Чистый флафф, сплошное добро!
Здесь должна была быть зажигательная голосовалка, и она таки будет.


Наши парни такие фапательные, чего уж там... А крем/сливки/варенье можно выбрать по вкусу!

Только вот после просмотра 8.10

Но вы все же оближите кого нибудь, тем более, что голосовалка многовариантная.
Дину, ИМХО, хорошо подошел бы кофейный крем. Сдержанно и брутально!
Импала - шоколад (тем более, что кофе с шоколадом прекрасно сочетается).
Кас - сливки? (Тоже с кофе хорошо идет).
А вкус для Сэма? Мята? Лимон? Фисташки? Или ему клубника (не зря же Дин его девчонкой дразнит)?

Вопрос: Оближу -
1. Дина 
29  (27.1%)
2. Сэма 
7  (6.54%)
3. Каса 
38  (35.51%)
4. Импалу (гулять так гулять!) 
26  (24.3%)
5. Мало вариантов, я другого перса медом уже обмазала! 
7  (6.54%)
Всего:   107
Всего проголосовало: 69

@темы: Сэм, что-то странное, Дин, Supernatural, Кастиэль

Комментарии
17.01.2013 в 23:55

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Мне не хочется облизывать никого, кроме Каса. У Каса выбора нет никакого из-за Наоми. Сэм вполне мог бы уйти к Амелии, и это даже не было бы бросанием Дина, потому что тот сам дал добро. А вот Дин... Я, конечно, понимаю, что он разорвал общение с Бенни, чтобы подсластить пилюлю Сэму, чтобы им не было повода собачиться друг с другом. Вон только Бенни жальче всех, потому что у Амелии есть Дон, а Бенни — одинок. Может, ему помогала держаться просто дружба с Дином. То, что ему было кому позвонить, на встречу с кем можно было бы однажды рассчитывать. Я не так давно читал фанфик по кроатонской вселенной, и там как раз была сцена, где Кас, бросивший свои вредные привычки и ищущий по всей стране Дина не первый месяц, позвонил Чаку, просто чтобы тот отвлёк его разговорами от желания пойти в бар. И если бы Чак не ответил на звонок, Кас бы сорвался. И оттого я теперь очень переживаю за Бенни: с внучкой больше не свидеться, Дин отказался общаться(
18.01.2013 в 00:02

Все произошло случайно... как и планировалось.
:weep::weep3:
18.01.2013 в 00:07

Чистый флафф, сплошное добро!
А я не восприняла это как пилюлю для Сэма. Мне показалось там другое.
Смотри, этот момент в субтитрах
Субтитры от Злюки.

Сэм еще ничего не решил, и Дину ничего не сказал. Он ушел проветрится и в этот момент Дин звонит Бенни. Теоретически Сэм мог и Амелию выбрать. И Дин один бы остался.
ИМХО, Сэм может и хотел бы выбрать. Но ситуация снова критическая. Кас, на которого можно было бы оставить Дина сам нуждается в помощи и явно не в себе. Кроули обходит по всем фронтам. Кэвин пока бесполезен. Гарт, не Бобби. А оставить Дина на какого-то вампира и пойти к своей девушке... Это был бы не Сэм.
Но радует, что Дин (может лишь на словах) но был готов отпустить.
18.01.2013 в 00:08

2. Сэма 1 (2.78%)
:lol2:
18.01.2013 в 00:17

Чистый флафф, сплошное добро!
2. Сэма 1 (2.78%)
Зато Сэмми похоже достанется кому-то в единоличное владение!
А импалу будем облизывать коллективно!
18.01.2013 в 00:19

Чистый флафф, сплошное добро!
Koryuu, Там же было задание на мусорную охоту "Покрыть машину сливками"?
18.01.2013 в 00:27

Все произошло случайно... как и планировалось.
это я проголосовала за Сэма. Он будет в моём безраздельном пользовании. Хотя вапщета я жамкнула на все пункты...:gigi:
18.01.2013 в 00:35

Чистый флафф, сплошное добро!
SmallPolarFox, Но с остальными мы тебе поможем! А над не маленьким Сэмом, возможно, придется трудиться в гордом одиночестве.
18.01.2013 в 00:36

Koryuu, Вон только Бенни жальче всех, потому что у Амелии есть Дон, а Бенни — одинок. Может, ему помогала держаться просто дружба с Дином. То, что ему было кому позвонить, на встречу с кем можно было бы однажды рассчитывать
Ну, а по мне так Бенни всегда был один. Он при встрече с Дином убил "своих". т.е. в душе всегда был одиночкой. Хотя с Дином, нельзя отрицать, ему было очень хорошо. Но, думаю, он не потеряется. Вспомним, как он устроился в баре с внучкой. Врядли к ней прям вернётся. Но найдёт место. И женщину)) Конечно на такого шикарного мужчину будет спрос! =)

syslim, Сэм может и хотел бы выбрать. Но ситуация снова критическая. Кас, на которого можно было бы оставить Дина сам нуждается в помощи и явно не в себе. Кроули обходит по всем фронтам. Кэвин пока бесполезен. Гарт, не Бобби. А оставить Дина на какого-то вампира и пойти к своей девушке... Это был бы не Сэм. Не смотрела на ситуацию под таким углом, спасибо.


SmallPolarFox, Он будет в моём безраздельном пользовании А тебя не смутит что его до этого Амелия облизывала? :laugh:
18.01.2013 в 00:39

Монстр недельный
Нифига, Сэм прекрасен, его хватит не только на двоих, ничего, что так похудел. И вообще, начинать можно с разных концов.:-D
18.01.2013 в 00:43

Все произошло случайно... как и планировалось.
mystery spot, душ и антисептик - наше фсьо! и крем... лимонный крем... много крема... очень много
18.01.2013 в 00:44

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
syslim, Сэм еще ничего не решил, и Дину ничего не сказал. Он ушел проветрится и в этот момент Дин звонит Бенни. Теоретически Сэм мог и Амелию выбрать. И Дин один бы остался.
У меня тоже вначале сложилось впечатление, что Дин звонит Бенни, пока Сэм прогуливается. А потом мне подумалось, что это было уже когда Сэм принял решение (просто нам ради интриги этого не показали), и у Дина был вариант: рвануть на встречу с Бенни, как обещал, и оставить Сэма, принявшего решение остаться с ним, одного (и с Амелией расстался, и Дин укатил на встречу с этим вампиром — по всем фронтам фигня), или порвать с Бенни и провести этот вечер (и все последующие) с братом.

ИМХО, Сэм может и хотел бы выбрать. Но ситуация снова критическая. Кас, на которого можно было бы оставить Дина сам нуждается в помощи и явно не в себе. Кроули обходит по всем фронтам. Кэвин пока бесполезен. Гарт, не Бобби. А оставить Дина на какого-то вампира и пойти к своей девушке... Это был бы не Сэм.
Я полностью согласен. То, что Сэм выбрал долг и ответственность вместо своих личных желаний, это очень хорошо о нём говорит. Хотя я бы его не винил и если бы он выбрал Мел, ведь человек имеет право на личное счастье и возможность иногда думать не о других, а о себе. Выбор, конечно, хреновый: поддержать любимого брата или уйти к любимой девушке, но это не отменяет того, что выбор был)

Там же было задание на мусорную охоту "Покрыть машину сливками"?
Ага :)
18.01.2013 в 00:47

Все произошло случайно... как и планировалось.
syslim, я уверена, что буду не одна. Я знаю кому предложить со мной за компанию:gigi:
и кто-то ещё проголосовал, так что...
18.01.2013 в 00:51

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
mystery spot, Ну, а по мне так Бенни всегда был один. Он при встрече с Дином убил "своих". т.е. в душе всегда был одиночкой. Хотя с Дином, нельзя отрицать, ему было очень хорошо. Но, думаю, он не потеряется. Вспомним, как он устроился в баре с внучкой. Врядли к ней прям вернётся. Но найдёт место. И женщину)) Конечно на такого шикарного мужчину будет спрос! =)
Не вижу, где там Бенни был одиночкой: он убил всех своих не чтобы остаться одному, а ради мести. До чистилища у него была любимая женщина, ради которой он бросил свои вампирские замашки. После мести он не остался один, а нашёл свою внучку. Но сейчас он пока никого не нашёл, к тому же ему полагается хорошенько прятаться, чтобы на него опять не вышли, а это затрудняет возможность где-то осесть и найти новый «якорь». И если до сих пор у него был Дин, которому он обещал, что завязал, то теперь и Дину он больше не может позвонить. Конечно, если Бенни таки сможет найти себе место, я буду за него очень рад, но пока что у меня пессимистические мысли ^^"
18.01.2013 в 01:16

SmallPolarFox, думаешь Сэм лимонная карамелька?) а мне кажется, какая-нибудь там.. мятная. с какой-нибудь невзрачной травкой.

Koryuu, ну.. может и так..
Конечно, если Бенни таки сможет найти себе место, я буду за него очень рад, но пока что у меня пессимистические мысли ^^"
Да... Его как-то показывали в этом эпизоде, сначала на фоне семьи или просто обычных отдыхающих людей, чтоб показать, что он мол такая тварюга зубастая расхаживает и вообще ему тут не место. А потом ещё и этот бак... Как бомжик какой-то там, или наркоман, грустно за него.
18.01.2013 в 01:23

Чистый флафф, сплошное добро!
Просто почему то все вот это забывают.
вот тот кусок сабов
Вы серьезно думаете, что Кевин прогнал маму потому что разлюбил?
Там просто все не ко времени. Они блин мир спасают. Проблема Винтов в том, что у них всегда не ко времени и они всегда мир спасают. Сэм ИМХО выбрал бы Амелию, если бы этот выбор стоял ПОСЛЕ закрытия адских врат (и до наступления очередной фигни). Тем более если бы Кас согласился за Дином присматривать. И Гарт. Там были бы монстры, да, Сэм бы волновался о брате, но Дин то не готов бросить охоту. А монстры явно не такие опасные как ангело-демонские разборки.
Просто у Кевина положение лучше. Мама то его дождется и примет. Пусть через год, два, три.
И тут, опять же ИМХО, дело даже не в том насколько Сэм любит Амелию. Просто у Дина была Лиза (и из детства воспоминания), он посмотрел на семейную жизнь, посмотрел на опасность и сознательно отказался. А Сэм наверное устал и идеализирует "обычную жизнь". Он помнит о ней только хорошее, воображает только хорошее и воспринимает только хорошее. Не зря его воспоминания такие красочные. А Дин сам сказал, что жизнь от охоты не отделяет.
Просто мне всегда не радостно, когда фанаты начинают кого-то винить. Ну в чем вина Винчестеров, что у них разные характеры, разные мечты? Да, их очень многое связывает, они вместе охотятся, мир спасают, но это же не значит, что мнение у них всегда одинаковое. Может выбирая, они бы друг друга в братья не выбрали, оттуда и скандалы. Но их братства это ничуть не умаляет.

А Бенни и Амелия это еще и помехи и слабые места. Причем совершенно ненужные в деле спасения мира. Ну зачем кому то из Винтов винить себя в смерти не чужого тебе человека/вампира или даже чужого, но зряшной? Тем более Сэм совсем недавно навоображал себе всякого пока мчался на её смс с просьбой о помощи. И думаю помнит ситуацию с Лизой и Беном. А Бенни и его внучку чуть не кокнули, зато кокнул он. Мартина. Значит и ему опасно и он опасен. Для окружающих. Не хватало Дину еще и этой головной боли. Да и Сэм еще не о том думает, а скандалы Винтам не на пользу.
Просто с Бенни правильнее было бы попрощаться лично. А к Амелии просто не приезжать. И я опять же никого не виню, что вышло, то вышло.
И я думаю Дин действительно САМ выбрал, как впрочем и Сэм. Зачем отказывать героям в самостоятельном выборе? У них то в отличие от Каса никто в голове иголками на точку подчинения не нажимал.
18.01.2013 в 01:29

Все произошло случайно... как и планировалось.
mystery spot, нет, не карамелька, а крем. Лимонный крем.
18.01.2013 в 02:40

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
syslim, Просто мне всегда не радостно, когда фанаты начинают кого-то винить.
Здесь в комментах я не вижу, чтобы кто-то кого-то так уж винил, в том числе Сэма)

Вы серьезно думаете, что Кевин прогнал маму потому что разлюбил?
*перечитал комменты* Кто-то где-то так написал?

Зачем отказывать героям в самостоятельном выборе? У них то в отличие от Каса никто в голове иголками на точку подчинения не нажимал.
О чём я и говорю) Сэм сам выбрал. Дин тоже сам выбрал (даже несмотря на то, что мне кажется это отчасти «подсластить пилюлю», я вовсе не имею в виду, что кто-то Дина заставлял или шантажировал так сделать; Дин сам принял решение, что пора порвать с Бенни. Другое дело, что вряд ли это потому что Бенни его слабое место; Дин сам сказал, что ему надоело ругаться с Сэмом, поэтому он готов был отпустить его к Амелии и, имхо, поэтому он решил и с Бенни провести черту, ведь именно Амелия (вернее, нормальная жизнь) и Бенни были камнем преткновения между Винчестерами).
18.01.2013 в 02:59

Чистый флафф, сплошное добро!
Koryuu, Здесь в комментах я не вижу, чтобы кто-то кого-то так уж винил, в том числе Сэма)
Не здесь, слава богу.
*перечитал комменты* Кто-то где-то так написал?
Нет, это я про субтитры. Все всех прогнали, а ситуация с Кевином ИМХО во многом зеркалит Винчестеров.
Бенни его слабое место Ну тут скорее отвлекающий фактор. Просто я видимо выразилась не совсем корректно. Одновременно решать морально-этическо-гастрономические проблемы Бенни и все остальные нереально. Вот Дин и выбрал "все остальные". Как когда-то выбрал спасать Сэма а не Адама. Другое дело, что Кас появится через 6 серий, сезон только на половине, значит отступления еще будут. И значит, что на "другое" время тоже находится.
А подсластить... Возможно. Но вот если бы нам сначала показали мирно ужинающих Винтов, а потом Дин бы позвонил Бенни, тогда мы бы точно знали, что это из-за и для Сэма. А тут все неоднозначно. Мне кажется они выбирали одновременно, но поскольку показывают нам не все считать можно и так и так.
Но вот игнорирование Сэмом проблему исчезновения Дина (когда они с Касом провалились в чистилище), вызывает у меня когнитивный диссонанс. Неужели совсем ничего не делал? И все это не затравка интриги, а просто спустят на тормозах?
А ведь что-то подобное уже было. Я до сих пор не могу понять, почему Бобби не сказал Дину, что Сэм не в клетке, когда Кас того вытащил? Хорошо зная Дина, как можно считать, что тот наслаждается спокойной жизнью, зная что такое ад и где находится его брат? Ну не могу принять объяснение "что бы ты пожил спокойно".
18.01.2013 в 12:56

Но вот игнорирование Сэмом проблему исчезновения Дина (когда они с Касом провалились в чистилище), вызывает у меня когнитивный диссонанс. Неужели совсем ничего не делал?
Ну я так почитала пару тредов, до сих пор некоторые ждут появления некой Уважительной Причины, которая найдётся у Сэма. Не буду скрывать, меня это несколько забавляет =)
18.01.2013 в 22:58

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Но вот если бы нам сначала показали мирно ужинающих Винтов, а потом Дин бы позвонил Бенни, тогда мы бы точно знали, что это из-за и для Сэма.
Однозначность была бы неинтересна)) А так пик получился: подряд показать одинокого Дина, отшившего одинокого Бенни, и отшитую Амелию.

поскольку показывают нам не все считать можно и так и так.
Именно)

Но вот игнорирование Сэмом проблему исчезновения Дина
почему Бобби не сказал Дину
Иногда понять других людей без возможности спросить их лично сильно проблематично. И даже если спросить, понять всё равно может быть сложно, — люди разные, мышления разные.
19.01.2013 в 15:31

...на всю голову
Жальче всего Самандриэля и Бенни.
Самандриэля все-таки жальче всех. Ну зачем они так с мальчонкой??? ужасно, вот уж действительно "убитый и замученный"..
24.01.2013 в 04:35

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Я, как всегда, слоупок, поэтому серию посмотрела только сейчас.
Ох, блин, сцены с Альфи мне напомнили самые мои худшие мои кошмары детства с гестапо и концлагерями... Вот и сподобились нам графичые пытки показать. И Наоми тоже хороша. Не да бог в ихний рай попасть....

Я до сих пор не могу понять, почему Бобби не сказал Дину, что Сэм не в клетке, когда Кас того вытащил? Хорошо зная Дина, как можно считать, что тот наслаждается спокойной жизнью, зная что такое ад и где находится его брат? Ну не могу принять объяснение "что бы ты пожил спокойно". - Возможно, Бобби сам слишком мечтал о семейной жизни, иногда срабатывает у родителей и типа них желание дать ребенку прожить то, чего не было у самох. Вот и таскают некоторые мaмы своих дочерей с трех лет на балет, не интересуясь мнением самих дочек.
24.01.2013 в 12:54

Они поломали дружбу Дина и Бенни! :facepalm3: Теперь еще небось разведут их по разные стороны баррикад?

Просто у Кевина положение лучше. Мама то его дождется и примет. - несчастный Кевин... (да, я серьезно). Он на сей момент единственный персонаж, к которому я испытываю искреннее сочувствие.

Вы серьезно думаете, что Кевин прогнал маму потому что разлюбил? - ну, он ее вообще-то не прогнал, а просто "попросил подождать за дверью", пока он делает перевод. Это не разрыв отношений. Она еще вломится... Такие не могут надолго оставить своего ребенка без удавки родительской "любви".

Братьев опять свели вместе. Н-да, ничего лучшего не придумали. Не нахожу другого объяснения тому, что Сэм отказался от отношений с Амелией и вернулся жевать фаст-фуд рядом с братом, кроме как "У нас же сериал про двух братьев, какие нафиг жены, собаки и домики с белыми палисадниками?! Верну-уть!" Блин. Закономерно, но че ж на середине-то? Хоть бы ближе к концу...
Кас в моих глазах поблёк. Очень сильно поблёк. Слишком уж он потерял мужественность после того, как закономерно начал страдать и искупать. Сложно объяснить словами, в чем я вижу эту потерю мужественности. Просто мне есть с чем сравнивать: я недавно скурила сериал "Карпов" :alles: Там про то же самое: глав-герой согрешил (очень сильно), осознал, искупает. Но, блин, ведет себя как-то по-другому. Не опишешь словами, просто видно, что по-другому. Как мужик. А Кас - неее, что-то не то. Не как мужик.
30.01.2013 в 19:37

Чистый флафф, сплошное добро!
*mort*, А почему именно Самандриэля и Бенни? Бенни то живой, здоровый...
Melarissa, смотри теперь следующую. Кас нас увы ждет только в 8.16 (вроде). Или ты уже?
Не да бог в ихний рай попасть.... Не дай бог вообще в мир СПН попасть! Агнстище!!!
Обитатель, Они поломали дружбу Дина и Бенни! Ну а как оно вообще могло быть? Теперь либо Бенни героически спасет Винтов (возможно не пережив своего подвига), либо начнет харчить людишек... И понятно что произойдет.
Кас - неее, что-то не то. Не как мужик. Не могу в чем то не согласиться, но в данном случае, когда у тебя (после эмоционального потрясения) в голове покопались... Удивительно, что он вообще адекватен. Видимо психика ангелов более устойчива. Мы же не можем точно знать, как бы поступил Кас без вмешательства Наоми. Он ведь предпочел остаться в чистилище и мочить монстров. И мочил, как я понимаю, направо и налево. Иначе не выжил бы. И это куда более брутально.
30.01.2013 в 23:06

syslim, Они поломали дружбу Дина и Бенни! Ну а как оно вообще могло быть? - да все в воле автора сценария :) Он волен сочинить что угодно :)

Про Каса: в данном случае, когда у тебя (после эмоционального потрясения) в голове покопались... Удивительно, что он вообще адекватен.
Еще одна параллель с Карповым!
вторая!
третья!
боже, кто у кого списал сценарий?! :mosk:
31.01.2013 в 02:02

Чистый флафф, сплошное добро!
Обитатель, ну тут я не знаю. Но если учесть что в голове Каса не просто кавардак, а его решения контролируют и он похоже что-то неладное ощущает.... Не думаю, что Зимина тут поможет. Представляешь, ты решаешь одно, а потом делаешь совсем другое. Страшно.
И как бы мы не относились (пусть даже часто скептически) к сценаристам СПН, не думаю, что они воруют идеи в российских сериалах! ))))
31.01.2013 в 08:28

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Обитатель, а что вообще за сериал? *простите* У меня российского телевидения нет, я смотрю только сама в сети, для меня все далеко и непонятно.
Но тут я бы вот что сказала: сравнивать вероятно относительно реалистичный сериал с фантастическим - дело неблагодарное. Особенно человека с не-человеком. Все-таки в криминальном сериале будут стараться изобразить героя более похожего на окружающих нас людей, разве что с отклонениями, а вот в случае с Касом сценарист могут извинтиляться как хотят, как раз пытаясь высосать из пальца всякую нечеловечность. Эмоций они Касу в последнее время слишком много понавписали. Слишком он человечный стал. Пока Эммануэлем был - вообще себя как среднестатический обыватель с парой экстра-функций вел, ни с того ни с сего у него вдруг мимика появилась, всякие мелочи и жесты, чего в нем просто по идее быть не должно. Откуда оно могло в нем взяться - когда его порвало, он из ноосферы неожиданно всякого насосался? А как только воспоминания вернулись - опять стал отмороженным социопатом? Я давно уже о непродуманности линии Каса твержу, как и других героев. Все-таки плохо, когда нет человека, имеющего тврдое представление о линии партии.

Представляешь, ты решаешь одно, а потом делаешь совсем другое. Страшно. - классичесий случай наведенной ангельской шизофрении. В американском исполнении.

И как бы мы не относились (пусть даже часто скептически) к сценаристам СПН, не думаю, что они воруют идеи в российских сериалах! )))) - а как же теории заговора в лучших традициях Фрэнка Деверо? После того, как Мадонна украла сюжет клипа у Линды, не стoит сбрасывать со счетов американские происки в сфере развлеченией :suspect:
31.01.2013 в 11:20

Чистый флафф, сплошное добро!
Melarissa, Все-таки плохо, когда нет человека, имеющего тврдое представление о линии партии.
А я даже не удивляюсь. С продуманностью и четкой линией партии почти у всех сериалов проблема. Слишком много народа работает и каждый пишет что-то свое. А уж когда и шоуранер третий... Получаем "Гермиона сильно изменилась за лето".
А вообще от жизни такой левиафаны в голове - амнезия и человеческая жизнь - возвращение воспоминаний и чувство вины - Люцифер в голове - пчелки и пацифизм - чистилище - Наоми .... у кого угодно будет что угодно и четко проанализировать поведение ИМХО возможным не представляется.
Я вот вообще думаю, жил себе Кас тысячелетиями... жил... и бут БАЦ! Винчестеры. И за 5 лет с ним произошло неизмеримо много.
31.01.2013 в 13:16

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
syslim, я согласна. Каса пропустили через такую мясорубку, что ожидать от него можно чего угодно. Он может стать этаким старым хиппи, и которого все зае****, а может рвануть как старая мина, которую только тронь.
Винчестеры вообще сами этакий фактор апокалипсиса для всех, кто хоть каким-то боком рядом оказываются. Смотрела вон тут серию с серийным убийцей, вкоторого вселился демон. Ради достижения целей че они с парнем только не сделали. А потом Дин высадил его перед больницей: "Прости, парень. Сам до приемного покоя дойдешь". И адью, мой милый друг.
После такого у того вообще крышу окончательно сорвало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail