Наши клинки остры! (с)


Не особо хотелось вешать этот пост. Добрые люди меня отговаривали! А нехорошие, злые - подстегивали всячески))
Но вакханалия продолжается, проблема никуда не делась, лишь обостряется с каждым днем, каждым коном и любым мероприятием канала. Я уже боюсь их, этих конов, верите? Вот сейчас Дженсен не выдержит и сорвется. Вот поставят Мишу в идиотское положение очередным провокационным вопросом. Вот обвинят Джареда в какой-то гнусности снова.
Кто-то взял и поставил знак равенства между своими хотелками и позицией создателей шоу.
А когда создатели не согласились, возмутился и обиделся. И назвал фансервис нечестной игрой и спекуляций с целью заманивая аудитории и вышибания денег. Да, канал хочет денег. Это коммерческая организация, она и должна зарабатывать деньги и привлекать аудиторию. Это маркетинг. Фансервис его часть. И игра эта честна, ее правила всем и давно известны. "Мы вам даем плюшек и печенек, подмигиваем и намекаем, стимулируя между делом и ваше творчество. А вы взамен нас смотрите и посещаете коны. Но.... мы же здесь все взрослые люди, да? Понимаем, что канал не может удовлетворить требования абсолютно каждого зрителя?"
Нет, мы не пониманием. Поэтому вы, канал, и вы, сценаристы - зло. И кое-кто из каста - тоже. И фансервис - зло и обман.
Кстати, мне пояснит кто-нибудь, почему дестиэлевский фансервис - обман и манипуляция, а фансервис коклзовский - милота и няшно?
Это ведь тот же самый прием и ход, те же методы.
В коннце концов, сколько можно водить нас за нос? Дженсен и Миша проводят совместные панели, по щечкам друга гладят, обнимаются, изображают поцелуи!
Где камин-аут? Публичный, и чтоб поцелуй взасос? Или... вы просто деньги выманивали, что ли? Какая гадость. Тогда так и скажите, прямо и честно, что вы друг с другом не спите! И руководство канала пусть подвердит, чтоб мы не ждали оргий на сцене. Нет, наличие жен и детей для нас - не аргумент. ахахаха, для кого вообще это аргумент? Вон у Дина тоже куча баб, и Кас явно неравнодушен к телочкам, но мытознаем!
Требуем, чтоб сказали честно. И извинились!
Я это уже вижу просто.

Дженсен: "Нет, я не сплю с Мишей. Да, уверен. На все сто. Ни разу. Честно, да. Не было. Я серьезно. Что значит, не верите? В конце концов, кому лучше знать, мне или вам? Вам? Простите, вы здоровы? Просто друзья, да, такое бывает. Нет, и не планирую. Что значит - почему? Да не хочу я, ясно вам? Ээээ, вы хотите? А вы вообще-то в курсе, что я - не гей? Что у меня жена, дочка? Ах, я би... Знаете, просто оставьте меня в покое. Иначе я за себя не ручаюсь"
Миша: "О, Дженсен и я? Вы точно хотите знать? Я вас немного разочарую: этого не было. А тот раз не считается. ахаха, гайз, это была шутка. Не было никакого "того раза". И уж точно он не считается. Хотя... все в этом мире относительно. Уверен, где-то в другой реальности два парня по имени Дженсен и Миша друг с другом спят, и счастливы вместе. Ну, если вы понимаете, о чем я. А впрочем, Дженсен... ну вы же знаете, насколько он сексуален, так что я, признаюсь, не прочь. Да, а что сказал Дженсен? Не хочет меня? ахахах, на его месте я б не стал заявлять об этом так категорично. Теперь мой долг - его переубедить. Убежден, мы бы классно смотрелись вместе. Без одежды, конечно. хахаха, я знал, что вам это понравится. Осталось уговорить Дженсена. Он - не гей? И вы ему поверили? Нет, с этим миром определенно что-то не так, если в нем до сих пор кто-то верит Дженсену. Кстати, на вашем месте я бы хорошенько расспросил Джареда. Наверняка ему есть, что сказать!"
Канал: "Дженсен и Миша вместе не спят. Они - не геи. Гарантируем и свидетельствуем. Да, те, кто рассчитывал на их публичный секс в процессе кона, обращаемся к вам: этого не будет! Мы категорически против. Простите нас, но это так"

Плиз, скажите мне, кого после этого обвинят в гомофобии и неуважении, а про кого скажут, что он "дарит надежду и поддерживает фанатов"?
Почему все динокасовцы внезапно забыли, что как раз Миша охотней всех подбрасывал печеньки и подмигивал? И шишки летят только в сторону руководства, сценаристов, Дженсена и Джареда?
Я очень люблю Мишу. И его политика оправданна, хоть и не безупречна. То же самое: привлечение внимания и зарабатывание денег. Это не плохо! Это часть игры. Как и политика канала.

А плохо вот что: попытки добиться определенных личных целей, используя чужое знамя и модную идеологическую платформу.
Я про "травлю ЛГБТ", да. С какого черта, скажите мне, именно Дин и Кас? Именно это шоу? Да почему? Канал не обязан защищать и популяризировать ЛГБТ, он просто создает развлекательный контент. Есть масса фондов, общественных организаций, которые занимаются правами ЛГБТ, это их профиль и их хлеб. Есть могущественные лобби. Они знают, как и что нужно делать, они добиваются успеха. Есть канал, для которого эта тематика - не первоочередна. И есть вы, фанаты и "защитники". Признайтесь мне, кто из вас сколько раз участвовал в пикете или марше? Перечислял денежку в фонды? Выследил гомофоба и треснул его битой по затылку? Аааа, вы ставили галочки на письмах против Мизулиной и Милонова, и стописят раз лайкнули за гомосексуальную пару Дин/Кас... все ясно. Тоже борьба, что уж там.
Будем честны хотя бы с собой. Не надо вешать всех собак на одну сторону и передергивать. Нам ведь не надо, чтобы в шоу просто присутствовали гомосексуалы. Нас поцелуи Кроули с мужиками не устраивают, и милашка Чарли - тоже. Нам надо другое и конкретное. Мммм, например, Дин. И Кас. А вот Сэма уже не надо, это перебор. Они с Дином спят в одном номере, вдруг кто дурное подумает? фуфуфу. Ему лучше подружку найти, прекрасную белокурую девушку. (А то женщин в этом шоу ущемляют тоже) Нет, Касу не надо подружку ( бгггг, как ловко Дин завалил сучку Эйприл). и Дину не надо! (надеюсь, эта тварь, новый женский персонаж, проживет пол-эпизода, не больше). И вообще, они жегеи. А вот Сэм! Пусть живет с подругой, женится, уедет в Калифорнию, в колледж! И пусть не путается уже под ногами у Дина, заебали эти братишки, не ради них же народ смотрит будет счастлив! Я так за него переживаю!

Я не утрирую, к сожалению. Я привожу реальные высказывания людей, звучившие и в пылу последних дискуссий, и пару лет назад.
И еще, вот. Убойный для меня аргумент со стороны требующих "толерантности" и "уважения к себе"
- Ты понимаешь, что если динокас объявят официально признанным пейрингом, рейтинги упадут моментально, и шоу закроется?
- Ну и что? Зато динокасканон.
- Но ты больше не увидишь ни Дина, ни Каса.
- Ну и что? Мне неинтересно смотреть на них по отдельности. Зато я буду знать, что динокасканон.
- Но другим интересно!
- Ну и что? другие - это типа винцестники? да плевать на них. Пусть тоже знают, что динокасканон.
- Но Миша потеряет работу! Ты же говоришь, что любишь Мишу!
- Ну и что! Миша найдет себе лучше. Миша получит нашу поддержку. Это важнее, это истинная любовь. И динокасканон.

Я не могу уважать таких людей. И даже сочувствовать им не могу.
Очень надеюсь, что я где-то заблуждаюсь. И кошмар, устроенный нашими коллегами по песочнице в твиттере, все же не есть грубый и наглый шантаж. А лишь истерика капризных детей, требующих именно эту игрушку. Именно здесь и сейчас. И чем громче орать, и сильней биться головой о пол, тем больше вероятность игрушку получить. Но в жизни все не так. Ребенок получит а-та-та и будет выведен из магазина. Да еще и оставлен без десерта.
Не все мечты сбываются. И не всего можно добиться ором.

Вопрос: Ваше мнение?
1. Ты права. Поддерживаю. Тоже в ужасе от поведения части фандома. 
40  (26.49%)
2. Ты, возможно, права де-юре. Но по факту - нет. С динокасовцами обошлись несправедливо. 
6  (3.97%)
3. Не права абсолютно! ты вообще не динокасовец! 
3  (1.99%)
4. ... а вот теперь из-за этих неадекватов мы вообще лишимся всех печенек((( 
20  (13.25%)
5. Меня все устраивало, из-за чего вой поднимать было? 
12  (7.95%)
6. Не собираюсь смотреть эту дрянь дальше! Горите вы все в аду! 
1  (0.66%)
7. Миша не виноват! 
12  (7.95%)
8. Дженсен вообще не виноват! Его за что опять? 
28  (18.54%)
9. Надо было вызывать санитаров раньше. Теперь будем пожинать плоды. 
29  (19.21%)
Всего:   151
Всего проголосовало: 63

@темы: что-то странное, Дин, Supernatural, хвост шатена, Кастиэль

Комментарии
23.07.2014 в 12:40

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
cuppa_tea, кстати, хочу выразить восхищение аватаркой с Денетором. Обожаю Джона Ноубла.
23.07.2014 в 12:49

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Melarissa,
читать дальше
23.07.2014 в 12:56

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
cuppa_tea, читать дальше
23.07.2014 в 14:57

Наши клинки остры! (с)
Melarissa, Мел, спасибо за песенку!)
Koryuu, ППКС! Я вижу здесь не борьбу за права - здесь, на мой вгляд, идет подмена понятий. Потому как если создатели послушают обвинения в гомофобии и всё-таки введут гейскую пару? Но не Дина и Каса, а найдут парня Касу? Нормального парня, которого не убьют в том же эпизоде - не прокатит однозначно. Новый персонаж будет опять же второстепенным, да и Кас - не главный герой. А "борцам", оказывается, не нужны второстепенные (отличная отмазка) Только главный перс! Главных у нас двое - Дин и Сэм. Значит, кто-то из них. Ок, тогда почему бы тогда их обоих не сделать геями и парочкой? Заявить, что Сэма подменили при рождении в соответствиии с коварным планом ЖГД))) И все, нет никакого инцеста, профит! Ничего, что Дин окончательно кукушкой поедет из-за Сэма (он и так поехал бы, если б внезапно осознал, что на баб у него не встает, а встает на Каса), ничего, что мифология и смысл шоу рухнет (аналогично рухнул бы и в случае с Касом). Зато у нас гг - сладкая гей-парочка. Только я более чем уверена, что в этом случае хай поднимется раз в мильон громче)))
для меня требования в духе "Сделайте Дина хотя бы би" равнозначны "Сделайте Дина хотя бы метисом" согласна. Абсурд адский, причем смена ориентации невозможна так же, как и цвета кожи. Люди пишут диссертации, ломают копья, доказывая, что ориентацию не выбирают, не меняют, человек с ней рождается и умирает. А тут - Дин выбрал Каса, и хоть тресни, раз-раз - внезапно гей. И ладно бы, если б нам так однозначно, с первого же эпизода, не показали, что Дин очень, ну очень любит девушек (все помнят его взгляд на соблазнительные формы Джесс) и только девушек. Кроме того - каждый сезон у него либо перепих с новой дамочкой, либо постоянная партнерша, а в промежутках он дрочит на порнуху с азиатками, либо на журналы с сиськами. И это - часть его устоявшегося, сформированного образа, такая же, как любовь к брату, семейый бизнес, жертвенность, благородство и т.д. Вычеркни эту составляющую - и будет уже не Дин, кто-то абсолютно другой. Здесь нет и не может быть никаких полумер, и никаких "би". Имело бы смысл говорить об этом, если б хоть раз показали Дина с журнальчиком "Горячие парни" или флиртующего с барменом. Но этого не было.

Дин случайно навернёт какое-то заклинание, и в итоге он станет негром, а Сэм — женщиной не модельной внешности, плюс демон!Дин будет свободных нравов и начнёт в открытую заигрывать с Касом... Всем угодили? не всем( нужен еще человек с физически ограниченными возможностями. И персонаж альтернативно одаренный (савант, или аутист, или с болезнью Дауна). И герой сильно в возрасте!
тогда да, тогда полная толерантность(((

Melarissa, Хочу! Мечтаю! Уже с 6 сезона мечтаю! Даже пыталась это написать, но забросила, а зря! А, нет, в некоторой степени мы это все же реализовали, хи-хи))))) "Касу - парня!" "Касу - парня!" ээээ, нет, дорогая. Не проканает. сказали же тебе уже. Жестоко водили за нос у нас динокасовцев, и именно их кинули. Всем ЛГБТ плюнули в лицо несогласием признать геями конкретно Дина и Каса, как ты не поймешь?
23.07.2014 в 15:49

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
konstanta, все равно хочу Касу хорошего парня. Пойду пару десятков твиттов сочиню. Верните Альфи! Хочу Кас/Альфи! Дайти! Немедленно! А то в окно выйду!
23.07.2014 в 15:57

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Ну или давайте изменим Касу пол! Ему же все равно. Подобрать другой хороший сосуд, переселим его, Дину - Каса с сиськами, Касу - Дина, всем профит.
А, упс, ЛГБТ-тема теряется.
Тьфу, как все сложно.
23.07.2014 в 15:58

Наши клинки остры! (с)
Марлюшка, но динакасвканоне хотеть не перестану да хоти, конечно, кто же против?)) мы здесь все шипперим динокас, и все - хотим, в той или иной мере. знаешь, если в последней серии Дин страстно засосет Каса со словами: "Я ждал этого шесть долгих лет", я хоть и очень-очень сильно офигею, но рада буду до чертиков)))
если бы не эта агрессивная юная толпа, а одни тихие желатели вроде меня, сценаристы могли бы и не узнать, что мы тихо чего-то хотим да ну, неправда)) они же шерстят фанатские сообщества, мнение фандома им известно и так. Подкидывали же нам плюшек еще и до начала этих плясок...
и тебе спасибо за дискуссию. Лично мне очень приятно знать (хотя я в этом и не сомневалась), что среди тех, кто желает видеть динокас именно в каноне, далеко не все упоротые хамы. колобок? :)

Аллана, Я уже пыталась ответить на те же самые вопросы в прошлой беседе. Если там меня не услышали, не думаю, что услышат в этой. Но попробую Да поняла я, в том и дело. И ты здесь отчасти ломишься в открытую дверь, потому что я с тобой согласна по многим пунктам. Больше сериалов, где в равной степени будут учтены права всех - да. Обманывать скверно? Конечно. Проблема ЛГБТ есть? Есть, конечно, кто бы спорил.
Но я не пойму, почему именно этот сериал и именно сейчас, на десятом году шоу. Видишь ли, я вон там выше писала Корю - Дин уже есть. Такой, как есть. Со свои характером и ориентацией. И Кас тоже. Другое дело, если бы можно было вернуться, к примеру, к началу третьего сезона. Там и Дин далеко не так раскрыт был, и очень молод, да и обоснуй был бы отличный: ему жить осталось год, дальше - ад, так почему бы не попробовать все, что можно? В том числе и эксперимент с парнем под охуевшим взглядом Сэма))) Вот тогда - да. И можно было б утверждать: взгляды эти - неспроста, дружба эта - не просто дружба, и требовать довести эту линию до логичного завершения в виде признания. Конечно, романтическим отношениям в СПН в принципе не место, не об этом шоу, и Каса бы быстренько порешили, вдохновив Дина на новый виток мести, но это было бы хотя бы логично. Когда в башенке два кубика, можно подсунуть под них третий без риска разрушить конструкцию. Но в нашей башенке слишком много кубиков, при этом сценаристам предлагают заменить именно нижний, основополагающий - изначальную ориентацию Дина. Как так, чего ради? Для того, чтобы в мире стало одним главным героем-геем больше? Но это так не работает. Это притянуто за уши, от начала и до конца. Более того, как раз это и отдавало бы дешевым фарсом и выглядело, как брошенная кость - "да нате вам, подавитесь. Слеплен из того, что было". Потому что прописать такой поворот не-воз-мож-но. Ну никак. Даже с учетом внезапного озарения. Дин живет в состоянии постоянной войны, жуткого стресса и уже напрочь лишен многих аспектов нормальной человеческой жизни. Ему поспать некогда, не то что размышлять о внезапном кризисе ориентации и желании трахнуть лучшего друга, да еще и ангела. Это ведь не впишешь в одну серию, и в три не впишешь. Это надо прописывать ломку его личности, что затянется на полсезона, как минимум. Но шоу не об этом! Не о романтической любви, не о осознании себя. Это, блин, фильм ужасов про двух братьев и нечисть))) А кто-то об этом позабыл.
Так что мне кажется, позиция Гетнику этого не понятьпар М+М сейчас не хватает. Поэтому так и сражаются за каждую, даже возможную, это как взгляд Портоса "А я дерусь, потому что дерусь!" Кто прав, кто виноват, есть ли смысл в драке - неважно. Просто хочется подраться и покричать.
Но в любом случае, сейчас я уже считаю дискуссию небесполезной. К общему знаменателю мы вряд ли придем, но позиция другой стороны станет все же яснее.
23.07.2014 в 16:03

Наши клинки остры! (с)
Melarissa, все равно хочу Касу хорошего парня. Пойду пару десятков твиттов сочиню. Верните Альфи! Хочу Кас/Альфи! Дайти! Немедленно! А то в окно выйду! давай)))) или я выйду, как только увижу в каноне Кас/Альфи!))) Должен остаться только один!)))) (с)
Ну или давайте изменим Касу пол! Ему же все равно. Подобрать другой хороший сосуд, переселим его, Дину - Каса с сиськами, Касу - Дина, всем профит уббббббью!!!!)))))
А, упс, ЛГБТ-тема теряется. хахаха, так что все равно - жопа)))
23.07.2014 в 16:06

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
konstanta, можно. Дин у нас демон, и адские воспоминания сейчас вполне могут всплыть на поверхность. А кто знает, что там за 40 лет с Аластаром наедине у них бывало? Вот 5 или 6 лет Дин держал себе в строгой узде, не позволяя прорываться этим вещам, а сейчас все, нету больше стеночки. И Дин может вдруг начать хотеть очень странных вещей, не только ножичком махать и невинных резать.
Можно устроить кинковую серию - пусть демон/Дин Каса изнасилиет, а потом Kас у него демонскую сущность заберет (cмог же он Сэма спасти, так почему не Дина), потом впадет в ступор, а Дин будет за ним ухаживать, а потом после всего xерта полный комфорт, и вот тебе и ломка личности.
Сюжет и обоснуй не хуже, чем на до сих пор сценаристы выдавали.
23.07.2014 в 16:07

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
konstanta, блин, на тебя не угодишь... пойду дальше свой динокас писать, а то весь настрой пропадет)))))
23.07.2014 в 16:17

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
konstanta,
А "борцам", оказывается, не нужны второстепенные (отличная отмазка) Только главный перс! Главных у нас двое - Дин и Сэм.
0_о хм, надеюсь, не из моих слов был сделан такой вывод. Проблема не в том, что второстепенные. А в том, что их мало кто шипперит, мало кто хочет видеть вместе, и их можно ввести-задвинуть без всякого ущебра для сюжета. "Хочу пирожное". - "На, пожуй морковку и успокойся. Она тоже сладкая". Похожее по формальным признакам еще не значит хоть сколько-нибудь равноценной замены! Не знаю, как еще сказать.

Ладно - Дин, но у Каса-то овердофига обоснуя для влюбленности. Не буду говорить, что хотела бы такой расстановки, хотя считаю ее приемлемой и даже реальной: Кас любит Дина, а Дин это прекрасно осознает, относится к этому без истерик и Каса не избегает, хоть и не может ответить тем же чувством. При этом Кас может "найти себе другого парня", может не найти - уже неважно, потому что для любящего, но не потерявшего мозги человека этого достаточно. Ситуация перестает быть невыносимой, и он может, сохраняя дорогое ему чувство, жить своей жизнью. И я все это взяла не с потолка, по крайней мере, возможность чего-то подобного испытана на личном опыте.

читать дальше
23.07.2014 в 16:24

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
konstanta,
Но я не пойму, почему именно этот сериал и именно сейчас, на десятом году шоу.
Потому что со всех сторон слишком много масла вылили в огонь. И потому что, да, неудачное время, неудачное место. Потому что в динокас "вложились" все. И фанаты. Да, те, кто писал меты и т.д. Никто не хотел плохого, просто писали то, что видели, но это нарастало, как снежный ком. И сценаристы с актерами (я, кстати, не считаю, что Миша тут совершенно не виноват (но если я начну писать о том, каким я вижу влияние Миши на фандом, это будет очень большой пост), а есть ещё и Фелиция, сказавшая, что думала, что Кас влюблен в Дина). И даже журналисты. Сколько статей было написано о динокасе. Начиная от просто восхищений фандомом, заканчивая вопросами о то, когда Кас поцелует Дина и словами о том, что сценаристы явно вкладывают в отношения Дина и Каса что-то большее, чем просто дружба. И я не думаю, что кто-то намеренно хотел принести вред. Вот просто сидел и думал, а как мне над слэшерами поиздеваться. Одни хотели рейтингов, другие посещаемости на сайтах, третьи рассматривали структуру сериала и писали свои выводы. Но каждый лил масло в огонь, который разгорался все сильнее. А ещё проходит время и все меняется. И если раньше подобное для сериала казалось невозможно, то теперь нет. Все это совместилось и получился взрыв.

Дин живет в состоянии постоянной войны, жуткого стресса и уже напрочь лишен многих аспектов нормальной человеческой жизни. Ему поспать некогда, не то что размышлять о внезапном кризисе ориентации и желании трахнуть лучшего друга, да еще и ангела. Это ведь не впишешь в одну серию, и в три не впишешь. Это надо прописывать ломку его личности, что затянется на полсезона, как минимум.
Насчет того, что выписать это правильно - трудно, спорить не буду. Но есть один простой ход, который бы в этом помог. Сделать би Дина-демона. Вот уж там нет никаких проблем. Если все это время Дин тайно мечтал трахнуть парня, то став демоном, у него могут пропасть все те моральные проблемы, которые связаны с кризисом и ломкой личности. Он стал бы следовать своей природе. Да, я знаю, что это не покажут. Но мне интересно было бы на такое посмотреть. Даже если бы Дин запал на левого парня, а не Каса.

Я, кажется, тоже поняла твое мнение насчет Дина и Каса в этой ситуации. Да, различия взглядов у нас тут есть, но в целом понимаю.
23.07.2014 в 16:30

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Кас любит Дина, а Дин это прекрасно осознает, относится к этому без истерик и Каса не избегает, хоть и не может ответить тем же чувством. При этом Кас может "найти себе другого парня", может не найти - уже неважно, потому что для любящего, но не потерявшего мозги человека этого достаточно. Ситуация перестает быть невыносимой, и он может, сохраняя дорогое ему чувство, жить своей жизнью. И я все это взяла не с потолка, по крайней мере, возможность чего-то подобного испытана на личном опыте.
Мне нравится. Я была бы не против такое увидеть в сериале.))
23.07.2014 в 16:36

Наши клинки остры! (с)
Melarissa, можно. Дин у нас демон, и адские воспоминания сейчас вполне могут всплыть на поверхность Можно устроить кинковую серию - пусть демон/Дин Каса изнасилиет, а потом Kас у него демонскую сущность заберет можно, ага))) на канале, где даже сиськи прикрывают лифчиком нам покажут и пыточки, и БДСМ, и изнасилование Каса Дином *ржот*
хотя от тебя я ничо другого и не ждала)))) а если серьезно, вписать-то можно, и менее дикими способами. Заклятие Кроули - и Дина внезапно начинает плющить по Касу Дин после этого попадает в психушку Альтернативная вселенная, типа "Французской ошибки" - и там Дин и Кас пара Дин после этого попадает в психушку Люцифер насылает на Сэма аццкий глюк, где Дин уходит от него в обнимку с Касом, бросив напоследок "А ты, Сэмми, мне больше нахуй не нужен!" Сэм после этого попадает в психушку, ну да ему не впервой
Но это, Мел, как раз-таки комичные серии, стеб на один эпизод. Причем не особо бы и на рейтингах сказалось - винцестники и эпиклаверы бы позлились чутка, а потом плюнули и логично рассудили: "Да и черт с ним, один эпизод, а вот эпиклав - вечен!" Но фигня в том, что нам этого уже никогда, никогда не покажут, даже если б и было в далеких и туманных планах. Как раз потому, что вопли и итерики, что весь пудинг или никакого пудинга. Дайте нам больше, перестаньте нас дразнить, вы опять нам подкинули и не додали! Так что, ша, деточки - сами себе злые буратины, раз такая реакция на невинные шуточки.

cuppa_tea, я чуть позже тебе отвечу, развернуто, меня твой предыдущий комент очень порадовал) А то я немного занята, вот и отвечаю кусками))))
23.07.2014 в 16:41

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
konstanta, как я ожидаема))))
я все же за Каса-топа, если чо. Я просто набросала возможный сюжет. И я против изнасилований в каноне)))) хотя это такая штука, ее вообще показывать не обязательно, чтобы обозначить, что случилось.
Но я же утрирую, мы с Алланой пришли к одной мысли: ДемонДин - это нечто отличное от обычного Дина.
Но, судя по тому, что в 3 серии уже будут петь и плясать (200 серия у нас снимается в Болливуде, не иначе), что-то мне подсказывает, что Дин уже не будет демоном к ней. Чего и следовало ожидать.
23.07.2014 в 16:44

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
konstanta,
я чуть позже тебе отвечу, развернуто, меня твой предыдущий комент очень порадовал) А то я немного занята, вот и отвечаю кусками)))
а, ок ))

Аллана,
Мне нравится. Я была бы не против такое увидеть в сериале.))
Ну вот кагдада. По-моему, такой вариант более-менее приемлем для всех и не рвет ни шаблоны, ни логику развития персонажей.
23.07.2014 в 16:48

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Аллана, И если раньше подобное для сериала казалось невозможно, то теперь нет. Все это совместилось и получился взрыв.
Ага, я тоже думаю, что причина в этом. Знали бы, что ничего не будет в любом случае - не стали бы по-настоящему ждать, а тем более требовать.
23.07.2014 в 17:34

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
konstanta, читать три десятка комментов мне сейчас некогда, поэтому если кто-то подобное уже ответил, звиняйте)

не прокатит однозначно. Новый персонаж будет опять же второстепенным, да и Кас - не главный герой. А "борцам", оказывается, не нужны второстепенные (отличная отмазка) Только главный перс!
Для этого надо переключаться на тот сериал, где принято много персонажей. Тогда есть шанс добиться от создателей такого сериала, чтобы среди главных героев появилась гейская парочка (идите смотреть "Анатомию страсти" — там такие драмы у пары лесба+би!). Но нет, у них свет клином сошёлся на СПН, где не принято много главных персонажей, где уже 9 сезонов только два главных персонажа, а все остальные из постоянного каста появляются от силы половину времени.

А тут - Дин выбрал Каса, и хоть тресни, раз-раз - внезапно гей. И ладно бы, если б нам так однозначно, с первого же эпизода, не показали, что Дин очень, ну очень любит девушек (все помнят его взгляд на соблазнительные формы Джесс) и только девушек.
Любой слэшер напишет тебе диссертацию с обоснуем)) Например, что весь мачизм Дина — наносной, чтобы скрыть его гомо- или бисексуальность. Из-за предрассудков в обществе, из-за строгого Джона, из-за "среда охотников — как армия, где "не такие" не привествуются" и т.д.)) Суть не в этом. Суть в том, что вот треть фандома видит Дина би/геем — новый образ, и хочет, чтобы создатели начали лучше ему соответствовать. А есть треть фандома, которая не видит этого или не хочет, чтобы что-то менялось (к слову, Дженсен среди них). И есть ещё треть, которая вообще не в фандоме и понятия не имеет ни о каких внутрифандомных баталиях и всяких ущемлениях прав, она привыкла к устоявшемуся образу Дина и не жаждет его менять, ей параллельно. Если создатели должны уважать мнение фандома, то как насчёт этому фандому уважить мнение другой части фандома, которой по сердцу Дин такой, какой есть? Неразумно требовать изменить давно существующего персонажа, к образу которого многие давно привыкли и которого любят именно таким, какой он есть — бабника, шутящего о сиськах и т.д. (Дин, конечно, к 9 сезону повзрослел, но суть-то та же). Разумно только просить ввести больше разноплановых персонажей.

не всем( нужен еще человек с физически ограниченными возможностями. И персонаж альтернативно одаренный (савант, или аутист, или с болезнью Дауна). И герой сильно в возрасте!
Я среди твитов в основном видел обвинения в расизме, сексизме и гомофобии, поэтому их и перечислил.

ЗЫ: Я тут подумал... если вспомнить вот это "- Ты понимаешь, что если динокас объявят официально признанным пейрингом, рейтинги упадут моментально, и шоу закроется?" и т.п. Получается, шоу смотрят романтические девочки, которые совершенно забывают, что мы смотрим дженовый сериал, где любая романтичная линия проходит на заднем фоне и быстро заканчивается (точнее даже, грустно заканчивается). И вот они требуют любовь-морковь на экране, и им совершенно наплевать, как это может изменить дженовую суть сериала. Создатели объясняют, что такой ход изменит сериал, но девочки видят в этом только гомофобию, забывая, что любая романтическая линия сериала гаснет в угоду джену и драме, а если она не погаснет, то, да, это изменит сериал. Но девочкам плевать, им любовь-морковь подавай, а не подашь — ты гомофоб (девочки, вы жанром сериала не ошиблись?).
Можно ещё вспомнить, как эти девочки не понимают, почему Дженсен стонет, когда кто-то начинает вопрос с "Я бисексуалка". Они считают, что он стонет, потому что считает: "би — фу, отвратительно". Тогда как на деле он стонет, потому что от "я бисексуалка" девочка перейдёт к "Дин бисексуал/совершил каминг-аут и т.п.", т.е. вопрос сведётся к ориентации Дина и динокасу, с чем Дженсен несогласен (он дженовик, максимум гетник, но разве девочек это волнует? девочкам плевать, что там думает Дженсен, главное, что думают и видят они). Поэтому он стонет заранее, уже зная, к чему приведёт вступление "я би". Но, как я уже сказал, девочкам плевать, что там на самом деле Дженсен думает о Дине, поэтому его неприятие вопроса по умолчанию помечается как "гомофобия" и приводит к истерикам =_=
23.07.2014 в 18:33

Наши клинки остры! (с)
cuppa_tea, хм, надеюсь, не из моих слов был сделан такой вывод нет, не из твоих) мы просто с Алланой в другом треде обсуждали эту же тему, и я сказала, что мол, есть много других шоу с персонажами-геями, и их довольно много. Аллана возразила, что это все же другое: одно дело второстепенные герои, а другое - главные. Ведь каждый зритель ассоциирует себя именно с главными героями. Так что не очень-то это справедливо. А ты мне просто напомнила ту дискуссию Второстепенные персонажи - кам он, побочные гей-пары есть даже в латиноамериканском мыле, это уже не ново и за какую-то серьезную перемену не прокатит. )))
И, вот, самое главное, о чем, я собственно, и пыталась говорить изначально и о чем говоришь и ты: Йа резко против борьбы за свои интересы любыми средствами, т.е. того, что люди, добиваясь динокаса, прикрываются такой риторикой. При этом думаю, что, если кто искренне возмущен квирбэйтингом в СПН, он имеет на это все основания. Для меня же это, эммм, кхм, слэшербэйтинг, что ничуть не лучше. Вот именно. Слешэрбейтинг - тут согласна на все сто. Здесь все так: и попытка канала усидеть на двух стульях, и намеки, и шуточки, и, наверное, какой-то облом в ожиданиях. Другое дело, что к правам ЛГБТ эта проблема имеет такое же отношение, как езда на собачьих упряжках в условиях мегаполиса. Народ просто говорит: желаем свои фички, хотелки и дрочилки видеть и в каноне! Иначе - задолбали! Вот и вся суть.
Да, такая проблема есть. Для очень узкого круга зрителей, но есть. И можно пытаться давить на совесть, обижаться и доказывать свои права. (Опять же, в рамках цивилизованного диалога) Да, и Аллана права: это может сработать с другими шоу. Но вопрос: с какими? С теми, в которых один-единственный фандомобразующий пейринг? Ага. Но вы много таких знаете? Про СПН я я вообще молчу. Здесь никак, вообще никак. Даже если не считать извращенцев типа Мел)))) Которая хочет Кас/Альфи и чтоб еще Джек Харкнесс прискакал на голубой кобыле. Да и в любом случае, даже те, кому додали, тут же начнут сраться из-за раскладок и прессовать сценаристов уже по этому поводу)) Потому что это - фандом) Он никогда не будет доволен.

Аллана, Потому что со всех сторон слишком много масла вылили в огонь Про масло все верно. Причем мое мнение о том, кто больше всего усердствовал и продолжает, всем известно) И сейчас одна сторона пытается снизить накал страстей, другая уже разошлась и альтернатив не видит. Увы( Поэтому диалога не получится. Здесь надо успокоиться всем, но как?
Аллана, Melarissa, Сделать би Дина-демона. Вот уж там нет никаких проблем. Если все это время Дин тайно мечтал трахнуть парня, то став демоном, у него могут пропасть все те моральные проблемы, которые связаны с кризисом и ломкой личности. Он стал бы следовать своей природе. Да, я знаю, что это не покажут. Но мне интересно было бы на такое посмотреть. Даже если бы Дин запал на левого парня, а не Каса. ДемонДин - это нечто отличное от обычного Дина Да и я бы посмотрела! Но опять же, как это видится мне: если Дин-демон "одемонится" настолько, что утратит личный моральный кодекс и пустится во все тяжкие, следуя инстинктам - то это, дамы, только до сеанса экзорцизма. После которого он, как Сэм, вернувший душу, будет рвать на себе волосы, терзаться и вообще - это был не он. Если же Дин останется психически сохранным больше Дином, нежели демоном здесь спойлер! читать дальше то таких глубин изменения его личности не затронут. Другое дело, если б Дин, как Каин, прожил демоном лет этак тыщу. Тут, не сомневаюсь, от скуки он бы попробовал и девочек, и мальчиков, и козочек, и Каса, да и Сэма тоже (ибо с демоном схема "инцест" и "грешновато" явно не работает))))
Кстати, и здесь мы опять упираемся в Дженсена - сильно сомневаюсь, что он стал бы играть такого Дина)

cuppa_tea, Аллана, Кас любит Дина, а Дин это прекрасно осознает, относится к этому без истерик и Каса не избегает, хоть и не может ответить тем же чувством. При этом Кас может "найти себе другого парня", может не найти - уже неважно, потому что для любящего, но не потерявшего мозги человека этого достаточно. Тут даже спорить не буду. С Касом - да, здесь немного другое дело. Но, черт, это так жестоко по отношению к нему :( не знаю, хотела ли б я такое увидеть в каноне. Скорее нет, наверное... Но и чувства: "нет, такого просто не может быть!" тоже бы не было.
23.07.2014 в 18:53

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
konstanta, а что сразу Мэл? Быть фанатом одного перса и желать ему счастья любым способом - это извращение?
Да, я касодевочка. Да, для меня Кас на первом, втором и пятом месте. Да, он для меня моральный топ во всем.
Кэптену Джеку я его не отдам, это точно, а вот хорошему человеку/ангелу в руки - вполне. Без Дина. Дину я согласна подарить импотенцию в каноне, хотя после Каса это мой второй любимый перс. Месте так на 6-7. После всех Касов.
23.07.2014 в 19:06

Наши клинки остры! (с)
Melarissa, а что сразу Мэл? ну как же без тебя?)))
Дину я согласна подарить импотенцию в каноне нет, ну ты посмотри, а!!

Любой слэшер напишет тебе диссертацию с обоснуем)) Например, что весь мачизм Дина — наносной, чтобы скрыть его гомо- или бисексуальность. Из-за предрассудков в обществе, из-за строгого Джона, из-за "среда охотников — как армия, где "не такие" не привествуются" и т.д.)) Ага)) Любой уважающий себя фикрайтер по десятку таких диссертаций настрочил, выписывая обоснуи к фикам)))
Я и сама, даже после всего, что здесь наговорила про Дина, могу с легкостью доказать, что они-таки влюблены, и этому есть масса доказательств. Здесь - чуть утрировать, там - на что-то пррикрыть глаза, тут - уделить особое внимание и подчеркуть, и все - готово. Но мы ведь понимаем, что это - фанон. А канон - штука жесткая. Только то, что показано в кадре и никаких допущений сверх.
совершенно забывают, что мы смотрим дженовый сериал, где любая романтичная линия проходит на заднем фоне и быстро заканчивается (точнее даже, грустно заканчивается). И вот они требуют любовь-морковь на экране, и им совершенно наплевать, как это может изменить дженовую суть сериала. Создатели объясняют, что такой ход изменит сериал, но девочки видят в этом только гомофобию, забывая, что любая романтическая линия сериала гаснет в угоду джену и драме, а если она не погаснет, то, да, это изменит сериал И это для меня самое грустное(
Словом, полное ППКС, Корю.
24.07.2014 в 05:39

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
konstanta, Здесь - чуть утрировать, там - на что-то пррикрыть глаза, тут - уделить особое внимание и подчеркуть, и все - готово. Но мы ведь понимаем, что это - фанон.
Ключевое — "мы". Это-то самое обидное. Ладно бы недавний случай был в первый раз, ну от силы во второй, у фандома накопилось недовольство, он счел: "Доколе?!" и высказал все, что думает, воспользовавшись ситуацией с #аском. Но это же далеко не в первый раз. Фигня в том, что стоит только кому-то из каста-команды начать говорить правду, как его тут же клеймят гомофобом, не уважающим мнение фандома. Другая часть каста-команды начинает выплясывать перед обиженными на задних лапках (любимые фанаты ведь, они не могут позволить себе роскошь взять и послать их), добавляет фансервиса, обещает: "Все может быть в СПН", и обиженные успокаиваются. До следующего раза. Т.е. эти обиженные уже далеко не в первый раз обижаются, истерят, наступая на одни и те же грабли, но упорно отказываются усвоить урок. В итоге то, что для нас — фансервис, для них становится квирбейтингом, на который они усердно попадаются уже больше года, если не все два-три-шесть. И кто в этом виноват? В чём причина? Наверное, в том, что они хотят попадаться, верить и надеяться. Если девять человек из каста-команды скажут, что нихрена не обломится, а десятый намекнет или скажет прямым текстом, что слэш им не мерещится, надежда есть, в СПН все может быть, — они поверят именно десятому, сочтя остальных гомофобами (а потом будут обвинять в квирбейтинге и порушенных надеждах всю десятку). И как бы я ни был согласен, что водить за нос и тешить ложными надеждами — очень плохо, я всё равно отказываюсь понять, как можно так долго и упорно попадаться на одно и то же. (И тем более обидно за сериал, который сводят лишь к любви Дина и Каса.)
24.07.2014 в 11:30

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
И как бы я ни был согласен, что водить за нос и тешить ложными надеждами — очень плохо, я всё равно отказываюсь понять, как можно так долго и упорно попадаться на одно и то же. - Я себе этот вопрос по отношению Каса уже который раз задаю. Так что группа товарищей лишь следует модели поведения своего кумира.
24.07.2014 в 11:37

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Вот вам цитатко, из книги аж 19 века, а словно про фандом написано.
"Толпа никогда не стремилась к правде; она отворачивается от очевидности, не нравящейся ей, и предпочитает поклоняться заблуждению, если только заблуждение это прельщает ее. Кто умеет вводить толпу в заблуждение, тот легко становится ее повелителем; кто же стремится образумить ее, тот всегда бывает ее жертвой." (Г. Лебон)
24.07.2014 в 11:54

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Melarissa, Я себе этот вопрос по отношению Каса уже который раз задаю. Так что группа товарищей лишь следует модели поведения своего кумира.
))) В точку! Каков поп, таков и приход.
Если посмотреть в целом, то фэндом, мягко говоря, морально неустойчивый, склонный к экзальтации и прочим прелестям. Нигде не видела столько истерик на пустом месте и ссор между вчерашними друзьями. Наоборот, или вообще не выходят из себя, или, если кто-то начинает говорить на повышенных тонах, все сразу начинают гладить - чувак, ты чё, успокойся. А тут - да, да, все плохо, уж полночь близится!!!111 А ГЕРМАНА ВСЕ НЕТ!!????!!!расрас

Вот вам цитатко, из книги аж 19 века, а словно про фандом написано.
Да уж, правда не устаревает.
24.07.2014 в 16:32

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
konstanta, Слешэрбейтинг - тут согласна на все сто. Здесь все так: и попытка канала усидеть на двух стульях, и намеки, и шуточки, и, наверное, какой-то облом в ожиданиях.
:friend: я это и имела в виду, говоря про попытку усидеть на двух стульях. Так что тут полный совпадос )
Другое дело, не согласна с тем, что ЛГБТ - это ущемление прав, а слэшеры - это "фички, хотелки и дрочилки". Т.е. я против отношения к этому как к чему-то, не заслуживающему ни внимания, ни уважительного или хотя бы достаточно серьезного отношения. Вот тут в комментах было, что 1/3 фэндома - слэшеры. Фэндом здоровенный. Когда одна треть от такого количества людей - слэшеры, это уже не заскок, это явление. Причем, по-видимому, распространенное и объединяющее поколения (если судить по тому, что читаешь иногда старый роман и понимаешь, авторша - потенциальный слэшер. Юрсенар, например). Имхо, оно заслуживает не менее серьезных исследований, чем гомосексуальность, и оно с ней хотя бы формально пересекается и тоже имеет отношение к кхм - поэтому и говорю, что не стоит так категорично отбрасывать тему "квирбейтинг в СПН). Щас не буду рассуждать о сути явления. Но результат: люди идентифицируют себя с персонажами (Дином, Касом, Сэмом, т.д.), встраивают такие отношения в свою систему ценностей (не произвольно, это происходит автоматически), связывают с этим свое понятие счастья, возводят в идеал (тем более что сериал эксплуатирует вечные темы).
Поэтому, когда та сторона (создатели сериала) слышит звон и реагирует дешевым фансервисом в стебном духе, "группа странных девочек почему-то хочет, чтобы мальчики поцеловались, хз почему, но их много, так что давайте шутканем" - это, блин, как-то неправильно. Фу такими быть (с).

Еще такое. Если бы была установка "йх бин дер автор, делаю что хочу, а вы смотрите что дают" - я бы вообще не возражала )) Привычное и, наверное, правильное авторское поведение. Но тут идет уже некоторая установка на интерактивность, оставляют в живых фнезапно популярных героев, которых изначально хотели шлепнуть. Потом вводят их в основной каст. При этом с огромным запозданием проводят линию - "все, дальше мы не пойдем". Как тут определиться - чего ожидать, до какой степени настаивать, - и как не злиться, когда обламывают?

И лирическое отступление о Мише.
читать дальше
25.07.2014 в 03:06

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Melarissa, Я себе этот вопрос по отношению Каса уже который раз задаю. Так что группа товарищей лишь следует модели поведения своего кумира.
Если Каса я еще могу погладить по голове «Ах ты мой наивный идиотушка», то всю эту наивную истеричную толпу мне уже хочется закатать в асфальт :gigi: Чтобы не мешали задавать вопросы по сюжету СПН и т.д.

Можно я тут песочком посыплю и повздыхаю, что раньше трава была голубее, репутация истеричек была только у неадекватных джейтушниц, а динокасовцы считались мирными и дружелюбными пацифистами... :old:
25.07.2014 в 03:17

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Koryuu, знаешь, тем, кто задает эти вопросы, лет по 17-18-19, а может и меньше. А Касу, помнится, уже сколько мульонов? Пора бы начинать думать своей головой. Конечно, можно сказать, что это не он, а сценаристы виноваты, но, рассматривая вканонного Каса в отрыве от производства, хочется порой биться головой о ближайший угол, уж такой он наивный.
25.07.2014 в 03:21

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
А вот только сейчас подумала, компания такая хорошая подобралась, обсуждение активное и вдумчивое, помогите мне понять для себя (сценаристы лично мне не додают обоснуя, так додайты здесь): почему спасать Дина Винчестера, весьма важную в игре ангелов персону, послали дефективного aнгела с многократно откорректированной памятью, проблемами с подчинением и не особенно высокого ранга?
Была ли это случайность? Может, иx там целый Легион был? Или Кастиэль был избран изначально?
Как думаете, в чем фишка?
25.07.2014 в 03:26

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Melarissa, Касу — 4 года. Ты не считай все эти мульон лет, потому что он их провёл как послушная овечка, недумающий солдат. Да, согласно Наоми он порывался там на что-то в прошлые века, но ему обратно промывали мозги, так что в итоге до встречи с Дином это был чистый лист по думанью своей головой. Он учится на примере Винчестеров и методом проб и ошибок, но эти мульон лет, которые он провёл, веря и слушаясь, как раз и влияют на его способность учиться, он легко входит в обратный модус «верить и делать, как говорят».
знаешь, тем, кто задает эти вопросы, лет по 17-18-19, а может и меньше.
Возраст — не показатель, дело не в нём, а в соображалке и желании верить и видеть то, что хочется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии