То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
Я всё-таки собралась и решила воспользоваться добротой konstanta, позволившей мне писать сюда посты... хотя я до сих пор придерживаюсь мнения, что этот пост, можно даже сказать обзор, посвященный отнюдь не дестиэлевской серии 8.03, стоило держать при себе - в смысле не выносить на общее обозрение. Но моя любопытная натура захотела хотя бы небольшого обсуждения с людьми, у которых вполне могли возникнуть другие мысли по поводу просмотренного. Итак - я не требую критики, не претендую на правдивость выводов, просто пишу. В смысле уже написала этот пост.
konstanta, еще раз спасибо за возможность здесь опубликоваться. Если что, меня всегда можно удалить :-D Я не обидчивая
Предупреждения: спойлеры по 08.02-08.03.


@темы: Сэм, Дин, Обзор 8.03, Supernatural, Кастиэль

Комментарии
21.10.2012 в 23:24

Love will find the way This is the line you used to love Do you still believe that ? While I'm away, read this line again... WHITE POEM I
BonNy witHout ClydE, нельзя осуждать Сэма за желание жить тихой семейной жизнью, но слабо верится в возможность таковой для охотников по крайней мере их уровня.
Вспоминается Сэмюэль Кольт, к которому ломились демоны, когда он уже вроде как завязал с охотой. Адам с матерью, убитые из мести Джону. 1-я серия 6-го сезона, когда Дину пришли мстить дети убитого им джина.
Конечно, может ему повезет, и демоны во главе с Кроули забудут его существовании (или же и впрямь удастся закрыть Врата Ада), и никакой монстр не придет по его душу...
В противном случае у Сэма может появиться новый повод мстить.
21.10.2012 в 23:41

Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? (С)
BonNy witHout ClydE, змечательный разбор, интересные мысли. Было интересно, хоть и не со всем согласна. :red:
А вы не хотите попробовать написать подобную аналитику по сезонам? :eyebrow:
22.10.2012 в 00:43

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Прекрасный обзор! :red: Красивый, интересный, и какой то "живой" чтоли. И пока не могу найти ничего, с чем могу поспорить
22.10.2012 в 01:48

нельзя осуждать Сэма за желание жить тихой семейной жизнью - а меня персонаж резко разочаровывает, когда начинает мечтать об этом)) Ладно, что это Сэм размечтался, он у меня давно уже совсем перестал вызывать симпатию...

BonNy witHout ClydE, ваш разбор намного лучше, чем сама серия.
22.10.2012 в 02:30

Ослепла от великолепия)
22.10.2012 в 15:48

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
Ребята, спасибо за то, что не остались равнодушны к этому Обзору!
Charli.e,
нельзя осуждать Сэма за желание жить тихой семейной жизнью, но слабо верится в возможность таковой для охотников по крайней мере их уровня. Это-то, конечно, всё понятно, но Сэма, похоже, все уже настолько достало, что хочется попробовать вырваться - пусть и наступая на одни и те же грабли раз за разом. Да, это очень глупо, эгоистично - но Сэм всегда был больше эгоистом: даже в третьем сезоне, ища способ спасти брата, он думал, прежде всего, о себе, о том, какого ему будет одному, без Дина... Но в этом уже проявляется, извините, косяк воспитания Джоном и Дином - оба все что угодно готовы были сделать ради младшенького.
И все-таки, не смотря на мою некоторую не антипатию, я бы сказала неприятие Сэма, его поведения, точнее, я его не берусь осуждать - ему просто хочется жить нормально: недосягаемая мечта вообще самая привлекательная, а уж недосягаемая мечта, кусочек которой дали чуть попробовать и тут же отобрали - это вообще почти что наркотик... Но Сэм опять же всегда был чем-то, но зависим...
В противном случае у Сэма может появиться новый повод мстить. Всё возможно, если они решаться на 9-й сезон....

Синдром смеющейся марионетки, :buddy: Меня только на "ты" )))
Было интересно, хоть и не со всем согласна. А можно поконкретнее - я вообще люблю выслушивать чужое мнение, чтобы не заостряться только на своем видении СПН и Винчестеров конкретно - надо знать разные мнения ))) Люблю чуть обсудить-поспорить :nechto:
А вы не хотите попробовать написать подобную аналитику по сезонам? Аналитику? Аналитику поведения персонажей? Или я не так поняла? Если так - то: не знаю даже... Я до сих пор никак не соберусь, хотя ни раз уже обещалась, написать о том, как я начала смотреть СПН и как я его вообще смотрела: память у меня неплохая, а СПН - вечная ахиллесова пята, так что о нем я помню все :facepalm3: лучше б забыла

джоведи, :squeeze:
Красивый, интересный, и какой то "живой" чтоли. :shuffle2: Засмущала )))

Обитатель, а меня персонаж резко разочаровывает, когда начинает мечтать об этом)) Ладно, что это Сэм размечтался, он у меня давно уже совсем перестал вызывать симпатию...
Спасибо за комплимент обзору )) И меня можно "ты"кать ))) Ну персонаж же тоже человек же - особенно Сэм... Ему как раз изначально, с первых сезонов, это было свойственно - поэтому Сэм не разочаровал, как персонаж... К такому ему я вот, например, уже привыкла. В первом сезоне я очень любила Сэма - такой "диновской" любовью, как своих племянников, которые были меня на 10 лет младше, то есть я воспринимала его как ребенка, но когда Бэмби превратился в Лося (4 сезон) - эта его некая детская доверчивость, эгоистичность перестала вызывать симпатию, Сэму пора взрослеть - надеюсь, Амелия сделает его лучше, если не погибнет...

 helldean, :smirk:
22.10.2012 в 16:36

Наши клинки остры! (с)
BonNy witHout ClydE, спасибо тебе большое за обзор! Отличный пост получился, так что с удачным дебютом тебя :) Надеюсь на продолжение.
По серии... Я согласна с тобой. И Сэма не осуждаю ни в коей мере. Хотя никогда особо этому персонажу не симпатизировала. Не слишком альтруистичное поведение? Ну да, так и есть. Так Сэм вообще довольно эгоистичен, и его мотивация к охоте абсолютно иная, нежели у Дина. Дином движет потребность спасать-помогать-истреблять зло; рискуя собой, он даже не задумывается над целесообразностью этого риска. О себе не думает в принципе. Для Сэма же охота всегда была средством достижения собственных, более личных целей: отомстить ЖГД, наказать Лилит, уничтожить Люцифира. Им и движет-то ярость и гнев. А не желание помочь и добиться справедливости, как у Дина. Поэтому все логично: личная заинтересованность отпала, личных врагов не осталось. Все, квест пройден. Можно пожить спокойно. При этом он куда более адаптирован в социуме, в отличие от брата, да и, если честно, куда легче переносит разлуку с ним. Он довольно бысто заполняет пустоту: Джессикой, Руби, Кэмпбэлами, теперь вот Амелия. Дин - нет. Он и рядом с Лизой и Беном страдал, пил и рефлексировал.
Отсюда и конфликт интересов. И поведение Дина здесь не в меньшей степени эгоистично, кстати. Коенечно, он аппелирует к вечному "Если не мы, то кто же?", но по сути просто боится и не хочет оставаться один - отсюда и ощущение дежавю, прямое повторение истории со Стэнфордом.
22.10.2012 в 22:34

Всё сводится к Дину. И Сэм тоже. Он прыгнул в геенну огненную не для того, чтобы спасти мир.(c)
BonNy witHout ClydE, спасибо за обзор серии, читала с удовольствием. У вас интересный взгляд на события серии. Порадовало, что вы объективно смотрите на персонажей и не навешиваете ярлыки.
Если продолжите, буду читать ваши обзоры.
Спасибо!:red:
23.10.2012 в 00:27

Жду продолжения отчаянных планов, по Фрейду вычисли, о чем я думаю
BonNy witHout ClydE, Огромное спасибо! Надеюсь подобное станет прекрасной традицией!:kiss:
Дина,похоже, вынуждают "закрыть" дверь с надписью Сэм... Вот только... У Дина действительно(!) никого больше нет. Сейчас он теряет последнего, кто может прикрыть его спину. Единственного, кто может помочь и поддержать.
И остается крайний вариант! У Дина остается - Бенни.
23.10.2012 в 14:46

...мотылёк прилетел, щас кошки тебя сожрут, тих тих тих, это же милый выпуск, конечно же они подружатся и будут строить вместе домик, никаких поеданий мотыльков, вы что?":D
BonNy witHout ClydE, в многом согласна с тобою, что для Сэма вот эта женщина стала очень дорогим и с ней он познал совсем другой мир,которого у некогда не было и которому он все жизнь стремился.
И с первом постом тебя :vict:)))) мне понравилось :white:
23.10.2012 в 22:12

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
konstanta,
спасибо тебе большое за обзор! Отличный пост получился, так что с удачным дебютом тебя Надеюсь на продолжение. :shuffle2: Сама надеюсь, что буду-смогу-осилю продолжение :-D
Так Сэм вообще довольно эгоистичен, и его мотивация к охоте абсолютно иная, нежели у Дина. Под этим сама могу подписаться - да, мне кажется, и создатели шоу могут - они всегда позиционировали Сэма, как более свободную от обязанностей, да - эгоистичную личность. Ну за исключением пятого сезона, но там его тяготила вина - ведь это он, не послушавшись брата, начал Апокалипсис.
shella4370, :attr: Спасибо! Сама жутко рада, что никто вроде бы не заметил ярлыков, хотя иногда мне самой кажется, что моя оценка субъективна, хотя она по определению не может быть другой - все таки это моя оценка :-D
Милый лжец, спасибо, что прочитали!
Не надо про Бенни - это самый худший вариант, который только возможно представить и не потому, что мне грызет ревность за мой пейринг: в динокасе я была уверена всегда, даже в худшие годы... Просто Бенни - это, как ты ни крути, нечесть... Не просто сверхъестественное, а нечесть, вампир, чудище, монстр... Бенни нельзя доверять. Одно дело Чистилище (у Бенни там был мотив не убивать Дина, чтобы протащится наверх), а тут... Я если честно не понимаю в этой ситуации ни Бенни, ни Дина... Тем более Дина... Вспомните хотя бы ситуацию со знакомой девушкой-монстром Сэма, Эмми....
Alizeya, ;-) Мысли сходятся только у гениев, я надеюсь ))))
И с первом постом тебя :vict))) мне понравилось :pink:
23.10.2012 в 22:20

Не хотите по-хорошему? Убираем вазелин! ©| Осторожно! Моллюсколавер © | Paparazzi woman © Misha Collins
BonNy witHout ClydE, отличный пост!:white:
С удовольствием прочитала-все так четко, ясно, глубоко и по делу.Продолжай в том же духе, буду ждать твоих обзоров:flower:
24.10.2012 в 00:36

Жду продолжения отчаянных планов, по Фрейду вычисли, о чем я думаю
BonNy witHout ClydE, Мне не нравится Бенни, я не хочу , и не жажду этого пейринга, для меня чудовищно-странно то, что Дин - вытащил одного из тех, кого беспощадно истреблял, и, мало этого(!) - отпустил , явно не низшего, вампира, в свободное плавание!
Но! Ощущение, что навязывают какую-то х...ню, крепнет от серии к серии! И если че, я не фанат Сэмми!! Я, ! скорее, Сэмоненавистник! Но, это чмо - не Сэм!
24.10.2012 в 00:40

Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? (С)
Но, это чмо - не Сэм!
:nunu:
24.10.2012 в 21:49

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
madinaaa, :squeeze: Рада, что читаешь!
Милый лжец, ну то, что Дин его вытащил - еще можно найти объяснения: душа Бенни явно причиняла Дину боль - он не мог его не "принести" к телу, так же как и вытащить из Чистилища - договоренность... но вот сама реакция Дина - напрягает и несколько возмущает: Кас 4 сезона ждал обнимашек, а этот только появился - и на те...
И если че, я не фанат Сэмми!! Я, ! скорее, Сэмоненавистник! Но, это чмо - не Сэм! Ну я бы не назвала его "чмо"... Разве парень, который в тридцать лет хочет пожить просто - без монстров и демонов с любимой, возможно, девушкой, должен непременно считаться "чмо"шником? Он с детства в "семейном бизнесе" - ему надоело. Просто представь, насколько бы хватило тебя при такм раскладе, прежде чем осуждать персонажа... именно поэтому, как бы я сама не относилась к Сэму, как бы не любила это его потребительское в основе своей отношение к Дину, я никогда не бралась его осуждать...
Синдром смеющейся марионетки, грооооозно :attr:
24.10.2012 в 21:52

Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? (С)
BonNy witHout ClydE, не люблю хейтеров "оно мешает моему пейрингу развиваться!, значит буду ненавидеть."
25.10.2012 в 03:00

Чистый флафф, сплошное добро!
Вот она я, не смотревшая 7-й сезон (кроме серий с Касом).
Я например никогда не объявляла, что брошу, брошусь и вообще. Я до сих пор планирую посмотреть. Но, мне жуть как не пришелся по душе 6-й сезон. Можно говорить что угодно, но видимо Сара просто не мой режиссер, продюсер и т.д. У меня в голове есть некие герои и с видением Сары они определенно плохо контачат. Опять же я понимаю "канон" но нафиг такой канон, который сплошняком против шерсти. А про Каса смотрела, потому что в отличии от остальных героев его Канон, как бы сказать... Не пошатнет мои фантазии что-ли. А увидеть его приятно, несмотря не на что.
Насчет же новых серий и расхождения братских взглядов:
Сэма не осуждаю вообще. Знаете, не всем же быть героями. Причем под "героем" я понимаю не некое действие, которое спасет мир, Сэм УЖЕ это сделал, а некую такую супер-героическую извилину в голове. Мол я всех спасу, и все такое. Я жуть как люблю Дина, правда, но он же ненормальный. Ему нет места в обществе людей, которых он спасает-спасает-спасает.
А Сэм прав, они будут гибнуть, и преимущественно не от лап монстров, а от рук себе подобных.
Проблема этого и любого другого сезона в том, что окажется прав именно Дин. Сэм никуда не денется. И это сожаление не потому, что я имею что-то против Сэма и хочу, что бы он куда-то делся, а потому, что парень имеет право на нормальную жизнь, на такую жизнь, которую САМ хочет. Девушка, собака, белый заборчик и т.д. Но она ему не светит и это очень печально.
А отношения... Братьями то они все равно останутся. Сэм мог бы крышевать Дина по телефону и оказывать помощь, когда тот один справится не может.
Просто обвинять кого-то в эгоизме, при этом воспринимать персонажа и его жизнь с позиции совершенно махрового эгоизма, как-то ханжески.
Я понимаю реакцию, неприятие чего-то, это нормально. Но и желания Сэма так же совершенно нормальны.
А вообще 8-й как-то пошел у меня в охотку, и пока не разочаровывает.
Очень жду разъяснения братания с вампиром. Нафиг нам еще одна Руби! И так же очень надеюсь, что в истории Сэма не все столь просто. Ну не верю я, что он совсем на Дина забил и совершенно ничего не предпринял для поисков.
И постригите его кто нибудь!!!! Его же какой нибудь монстр как схватит за патлы... Пожалейте парня!
BonNy witHout ClydE, спасибо за обзор. Люблю спойлеры перед просмотром. Побуждают самой оценить все написанное.
04.11.2012 в 13:58

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
syslim, спасибо ))) :shuffle2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail