрит? Я начала первую серию смотреть, и там пиздец как страшно..

konstanta, я достаю из широких штанин
страпон весьма монументальный
а ну, сценаристы, пожалте сюда
сейчас накажу вас анально
25.07.2014 в 19:05

"Пока мы едины - мы непобедимы"
активное и вдумчивое, помогите мне понять для себя (сценаристы лично мне не додают обоснуя, так додайты здесь): почему спасать Дина Винчестера, весьма важную в игре ангелов персону, послали

памятью, проблемами с подчинением и не особенно высокого ранга? Была ли это случайность? Может, иx там целый Легион был? Или Кастиэль был избран изначально? Как думаете, в чем фишка?


Melarissa, я даже больше спрошу: как выяснилось, в ад была/есть калиточка, про которую любой таксист-жнец знает, и которой Сэм для спасения души Бобби воспользовался. Так вот, почему Каса послали в лобовую атаку?
= моя версия событий, но не знаю, достаточно ли она толерантная
25.07.2014 в 19:12

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
_серый_волк_, овчинка выделки не стоит. угробить кучу ангелов, чтобы покончить с одним Касом? сомневаюсь. Логика хромает, даже для СПН-ангелов. Проще было быприрезать, при его-то доверчивости и наивности. А Дин был ангелам нужен, иначе кто же сосудом Михаила должен был стать? И ставить под угрозу операцию, в результате которой ангелы рассчитывали победить ад и пригрести себе всю землю - сомневаюсь.

насчет калиточки это вообще пиздец, иначе не скажешь. Об этом уже говорили.
25.07.2014 в 19:56

Наши клинки остры! (с)
Melarissa, я достаю из широких штанинстрапон весьма монументальныйа ну, сценаристы, пожалте сюдасейчас накажу вас анально
)))) вооот, видишь! можно же культурно))
Ходячих мертвецов кто смотрит? я смотрю. Мне последний сезон не очень только. А так очень даже!
25.07.2014 в 19:58

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
konstanta, мне страаашно.
они мои неврозы затрагивают
25.07.2014 в 20:15

Наши клинки остры! (с)
Melarissa, они мои неврозы затрагивают *зловеще* ты боишься зомбей?
25.07.2014 в 20:19

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
konstanta, не то чтобы зомбей... я боюсь неизвестности в темноте, очень сильно.
25.07.2014 в 21:31

"Пока мы едины - мы непобедимы"
А Дин был ангелам нужен, иначе кто же сосудом Михаила должен был стать? И ставить под угрозу операцию, в результате которой ангелы рассчитывали победить ад
Melarissa, сейчас забанят за флуд, но...

О__о и такое было?
konstanta, вот нашла
читать дальше

А вообще спасибо за интересную дискуссию. Я не из этой песочницы, но всегда приятно встретиться с адекватными, трезвыми, размышляющими людьми))
Просто надоело наталкиваться на высказывания типа: я СПН не смотрел, но знаю, что там про прикольного перца Дина, который встречается со своим ангелом(с)
25.07.2014 в 21:50

Наши клинки остры! (с)
_серый_волк_, вот нашла чем не Кас и Дин, если убрать секс и открытые признания в любви?) *ржот* спасибо))
А вообще спасибо за интересную дискуссию спасибо, что поддержали ее) Я не из этой песочницы Да у меня далеко не все ПЧ динокасы, так что заходите)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии