Наши клинки остры! (с)

 

 

Я про день сурка на  Angel of the Lord. Во избежание - сразу прошу учесть, что здесь стоит воздержаться от перехода на личности, обсуждений, кто чем смотрит и прочего негатива. Только корректно выраженное мнение. Хорошо? И, еще. Обсуждаю тут, потому что не хочу любимое мной соо  Angel of the Lord засорять еще и своими мнениями и комментариями. А автор нашумевших постов здесь отмечается и присутствует, так что может и имеет право высказаться. Учтите и это.

Собственно, о чём я? Так получилось, что я какое-то время не смотрела ленту. Она у меня небольшая, поэтому, когда стала просматривать любимоее соо... О_о Сплошная монополизация)) Арты и прочее, уже виденные, и цикл переводных статей. Всё один юзер. Ладно, я посмотрю с удовольствием арты ещё раз. И прочту статью. Где-то даже даже соглашусь. А где-то - поспорила бы.
Но. Явный перебор формата статья/обзор. Большинство в соо заходит за фиками, клипами и артом. А не с целью прочесть чужое мнение о серии/сезоне. Для этого есть дневники. И, есть действительно посты, как, например, у  Fiabilandia , которые приглашают обдумать. И есть навязывающие.
После которых я сама не знаю, зачем я здесь. Потому что мой взляд на канон рушится. И я начинаю сомневаться. Я тоже вижу бред??? (Ибо тот самый автор видит диноксас абсолютно во всём. В жестах, взглядах, брошенных носках. И в том, что вижу я - тоже). Но, данное шоу - не про динокас! В этом я уверена. Хотя могу и ошибаться))) Вообще, пользуясь этими же тезисами, и, вставляя гифы, могу описать, что оно про винцест. Или про боббедин - весь седьмой. И про Кроуликас - шестой. Вообще про любой пейринг.

Волей-неволей, но после таких явных "доказательств" хочется и очеведное отрицать.
Словом, против жанра "статья" я ничего против не имею. Но именно, как у  Fiabilandia . Остальное - обзор. И подаётся, как обзор, в том числе, как у нас подаёт Бонни. Без навязывания и непременности. И, не надо так часто. Раздражает.

И, то, про что я рада всегда читать в фиках - это не канон. Сознаю. Это фанон. И в обзорах - фанон и личное мнение обзорщика. С которым можно и не согласиться.

 



Вопрос: Что для вас канон?
1. То, что показали. 
107  (12.4%)
2. То, что показали, плюс капелька "за кадром". Но оно не противоричит! 
74  (8.57%)
3. Динокас - канон! 
55  (6.37%)
4. Винцест - канон! 
27  (3.13%)
5. То, что я хочу видеть - для меня канон. 
15  (1.74%)
6. Всё - фанон, что про слэш. Но когда это мешало? 
60  (6.95%)
7. Радуют фишки, подсунутые сцнаристами. Но фетиша в этом не вижу. 
48  (5.56%)
8. Есть фики, не противоречащие канону. Уже хорошо. 
34  (3.94%)
9. Зачем он вообще - канон??? 
12  (1.39%)
10. То, что показали. 
106  (12.28%)
11. То, что показали, плюс капелька "за кадром". Но оно не противоричит! 
74  (8.57%)
12. Динокас - канон! 
55  (6.37%)
13. Винцест - канон! 
27  (3.13%)
14. То, что я хочу видеть - для меня канон. 
15  (1.74%)
15. Всё - фанон, что про слэш. Но когда это мешало? 
60  (6.95%)
16. Радуют фишки, подсунутые сцнаристами. Но фетиша в этом не вижу. 
48  (5.56%)
17. Есть фики, не противоречащие канону. Уже хорошо. 
34  (3.94%)
18. Зачем он вообще - канон??? 
12  (1.39%)
Всего:   863
Всего проголосовало: 236

@темы: что-то странное, Supernatural

Комментарии
04.12.2012 в 21:45

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
джоведи, для вас специально процитирую себя же постом выше:

да, кстати, вот тут все мне советовали, как мне реагировать надо помягче, не бросаться итп. как я типа не принимаю чужого мнения итп. а граждане комментаторы не задумывались, что... мммм... то, как они пишут комментарий, тоже имеет значение?

сравните:

"Наверное я не труфоннад, я так ржал, здесь все притянуто." - подразумевается, что автор и переводчик идиоты, над трудом которых можно поржать.

"Я не согласен вот тут и вот тут. Потому-то и потому-то" - нейтрально констатируется точка зрения, с которой я нормально дискутирую (пойдите на соо и посмотрите. на адекватные комменты я совершенно адекватно отвечаю, даже если не согласен.)

04.12.2012 в 21:48

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
для вас специально процитирую себя же постом выше:
Я и так видела, цитировать было необязательно. Собственно, к чему цитата?
04.12.2012 в 21:49

Наши клинки остры! (с)
d is for delightful, но динокасовцы иногда просто пугают. Я сама втянулась недавно, но наткнувшись на ту самую "минуту славы" Джейки, была в суеверном ужасе, потому что вообще не понимала, почему на нее вылилось так много критики,
Вас не те динокасовцы пугают.,
d is for delightful, как-то не по адресу. У нас с Джейкой конфликтов не было. Напротив, была рада и поддержала.
на сообществах аудитория больше, так почему не обсудить, если все собрались? При чем как новые серии, так и те, что уже давно вышли, люди приходят новые
Народ, ну так "старые" давно всё обудили. И предыдущие сезоны. Им неинтересно снова всё пережёвывать, уважайте ж!
04.12.2012 в 21:50

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
джоведи, к тому что не надо передергивать. С адекватными комментаторами я адекватно дискутирую ;)
04.12.2012 в 21:53

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
konstanta, Народ, ну так "старые" давно всё обудили.

Как раз и смысл-то в том, чтобы добавить внимание к деталям, которые упущены.
Я подписан на соо с давних времен и вообще не помню фактов обсуждения серий, кроме "ой, мимими, такой eye-sex! Миша! прекрати eye-sex!" и все в таком духе.
Поэтому и было приятно наткнуться на анализы, привлекающие внимание к каким-то упущенным вещам. 7-й сезон у нас вообще целиком держится на проекциях и метафорах и очень психологичен. Но я совершенно не помню, чтобы это обсуждалось, когда он выходил. Там обсуждался пресловутый eye-sex и жестокое отношение Дина к Касу в последних сериях. А здесь нам предлагают взглянуть глубже. В чем проблема? в том, чтобы сделать два движения пальцем, если не хочется читать?
04.12.2012 в 21:53

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Shinmaya aka Fred, Я не думаю что тот экхххмм.. дискасс начался оттого, что внезапно откуда-то на соо сбежались неадекватные комментаторы, которых до того там не было
04.12.2012 в 21:56

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
джоведи, нет, конечно. Он начался с моего комментария о том, что ммм... кто-то смотрит сериал жопой. Это я помню ;)
04.12.2012 в 21:58

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
и блин, вас че, так парит, когда в соо появляются посты? вас же никто не ЗАСТАВЛЯЕТ комментить, епта... такое ощущение, что пользователи платят деньги за каждый пост во френдленте. Компьютеры так устроены, можно перемотать вниз...
А ещё существует такое слово как компромисс. Кого-то очень раздражает постоянное появление постов в ленте, которые постоянно приходится проматывать (и которые занимают время на загрузку — не у всех скоростной инет). Запретить постить? Не вариант, есть люди, кому это очень интересно. Компромисс? Постить реже, тогда и первые реже проматывать будут, и вторым будет что почитать и пообсуждать. Меньше поводов для раздражения и расстройства. Все счастливы и довольны. Love & Peace. Да, есть, конечно, и третий вариант. Наплевать. Ну, собственно, тут мне добавить нечего, кроме как развести руками. Я всего лишь предложил компромисс, который мог бы удовлетворить обе стороны. А дальше уже самим сторонам решать, идти на компромисс или наплевать на другую сторону. Или найти иной компромисс.
04.12.2012 в 22:00

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Koryuu, ну то есть примерно так: "а теперь, народ, который хочет читать продолжение меты, ждите неделю, а то некоторым неудобно проматывать посты."
04.12.2012 в 22:01

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
. Запретить постить? Не вариант, есть люди, кому это очень интересно. Компромисс? Постить реже, тогда и первые реже проматывать будут, и вторым будет что почитать и пообсуждать.
Можно еще сделать мастер - пост и поднимать иногда :hmm:
04.12.2012 в 22:02

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
ну то есть примерно так: "а теперь, народ, который хочет читать продолжение меты, ждите неделю, а то некоторым неудобно проматывать посты."
" А у кого инет не позволяет - отпишитесь от соо на две недели, потому-что постов будет 10 штук в день"
04.12.2012 в 22:03

Наши клинки остры! (с)
Shinmaya aka Fred, в том, чтобы сделать два движения пальцем, если не хочется читать? Ты правда веришь, что не прочтут?)))) Да я сама прочту.читать дальше в целом - для неофитов делаешь правильное дело. Просвещаешь и всё прочее. Старожилам остаётся - не читать. или вот морщиться, как при пожирании лимона))
но - ты правда так видишь? Честно? нет никакого подтекста в вопросе
04.12.2012 в 22:04

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
джоведи, Можно еще сделать мастер - пост и поднимать иногда

да, я над этим думал, но там такое дело: то, что перевожу сейчас, очень объемно, занимает практически все пространство в символах. а совать текст в комменты не хочу. ибо теряется в дискашенах, неудобно цитировать итд.
к себе на дайр все соо я НЕ хочу. имею право, так?
04.12.2012 в 22:04

Не хотите по-хорошему? Убираем вазелин! ©| Осторожно! Моллюсколавер © | Paparazzi woman © Misha Collins
А ещё существует такое слово как компромисс. Кого-то очень раздражает постоянное появление постов в ленте, которые постоянно приходится проматывать (и которые занимают время на загрузку — не у всех сокростной инет). Запретить постить? Не вариант, есть люди, кому это очень интересно. Компромисс? Постить реже,

Насколько я помню, прозвучала идея про мастер - пост. Вполне адекватная и хорошая идея, кстати)
Или же собирать несколько переводов в один пост и вешать его, скажем, раз в два дня)
04.12.2012 в 22:05

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Shinmaya aka Fred,
Если мета не разбита на две части, то я не вижу причин, почему они обязательно должны идти впритык. К тому же, автор-то сама публиковала их не каждые два часа, ей нужно было время на осмысление. Да и неделя у людей не для ожидания, а для обсуждения в комментах обзора, вспоминания эпизодов и т.д., в общем, для разговоров, ради которых все и собрались :)
04.12.2012 в 22:06

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
джоведи, А у кого инет не позволяет

то я кладу все под кат. много трафика это не жрет, не надо.

konstanta, Да я сама прочту. хоть меня и крючит от статей твоих

ну и кто виноват, что ты хочешь есть кактус, даже если тебя от него корежит?

и скажи, ты читала последнюю? про 7-й сезон? там меньше эмоций, больше анализа. что, тоже корежит?
или то, о чем там пишет автор, для тебя всегда очевидно было?
04.12.2012 в 22:08

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Koryuu, мета разбита на дофига честей. штук 10 наверное. длиннючих-предлиннючих.

Да и неделя у людей не для ожидания, а для обсуждения в комментах обзора, вспоминания эпизодов и т.д., в общем, для разговоров, ради которых все и собрались

"читаю книгу. по главе в неделю. автор же тоже какое-то время ее писал, зачем же мне читать ее сразу?"
04.12.2012 в 22:09

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Shinmaya aka Fred,
а, я над этим думал, но там такое дело: то, что перевожу сейчас, очень объемно, занимает практически все пространство в символах. а
Я знаю, сколько оно занимает, потому-что читала оригинал уже давно. Значит две части можно сделать и добавить внизу второй части ссылку на первую.

к себе на дайр все соо я НЕ хочу. имею право, так?
Все соо не припрется точно. А вообще кому как, я предпочитаю к себе в днев тащить и обзоры, и статьи. Иначе дайте мне волю - от соо ничего не останется.

madinaaa, Насколько я помню, прозвучала идея про мастер - пост. Вполне адекватная и хорошая идея, кстати)
Угу, прозвучала, но потерялась в обилии комментов. оффтоп
04.12.2012 в 22:10

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Shinmaya aka Fred, то я кладу все под кат. много трафика это не жрет, не надо.
вот кат точно не помешает
04.12.2012 в 22:10

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
konstanta, Ты правда веришь, что не прочтут?))))
Я не читал, потому что как минимум потонул в потоке информации :nope: Я и до фанфиков далеко не сразу добираюсь, а тут десяток длинных постов, которые прочитать было бы неплохо вдумываясь, а не абы как наискосок)
04.12.2012 в 22:12

Чистый флафф, сплошное добро!
А можно вообще сразу все выложить. ))) Я так понимаю, там статья на серию?
Не, кто-то серьезно не переживет 23 статьи?
Сколько же там "не особо хороших" фиков... И что, все пережили. А статьи значит никак? Серьезно?
(Я вот помню мы на шерлоке и перевод обсуждали и "как он выжил" вариантами делились... Так увлекательно было...)
04.12.2012 в 22:14

Не хотите по-хорошему? Убираем вазелин! ©| Осторожно! Моллюсколавер © | Paparazzi woman © Misha Collins
Угу, прозвучала, но потерялась в обилии комментов
Значит не прошла премодерацию))

Но жутко не люблю срачи и была реально шокирована "весельем" на сообществе:facepalm:


джоведи, оффтоп
04.12.2012 в 22:15

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Shinmaya aka Fred, "читаю книгу. по главе в неделю. автор же тоже какое-то время ее писал, зачем же мне читать ее сразу?"
"смотрю сериал. по эпизоду в неделю. и в ожидании с единомышленниками всё обсуждаю".
Эти меты что, фанфик с общим сюжетом, где в финале каждой главы ты с нетерпением хочешь узнать, что дальше с героями, все ли живы и т.д.? :hmm:
ЗЫ: И неделю я привёл как пример, а не как инструкцию к действию.
04.12.2012 в 22:15

Альфа-фея
а ну, народ, хватит тут трещать, меня раздражают скачущие цифры напротив дискуссий, только все прочитаешь, опять находили-натоптали! А отписаться я вот нихачу, мне это неудобно! :lol::lol::lol:
Нет, ей-богу уже смешно! Кто и кому тут, в сети, обязан делать удобно?
Ну понятно, в соо есть правила. Они нарушены? Нет. Всё, вопрос закрыт.
Автор огрызнулся в ответ на фразу, излучавшую задушеввное - ой, а что вы это тут за какашку повесили?
Что, не имел права? Я считаю, имел. Человек потратил на это время и силы, и текст, положа руку на сердце, получился гораздо занятней, чем куча фиков со скачущими глагольными формами.

И кто я, если на то пошло - неофит или старожил? *чешет репку*. Мне, например, почитать было интересно - меня, например, интересует, что пишут наши там, за бугром, а вот читаю я на английском весьма посредственно.
04.12.2012 в 22:17

- Планы изменились, Райан. Я держу его, а ты снимай штаны.
konstanta, У нас с Джейкой конфликтов не было. Напротив, была рада и поддержала. Я не про Вас лично, зачем принимать сразу на свой счет? Конфликт то был.
Народ, ну так "старые" давно всё обудили. И предыдущие сезоны. Им неинтересно снова всё пережёвывать, уважайте ж! Во-первых, ладно, черт с ними, со старыми, а новые? Просто грустно, что новые серии выходят, иногда как раз по профилю крылатого соо, но обсуждать их там не комильфо. Рано или поздно сериал перестанет выходить, фэндом сдохнет, а пока серии выходят и эмоции свежие, надо наобсуждаться так, что бы за ушами трещало.
И во-вторых: Shinmaya aka Fred, Ты сейчас будешь сильно смеяться))) знаешь, какой мой самый любимый момент в динокасе? 05.16. с 05.55. "Кас, кончай уже влезать в мои сны!! Нигде от тебя покоя нет)))) Вооот)) тааакая там улыбка Дина и все-всё-поняли) Вы сами пережёвываете.
04.12.2012 в 22:18

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
madinaaa, читать дальше

syslim, Не, кто-то серьезно не переживет 23 статьи?
Не по 10 штук в день, нормально оформленные и под катом, если в одном посту особенно - я только за. Только сомневаюсь, что на этом дело остановится, поэтому по-моему лучше сразу мысли по этому поводу выссказать.
04.12.2012 в 22:27

Наши клинки остры! (с)
Ладно. Засим подытоживаю.Shinmaya aka Fred, дала вам время, честно. Ответьте на вопросы.
- Почему Вас так много??? Дайте время обдумать адекватность вашего присутствия. Бесит же
- Почему Вы так категоричны? Другое мнение, отличное от Вашего, имеет место быть? О_о
- Вы дискутируете или хотите быть замеченной?
Просто ответьте. И меня никто не заподозрит в том, что я Вас поддерживаю) как и в том, что я Вас люто не люблю))
04.12.2012 в 22:29

Не вижу никакой проблемы с выставлением в динокасовское соо переводов статей/обзоров по теме самого сообщества. Ей Богу, переводчик не офф-топит же, не спамит рекламой или не перевариваемыми фичками. Моё имхо, я лучше почитаю эти статьи, хоть и считаю, что там многое протянуто за уши, чем плохо написанный фик, от какого-нибудь новичка.
Переводчик делает благое дело - как-то, но динокасовский фандом встряхивает. Конечно девочка излишни импульсивна, но как-бы там не было, она тратит своё время и переводит тем фандомовцам (я в их числе), кто не владеет английским.
И мне очень странно смотреть на эту агрессию в её сторону, хотя признаю, во многом тоже есть её заслуга.
И давайте, я обращаюсь к тем, кто против этих постов на соо, прекратить быть эгоистами и дать другим возможность читать то что они хотят. Кому не нравится, может не читать и не комментировать. Это очень легко сделать на самом деле. Пусть у каждого будет выбор: читать или нет. А смеяться и проявлять неуважение к чужому труду, более того, пытаться прервать это - не есть красиво.
04.12.2012 в 22:33

Альфа-фея
04.12.2012 в 22:37

Наши клинки остры! (с)
lami-sha, Я уважаю труд переводчиков!!! Koryuu, вот, наше всё. И, мою-то уважительность ко всем в в песочнице и фандоме ты знаешь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии