21:02

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
В жизни обязательно должны быть паузы.
Такие паузы, когда с вами ничего не происходит,
когда вы просто сидите и смотрите на Мир, а Мир смотрит на вас.
(Карл Ренц)

Кажется, я засмотрелась…
У меня очень много неразрешенных дел/вопросов в реальной жизни. Я не хочу захламлять соо ими, оправдываться за свое долгое отсутствие. Я не стану этого делать, простите меня. Может, я и отстойный модератор.
Но я преданная.
Я не могу промолчать.
Впереди небольшая история - обзор тоже ведь может считаться историей? Там - спойлеры и ИМХО. Не судите строго, да не судимы будете.
Серия была эпична


Вопрос: А вам понравилась 8.23?
1. Да 
50  (40.65%)
2. Нет 
7  (5.69%)
3. Я в шоке - и ничего не понимаю 
22  (17.89%)
4. Убейте меня, а лучше - сценаристов 
17  (13.82%)
5. Интересно, что будет дальше 
27  (21.95%)
Всего:   123
Всего проголосовало: 86

@темы: Сэм, что-то странное, Дин, обзор, Supernatural, Кроули, Кастиэль

Комментарии
17.05.2013 в 08:40

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
cicada-chi, спасибо, что прочитала, и спасибо за твое мнение.

syslim,
Опять же, то, что Кас к Дину не прислушался, не делает его виноватым. Он поступил так, как считал нужным, и примет ответственность за это на себя, как делал всегда. Дин мог с таким же успехом оказаться неправ в подозрениях. То, что сценаристы всегда его делают правым - и в спорах с Сэмом, и в спорах с Касом, - я считаю такой же проблемой сериала, как и нездоровую со-зависимость братьев. ППКС! В сериале заведено, что Дин всегда прав, что отнюдь не всегда соответствует истине. Дин очень часто ошибается. И первая его, самая главная ошибка в том, что он считает, что знает всегда лучше всех, как надо поступать. Пытаясь навязать свою модель поведения, он забывает о пресловутой "свободной воли" - да, Кас ошибался и ошибается, но это его ошибки. Дин тоже не раз ошибался. И когда продал душу, и когда оттолкнул Сэма в начале 5-го практически в объятия Люцифера, так что рыльце у Дина - тоже в пушку, он не погрешим. Но что для Сэма, что для Каса: Дин - первая, главная и единственная инстанция. И для Каса - тоже, до сих пор. Иначе зачем бы ему было оправдываться и объяснять свои планы перед воротами церкви: «Дин, я не ошибся. Я собираюсь исправить все у меня дома» - так, по-моему, он говорит.

Я и злюсь на Сэма за его слова, и жалко его в тоже время. Он отчаянно хочет прощения, но впечатление такое, что по-настоящему не осознает, за что должен извиняться. То есть, прощение ему нужно какое-то абстрактное, и он типа: "ну простите, что я такой неудачник" вместо "мне жаль, что я ХХ лет назад сбежал из дома, пока Дин должен был за мной присматривать, не подумав о последствиях. мне жаль, что это причинило ему боль" или "мне жаль, что врал и шел на поводу своей гордости, желая доказать Дину что-то, и потому доверял демону больше, чем ему, родному брату". Может он примерно так и говорил, но я сильно сомневаюсь, судя по услышанному. Упрекать Дина в том, что тот посмел кому-то еще, кроме Сэма, время уделять... Согласна на 100 %. Судя по услышанному, он там твердил: "Прости, что я подвел брата, прости, что я подвел брата... Так виноват перед братом". А то, что он подвел друзей, Джессику, Сару, мир - это всё очевидно не важно перед Дином. Дин в свое время тоже панически боялся подвести отца. Только у Дина это прошло со смертью Джона - потому что со смертью родителей дети перестают быть детьми, становятся взрослыми. И заметьте, едва Дин пропадает/умирает Сэм тоже становится другим - независимым. Но если в 4-м сезоне ему, к сожалению, попалась Руби, то в 8-м - Амелия - и Сэм как-то преобразился. Он мне даже нравился с ней...

Конца дестиелю по эпизоду в баре я не увидела. При пересмотре он меня здорово выбесил, но совсем другим. Я, все-таки, ждала в финале какой-то промежуточной точки, развязки в конфликте Дина и Каса, который сценаристы накаляли с первых серий сезона. Ждала, что герои к чему-то придут и прояснят, наконец, как относятся друг к другу. Да, конфликт сценаристы определенно замяли. Установили между ними хрупкое перемирие. Дин переживал в этой сцене, но не достаточно, на мой взгляд, хотя так, как нужно. Я уже говорила, что проблема Дина в том, что он часто решает за других и судит их, если они выбрали иной путь (например, Кас не отдал Дину скрижаль), здесь он впервые (!!!) выслушал и позволил (пусть будет так) Касу сделать то, что тот считал правильным и нужным. Что бы я сама не говорила о сцене в баре, но слова Дина "Захлопываешь дверь за собой" и "Е.Т. возвращается домой" все равно какие-то горькие. Но если честно, могли и поконкретнее попрощаться-то... А что касаемо конца дестиэля, то тут уже беснуется моя интуиция - я очень боюсь, что эти слова, обращенные к небу "Нет, Кас" были упреком. Хотя хочу верить в обратное. И очень боюсь, что этот упрек опять перерастет в обвинение. :facepalm3: Дин может обвинить Каса ((( И, впрочем, это все равно конец дестиэля тем, каким мы его знали. Как ни крути, их отношения поменяются, уже поменялись. Верю, что они смогут построить из того, что осталось/накопилось, нечто куда более сильное.

mystery spot, спасибо за обсуждение!
он бы рад жить отдельно, думать своей головой и тд. но кто ж ему даст? Дин забрал его нормальную жизнь. заставил пожертвовать альтернативами вроде учёбы и любви. приучил к мышлению"главное - семья, больше у нас ничего нет". Сэм, в свою очередь, тоже просит от него отказа от всего, кроме семьи. ППКС! Уже выше писалось, что Дин сам виноват, он вырастил этого большого ребенка, но ладно бы вырастил и всё - так он теперь этого "птенца-переростка" от себя отпускать не хочет. Но едва Дин пропадает из поля зрения (например, в Чистилище) - и Сэм практически адекватен.

я очень надеюсь, что Кас найдёт своё счастье, а главное - тех, кто будет его ценить. по-настоящему. Ты (ничего, что я на "ты"?) сама в это веришь? Для Каса никого нет кроме Дина. Наоми, которая была в голове Каса (!), могла бы поведать об этом лучше любого из нас. Было бы как-то иначе, Наоми бы не волновалась даже на счет какого-то там человека. Пусть даже Винчестера.
«Если вы, парни, сможете закрыть еще ангелов, то это будет хороший день»,- говорит Сэм Дину и … его ангелу. Знает ведь, паршивец, что Кас тоже окажется взаперти. не согласна. неправда. даже если он ревнует, он не такой прям подонок
Ну а что - скажешь, что он не понимал этого в тот момент? Мне,кажется, понимал. Может быть, конечно, и не специально это ляпнул... но ляпнул...

Джейки,
вооот! нездоровые отношения, стокгольмский синдром и прочие вывихи психики во всей красе. это не любовь - ну, не та любовь, которая просветляет, помогает, делает человека лучше... это всё идеально для фанфикшна и кинков, но если говорить о каноне и каких-то общечеловеческих ценностях, то от всего этого несёт гнилью. Да, если честно, там и кинки-то гладить нечем ( Максимум, Дин Сэмми баю-бай споет, когда "маленькому" не спиться. Да кога он ему руку-то перевязывает - у Дина лицо, будто он с малышом разговаривает.

ALFREA Zarika, :buddy:
а мне сразу вспомнился шестой сезон и диалог Почему ты не попросил помощи у меня? А где ты был когда нужен был мне?! Я был здесь, кас..дааааа... был... и в этот раз был, но если бы не Сэм - опять бы оттолкнул.. Было-было дело. :facepalm3: не могу на логичность Дина.
я всегда уважала Дина за то, что для него семья - главное. Но почему Кевин, который всё потерял для него не семья? Почему Кас, которого он семьёй дважды называл, вдруг стал ему не особо интересен? Ох, Кевина мне так жалко :small: Он так молод. Дин и Сэм, бросив его во все это, совсем забыли, что он,по сути, подросток и он не жил так, как жили они. Он о Сверхъестественном-то узнал совсем недавно. Хочу, чтоб он выжил. Очень хочу.

syslim, А то как Дин не попросил его остаться, при этом пытаясь выяснить степень решимости самого Кастиэля... Мне наоборот здесь это даже импонирует. Дин дал Касу свободу выбора, праву решать самому. Попытки отговорить тут бы ничего не дали. Но за попытку можно посчитать момент у входа в церковь: мне показалось, что Дин и жестом и этим его "Кас" просил остаться, точнее приказывал. Но, боюсь, эта просьба/приказ была продиктована эгоистическим порывом - помочь Сэму.

Кто знает, что ждет нас в 9-м сезоне. Не агнствуйте раньше времени! Стараюсь. Но боюсь. Но, как я говорила раньше, Что бы я не говорила. Я буду надеяться на то, что можно хотя бы что-то вернуть. Хоть толику, ну или начать все сначала... Но это уже будет не дестиэль. Пока еще рано о чем-то судить. Но я надеюсь я никогда не напишу здесь "Мы его потеряли". Я буду до конца за них бороться. Это мой первый пейринг - я не могу сдаться Пусть даже это будет и совсем другая история...
17.05.2013 в 10:47

кроты-иудеи воруют идеи
Да, если честно, там и кинки-то гладить нечем
BonNy witHout ClydE, ооо, вот тут нет)))) впрочем, кому что кинки... там, где нездоровые отношения, кинки есть всегда))) тот самый стокгольмский синдром, садо-мазо в мозг и во все прочие места, бесконечный ОБВМ... там есть где разгуляться. чего совсем не скажешь о динокасе((( разве что дарк!Кас - тогда да, есть на чем подумать. и то, Дин как альфа-самЭц здесь тоже портит всю картину.
17.05.2013 в 12:09

Все произошло случайно... как и планировалось.
BonNy witHout ClydE, спасибо за обзор:kiss:
грустно после просмотра серии.

Мы уже привыкли ожидать пиздеца от канона. Ощущение обреченности. Пиздец придет полюбому. Не пришел? Просто ещё не время. Он в пути. Он обязательно придет. Финальная серия сезона вышла и основной мотив всех постов и комментариев по этому поводу не "вот бы...", а "хоть бы не...". Печально.
17.05.2013 в 13:33

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
А то как Дин не попросил его остаться, при этом пытаясь выяснить степень решимости самого Кастиэля... Принятие? Доверие?
Так в чем же здесь смерть Динокаса?

Я не скажу, что не понимаю о чем именно говорят пессимисты. Но давайте вспомним, еще в прошлой серии Кас за пирогом для Дина бегал, а тот обижался. В этой серии пирог забыт, зато Дин не обижается, и они вместе пьют пивко.

syslim, согласна.. вот вообще не понимаю пессимистичных настроев, потому что бывали финалы для этой пары и хуже...
17.05.2013 в 14:36

ALFREA Zarika, ППКС :friend:

BonNy witHout ClydE, ладно бы вырастил и всё - так он теперь этого "птенца-переростка" от себя отпускать не хочет да.. просто вы так с конст пишете, мол паразит, такой сякой. понятно, что Дину осталось только купить слинг и носить Сэма на плече, но фишка же в том, что Дин сам это выбирает каждый раз. не может отпустить. да, это ненормально. но нельзя сказать, что в этом полностью виноват Сэм, что это намеренный паразитизм прямо.

Ты (ничего, что я на "ты"?) сама в это веришь? Для Каса никого нет кроме Дина. Наоми, которая была в голове Каса (!), могла бы поведать об этом лучше любого из нас. Было бы как-то иначе, Наоми бы не волновалась даже на счет какого-то там человека. Пусть даже Винчестера.
ну, у нас, людей, тоже бывает, что человек кажется вот прям единственным принцем, и никто его не заменит. как известно, это в итоге оказывается не так. люди живут дальше. у Каса, конечно, другое восприятие, он ангел (хотя, уже нет!). но когда-то у него было другое окружение, Анна и так далее. с которыми он расстался и вполне успешно забыл, или даже убить хотел, хотя они по идее его братья и сёстры. нам не раз показывали, что Кас может с кем-то сдружиться и сойтись. пускай лишившись памяти, как с той тёткой, которая его приютила. или с Мег, на худой конец.
я не говорю, что он найдёт любовь своей жизни или кого-то, ради кого будет готов на то, что делал для Дина. но мне хочется верить, что его будут окружать друзья, что он не станет вечно страдать и вспоминать Винтов.

скажешь, что он не понимал этого в тот момент? Мне,кажется, понимал. Может быть, конечно, и не специально это ляпнул... но ляпнул... ну, по крайней мере, когда Метатрон Касу рассказывал механизм этой операции, не создавалось впечатление, что Кас по идее в результате сам запрётся вместе с ними.
19.05.2013 в 14:34

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
mystery spot, просто вы так с конст пишете, мол паразит, такой сякой. понятно, что Дину осталось только купить слинг и носить Сэма на плече, но фишка же в том, что Дин сам это выбирает каждый раз. не может отпустить. да, это ненормально. но нельзя сказать, что в этом полностью виноват Сэм, что это намеренный паразитизм прямо. Если честно, мы с тобой, по-моему, не так и разнимся во мнениях ) Я считаю и раньше считала (я тут это писала в других обзорах), что в сложившей между братьями ситуации (этой ненормально сильной взаимо-зависимости) виноваты оба. И Дин в том числе. Если не в первой очереди. Но нельзя отменять того факта, что и Сэм временами ведет себя как паразит. Это моё ИМХО :small: И уж так я их вижу.

я не говорю, что он найдёт любовь своей жизни или кого-то, ради кого будет готов на то, что делал для Дина. но мне хочется верить, что его будут окружать друзья, что он не станет вечно страдать и вспоминать Винтов. Да,друга бы Касу не помешало.Хорошего друга. Такого, чтоб без слэша/гета и любви. Вот чуть бы Чарли опыта в охоте побольше и силы - и я б с удовольствием отдала Каса ей в друзья. Не бейте меня

ну, по крайней мере, когда Метатрон Касу рассказывал механизм этой операции, не создавалось впечатление, что Кас по идее в результате сам запрётся вместе с ними. Не знаю. Я сразу услышала однозначно: "Запираемся все - и "разговариваем", еще и посмеялась, на что был бы похож ангельский групповой сеанс у психолога :facepalm3:

ALFREA Zarika, бывали финалы для этой пары и хуже... Нуууу... До сих пор считаю худшим финалом этой пары только 4-й сезон, потому что ясно было, что архангел Каса сметет. 5-й сезон - ну уехал Дин к Лизе, а Кас улетел на Небеса - тут я не была так расстроена. Кас же снова ангел - прилетит к Дину. 6-й сезон - Кася - Бог :ura: 7-й сезон: они вдвоем в Чистилище: ура!!!!!! Без Сэма - ура!!!!!! :ura: А вот конец 8-го - страшно... Кас - человек, это самое страшное для моего пейринга, уж не обессудьте... Кастиэль для моего пейринга - ангел, Кастиэль-человек - это кинк, мой в том числе. Но я стараюсь не путать свой пейринг с кинком, это разные вещи.

SmallPolarFox, Мы уже привыкли ожидать пиздеца от канона. Ощущение обреченности. Пиздец придет полюбому. Не пришел? Просто ещё не время. Он в пути. Он обязательно придет. Финальная серия сезона вышла и основной мотив всех постов и комментариев по этому поводу не "вот бы...", а "хоть бы не...". Печально.
Да ты ж моими словами говоришь практически, так что ППКС! :squeeze: И не за что - всегда рада выдать свое недо-мнение :nechto:
Как я там для себя это сформулировала перед просмотром серии (так не хотелось смотреть, кстати :facepalm3: ): "это тебе не бразильское мыло, детка, это СПН - только жесть, только хардкор! Ты слишком долго в этом сериале и довольно долго с фандомом, чтобы распускать нюни. Соберись, тряпка - и марш смотреть серию!"

Джейки, опять же - всё это для тех, кто видит винцест. Я пробовала почитать - простите, но я могу читать это только как ориджинал - временами даже неплохой ориджинал, не представляя при этом Сэма и Дина, потому что едва представила канонных персов - и меня начинал разбирать истерический смех :facepalm3: Ну не могу я :facepalm3: Так и хочется дать Дину подгузник в этих фиках - и пуская пеленает голенького Сэма. Простите меня :facepalm3: Это мой косяк. Я просто не могу.
19.05.2013 в 14:51

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Ну не могу я Так и хочется дать Дину подгузник в этих фиках - и пуская пеленает голенького Сэма. Простите меня Это мой косяк. Я просто не могу.
:lol: вот вот)) аналогично! :buddy:
19.05.2013 в 15:08

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
ALFREA Zarika, :buddy:
Мы с тобой какие-то неправильные: я уже говорила, по идее - врага, то есть винцест, нужно знать в лицо, а я могу только хихикать, как постоянный клиент псих-больницы :shuffle2:
19.05.2013 в 20:55

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
BonNy witHout ClydE, по идее - врага, то есть винцест, нужно знать в лицо, а я могу только хихикать, как постоянный клиент псих-больницы
у меня в большинстве случаев скорее недоуменное непонимание :lol:
20.05.2013 в 10:19

кроты-иудеи воруют идеи
Так и хочется дать Дину подгузник в этих фиках - и пуская пеленает голенького Сэма
BonNy witHout ClydE, мля)))) вы сдедали мне утро ыыыыыыыыыыыыы
20.05.2013 в 11:32

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
ALFREA Zarika, :buddy:
Джейки, :shuffle2: И на "ты", на "ты", пожалуйста :attr:
20.05.2013 в 16:27

Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик....
Спасибо за обзор, было интересно прочесть Ваше мнение.

Что касается меня, скажу просто: мне не понравился конец сезона. =( Падающие ангелы - это как-то уже слишком. Я конечно понимаю, что они не такие уж лапочки, но все равно жалко. Жалко Наоми, как Вы сами выразились в обзоре, она умерла нелепо и как-то быстро.

Тут отдельно хотелось бы сказать про Каса: сделать из него человека... это печально. Ну какой он человек?! Он ангел, это его сущность, это его фишка, так сказать. Ангел форевэ и в плаще!
Но самое главное, что меня разочаровало, так это то, что именно Кастиэля сделали в очередной раз глупцом, по вине которого ОПЯТЬ пострадали его братья. Такое впечатление, что после 5 сезона Кас оставил где-то свои мозги, то ли со сценаристами что-то не так, и они решили сделать крылатого козлом отпущения. Ну в конце концов... да, мы в курсе, какой он молодец, вечно рвется совершать подвиги, но! Почему он просто взял и поверил Метатрону? ЧТО он о нем знал, чтобы доверять каждому его слову? Ему не пришло в голову, что Метатрон мог быть совсем не добряком, или мог что-то подзабыть о испытаниях, напутать хотя бы (да-да, хоть тот и клялся в обратном)? Нельзя так быстро принять решение о закрытии Врат Рая (это не решение провести уик-энд на даче или в городе). Он мог бы по крайней мере посоветоваться с Винчестерами, друзья ведь его как-никак. Нет, он просто взял и решил все сделать сам. За двумя зайцами погонишься, как говориться... Помог бы лучше Дину и Сэму с Адом разобраться.

В результате мы имеем, что имеем: падение ангелов и Каса, уже в который раз ставшего чьей-то пешкой. Да, можно сколько угодно говорить, что виноват во всем Метатрон, но... не сильно утешает. И теперь уж Кастиэля все его братья точно проклянут на веки. Если в 4, 5 сезоне они его итак недолюбливали, но тогда-то как-раз он был прав. А теперь он просто по тупому облажался. :facepalm: Как бы мне не нравился этот герой, то, что с ним делают сценаристы теперь.... жизньболь.:weep: (Еб*ть, как же я люблю 4-5 сезоны!!!!) И как Кастиэлю после всего этого жить? Теперь ему остается только пойти нажраться и пристрелиться. А у всех антифинатов этого персонажа опять появился лишний повод его обхаять :facepalm: Я расстроена.

8 сезон не оправдал мои ожидания. Кас появлялся редко. Сюжет скучноват. Появился ангел Самандриил и его убили, убили Мег, теперь не осталось почти никого из "стариков", это грустно :depress2: О концовке я уже сказала. Нам обещали рассказать немного о прошлом Каса и ничего подобного... Ну, хоть 21 серия порадовала. Оказывается Кас всегда был бунтарем, это впечатляет. Анна его упрекала в покорности и не способности думать своим умом, но теперь-то мы знаем, что он был еще похлеще её. :gigi: Та еще штучка)))
21.05.2013 в 20:52

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
OmiOrTay, спасибо, что прочитали и оценили!
8-й сезон... Кхм. Я не могу однозначно сказать, что вот именно он меня разочаровал. Разочаровал меня 7-й. Но и у 8-го были-были ляпы: никто не может этого отрицать.
Тут отдельно хотелось бы сказать про Каса: сделать из него человека... это печально. Ну какой он человек?! Он ангел, это его сущность, это его фишка, так сказать. Ангел форевэ и в плаще! ППКС! Он - ангел!
Нас подводят к 2014. Кто-то уже высказывался, что не хочет ли Карвер таким вот путем поиметь Крипке: вроде как "вот вам - и свободная воля": итог-то один. Склонна думать, что от Карвера можно ожидать и такого.
Насчет слепой веры Каса Метатрону - без комментариев. Меня это так же покоробило. :facepalm3:
А вот насчет того, как теперь павшие будут относится к Касу - у них благодать отрывалась, крылья отрывались. Мне кажется, логично будет, если они и выжили, то стали людьми - причем не весселями. А как Анна. Да, по миру резко повысится рождаемость
Но вот финал. Не совсем согласна. Он, не смотря ни на что, для меня все равно фееричен. Ангелы падают. Это... весь спектр эмоций от восхищения до ужаса... Просто...просто - ангст, величие действа, непонимание, неверие, страшная красота, благоговение - все в этих кадрах слито в такой коктейль, что... Не смотря ни на что - это самая эпичная сцена в СПН, и она мне очень импонирует. Разве чисто визуально она, с вашей точки зрения, не прекрасна?
22.05.2013 в 00:22

Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик....
BonNy witHout ClydE, при зрелище падающих ангелов я чувствовала то же, что и вы. Описали просто мои собственные эмоции. Меня просто напрягает то, что это случилось отчасти по вине Каса. Сначала смерти ангелов во время Гражданской войны (но ладно, там они боролись на его стороне за благое дело), потом из Каса делают психа, который мочит тысячи своих братьев, устраивая (по словам Наоми и Эсфирь) хаос на Небесах, а теперь они еще и в муках становятся людьми. Сомневаюсь, что хотя бы 1/10 из них этого хотела:depress2: Вот я о чем =( Даже если они лишились памяти, вряд ли это навсегда. Наверняка в 9 сезоне придется их возвращать на Небо. И когда они поймут, кто стал причиной всего этого, сомневаюсь, что винить они будут только Метатрона...
22.05.2013 в 10:31

Чистый флафф, сплошное добро!
OmiOrTay, знаете, частично меня тоже ситуация напрягает. Кас и так чувствует свою вину за все произошедшее. Массовое падение собратьев может довести его до 2014 года. И это ужасно меня пугает.
Но вот насчет всех остальных ангелов... Не знаю, захотят ли сценаристы это развить, но может падение поможет им лучше понять землю и не смотреть на людей, как на мартышек? Все равно ведь их вернут на небеса, как же без ангелов, но может с новым опытом? Все эти апокалипсисы, борьба за власть, ангелы-предатели, тотальное высокомерие... Наоми права, они забыли первоначальную идею, цель всего этого. А Кас... я его не отмазываю, но это из серии "не трожь дерьмо, оно и не воняет". Тронул именно он, но дерьмом все это стало очень давно и совершенно без его участия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail