Наши клинки остры! (с)

 

 

Я про день сурка на  Angel of the Lord. Во избежание - сразу прошу учесть, что здесь стоит воздержаться от перехода на личности, обсуждений, кто чем смотрит и прочего негатива. Только корректно выраженное мнение. Хорошо? И, еще. Обсуждаю тут, потому что не хочу любимое мной соо  Angel of the Lord засорять еще и своими мнениями и комментариями. А автор нашумевших постов здесь отмечается и присутствует, так что может и имеет право высказаться. Учтите и это.

Собственно, о чём я? Так получилось, что я какое-то время не смотрела ленту. Она у меня небольшая, поэтому, когда стала просматривать любимоее соо... О_о Сплошная монополизация)) Арты и прочее, уже виденные, и цикл переводных статей. Всё один юзер. Ладно, я посмотрю с удовольствием арты ещё раз. И прочту статью. Где-то даже даже соглашусь. А где-то - поспорила бы.
Но. Явный перебор формата статья/обзор. Большинство в соо заходит за фиками, клипами и артом. А не с целью прочесть чужое мнение о серии/сезоне. Для этого есть дневники. И, есть действительно посты, как, например, у  Fiabilandia , которые приглашают обдумать. И есть навязывающие.
После которых я сама не знаю, зачем я здесь. Потому что мой взляд на канон рушится. И я начинаю сомневаться. Я тоже вижу бред??? (Ибо тот самый автор видит диноксас абсолютно во всём. В жестах, взглядах, брошенных носках. И в том, что вижу я - тоже). Но, данное шоу - не про динокас! В этом я уверена. Хотя могу и ошибаться))) Вообще, пользуясь этими же тезисами, и, вставляя гифы, могу описать, что оно про винцест. Или про боббедин - весь седьмой. И про Кроуликас - шестой. Вообще про любой пейринг.

Волей-неволей, но после таких явных "доказательств" хочется и очеведное отрицать.
Словом, против жанра "статья" я ничего против не имею. Но именно, как у  Fiabilandia . Остальное - обзор. И подаётся, как обзор, в том числе, как у нас подаёт Бонни. Без навязывания и непременности. И, не надо так часто. Раздражает.

И, то, про что я рада всегда читать в фиках - это не канон. Сознаю. Это фанон. И в обзорах - фанон и личное мнение обзорщика. С которым можно и не согласиться.

 



Вопрос: Что для вас канон?
1. То, что показали. 
107  (12.4%)
2. То, что показали, плюс капелька "за кадром". Но оно не противоричит! 
74  (8.57%)
3. Динокас - канон! 
55  (6.37%)
4. Винцест - канон! 
27  (3.13%)
5. То, что я хочу видеть - для меня канон. 
15  (1.74%)
6. Всё - фанон, что про слэш. Но когда это мешало? 
60  (6.95%)
7. Радуют фишки, подсунутые сцнаристами. Но фетиша в этом не вижу. 
48  (5.56%)
8. Есть фики, не противоречащие канону. Уже хорошо. 
34  (3.94%)
9. Зачем он вообще - канон??? 
12  (1.39%)
10. То, что показали. 
106  (12.28%)
11. То, что показали, плюс капелька "за кадром". Но оно не противоричит! 
74  (8.57%)
12. Динокас - канон! 
55  (6.37%)
13. Винцест - канон! 
27  (3.13%)
14. То, что я хочу видеть - для меня канон. 
15  (1.74%)
15. Всё - фанон, что про слэш. Но когда это мешало? 
60  (6.95%)
16. Радуют фишки, подсунутые сцнаристами. Но фетиша в этом не вижу. 
48  (5.56%)
17. Есть фики, не противоречащие канону. Уже хорошо. 
34  (3.94%)
18. Зачем он вообще - канон??? 
12  (1.39%)
Всего:   863
Всего проголосовало: 236

@темы: что-то странное, Supernatural

Комментарии
04.12.2012 в 20:12

baptized in data навигатор НЕД /-so, did you have protection?-I had my angel blade./
я не читал посты на соо ибо времени нет, да и в обсуждения не лез - но насколько я знаю бывая много на тумблере - то что переводит этот пользователь - сугобое имхо тумблерного блогера, так ведь?
и я честно не понимаю, почему нужно придавать мнению одного человека такое значение и видеть динокас в носках.
но наверное я просто не в теме xD
единственное что неприятно - переводчик довольно резко высказывается в адрес пришедших обсудить с ним то, что обсудить он так упорно всех звал. хотя видимо это простом манера общения такая.)
а по делу - мне нравится что делают сценаристы, но я не думаю что они как мы безумствуют ночами, придумывая, как кинуть носок чтоб он стал динокасом.
04.12.2012 в 20:13

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
сразу отписываюсь от этого дайри и даже не буду в этом участвовать.

скажу только вот что:
меты этого автора читать стОит: flutiebear.tumblr.com
они не такие субъективно-эмоциональные, как меты lurea (хотя и те тоже прекрасны), и представляют собой не отзыв, а художественный анализ целого сезона. даже мне на многое открывают глаза. ничего, при этом не навязывая. у lurea слог немного другой, но если привыкнуть, то что остается? она привлекает наше внимание к деталям, причем явно не случайным. разве это плохо?

я вот уже теперь сам думаю, что смотрел 7-й сезон задницей :-D так что те, кто их не читал, ну... просто теряют очень многое. потому что

теперь насчет статей: во-первых, четко была высказана позиция модератора. меты имеют место быть.
во-вторых, более 60-и человек проголосовали за то, чтобы я переводил статьи и вешал их в соо! против высказалось гораздо меньшее число людей.

о чем еще спорить, я не знаю, зачем был сделан данный пост, если не для продолжения срачек, которые с того соо выпилили? очень приятно и позитивно. супер.
только я в этом участвовать не буду. пойду лучше переводиком займусь :-D
04.12.2012 в 20:24

кроты-иудеи воруют идеи
над статьёй поржал даже винцест

konstanta, к слову, я б на вашем месте (ну, кто против динокаса в носках) поговорила с модератором соо. Она как-то ваще проигнорила недовольных.

ИМХО, одна статья - ок. Все поняли, что прединокас был и в пером сезоне, а кто не заметил знамений надвигающейся ЛЮБВИ, тот слеп, нечуток и глуп. Кому понравилось - подписались бы на переводчика и радостно бредили бы своей компанией. А иначе, реально, засор.
04.12.2012 в 20:29

Наши клинки остры! (с)
Shinmaya aka Fred, сразу отписываюсь от этого дайри и даже не буду в этом участвовать. Жаль. Хотелось бы услышать ваше мнение. Именно для этого дискуссия и создавалась, что б Вы аргументированно позиционировались, а не просто "жопой смотрят". Право, не стоило сливаться так уж сразу. Неспортивно)) Здесь никто против не имел, и выслушали б Вас, и поспорили в удовольствие.
зачем был сделан данный пост, если не для продолжения срачек Именно для прекращения срачек) Вы - пришли с инициативой, вас поклевали. А кто-то - поаплодировал. Обсудим и придём к общему мнению.
а фики переводите Вы?
04.12.2012 в 20:33

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
а фики переводите Вы?
она на соо отвечала. Не переводит.
04.12.2012 в 20:35

Альфа-фея
По мне, так энтузиазм и энергия человека, который живет, и горит, и уверен, и хочет делать, делиться и убеждать, гораздо здоровее и симпатичнее, чем кряхтение замшелых динозавров адептов от 4-сезонного динокаса - "Вот, динокас уже не тот, сериал уже не тот, и в крылатое соо когда-то черномазые новички так просто не шастали со своими переводами да небечеными фичочками..."
Не нравится - не читайте, считаете, что знаете и видите больше - да на здоровье! А соо, я считаю, существует для всех, кто любит пейринг, и болеет за него, и делает больше, чем те, кому не лень кряхтеть, что ничего хорошего сейчас не делают, зато лень сесть и что-то сделать.
04.12.2012 в 20:39

Наши клинки остры! (с)
Джейки,над статьёй поржал даже винцест не сомневаюсь((( Джейк, в каждой песочнице есть фанаты особо рьяные.. Модер - что модер? Правила не нарушены.
04.12.2012 в 20:43

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
konstanta, ну, окей. отписываться не буду.
но все равно, я как-то не вижу смысла оправдываться, когда наваливаются всей толпой (а ведь сюда, стопудово придут как раз недовольные, которым запретили высказывать недовольство там).
и, да, я эмоционален, окей, часто слишком, это я понимаю.

аргументировано позиционировать что? что я считаю, что детали важны? как это аргументировать? детали важны в любом произведении искусства. особенно, в рассказе, в истории. деталь должна служить цели глубже раскрыть персонажа, иначе в ней нет смысла. поэтому любая деталь важна. и я не помню, что писал про носки, но вот одежда, которую носит Кас в серии про будущий Кроатоан, важна. почему? ну, это в следующем переводе ;) еще нескоро.

да, я считаю. что канон намечался у нас с 5-го сезона, когда в серии про будущего Дина в оригинальном сценарии присутствуют такие строки:

будущий!Дин: I’m not gonna lie to you. Me and him—It’s a pretty messed-up situation we got going.

и это попадает на экран.
а потом сцена в автомобиле, где Дин из прошлого спрашивает упоротого Каса про оргии, а он отвечает ему: The only thing that I think we have left, Dean and me, is each other.

и вот именно эту фразу выпиливают из сценария и на экран попадает совершенно другая, про то, как Кас хочет трахнуть все, что движется...

да, может быть, статьи эмоциональны, но они привлекают внимание к деталям. особенно статьи flutiebear.

кстати, отдельно хочу сказать, что авторы этих мета, которые я выбрал имеют огромное количество подписчиков, перепостов, другие люди пишут свои обзоры, ссылаясь на них. и я думаю, что дело не в том, что посыл там "Вааа! Дин и Кас ебутся в каноне!", главное - внимание к деталям, которые многие (в том числе и я сам) не замечают. и мне уже говорили спасибо и на соо, и в личке, за то, что я перевожу. поэтому show must go on.

так, все, больше комментировать ниче не буду, ушел готовиться к экзамену, подпишусь на пост, но опять, если пойдет сливание говна, то нет. никакой дискуссии не будет. оно мне не надо.
04.12.2012 в 20:44

Наши клинки остры! (с)
Derek Winslow, Дерек, да кто б спорил! я сама рада шевелению. Но - не агрессии же? Ты готова прям со все согласиться? читать дальше
04.12.2012 в 20:46

кроты-иудеи воруют идеи
konstanta
Если поглядеть на вопрос под другим углом, то человек пришёл и о как всех встряхнул))
Тут Derek Winslow дело говорит

Не, статья - лютый пиздец (ИМХО), но как народ взбодрился. Не припомню такого с момента собственной минуты славы :lol::lol::lol:

а вообще, лучше бы фики писали, конечно, и фики же обсуждали. всё творчество, а не потуги на киноведчество
04.12.2012 в 20:55

да ну мало ли. я вот вообще грибов опасаюсь - растут себе, молчат. а ну как что-то замышляют
внезапно почувствовала себя динозавром фэндома :lol:
мне не нравится то, что там начало творится, но все на всё имеют право, пока не насилуют котят и не приносят младенцев в жертву Ктулху. поэтому проще отписаться от соо и не портить себе и другим нервы)
04.12.2012 в 20:59

Наши клинки остры! (с)
Shinmaya aka Fred, Рада, что вы с нами)
Это во-первых. "Сливания говна" здесь НЕ будет, во-вторых(я очень слежу, и вас здесь никто не обидит). Ваши посты послужили темой для обсуждения, и она популярна. Так отчего не поболтать? И, уж точно не надо оправдываться. Никто этого не ждёт. И нет здесь никакой "всей толпы". Напротив, у каждого своя точка зрения. И Вас все прослушают с удовольствием.
04.12.2012 в 21:06

Альфа-фея
я сама рада шевелению. Но - не агрессии же?

konstanta, не знаю, может у меня прививка еще со времен лост-фандома, но я прямо уж совсем агрессии не увидела - так, всплеск эмоций, не больше... Другое дело - каааак на это отреагировали засидевшиеся и заскучавшие :lol::lol::lol:
04.12.2012 в 21:06

Наши клинки остры! (с)
Джейки, Джейк,человек пришёл и о как всех встряхнул))
Тут Derek Winslow дело говорит
иначе я б проигнорила, и всё.
Эко Линн, поэтому проще отписаться от соо и не портить себе и другим нервы) Эко! вот прям возьму и отпишусь. ага. Чо говоришь-то?
04.12.2012 в 21:10

да ну мало ли. я вот вообще грибов опасаюсь - растут себе, молчат. а ну как что-то замышляют
konstanta, я отписалась, ибо задолбало))) в списке сообществ оно у меня висит, так что не потеряю, и ладно.
04.12.2012 в 21:11

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
я проголосовала за второй вариант, а по поводу переводов - я с чем-то не согласно там с автором, что-то для меня открывается по новому...
и потом, ведь действительно и люди активничают, и обсуждают! все это может быть очень интересно, если не переходить на личности

и потом, когда-то в группе вконтакте я наткнулась на такого же типа статью, только про винцест... и сравнив (и постаравшись быть объективной) - все-таки в дестиэле меньше притянутых за уши моментов... жаль только ту статью я давно читала, сейчас наверное не найду((
04.12.2012 в 21:14

Наши клинки остры! (с)
Derek Winslow, Дерек, поэтому и приглашаю к обсуждению) Был бы совсем тупик - проигнорила б, и всё. А тут - есть место для размышлений и споров.
04.12.2012 в 21:19

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Кстати, вот этот момент из 7.05 тоже кажется притянутым? имхо, никогда еще не было ничего откровеннее (ну, кроме 8-го сезона, но его тогда еще не было)

Дин (описывая отношения Старков): Может быть, это наказание. Может быть, это такая больная, извращенная, эротическая, кинковая, садо-мазо любовь.
Сэм (Дину): Окей, окей, не копай так глубоко, ковбой. (обращаясь к Мэгги): - Послушай, то, о чем он говорит… что бы то ни было между вами, вы связаны (bonded). Когда отношения дают трещину, обычно оба партнера прилагают к этому руку/
и потом: Все эти годы вы погребали свой гнев и разочарование, и это разделило вас. Все, что вам было нужно – поговорить!

Да, сюжетная арка у нас тут супруги, которые обернулись друг против друга. Но зачем вообще выбирать такой сюжет, если он никак не отразит внутреннего развития персонажей? Нафига вот?
Почему Дин так сочно и красочно описывает их отношения, используя столько эпитетов! Мы до этого вообще хоть раз слышали, чтобы он говорил об отношениях так ярко?

Весь 7-й сезон приводит нас к этому Talk to me! в восьмой серии.
и не говорите мне, что это случайно.

опять же, все эти детали я почерпнул из меты flutiebear по 7-му сезону и притянутости здесь нет никакой. все открыто с цитатами из серий.
04.12.2012 в 21:28

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Читать комменты мне влом, потому просто выскажусь по пунктам поста:

Явный перебор формата статья/обзор.
Если бы переводчик выкладывал обзор в неделю, было бы гораздо лучше. И перебора бы не было, и удовольствие тем, кому это интересно, могло бы растянуться, да и время на анализ, переваривание и обсуждение содержания каждого обзора было бы.

Большинство в соо заходит за фиками, клипами и артом. А не с целью прочесть чужое мнение о серии/сезоне.
С этим полностью согласен. Хотя соо ещё может быть (и было когда-то) источником информации, но вот с информацией у нас пока косяк, все привыкли у себя в дневах новости постить (и я среди таких, каюсь).
Ещё соо это место обсуждения, общения единомышленников. И вот тут мы возвращаемся к упомянутым переводам обзоров. Они вполне могли бы послужить поводом для обсуждений, если бы переводчиком не поддерживалось мнение "либо вы согласны с обзором во всём, либо, если в чём-то не согласны, вы слепые". К слову, по тамблру автора у меня сложилось впечатление, что она-то как раз более расположена к диалогу.

Словом, против жанра "статья" я ничего против не имею. Но именно, как у Fiabilandia . Остальное - обзор.
Я сейчас уже не процитирую, а лезть на тамблр за точной инфой мне влом, но, грубо говоря, у автора lurea в эпиграфе написано, что её аналитические посты это набор wild speculations and emotional guessness' — в общем, спекуляция и догадки. И автор пишет эти обзоры, потому что это весело, потому что канон сейчас подкидывает очень много динокас-плюшек и потому что автор любит воображать любовь между Дином и Касом. И вы можете быть несогласны с автором, а автор может быть несогласен с вами.
И мне запомнилось одно словосочетание, когда автор что-то с кем-то обсуждала. Там абзац начинался с "Если смотреть на это не с шипперской точки зрения..." То есть, я догадываюсь, автор вполне понимает, что она спекулирует фактами, может быть где-то притягивает их за уши и смотрит на всё только со стороны шипперской точки зрения. Но ей просто это всё очень нравится, хочется анализировать именно под таким углом и она мечтает увидеть динокас по-настоящему в каноне (а не только намёки). Вы не обязаны видеть как она, но и запрещать ей так видеть вы тоже не можете.

И если суммировать моё мнение:
Перевод обзоров это не плохо. Может даже, это хорошо. Пусть народ оживляется и болтает, я ничего против этого не имею. Но 1) реже постить обзоры, 2) не бросаться на тех, кто не совсем согласен или совсем не согласен, но хочет обсудить, а вести цивилизованный диалог. Мир не состоит из чёрного и белого, в нём дофига оттенков серого. И мы же все в соо для того и есть, чтобы вместе обсуждать. И бывает интересно, когда у моего собеседника не идентичное мнение, а немного иное — вполне есть шанс, что мы оба друг другу на что-то откроем глаза. Ну или просто узнаем, что есть другая точка зрения, может нам и непонятная, но от этого не обязательно неинтересная.

ЗЫ: А для обмена мнениями о свежевышедших эпизодах ещё иногда в соо практикуется создание специального поста, где люди делятся впечатлениями =) Бывает очень познавательно и интересно *вспоминает обсуждение 7.17*
04.12.2012 в 21:31

- Планы изменились, Райан. Я держу его, а ты снимай штаны.
Derek Winslow, абсолютно с Вами согласна по всем пунктам, особенно про "Вот, динокас уже не тот, сериал уже не тот, и в крылатое соо когда-то черномазые новички так просто не шастали со своими переводами да небечеными фичочками..."
Уж простите, но динокасовцы иногда просто пугают. Я сама втянулась недавно, но наткнувшись на ту самую "минуту славы" Джейки, была в суеверном ужасе, потому что вообще не понимала, почему на нее вылилось так много критики, дело то просто во вкусах - текст сам по себе грамотный как по мне так потрясающий, простите за флуд.
а вообще, лучше бы фики писали, конечно, и фики же обсуждали. всё творчество, а не потуги на киноведчество А вот с этим категорически не согласна. Кто придумал, что серии можно обсуждать только в днявочках? Ши права, на сообществах аудитория больше, так почему не обсудить, если все собрались? При чем как новые серии, так и те, что уже давно вышли, люди приходят новые и может, хотят на эту тему потрепаться.
04.12.2012 в 21:34

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Koryuu, поправлю вас: я перевожу меты двух пользователей. вы уж уточните, кто пишет для фана, а кто предлагает очень глубокий философский анализ серий ;)
04.12.2012 в 21:37

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
и да, про частоту обзоров, фига ли я должен ждать неделю, если перевод одной статьи у меня занимает пару часов?
и блин, вас че, так парит, когда в соо появляются посты? вас же никто не ЗАСТАВЛЯЕТ комментить, епта...
04.12.2012 в 21:37

Наши клинки остры! (с)
Shinmaya aka Fred, Ты сейчас будешь сильно смеяться))) знаешь, какой мой самый любимый момент в динокасе? 05.16. с 05.55. "Кас, кончай уже влезать в мои сны!! Нигде от тебя покоя нет)))) Вооот)) тааакая там улыбка Дина и все-всё-поняли)
Но, это ведь спорно, правда? Как другие моменты? Каждый что-то своё видит. Этим можно и нужно делиться. Но не навязывать, как факт.
04.12.2012 в 21:40

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Shinmaya aka Fred,
Я залезал на тамблр автора только того обзора, в комментах к которому мы зацепились — lurea, если не путаю. *поправил коммент*
04.12.2012 в 21:40

Чистый флафф, сплошное добро!
А чем народу статьи то не угодили? Кто не хочет - тот не читает. Я например заценю, когда цикл про 7 сезон переведут полностью.
Может и не со всем соглашусь (может совсем не соглашусь), но интересно же, как человек может подметить и интерпретировать детали.
Другое дело, что оскорблений, и перехода на личности не одобряю. Тем более в комметах к обзору. Вот будь я англоязычным автором статьи и приди посмотреть, как восприняла перевод русскоязычная часть фандома... И увидев такое... Нет, меня бы не порадовало.
Неплохо бы сделать шапку "Седьмой сезон через призму Динокаса" и постить единообразно. С шапкой из названия серии, завлекательной гифкой и т.д.
И конечно без навязывания только одной возможной точки зрения. Потому что обсуждения в СОО это ИМХО совсем не плохо. Где как не там?

Shinmaya aka Fred, а почему ты не хочешь переводить фики? У тебя хороший английский, много энтузиазма и похоже повышенная работоспособность. Там в фиках и доказывать никому не надо. Народ приходит, благодарит и растекается лужицей от обилия Динокаса. Причем вот он Динокас, хоть ложкой ешь!
04.12.2012 в 21:41

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
konstanta, Но, это ведь спорно, правда? Как другие моменты?

тут уже, имхо, нужно смотреть на количество. а оно у нас зашкаливает ;)))

да, кстати, вот тут все мне советовали, как мне реагировать надо помягче, не бросаться итп. как я типа не принимаю чужого мнения итп.
а граждане комментаторы не задумывались, что... мммм... то, как они пишут комментарий, тоже имеет значение?

сравните:

"Наверное я не труфоннад, я так ржал, здесь все притянуто." - подразумевается, что автор и переводчик идиоты, над трудом которых можно поржать.

"Я не согласен вот тут и вот тут. Потому-то и потому-то" - нейтрально констатируется точка зрения, с которой я нормально дискутирую (пойдите на соо и посмотрите. на адекватные комменты я совершенно адекватно отвечаю, даже если не согласен.)
04.12.2012 в 21:42

- Планы изменились, Райан. Я держу его, а ты снимай штаны.
и блин, вас че, так парит, когда в соо появляются посты? вас же никто не ЗАСТАВЛЯЕТ комментить, епта... такое ощущение, что пользователи платят деньги за каждый пост во френдленте. Компьютеры так устроены, можно перемотать вниз...
04.12.2012 в 21:43

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Боже, это никогда не закончится :lol:

Перевод обзоров это не плохо. Может даже, это хорошо. Пусть народ оживляется и болтает, я ничего против этого не имею. Но 1) реже постить обзоры, 2) не бросаться на тех, кто не совсем согласен или совсем не согласен, но хочет обсудить, а вести цивилизованный диалог. Мир не состоит из чёрного и белого, в нём дофига оттенков серого. И мы же все в соо для того и есть, чтобы вместе обсуждать. И бывает интересно, когда у моего собеседника не идентичное мнение, а немного иное — вполне есть шанс, что мы оба друг другу на что-то откроем глаза. Ну или просто узнаем, что есть другая точка зрения, может нам и непонятная, но от этого не обязательно неинтересная.

Я тут просто ППКс напишу )))
04.12.2012 в 21:44

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
syslim, а почему ты не хочешь переводить фики?

на это есть следующая причина: переводить фик значит вникнуть в художественный строй, образность, язык автора. там нужно очень образно выбирать слова, практически творить наравне. в отличие от статей, где важнее всего - адекватно и точно передать информацию. статьи я перевожу слету. фики так же быстро переводить не могу. приходится думать практически над каждым предложением. а так как я сам пишу, причем на творчество не так много времени, так что лучше я свои способности для передачи образности и художественности буду тратить на собственные произведения.

Неплохо бы сделать шапку "Седьмой сезон через призму Динокаса" и постить единообразно. С шапкой из названия серии, завлекательной гифкой и т.д.

а я так и планирую ;)
и ссылки на предыдущие части буду давать
04.12.2012 в 21:45

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
d is for delightful, такое ощущение, что пользователи платят деньги за каждый пост во френдленте. Компьютеры так устроены, можно перемотать вниз...

:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии