21:02

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
В жизни обязательно должны быть паузы.
Такие паузы, когда с вами ничего не происходит,
когда вы просто сидите и смотрите на Мир, а Мир смотрит на вас.
(Карл Ренц)

Кажется, я засмотрелась…
У меня очень много неразрешенных дел/вопросов в реальной жизни. Я не хочу захламлять соо ими, оправдываться за свое долгое отсутствие. Я не стану этого делать, простите меня. Может, я и отстойный модератор.
Но я преданная.
Я не могу промолчать.
Впереди небольшая история - обзор тоже ведь может считаться историей? Там - спойлеры и ИМХО. Не судите строго, да не судимы будете.
Серия была эпична


Вопрос: А вам понравилась 8.23?
1. Да 
50  (40.65%)
2. Нет 
7  (5.69%)
3. Я в шоке - и ничего не понимаю 
22  (17.89%)
4. Убейте меня, а лучше - сценаристов 
17  (13.82%)
5. Интересно, что будет дальше 
27  (21.95%)
Всего:   123
Всего проголосовало: 86

@темы: Сэм, что-то странное, Дин, обзор, Supernatural, Кроули, Кастиэль

Комментарии
16.05.2013 в 21:55

Чистый флафф, сплошное добро!
BonNy witHout ClydE, Это прекрасный, восхитительный обзор. Тебе удивительным образом удалось передать все что я думала во время и после просмотра. Очень трудно обсуждать этот финал. Зацикливаешься на мелочах, пытаешься шутить, задаешь себе и окружающим массу вопросов... А внутри красиво и страшно падают ангелы, только говорить об этом нечем. Слов нет, только переживания.
Еще раз, спасибо тебе, что нашла в себе эти слова.
16.05.2013 в 22:15

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
syslim, спасибо, что прочитала!
Очень трудно обсуждать этот финал.
Я рада, что не одна так думаю. О нем и правда трудно говорить.
Вроде бы все нормально - все любимые герои живы, но внутри красиво и страшно падают ангелы, как ты сказала. А говорить и правда просто нечем. Слов не находится.
Мне кажется все же, что это достойный финал, хотя бы потому что впервые многие фанаты не знают, как выразить свои эмоции, не понимают их - то ли восхищение, то ли какая-то непонятная брезгливость... вроде того "как авторы могли покусится на такое?"

Еще раз, спасибо тебе, что нашла в себе эти слова. Это было непонятно. Обычно, мне легче дается, чем сейчас :facepalm3: Финал выбил меня из колеи. Правда, горжусь командой СПН, не смотря ни на что
16.05.2013 в 22:24

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
BonNy witHout ClydE, я только начала читать обзор, но сразу - низкий поклон за то, как ты видишь Дина!
я еще с первых сезонов воспринимаю его не как брата Сэму, а именно как родителя! он его растил, берег, воспитывал, оберегал!
наверное именно поэтому я и не вижу винцеста в сериале и не воспринимаю его в фаноне...

а Сэм реально эгоист.. у него комплекс единственного и любимого сынульки...
но вдруг у мамочки появляется кто-то в жизни, и вроде сынулька рад (он столько раз заступался за Каса перед Дином, да даже в прошлой серии) но все равно он начинает сучится из-за того, что не все внимание ему!

я как дочитаю, напишу отдельный отзыв по всему обзору)) сейчас просто так радостно читать то, что сама видишь там :squeeze:
16.05.2013 в 22:28

кроты-иудеи воруют идеи
серию не смотрел, но осуждаю
а обзор отличный!
стоит посмотреть всё же - ради Каса!
а Сэм - глаза б мои его не видели уже(((
16.05.2013 в 22:35

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
ALFREA Zarika,
я еще с первых сезонов воспринимаю его не как брата Сэму, а именно как родителя! он его растил, берег, воспитывал, оберегал!наверное именно поэтому я и не вижу винцеста в сериале и не воспринимаю его в фаноне... Абсолютно аналогично! :buddy: Я это всегда говорила и всегда буду говорить, что Сэм для Дина сродни ребенку, любимому, единственному дитя. И здесь нет ничего странного - просто Дин такой сам по себе. Он в отличие от Джона и Сэма не жесток - он не смог зациклиться на себе, на своем горе после смерти мамы, потому что не смог, не захотел лишить Сэмми детства. Я всегда недолюбливала за это Джона: бросать малыша на брата, который старше того на 4 года - Джон будто бы не понимал, что Дин - тоже ребенок. Вот оттуда и выросла эта нездоровая привязанность "мамочки" и "сыночка". Не Джон воспитал Сэма, а Дин выпестовал его.
я как дочитаю, напишу отдельный отзыв по всему обзору)) Очень буду ждать! :attr:
16.05.2013 в 22:41

Чистый флафф, сплошное добро!
BonNy witHout ClydE, Мне кажется все же, что это достойный финал
Я тоже так считаю. Фанаты обсуждали и придумывали много всего. (И много всего в этом сезоне воплотилось.) Но ТАКОГО и вот ТАК я себе не представляла. Это неожиданно само и сильно (а уж после прошлой серии неожиданно вдвойне). А как красиво... Страшно, для всех страшно, если позволить себе хоть на миг задуматься, но до чего же красиво.
А еще я не совсем понимаю некоторою панику в рядах товарищей. Мне кажется стоит верить в фантазию и силы сценаристов, которые придумали нам ТАКОЙ финал. Да, сезон не ровный, и нет предпосылок, что со следующим это изменится. Да, некоторые события не так уж желанны. Но впервые, после финала пятого сезона, я не жалею, что шоу не закрыли. (Все время на грани сознания проскальзывает такая мысль которую я старательно давлю). Пусть я люблю Каса и динокас (Да и Винтов, Кроули и кучу других персов, чего уж там...) и вообще нахожу это шоу местами очень и очень занимательным, но вот именно при просмотре этого финала меня посетила мысль "Я вспоминаю и понимаю, почему я полюбила это шоу!"

А как Кас смотрел на падающих братьев... А как Дин...
Пересмотрю еще раз с нормальными сабами, потом в переводе, а потом закачаю себе для коллекции в блю-рей качестве!
16.05.2013 в 22:42

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
Джейки, серию не смотрел, но осуждаю
Осуждаешь серию, не посмотрев, почему?
Я тоже думала вчера, что буду недовольна серией. Потому что было слишком много сюжетный линий, я не надеялась, что они смогут все распутать. И они не то чтобы распутали, запутали еще больше, но я не могу категорично сказать пока, что осуждаю конец сезона. Я стою только на одном - серия сильная. Как в плане монтажа, диалогов (хотя чуть и напустили соплей в диалоге Сэма и Дина), так и в том, что касается актерской игры. Никто не халтурил. Даже Джареду аки Сэму я верила. Про Марка А. Шеппарда вообще промолчу - невероятная игра :beg: СПН повезло, что когда-то они получили себе такого Кроули
стоит посмотреть всё же - ради Каса!
Не только. Повторюсь: все отличились. Наоми, Кас, Дин, Сэм, Кроули, Кевин, даже Метатрон - все сыграны очешуенно!
16.05.2013 в 22:52

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
syslim,
Пересмотрю еще раз с нормальными сабами, потом в переводе, а потом закачаю себе для коллекции в блю-рей качестве! Это прямо мой порядок действий: сначала на английском, понимая отдельные фразы, потом кое с какими сабами, потом с сабами от Злюки (так для сравнения), но вот в переводе последнее время смотрю все реже - люблю я их оригинальные голоса, да иногда и перевод утрачивает некоторые важные моменты. Так я осталась недовольна всеми переводами 17 серии - где "единорог" я спрашиваю? Перевели как угодно это "unicorn", кроме как положено :small:
Но ТАКОГО и вот ТАК я себе не представляла. Это точно. Думали, что Кас станет человеком и Рай захлопнется - это было. Но что падут все...
А еще я не совсем понимаю некоторою панику в рядах товарищей. Мне кажется стоит верить в фантазию и силы сценаристов, которые придумали нам ТАКОЙ финал. Я тоже верю в сценаристов. Моя паника затрагивает, скорее, стороны отношений Дина и Каса после такого и ... я очень боюсь 2014. Правда.
сезон не ровный, и нет предпосылок, что со следующим это изменится. Да, некоторые события не так уж желанны. Но впервые, после финала пятого сезона, я не жалею, что шоу не закрыли. Согласна! Сезон периодически сбоил, логика ломалась. Но я, та, что в 6 и 7 сезоне просила/умоляла мироздание закрыть шоу, чтобы в голове оно сохранилось, каким было - сильным, масштабным, теперь тихо благодарю то же самое мироздание, что оно не послушалось. Это надо было увидеть. Это надо было снять. Какой еще сериал мог показать такое? Никакой. И ни один не затронул бы так глубоко, что аж в голове звенит - я до сих пор под впечатлением. Не ожидала такого.
А как Кас смотрел на падающих братьев... А как Дин... Повторяюсь, актеры были все просто на высоте!
16.05.2013 в 22:58

find what you love and let it ignore you
Уверена, у многих так бывает: споришь-споришь с парнем/мужем/лучшей подругой/сестрой и т.д., потом кому-то это надоедает и самой миролюбивой, нормализующей фразой становится «Какой фильм будем смотреть». Не знаю, что имел в виду Дин. Я, правда, не поняла его тут…
Дин говорит "Что за сериалы ты смотришь?", имея ввиду "лол чувак, какая служба, забыл кто мы такие?"

Продам часть души за то, чтобы узнать, к чему ссылается Дин. Мне знакома эта фраза, но не могу вспомнить откуда.
На инопланетянина и ссылается.
ru.wikipedia.org/wiki/Инопланетянин_(фильм)
Но душу заберу, если вы настаиваете х)
16.05.2013 в 23:02

кроты-иудеи воруют идеи
BonNy witHout ClydE, да вот именно что сопли! у меня лента порвалась в лоскуты: ааа как Сэму важно было услышать, что он самый важный, а не Кас и не Бенни... аа как они друг друга любят... аа, какой эпиклав...
мне дурно - я не могу заставить себя это смотреть))) верю, что Кас преркасен, что Кроули - выше всяких похвал, как, впрочем, всегда)) А Винчестеры - ну сил моих нет...
16.05.2013 в 23:07

Наши клинки остры! (с)
Спасибо, Бонни! Обзор чудесный. И финал, конечно - ваххх!! Сценаристы действительно достойно разобрались со всеми вопросами, поставленными в предыдущей серии.
Но, вот же черт...Мне даже после 7.17 не было так тоскливо. Наверное, я смотрю как-то неправильно(.
это история, лав-стори (скажем уж прямо) всегда привлекала и была не такой как все, особенной, потому что это история между человеком и ангелом. Согласна полностью. Меня и Кас привлекал тем, что он - ангел. Могущественный, преданный, единственный, на кого Дин надеялся в самых трудных ситуациях, где человеку не справиться. Сейчас - все, финита. Ангела больше нет. И благодати его, думаю, тоже. Метатрон же её не просто забрал: он упомянул, что благодать - последний элемент заклинания, и он использовал его. Так что возвращать Касу, по ходу, нечего. Хотя рада буду ошибиться.
Но дело и не только в этом. Их отношений, Дина и Кастиэля, даже дружеских, не говоря уж о большем, на мой взгляд, больше нет. Совсем. Не было ни намека на примерение, ни упрека, ничего. Соратники, да и то временные. Их сцена в баре - так бывшие супруги встречаются, когда нет больше ни любви, ни вражды, осталось лишь решить последние имущественные вопросы и разойтись навсегда. Формальный вопрос Дина: "Ты уверен?", равнодушный ответ Каса.. Да, в словах Дина: "Инопланетянин возвращается домой" не помню, как называется фильм, но очень трогательный, - безусловно, горечь. Но он не пытается ни отговорить Каса, ни предложить другой вариант. Просто соглашается. И я его понимаю. Он измучен и опустошен куда больше, чем Сэм, и ни сил, ни желания спорить с Касом у него нет. Да и бесполезно было бы, что уж там греха таить. Это давным-давно было: "Я всем пожертвовал ради тебя, Дин; я делал это ради тебя". Сейчас Дин давно на заднем плане. И пусть Кас переживал из-за их ссоры, но все равно - опять отодвинул его на задний план, и ему неважна их цель - закрыть Ад, и страдания Сэма, и то, что он бросает Дина в самый сложный и жуткий момент. У него - свой путь. И, наверное, это справедливо, что Кас лишился сил - он слишком заигрался с глобальными переворотами. А ведь когда-то дружба и доверие Дина были для него самым важным. И его я тоже не упрекаю, нет - просто так бывает. Только грустно было это наблюдать. Даже их вгляды друг на друга - ни тепла, ни сожаления, даже на Сэма Кас более эмоционально смотрел. И даже это "Нет, Кас!" - скорее "что ты опять наделал?", нежели "нет, только не это, только не ты!". Так что даже не представляю их дальнейших отношений. Дин не простит, ИМХО. Даже не то что, не простит - просто всё. Доверия, дружбы больше не будет. Необратимые изменения с обоих сторон. Будет 2014.
Так что печаль. Воообще всех жалко - Кевина, Кроули (нет слов восхищения, Шепард - это!!!!!). Даже Наоми.
Сэма было бы жалко, если бы не «Найдешь еще одного ангела… вампира»…. Это...настолько несправедливо и низко упрекать Дина его единственными друзьями, один из которых к тому же вытащил их обоих из Ада, а другой - из Чистилища, что просто ппц *фейспалм*. Вот так одна фраза превращает искреннюю исповедь в очередной эгоистичный плевок( Мудло, как ранее и как всегда
И, да, как бы наиболее изощренно изничтожить Метатрона?
16.05.2013 в 23:25

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Сэма было бы жалко, если бы не «Найдешь еще одного ангела… вампира»…. Это...настолько несправедливо и низко упрекать Дина его единственными друзьями, один из которых к тому же вытащил их обоих из Ада, а другой - из Чистилища, что просто ппц *фейспалм*. Вот так одна фраза превращает искреннюю исповедь в очередной эгоистичный плевок(
как точно и верно подмечено! :facepalm3:
16.05.2013 в 23:26

кроты-иудеи воруют идеи
konstanta, +1000! прям цитирую!
16.05.2013 в 23:32

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
cicada-chi,
Но душу заберу, если вы настаиваете Ох, она уже вся заложена и со мной можно на "ты", если не возражаете :attr:
Дин говорит "Что за сериалы ты смотришь?", имея ввиду "лол чувак, какая служба, забыл кто мы такие?" Вот спасибо :vo: Для этого мне и нужны эти обзоры - я же не машина, я тоже не всегда все понимаю, особенно в английском варианте )

Джейки, ох, очевидно, ты видишь винцест. Тогда тебе тяжелее. Я вот его не вижу - мой косяк. Но не вижу. Поэтому эти "сопли" мне смотреть легче. Ну подумаешь, поплакался ребенок, а большой брат его утешил,разве что эти самые сопельки не подтер

konstanta, вах! Вот не хотела я про это упоминать: И даже это "Нет, Кас!" - скорее "что ты опять наделал?", нежели "нет, только не это, только не ты!".. Подумать-подумала, но упоминать не стала. Побоялась того, что мысли материализуются. И понадеялась, что не совсем ошибаюсь в Дине - хотя, могу... Просто есть во мне эта дурацкая черта - искать в его словах более глубинный смысл, хоть и знаю, что Дин - исключительно прямолинеен, так что вполне возможно, что он обвинит Каса во всем. Но я так хочу верить в обратное. Не отбирайте у меня последнюю надежду ))) Тем более, что после 22-й серии я, ходившая, словно в воду опущенная, про себя думала только об одном: "они уничтожат дестиэль"... Я молюсь, чтоб это было не так.
Но ты права. Сцена в баре она на несколько ином уровне. Нулевом, я бы сказала. Но, быть может, этот уровень им и нужен. Чтобы начать все сначала. Но это будет уже совсем другая история. А я ведь любила эту. :weep: konstanta, ты заставляешь меня думать и плакать :small: Спасибо тебе :buddy: Не надо витать в облаках,надо готовится к самому худшему, как всегда, - и тогда, возможно, в итоге будет не так больно или вообще на нашей улице перевернется грузовик с счастьем )))

Спасибо всем, что прочитали отзыв! Мне очень ценно мнение каждого! Благодаря вашим комментариям, мое видение на финал становится более законченным, что ли, разносторонним. Спасибо!
16.05.2013 в 23:35

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
Сэма было бы жалко, если бы не «Найдешь еще одного ангела… вампира»…. Это...настолько несправедливо и низко упрекать Дина его единственными друзьями, один из которых к тому же вытащил их обоих из Ада, а другой - из Чистилища, что просто ппц *фейспалм*. Вот так одна фраза превращает искреннюю исповедь в очередной эгоистичный плевок( Забыла про эту строчку: говорю же - ребяческий вопль какой-то! Я имею в виду Сэма. Кричал, как малолетний пацаненок...
konstanta, у Сэма такое не впервой.Взять хотя бы его фразу "Все твои друзья мертвы" в начале сезона - тогда, как и здесь, мне тоже захотелось снять ремень и отшлепать его отнюдь не эротическом смысле, а просто как нашкодившего щенка.
16.05.2013 в 23:39

Наши клинки остры! (с)
ALFREA Zarika, Сэм, ИМХО - это фееричный образчик паразитизма. Вот кровь сосать - самое его. У Руби, у Дина. Даже Амелию тупо попользовал и кинул - ему интересней к Дину никого не пущать.
Джейки, ты ж не смотрела!))))
16.05.2013 в 23:39

кроты-иудеи воруют идеи
BonNy witHout ClydE, если и вижу, то только в ленте)))) я много писала винцеста, но никогда не видела его в каноне - просто, про братьев писать интереснее...
если совсем честно, мне уже плевать на пейринги. просто элементарно, по-человечески... Кас сколько Сэму - не Дину даже, забудем об этом, самому Сэму помогал! что Бенни для Сэма сделал - тоже забыто...
Дин, конечно, сам во многом виноват - что Сэм такой сучкой вырос. Но, чортвозьми((( Нельзя же так херить всё на свете и бесконечно рыдать и обниматься.
16.05.2013 в 23:41

кроты-иудеи воруют идеи
ты ж не смотрела!))))
konstanta, мне гифок, спойлеров и клипа хватило)))) главное, я в курсе, что там и про что... А как Сэм бровки домиком сложил - так это я много раз видела)))
16.05.2013 в 23:49

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Кас сколько Сэму - не Дину даже, забудем об этом, самому Сэму помогал! что Бенни для Сэма сделал - тоже забыто...
Дин, конечно, сам во многом виноват - что Сэм такой сучкой вырос. Но, чортвозьми((( Нельзя же так херить всё на свете и бесконечно рыдать и обниматься.

я тебя люблю чувак! :buddy:
16.05.2013 в 23:50

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
Джейки, Кас сколько Сэму - не Дину даже, забудем об этом, самому Сэму помогал! что Бенни для Сэма сделал - тоже забыто... У Сэма вообще некое "раздвоение" личности. Он может быть добрым, милосердным даже к тварям. Вспомним дружно 7 сезон и Эмми. Как он тогда на Дина-то обижался... Но вот друзья брата - тут, похоже, у него мнение тоже раздваивается: то он весь такой за Каса, то " а зачем тебе кто-то нужен, если у тебя есть я - твой брат". А Дин ведется, потому что ради любимого дитятки, что угодно сделаешь. И да, Дин, конечно, сам во многом виноват - что Сэм такой сучкой вырос. И пока Дин не изменит своего отношения к Сэму - так и будет продолжаться. Но когда Дин изменит его - либо мир окончательно сдохнет, либо погибнет сам Сэм, причем на зло Дину, а значит - такому не бывать...
konstanta, Сэм, ИМХО - это фееричный образчик паразитизма. Вот кровь сосать - самое его. У Руби, у Дина. Даже Амелию тупо попользовал и кинул - ему интересней к Дину никого не пущать. ППКС! :buddy: Из Дина - кровушку, это, судя по всему, его любимый допинг... А "никого не пушать" - хобби. Ладно, Амелия хоть жива осталась. Но Сэм - сволочь с раздвоением личности, а ведь в начале сезона я ему верила, что он наконец-то выходит из-под опеки брата и все будет путем, так нет же... Меньше мне надо верить
17.05.2013 в 00:03

Наши клинки остры! (с)
BonNy witHout ClydE, Не надо витать в облаках,надо готовится к самому худшему, как всегда, Да ну что ж поделаешь, я увидела так. И, честно, не представляю, как можно разрулить между ними. Самое печальное, что если раньше я склонна была упрекать Дина - в пренебрежении, в том, что он пользуется Касом, и вот это как раз было легко поправимо, оставалась надежда на то, что "а вот оценит, а вот признает, откроется!" Сейчас... всё гораздо хуже. Оценил - еще как. Признал - куда уж больше, он готов был сдохнуть в Чистилище с Касом, забив на Сэма даже. Открылся - вообще невероятно, как он с ним носился весь сезон, никого и никогда не подпускал настолько близко, простил всё. Он фактически через себя переступил. Но - "несвоевременность - вечная драма"(с). И есть вещи, которые раз и навсегда ломают что-то внутри. Дин так долго и трудно шел к их близости, что второй раз... Он не сможет, имхо. И Кас тоже сделал свой выбор, и, очевидно, какой.

Я имею в виду Сэма. Кричал, как малолетний пацаненок... оу, нет... вполне разумное, взрослое и выношенное мнение.
Джейки, мне гифок, спойлеров и клипа хватило)))) Но серия все же достойна просмотра!)
17.05.2013 в 00:17

кроты-иудеи воруют идеи
ALFREA Zarika, :buddy:

BonNy witHout ClydE, А Дин ведется, потому что ради любимого дитятки, что угодно сделаешь.
но это же пиздец как неправильно! это даже... примитивно, уж простите такой грубый оборот(( не стая же - люди! где высшая мораль?

И пока Дин не изменит своего отношения к Сэму - так и будет продолжаться. Но когда Дин изменит его - либо мир окончательно сдохнет, либо погибнет сам Сэм, причем на зло Дину, а значит - такому не бывать...
а это воистину так. фанаты в большинстве своём дрочат на продолжение в таком духе, значит, иного мы не увидим...

konstanta, посмотрю!)))
17.05.2013 в 00:23

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
konstanta,
оу, нет... вполне разумное, взрослое и выношенное мнение. Не знаю. Мне показалось, что взрослостью тут и не пахнет. Он упрекает Дина в том, по сути, что тот не верил в него - хотя, по сути-то, Дин же просто носился с ним последние серии как курица с яйцом. И эта его фраза об покаянии, что главный его грех в том, что он подводил Дина. Нет. При чем тут Дин? Зачем впутывать в это Дина? Сэму давно понять пора, что главный его грех - гордыня. Он пошел убивать Лилит, потому что "никто, кроме тебя этого не сделает", он и испытания-то вызвался сам проходить из-за нее же - "я смогу сам". Вот, в чем его грехи - гордыня, самолюбие (свои интересы превыше интересов Дина - мог бы брата хотя бы поискать)... Но не вина перед Дином... Нет.

он готов был сдохнуть в Чистилище с Касом, забив на Сэма даже. Никак не выходят из головы слова Дина из 1-й серии: чувствуешь себя там каким-то чистым. В Чистилище-то он наконец и понял, что Кас для него значит. Но, очевидно, эта "чистота" со временем выветривается, потому что я правда не понимаю его злости на Каса в 22-й серии. Да, Кас избил Дина, но - попрошу заметить - под влиянием. Унес скрижаль - так извините, она - ангельская. Кас - ангел. Почему бы не понять стремление защитить скрижаль? Но нет - Дин бычится всю 22 серию. И первым не идет на контакт.
Нет. Что бы я не говорила. Я буду надеяться на то, что можно хотя бы что-то вернуть. Хоть толику, ну или начать все сначала... Но это уже будет не дестиэль. Пока еще рано о чем-то судить. Но я надеюсь я никогда не напишу здесь "Мы его потеряли". Я буду до конца за них бороться. Это мой первый пейринг - я не могу сдаться: не тот характер :viking2: )))
17.05.2013 в 00:27

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
Джейки, но это же пиздец как неправильно! это даже... примитивно, уж простите такой грубый оборот((
Примитивно! Неправильно! ППКС! И самое обидное - хрен это отношение изменишь... :facepalm3:
фанаты в большинстве своём дрочат на продолжение в таком духе, значит, иного мы не увидим... Правда, не понимаю винцестников. Не осуждаю. Но не понимаю. Нет там ничего. Там уже одна усталость. Дин - тоже вымотан этой своей больной глупой привязанностью :facepalm3:
17.05.2013 в 00:48

кроты-иудеи воруют идеи
Нет там ничего. Там уже одна усталость. Дин - тоже вымотан этой своей больной глупой привязанностью
BonNy witHout ClydE, вооот! нездоровые отношения, стокгольмский синдром и прочие вывихи психики во всей красе. это не любовь - ну, не та любовь, которая просветляет, помогает, делает человека лучше... это всё идеально для фанфикшна и кинков, но если говорить о каноне и каких-то общечеловеческих ценностях, то от всего этого несёт гнилью.
17.05.2013 в 00:57

в общем-то, есть зерно истины, или целое пшеничное поле истины, в том, что Сэм как Дину ребёнок. но по сути, вот если задуматься, откуда такое восприятие, можно попробовать его понять. он бы рад жить отдельно, думать своей головой и тд. но кто ж ему даст? Дин забрал его нормальную жизнь. заставил пожертвовать альтернативами вроде учёбы и любви. приучил к мышлению"главное - семья, больше у нас ничего нет". Сэм, в свою очередь, тоже просит от него отказа от всего, кроме семьи.
но я ни разу не оправдываю вот эту унизительную ревность с его стороны, абсолютный абсурд. да пожалуйста, пусть на Дина ошейник наденет и вообще пришьётся к нему хирургически, чтобы уж совсем неразлучными стать. сколько можно уже?? но он обязан быть благодарен Касу и Бенни за то, что они сделали для него и Дина. и вякать на них не имеет права теперь, после всего. Кас столько для них сделал, и Бенни спас Сэма. а он их воспринимал, блин, как интрижку на стороне??? как что-то вроде того, как мы Руби воспринимаем?? это очень обидно. за Каса вообще обидно - его, считайте, вырезали за ненужностью. это типа "сериал о братьях" и их взаимозацикленности, а то, что Кас помогал всё это время и стольким пожертвовал ради них, пошёл против своих - это плевать. выбросили на помойку. я очень надеюсь, что Кас найдёт своё счастье, а главное - тех, кто будет его ценить. по-настоящему.

Унес скрижаль - так извините, она - ангельская. Кас - ангел. Почему бы не понять стремление защитить скрижаль? здесь согласна, тоже выбесило.
17.05.2013 в 01:07

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
прочитала обзор дважды, но мне просто нечего добавить кроме ППКС...
в принципе я так и смотрела... те же почти мысли и возикали

Черт, Кас в кои-то веки просит помощи у Дина – и знаете, что получает в ответ: Дин его буквально посылает, потому что Сэму он нужнее…
а мне сразу вспомнился шестой сезон и диалог Почему ты не попросил помощи у меня? А где ты был когда нужен был мне?! Я был здесь, кас..
дааааа... был... и в этот раз был, но если бы не Сэм - опять бы оттолкнул..

Кевин, застывший в попытке уйти из бункера, подслушавший по телефону разговор с Наоми и понявший, что то, ради чего он жил, то, из-за чего погибла его мама, не осуществится, потому что Дину слишком страшно потерять брата.
я всегда уважала Дина за то, что для него семья - главное. Но почему Кевин, который всё потерял для него не семья? Почему Кас, которого он семьёй дважды называл, вдруг стал ему не особо интересен? Дин же просто спросил уверен ли Кас, что хочет захлопнуть рай, но даже не попытался его отговорить. и это существу, которому твердил не раз Ты нужен мне?! А рай запечатать не так уж и важно в отличие от закрытия ада, могбы и отговорить... попросить повременить и сначала всем вместе заняться Адом...

но он обязан быть благодарен Касу и Бенни за то, что они сделали для него и Дина. и вякать на них не имеет права теперь, после всего. Кас столько для них сделал, и Бенни спас Сэма. а он их воспринимал, блин, как интрижку на стороне??? как что-то вроде того, как мы Руби воспринимаем?? это очень обидно. за Каса вообще обидно - его, считайте, вырезали за ненужностью. это типа "сериал о братьях" и их взаимозацикленности, а то, что Кас помогал всё это время и стольким пожертвовал ради них, пошёл против своих - это плевать. выбросили на помойку. я очень надеюсь, что Кас найдёт своё счастье, а главное - тех, кто будет его ценить. по-настоящему.
ППКС! :hlop::hlop::hlop:
17.05.2013 в 01:14

забыла вот про это написать.
«Если вы, парни, сможете закрыть еще ангелов, то это будет хороший день»,- говорит Сэм Дину и … его ангелу. Знает ведь, паршивец, что Кас тоже окажется взаперти. не согласна. неправда. даже если он ревнует, он не такой прям подонок
17.05.2013 в 02:29

find what you love and let it ignore you
BonNy witHout ClydE
со мной можно на "ты", если не возражаете
окей ^ ^
И я забыла поблагодарить за интересный обзор, так что вот, спасибо.
Тоже не увидела винцеста в церковной сцене. Очень точным показалось сравнение их отношений по схеме отец-ребенок. Я и злюсь на Сэма за его слова, и жалко его в тоже время. Он отчаянно хочет прощения, но впечатление такое, что по-настоящему не осознает, за что должен извиняться. То есть, прощение ему нужно какое-то абстрактное, и он типа: "ну простите, что я такой неудачник" вместо "мне жаль, что я ХХ лет назад сбежал из дома, пока Дин должен был за мной присматривать, не подумав о последствиях. мне жаль, что это причинило ему боль" или "мне жаль, что врал и шел на поводу своей гордости, желая доказать Дину что-то, и потому доверял демону больше, чем ему, родному брату". Может он примерно так и говорил, но я сильно сомневаюсь, судя по услышанному. Упрекать Дина в том, что тот посмел кому-то еще, кроме Сэма, время уделять... Впрочем, они эти отношения строили вместе, и как правильно выше заметили, Дин самвиноват и пожинает плоды своей гипертрофированной опеки.

Сэму давно понять пора, что главный его грех - гордыня. Он пошел убивать Лилит, потому что "никто, кроме тебя этого не сделает", он и испытания-то вызвался сам проходить из-за нее же - "я смогу сам"
THIS.
Немного оффтоп, но помню, когда впервые услышала, как он сказал Руби "Дин не справится, а я справлюсь", мне показалось это самым жестоким, что я на тот момент слышала от него в адрес Дина.

Конца дестиелю по эпизоду в баре я не увидела. При пересмотре он меня здорово выбесил, но совсем другим. Я, все-таки, ждала в финале какой-то промежуточной точки, развязки в конфликте Дина и Каса, который сценаристы накаляли с первых серий сезона. Ждала, что герои к чему-то придут и прояснят, наконец, как относятся друг к другу. Ждала Кастиэля ответного "ты мне нужен", потому что оно было бы правдой. Мы, зрители, это видели на действиях, а не на словах. Мы видели, что из всех слабостей Каса Наоми определила Дина - как сильнейшую. Что Касу не было плевать на обиду Дина серию назад, и он хотел продемонстрировать это, подарив ему простые человеческие радости в виде пирога и порна. Но Дин об этом никогда не узнает. Он даже не знает, что Наоми врала при их первой встрече.
Короче, я там увидела только невысказанное Дином "останься", хоть убейте. И невысказанное именно по причинам, сказанным выше.
А поскольку конфликт не получил разрешения, и оставлять его в таком подвисшем состоянии - преступление над логикой повествования, у меня на 9 сезон большие надежды. Предпочту верить, что над сериалом работают люди с образованием, которые знают элементарные основы.

konstanta, твой пессимизм разрывает мне сердце ;_;

Только не поняла, за что ты считаешь, Дин должен Каса простить? Да, он открылся ему, а Кас выбрал семью. Разве это можно ставить в вину? Приоритеты Каса были еще в конце пятого расставлены: сначала небесная семья, потом земная. Он позволял Дину собой пользоваться всю первую половину шестого сезона из чувства вины за то, что вернул Сэма и ничего не сказал, скорее всего.
(У Сэма, кстати, аналогично: сначала Сэм, потом Дин. И я тоже не считаю, что Дин должен его в этом винить. Сэм эгоист, но такой уж он есть. Или принять, или разбежаться. Второе, естественно, не рассматривается, иначе мы останемся без новых сезонов.)
Опять же, то, что Кас к Дину не прислушался, не делает его виноватым. Он поступил так, как считал нужным, и примет ответственность за это на себя, как делал всегда. Дин мог с таким же успехом оказаться неправ в подозрениях. То, что сценаристы всегда его делают правым - и в спорах с Сэмом, и в спорах с Касом, - я считаю такой же проблемой сериала, как и нездоровую со-зависимость братьев.
17.05.2013 в 02:58

Чистый флафф, сплошное добро!
cicada-chi, Опять же, то, что Кас к Дину не прислушался, не делает его виноватым. Он поступил так, как считал нужным, и примет ответственность за это на себя, как делал всегда. Дин мог с таким же успехом оказаться неправ в подозрениях. То, что сценаристы всегда его делают правым - и в спорах с Сэмом, и в спорах с Касом, - я считаю такой же проблемой сериала, как и нездоровую со-зависимость братьев.
:friend:

А главное я не вижу там проблему выбора как таковую. Дин хотел все закрыть? Хотел. Бесился, что Кас решил табличку от всех заныкать, в том числе и от него? Бесился.
А тут Кас нашел способ, как братьям помочь, свою вину искупить и выполнить желание Дина "закроем всех сверхъестественных тварей". (Лучше чем пирог и порно). На вполне возможную смерть готов был пойти.
А то как Дин не попросил его остаться, при этом пытаясь выяснить степень решимости самого Кастиэля... Принятие? Доверие?
Так в чем же здесь смерть Динокаса?

Я не скажу, что не понимаю о чем именно говорят пессимисты. Но давайте вспомним, еще в прошлой серии Кас за пирогом для Дина бегал, а тот обижался. В этой серии пирог забыт, зато Дин не обижается, и они вместе пьют пивко. (А три серии назад Кас Дину морду лица бил). Кто знает, что ждет нас в 9-м сезоне. Не агнствуйте раньше времени!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии