Наши клинки остры! (с)


Не особо хотелось вешать этот пост. Добрые люди меня отговаривали! А нехорошие, злые - подстегивали всячески))
Но вакханалия продолжается, проблема никуда не делась, лишь обостряется с каждым днем, каждым коном и любым мероприятием канала. Я уже боюсь их, этих конов, верите? Вот сейчас Дженсен не выдержит и сорвется. Вот поставят Мишу в идиотское положение очередным провокационным вопросом. Вот обвинят Джареда в какой-то гнусности снова.
Кто-то взял и поставил знак равенства между своими хотелками и позицией создателей шоу.
А когда создатели не согласились, возмутился и обиделся. И назвал фансервис нечестной игрой и спекуляций с целью заманивая аудитории и вышибания денег. Да, канал хочет денег. Это коммерческая организация, она и должна зарабатывать деньги и привлекать аудиторию. Это маркетинг. Фансервис его часть. И игра эта честна, ее правила всем и давно известны. "Мы вам даем плюшек и печенек, подмигиваем и намекаем, стимулируя между делом и ваше творчество. А вы взамен нас смотрите и посещаете коны. Но.... мы же здесь все взрослые люди, да? Понимаем, что канал не может удовлетворить требования абсолютно каждого зрителя?"
Нет, мы не пониманием. Поэтому вы, канал, и вы, сценаристы - зло. И кое-кто из каста - тоже. И фансервис - зло и обман.
Кстати, мне пояснит кто-нибудь, почему дестиэлевский фансервис - обман и манипуляция, а фансервис коклзовский - милота и няшно?
Это ведь тот же самый прием и ход, те же методы.
В коннце концов, сколько можно водить нас за нос? Дженсен и Миша проводят совместные панели, по щечкам друга гладят, обнимаются, изображают поцелуи!
Где камин-аут? Публичный, и чтоб поцелуй взасос? Или... вы просто деньги выманивали, что ли? Какая гадость. Тогда так и скажите, прямо и честно, что вы друг с другом не спите! И руководство канала пусть подвердит, чтоб мы не ждали оргий на сцене. Нет, наличие жен и детей для нас - не аргумент. ахахаха, для кого вообще это аргумент? Вон у Дина тоже куча баб, и Кас явно неравнодушен к телочкам, но мытознаем!
Требуем, чтоб сказали честно. И извинились!
Я это уже вижу просто.

Дженсен: "Нет, я не сплю с Мишей. Да, уверен. На все сто. Ни разу. Честно, да. Не было. Я серьезно. Что значит, не верите? В конце концов, кому лучше знать, мне или вам? Вам? Простите, вы здоровы? Просто друзья, да, такое бывает. Нет, и не планирую. Что значит - почему? Да не хочу я, ясно вам? Ээээ, вы хотите? А вы вообще-то в курсе, что я - не гей? Что у меня жена, дочка? Ах, я би... Знаете, просто оставьте меня в покое. Иначе я за себя не ручаюсь"
Миша: "О, Дженсен и я? Вы точно хотите знать? Я вас немного разочарую: этого не было. А тот раз не считается. ахаха, гайз, это была шутка. Не было никакого "того раза". И уж точно он не считается. Хотя... все в этом мире относительно. Уверен, где-то в другой реальности два парня по имени Дженсен и Миша друг с другом спят, и счастливы вместе. Ну, если вы понимаете, о чем я. А впрочем, Дженсен... ну вы же знаете, насколько он сексуален, так что я, признаюсь, не прочь. Да, а что сказал Дженсен? Не хочет меня? ахахах, на его месте я б не стал заявлять об этом так категорично. Теперь мой долг - его переубедить. Убежден, мы бы классно смотрелись вместе. Без одежды, конечно. хахаха, я знал, что вам это понравится. Осталось уговорить Дженсена. Он - не гей? И вы ему поверили? Нет, с этим миром определенно что-то не так, если в нем до сих пор кто-то верит Дженсену. Кстати, на вашем месте я бы хорошенько расспросил Джареда. Наверняка ему есть, что сказать!"
Канал: "Дженсен и Миша вместе не спят. Они - не геи. Гарантируем и свидетельствуем. Да, те, кто рассчитывал на их публичный секс в процессе кона, обращаемся к вам: этого не будет! Мы категорически против. Простите нас, но это так"

Плиз, скажите мне, кого после этого обвинят в гомофобии и неуважении, а про кого скажут, что он "дарит надежду и поддерживает фанатов"?
Почему все динокасовцы внезапно забыли, что как раз Миша охотней всех подбрасывал печеньки и подмигивал? И шишки летят только в сторону руководства, сценаристов, Дженсена и Джареда?
Я очень люблю Мишу. И его политика оправданна, хоть и не безупречна. То же самое: привлечение внимания и зарабатывание денег. Это не плохо! Это часть игры. Как и политика канала.

А плохо вот что: попытки добиться определенных личных целей, используя чужое знамя и модную идеологическую платформу.
Я про "травлю ЛГБТ", да. С какого черта, скажите мне, именно Дин и Кас? Именно это шоу? Да почему? Канал не обязан защищать и популяризировать ЛГБТ, он просто создает развлекательный контент. Есть масса фондов, общественных организаций, которые занимаются правами ЛГБТ, это их профиль и их хлеб. Есть могущественные лобби. Они знают, как и что нужно делать, они добиваются успеха. Есть канал, для которого эта тематика - не первоочередна. И есть вы, фанаты и "защитники". Признайтесь мне, кто из вас сколько раз участвовал в пикете или марше? Перечислял денежку в фонды? Выследил гомофоба и треснул его битой по затылку? Аааа, вы ставили галочки на письмах против Мизулиной и Милонова, и стописят раз лайкнули за гомосексуальную пару Дин/Кас... все ясно. Тоже борьба, что уж там.
Будем честны хотя бы с собой. Не надо вешать всех собак на одну сторону и передергивать. Нам ведь не надо, чтобы в шоу просто присутствовали гомосексуалы. Нас поцелуи Кроули с мужиками не устраивают, и милашка Чарли - тоже. Нам надо другое и конкретное. Мммм, например, Дин. И Кас. А вот Сэма уже не надо, это перебор. Они с Дином спят в одном номере, вдруг кто дурное подумает? фуфуфу. Ему лучше подружку найти, прекрасную белокурую девушку. (А то женщин в этом шоу ущемляют тоже) Нет, Касу не надо подружку ( бгггг, как ловко Дин завалил сучку Эйприл). и Дину не надо! (надеюсь, эта тварь, новый женский персонаж, проживет пол-эпизода, не больше). И вообще, они жегеи. А вот Сэм! Пусть живет с подругой, женится, уедет в Калифорнию, в колледж! И пусть не путается уже под ногами у Дина, заебали эти братишки, не ради них же народ смотрит будет счастлив! Я так за него переживаю!

Я не утрирую, к сожалению. Я привожу реальные высказывания людей, звучившие и в пылу последних дискуссий, и пару лет назад.
И еще, вот. Убойный для меня аргумент со стороны требующих "толерантности" и "уважения к себе"
- Ты понимаешь, что если динокас объявят официально признанным пейрингом, рейтинги упадут моментально, и шоу закроется?
- Ну и что? Зато динокасканон.
- Но ты больше не увидишь ни Дина, ни Каса.
- Ну и что? Мне неинтересно смотреть на них по отдельности. Зато я буду знать, что динокасканон.
- Но другим интересно!
- Ну и что? другие - это типа винцестники? да плевать на них. Пусть тоже знают, что динокасканон.
- Но Миша потеряет работу! Ты же говоришь, что любишь Мишу!
- Ну и что! Миша найдет себе лучше. Миша получит нашу поддержку. Это важнее, это истинная любовь. И динокасканон.

Я не могу уважать таких людей. И даже сочувствовать им не могу.
Очень надеюсь, что я где-то заблуждаюсь. И кошмар, устроенный нашими коллегами по песочнице в твиттере, все же не есть грубый и наглый шантаж. А лишь истерика капризных детей, требующих именно эту игрушку. Именно здесь и сейчас. И чем громче орать, и сильней биться головой о пол, тем больше вероятность игрушку получить. Но в жизни все не так. Ребенок получит а-та-та и будет выведен из магазина. Да еще и оставлен без десерта.
Не все мечты сбываются. И не всего можно добиться ором.

Вопрос: Ваше мнение?
1. Ты права. Поддерживаю. Тоже в ужасе от поведения части фандома. 
40  (26.49%)
2. Ты, возможно, права де-юре. Но по факту - нет. С динокасовцами обошлись несправедливо. 
6  (3.97%)
3. Не права абсолютно! ты вообще не динокасовец! 
3  (1.99%)
4. ... а вот теперь из-за этих неадекватов мы вообще лишимся всех печенек((( 
20  (13.25%)
5. Меня все устраивало, из-за чего вой поднимать было? 
12  (7.95%)
6. Не собираюсь смотреть эту дрянь дальше! Горите вы все в аду! 
1  (0.66%)
7. Миша не виноват! 
12  (7.95%)
8. Дженсен вообще не виноват! Его за что опять? 
28  (18.54%)
9. Надо было вызывать санитаров раньше. Теперь будем пожинать плоды. 
29  (19.21%)
Всего:   151
Всего проголосовало: 63

@темы: что-то странное, Дин, Supernatural, хвост шатена, Кастиэль

Комментарии
21.07.2014 в 20:35

...мотылёк прилетел, щас кошки тебя сожрут, тих тих тих, это же милый выпуск, конечно же они подружатся и будут строить вместе домик, никаких поеданий мотыльков, вы что?":D
konstanta, я тебя подерживою, мне очень стидно, что некоторие Динокасовци так себя ведут.:facepalm: Эти люди теряют всю свою адекватность и это пугает.
21.07.2014 в 20:39

Trust no one
А что опять где-то рвануло?
21.07.2014 в 20:47

да ладно, как будто бы такое в первый раз. мне кажется, вы драматизируете.ну,отменили аск,ну и что. от этого сериал снимать не перестанут,и делать коны.пусть радуются,что вопросы вообще задавали,учитывая,в какую жопу залез сюжет.
в тин вульфе очень мудро поступают - там всегда есть второстепенные персонажи геи,которые не слишком графично,но трахаются,и это как-то успокаивает и отвлекает возмущенных,которым тоже "обещали".
21.07.2014 в 20:56

Trust no one
в тин вульфе очень мудро поступают - там всегда есть второстепенные персонажи геи,которые не слишком графично,но трахаются,и это как-то успокаивает и отвлекает возмущенных,которым тоже "обещали".
О нет. У нас тоже лихорадит в последнее время, особенно после запрета стерека.
21.07.2014 в 20:59

Наши клинки остры! (с)
Alizeya, и так уже при слове " фандом спн" люди пальцем у виска крутят((
<RED>,читать дальше
смотри по тегу.

mystery spot, как будто бы такое в первый раз. мне кажется, вы драматизируете конечно, не в первый. Это тенденция. В том и суть. В итоге - количество серий с Мишей сократили, количество совместных сцен Дина и Каса - вообще смех. А что сюжет в жопе - согласна. Но кого это это волнует?


в тин вульфе очень мудро поступают - там всегда есть второстепенные персонажи геи,которые не слишком графично,но трахаются,и это как-то успокаивает и отвлекает возмущенных
слушай, ты правда думаешь, что наших возмущенных устроят второстепенные геи?
21.07.2014 в 21:02

...мотылёк прилетел, щас кошки тебя сожрут, тих тих тих, это же милый выпуск, конечно же они подружатся и будут строить вместе домик, никаких поеданий мотыльков, вы что?":D
mystery spot, да ладно, как будто бы такое в первый раз. мне кажется, вы драматизируете.ну,отменили аск,ну и что. от этого сериал снимать не перестанут,и делать коны.пусть радуются,что вопросы вообще задавали,учитывая,в какую жопу залез сюжет.
Дело не в том что они отменили это, а в том как наши себя ведут . Это не простительно такое хамское поведение по отношению не только сценаристам, но и актерам. Люди попросту Опустили актеров, Дженсена в первою очеред потому что он не хочет целоватся с Мишей в сериале. Почему он должен это делать ?
21.07.2014 в 21:25

Trust no one
konstanta, чота я слегка в ахуе! :wow2:
21.07.2014 в 21:36

Все произошло случайно... как и планировалось.
<RED>, и я тоже:buddy:
21.07.2014 в 21:39

Trust no one
SmallPolarFox, :crzhug: я уже как-то не в теме, но не думала, что писец так прогрессирует.
21.07.2014 в 21:43

Наши клинки остры! (с)
<RED>, чота я слегка в ахуе! SmallPolarFox, и я тоже
не думала, что писец так прогрессирует увы((
21.07.2014 в 21:55

Миньоны: оргии, веселье, мастурбации. Холивары не предлагать!
Боже, как хорошо то в моем мире. Там пони, бабочки и радуга:lol:
Досматриваю 13 серию 5 сезона в предвкушении 10 сезона, и прибываю в счастливом неведение:crzfan:
21.07.2014 в 22:06

Наши клинки остры! (с)
ПадасвунН, Свунь, ты счастливица))) надо тоже пересмотреть безмятежный пятый)))
21.07.2014 в 22:15

Все произошло случайно... как и планировалось.
безмятежный пятый

а для остальных сезонов характеристику?
21.07.2014 в 22:17

<RED>, У нас тоже лихорадит в последнее время, особенно после запрета стерека. ой, не знаю такого. поделись))

konstanta, В итоге - количество серий с Мишей сократили, количество совместных сцен Дина и Каса - вообще смех. не знаю, я это не отслеживаю просто, поэтому не так ощутила. :nope:
ты правда думаешь, что наших возмущенных устроят второстепенные геи? хотя бы отвлекут) а почему нет, если персы хорошие будут...

Alizeya, Это не простительно такое хамское поведение по отношению не только сценаристам, но и актерам. Люди попросту Опустили актеров, Дженсена в первою очеред потому что он не хочет целоватся с Мишей в сериале. Почему он должен это делать ? :hmm: знаменитости определённо испытывают вещи и пострашней, в плане травли и вмешательства в личную жизнь. если б им совсем осточертело - не вели бы твиттеры и перестали бы как-либо проявлять себя. по-моему, у нас раз в три месяца где-то случается что-нибудь, что воспринимают, как конец света и "на этот раз точно" - но уже 10 сезон, и ничего, живы
21.07.2014 в 22:19

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Я прям молюсь на адекватность команды СПН, чтоб они никогда не повелись на эти инфантильные капризы и топанье ножкой. И меня бесконечно радует пока спокойное их отношение к поднятой истерии, люди просто делают свое дело, оставаясь милыми и приветливыми, надеюсь и дальше так будет. :beg:
21.07.2014 в 22:27

Trust no one
mystery spot, уф. на конах запретили стерек, всю атрибутику, автографы на артах (вполне даже приличных) вопросы запретили. Но! Фанаты такие фанаты. На одном из последних Тайлера спросили, шипперит ли он стерек? :facepalm: А поскольку он у нас плюшевый мишка (за то и любим) и не разу не Дженсен, который может взглядом убивать, пришлось отдуваться. Он, как мог, корректно ответил, что нет. Но пизда по кочкам все равно понеслась. Уже на следующем коне ему пришлось оправдываться. Уж не знаю, антистерек кампания или паранойя фанатов, но совместных сцен в сериале у этих персов почти нет, конкретно в этом сезоне, обещают вроде как две всего. И всем выдали по бабе к тому же. А Денни, который гей, выпилили из шоу.
21.07.2014 в 23:38

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Два месяца пост просила, ДВА!!!!! Повесь ты раньше - вдруг твиттов с обвинениями канала стало бы меньше... аж на три штуки :facepalm:

Знаешь, что странно... Вроде мне столько всего есть сказать, но я уже говорила это сто раз за последний год, надоело уже как попугай повторять. Я просто Пппксну и допишу пару строк. Мне казалось, что я с этой темой успокоилась, точнее руки опустила уже, но блин спасибо акции последней - опять нахлынуло.

С Мишей отдельная история. Конечно, я люблю Мишу (тут надеюсь, желающих поспорить не найдется). Даже больше тебя, Конст, люблю (муахахах). Но удивительно, чего это канал виноват, потому что намекал недосказанностями пять сезонов, а Миша, который не намекал а прямым текстом говорил - вот он не заигрывал с фандомом ни разу. Канал плохой, сценаристы сволочи, Дженсен вообще гомофоб и мудак, один Миша няшка. Сценаристы конечно заигрались, надо было это раньше тормозить. Но и Миша заигрался. А хотя нет, постойте, Миша - шиппер динокаса номер один и хочет его канонизации... Спит и видит...

Про канонизацию мишедженса (на моллюсков у меня аллергия, пытаюсь не использовать это слово, простите) - вот тут просто 5 тебе :lol:
Хотя нет, стоп. Уже же признали, в открытом письме на анон соо пруфы были :facepalm:


Не хочу писать про то, имеют ли право фанаты такого требовать или нет - это было актуально год назад. Теперь надо уже на последствия смотреть. Ладно бы писали "побольше сцен Дина с Касом, пожалуйста" - да кто против. А вместо этого посыпались оскорбления, обвинения и хамство. И такое первым в глаза бросается. И чем орать "а вот они там про ураденную сперму писали, а мы поняшки" лучше бы на себя посмотрели. А то у нас теперь что бы ни сделали динокасовцы, сразу начинается "а вот они там - хуже". И это теперь повод что угодно оправдывать. Дженсена задрали уже, Каса отправили подальше на весь сезон, на Мишу волны негатива выливаются. И нет же, "имеем право, они виноваты!"

Конст, ты бы закрыла пост? А то сейчас из обсуждения в узком кругу все это выльется в "а вы тут к джейтушникам подлизываетесь и унижате "своих"" и растаскивание цитаток на анон соо. Хотя нет, анон соо такие посты на фиг не сдались. Но все же.
21.07.2014 в 23:47

Trust no one
Даже больше тебя, Конст, люблю (муахахах). Но удивительно, чего это канал виноват, потому что намекал недосказанностями пять сезонов, а Миша, который не намекал а прямым текстом говорил - вот он не заигрывал с фандомом ни разу. Канал плохой, сценаристы сволочи, Дженсен вообще гомофоб и мудак, один Миша няшка. Сценаристы конечно заигрались, надо было это раньше тормозить. Но и Миша заигрался. А хотя нет, постойте, Миша - шиппер динокаса номер один и хочет его канонизации..
ДЖО! ты ли это?! :pope: :lol:
21.07.2014 в 23:49

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Я не думаю, что вот уж прямо сидит руководство каждого сериала и думает: как же нам противостоять слэшерам? Они следуют своему внутреннему сценарию, разрабатывают линии персонажей в соответствии со своими представлениями.
Я не социолог, Статистик не составляла, но мне кажется, что у Спн за последнее время сменилась аудитория, причем значительно. По крайней мере, активная ее часть. Появилась большая группа тех, кто вырос с интернетом, у кого достаточно времени и энергии, чтобы часами сидеть и долбить по кнопкам. Для людей, без интернета взращенных, создатели сериала остаются реальными людьми. Ну и определенная стена между нами - простыми смертными и ими - небожителями пусть в подсознании, но существует. Вот представьте вы себе необходимость идти на встречу с создателями, надо перед всеми встать, громко задать вопрос и что-то потребовать. Есть личности, которые без труда это сделают, такие личности есть везде. Но все же большинство тех, кто не решится на такое. Интернет своей анонимностью и безнаказанностью нивелирует эту внутреннюю границу. Можно требовать и просить чего угодно, меня все равно не вычислят.
Вот и получается, что те, кого не интересует только Дин и Кас, при всей любви к этим персонажам, не слышно. Слышно и видно тех, кто активнее всего кричит и ругается.
Если бы ребенка можно было в пылу истерики остановить а-та-та, то никаких истерик бы не было. Иногда же они просто не способны остановится. И единственное, что помогает, спокойствие и уединение. Перебесится и все опять будет радужно.
Думаю, сейчас сама обстановка такова, что квирбейтинг стал модным понятием. Это переходный период, мы на пути к обществу, когда никогo личные пристрастия интересовать не будут. Сколько лет понадобилось на то, чтобы общество дожило до осознания: половая жизнь существует не только в браке. И до этого дорастет.
21.07.2014 в 23:55

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
<RED>, нет, ЖГД аккаунт взломал )))
Что тебя удивляет? Я не обвиняю Мишу, заметь, а говорю о логике этих фанатов. Я говорю, что раз решили обвинить канал в заигрывании с фанатами, то по тем же принципам и Мишу не должны стороной обходить. Я лично к обвинениям канала непричастна. А дальше моя мысль понятна...
22.07.2014 в 00:43

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Мимими, наконец-то.

При том, что со стороны фанатов динокаса творится явный неадекват, другая сторона в полном составе *злорадно* это заслужила. Поздно зачесались, поэтому их действия и отмазки и воспринимаются сейчас как оскорбление, вызывая волну негатива. В жизни, значит, принято прекращать игру (или флирт, если кто флиртует), как только почувствовал, что дело принимает серьезный оборот, а всерьез ты не хочешь. Почему каналу, команде, актерам и пр. другой подход должен сходить с рук, не понимаю. Квирбэйтинг - это скверно в условиях, когда аудитория начинает на что-то серьезно надеяться. Они не могли этого не видеть, но че-то не остановились. Подкинем глупым девачкам шуточек про гомиков и посмеемся вместе. А там отнюдь не глупые девачки, там взрослые люди с обманутыми ожиданиями.
Захотели срубить бабла и усидеть на двух стульях - ну вот пусть теперь гребут лопатой.
22.07.2014 в 02:06

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Думаю, сейчас сама обстановка такова, что квирбейтинг стал модным понятием. Это переходный период, мы на пути к обществу, когда никогo личные пристрастия интересовать не будут. Сколько лет понадобилось на то, чтобы общество дожило до осознания: половая жизнь существует не только в браке. И до этого дорастет.
Нет, эта тема меня не оставит. :gigi: Если не ограничивать взгляд одним сериалом, то ситуация видится по-другому. СПН - это всего лишь частичка, отражение тех изменений, которые происходит. Грубо говоря, они оказались не в том месте и не в то время. Заиграйся они так лет на двадцать раньше, и ничего бы им не было. А лет двадцать спустя, я надеюсь, общество уже достаточно измениться, чтобы квирбейтинг не понадобился. А изменения в обществе обычно красиво и не проходят. И да, когда совершались очередные шаги в сторону нового, всегда были истеричные группы, они воплями привлекали внимание к проблеме. Большинство считало их психами, но и не обращать на них внимания не получалось, слишком громкие. Пройдет кипение, понадобятся ещё скандалы и с сериалами, и с фильмами, и с каминг-аутами, но потенциал для изменений накопится. Так что соглашусь, это просто переходный период, а пока кому-то будет плохо, ничего с этим не поделать.
22.07.2014 в 02:30

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Аллана, ну да. Сериал сложился в ту пору, когда о подобных вещай еще всерьез не задумывались. Не считали это нужным. Потом вдруг появились люди, которым это важно. Ну все и среагировали - а что, девочки визжат, трусиками машут. Битлз вон тоже на сцене волосами трясли, повергая поклонниц в оргазмы. Более поздние сериалы и не только этот аспект уже учитывают.
Кстати, видела рекламу с Нилом Патриком Харрисом для пива "Хейнекен". И там хорошо кто-то написал, что в России многие и не подозревают, что он гей, живет практически в браке, воспитывает с партнером двоих детей. Его все считают исключетельно ловеласом из "Как я встретил вашу маму". И вот идут дискуссии, всякие гомофобные высказывания, а на авках - Харрис))))) Точнее, не Харрис, а Барни Стинсон, конечно)))) Вот такая тихая интервенция
22.07.2014 в 14:21

Когнитивный динокас
мне кажется, сценаристы-и-кто-там вполне довольны реакцией фандома и нападками в том числе)

я никого ни в чём не обвиняю и гневных твитов не пишу, но я тихоннько хочу динокасканон, потому что я считаю, что они вместе будут счастливы. я хочу, чтоб они были счастливы. будет ли сериал и найдёт ли работу Миша, меня волнует меньше
(только не говорите Мише!)
22.07.2014 в 22:23

Наши клинки остры! (с)
Эйджи, Я прям молюсь на адекватность команды СПН, чтоб они никогда не повелись на эти инфантильные капризы и топанье ножкой. Зато "топающие" уверены-таки в обратном. Хотя, имхо, рассчитывать на то, что обзывая кого-то мудаками и другими нехорошими словами, рано или поздно добьешься от них желаемых тебе действий - довольно странно)) люди просто делают свое дело, оставаясь милыми и приветливыми, надеюсь и дальше так будет Тоже только на это и надеюсь. Как говорится, собака лает - караван идет.

джоведи, я уже говорила это сто раз за последний год, надоело уже как попугай повторять да не год, больше уже. И понимаю, что занятие это бестолковое, все равно каждый останется при своем, и вроде как поостыну... Но тут хлоп - и опять. И снова. И все хуже и хуже. Да взять хотя бы сегодняшнее "сценаристов спн надо выебать в жопу" и "Дать Дину по ебалу" итд итп((( Елки, ну как тут не выбеситься? И эти люди себя (!) считают пострадавшими, и на полном серьезе обвиняют кого-то в хейтерстве *рукалицо*
Конст, ты бы закрыла пост? А то сейчас из обсуждения в узком кругу все это выльется в "а вы тут к джейтушникам подлизываетесь и унижате "своих"" и растаскивание цитаток на анон соо. Хотя нет, анон соо такие посты на фиг не сдались. Но все же. Я, как говорила, не могу закрыть пост. У нас дневник в формате соо, и виден он будет только членам соо, обычным ПЧ - нет. А их в разы больше. Да и в принципе не люблю закрытых постов.

Melarissa, у Спн за последнее время сменилась аудитория, причем значительно. По крайней мере, активная ее часть. Появилась большая группа тех, кто вырос с интернетом, у кого достаточно времени и энергии, чтобы часами сидеть и долбить по кнопкам О, да. причем бОльшая часть этих людей - простите, школота, которым во время каникул заняться нечем. Причем их активно подстегивают и натравливают: "не забываем, репостим!" "не останавливаемся, продолжаем!" "так, кто из вас сегодня сколько раз проголосовал/ретвитнул/лайкнул?"
Думаю, сейчас сама обстановка такова, что квирбейтинг стал модным понятием Именно что - модным. Поэтому лепят его куда ни попадя. Равно как и обвинения в гомофобии, расизме, мизогинии и проч. При этом любой Ашот Автандилович может назвать Петра Василича нацистом и гомофобом, если тот не принял его на работу. А то, что у Ашота при этом 3 класса образования и руки из жопы - это ведь не важно, верно? Как и то, что Дин любит сиськи. Просто прилепи нужный ярлык и обвиняй вовсю.
22.07.2014 в 22:24

Наши клинки остры! (с)
cuppa_tea, другая сторона в полном составе *злорадно* это заслужила Слушай, ну чем заслужила? Поздно зачесались? да зачесались как раз вовремя - во время первой волны неадеквата в ходе сезона-8. Как только посыпался спам и требования "поцелуя в каноне", все, Дина и Каса растолкали по разным углам. Тогда же были и первые ответы сценаристов: "Этого в шоу нет!", и категоричная реакция Дженсена. Но все уже, понесло. В жизни, значит, принято прекращать игру (или флирт, если кто флиртует), как только почувствовал, что дело принимает серьезный оборот, а всерьез ты не хочешь Поняла. Но не соглашусь. Для многих флирт, как таковой, сам по себе приятен. И обе стороны этим наслаждаются, принимая и понимая правила игры. Тем более здесь дело такое: вот хочет мужчина большего, а дамочка - ни в какую. Он уж и раз намекнул, и два. А она все крутит жопой и улыбается. При этом мужик видит: мадам-то предпочитает брюнетов в теле, и спит по жизни только с ними, а он - худой блондин. Как бы ясно, что он не в ее вкусе. Она уже и флирт прекратила, когда он активно начал домогаться. И вежливо пояснила: нет, мол. Не светит. Но он же не понимает! А послать нахуй прямым текстом ей воспитание не позволяет. Казалось бы, чего проще? Ты либо наслаждайся только флиртом, одновременно встречаясь с теми, которые дают. Либо плюнь и уйди - ну зачем тебе эта кокетливая дура? Но нет же. Надо даме заявить: так и так, либо даешь, либо я всем рассказываю, что ты - фригидная лесбиянка, сифилитичка и сперла у меня кошелек. Вот это и есть наш случай.

Подкинем глупым девачкам шуточек про гомиков и посмеемся вместе. А там отнюдь не глупые девачки, там взрослые люди с обманутыми ожиданиями. вот выше написала. В основном как раз "глупые девачки". Зайди на любой паблик в вк, посмотри на орфографию, ход мыслей и проч. Да там 13-14 лет деткам! Им вообще, мягко говоря, рановато дрочить на ебущихся мужиков, которым почти под 40 лет. Есть и взрослые, да. Но я искренне надеюсь, что взрослый и разумный человек в ответ на такие "несбывшиеся ожидания" не станет атаковать твитер и сайты и поливать дерьмом людей. У взрослого человека, как правило, есть реальный опыт действительно грустных событий: неудачная влюбленность, проблемы на работе, предательство друга. Но даже в этом случае он не идет срать под дверь предмету страсти, царапать машину начальнику или плевать другу в компот. Ну, либо он - просто идиот.

Захотели срубить бабла и усидеть на двух стульях - ну вот пусть теперь гребут лопатой. Да все хотят срубить бабла. Понимаешь, все. Ничего дурного в этом нет. А про два стула...))) Если говорить о фандоме, то здесь не два стула, три как минимум. Печенька - винцестникам, плюшечка - динокасовцам, ааа, гетники, и вы еще здесь? Ну, вот и вам конфетка! Но это - именно фандом. Который в курсе этих игрищ. А для обычных зрителей, которых большинство - одна она, эта табуретка. Не видят они ни намеков, ни квирбейтинга. Только двух братьев, их друзей, врагов и их баб.
22.07.2014 в 22:46

Наши клинки остры! (с)
Аллана, Нет, эта тема меня не оставит. не, не оставит))) накипело. И вряд ли мы придем к общему мнению. Это нормально, я даже предметов для спора не вижу, ну разве что просто ради дискуссии. И тем более для обид. Все просто: кто-то хочет либо целый пудинг, либо никакого пудинга вообще. А мне и Мел, и другим - достаточно кусочка. Я тебе больше скажу: мне неинтересно целый. Мне нравятся намеки, недосказанность. Есть, что обсудить, есть простор для фантазий. И потом, абсолютно любой поворот сюжета, если подходить к нему с позиции: "мы надеялись - нам не дали" можно назвать "обманом" и "заманиванием". Ну зачем, зачем нам показали Лизу, а потом раз - и все? Нет ее? А ведь кто-то надеялся! И Бен - он ведь так похож на Дина, как так - не его сын? УУУУУ, я так не играю! Бедным фанатам Гейба вообще впору вешаться - то ли жив, то ли мертв, всунули в один эпизод, что они, издеваются? Так что, вообще не надо было вводить этих персонажей?
Конечно, всегда будут чьи-то неоправданные надежды. Это грустно. Но не повод для агрессии.

Марлюшка, я никого ни в чём не обвиняю и гневных твитов не пишу, но я тихоннько хочу динокасканон, потому что я считаю, что они вместе будут счастливы. я хочу, чтоб они были счастливы ну, это совсем другое дело :) Я бы тоже хотела, если б под это можно было подвести логичный обоснуй. Но вот в это не верю, поэтому и не жду. будет ли сериал и найдёт ли работу Миша, меня волнует меньшебудет ли сериал и найдёт ли работу Миша, меня волнует меньше(только не говорите Мише!) осуждаю!))))
22.07.2014 в 23:08

Когнитивный динокас
ура, мне достался колобок-смайлик! никому не дали, а мне дали!

konstanta, осуждаю!))))
:shuffle:
22.07.2014 в 23:14

Все произошло случайно... как и планировалось.
Марлюшка, :smirk: завидую
22.07.2014 в 23:19

Наши клинки остры! (с)
Марлюшка, ура, мне достался колобок-смайлик! никому не дали, а мне дали! это я уже выговорилась и подобрела)))
SmallPolarFox, Лис, да что мне, колобков жалко? :) :) :) ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии