Этот мир меня ненавидит))
И самое интересное, что сюрпризы настигают там, где и не ждешь. Описываю в деталях: была у меня (уже была, о да) швейная машинка Зингер. 18 век, с порядковым номером, абсолютно подлинная и настоящая, и рабочая при этом. Бабушкино наследство. В мои интерьеры, которые друзья и знакомые характеризуют, как "офис идиотский" и "тут хорошо об стены головой биться", это антикварное милашество с золотой росписью не вписывалось совершенно. Выкинуть - жалко. Продать - а зачем? Тем более, это память о бабушке как-никак. Ну и правда ведь антиквариат, а у меня трепетное отношение к старине. Поэтому просто хранила ее на балконе. А что первым долгом считает мама, присматривающая за квартирой отсутствующей дочери?
Праааавильно, улучшить ее быт. Ну и улучшила, ага. Машинка в расстрельный список попала, как "захламламляющая балкон". В чем-то я согласна с мамой, кстати - это был единственный, наверное, предмет в моей квартире, не имеющий никакой функциональной ценности.
Так что моя машинка, как выяснилось, была передана в дар некой Люде, соседке по даче. Она там шьет на ней, тоже на даче. Что шьет, и за каким чертом вообще нужно на даче шить - отдельный вопрос. Может, она там гамаки строчит или тенты для беседок.
Но дело-то и не в этом даже. А вот объяснение с мамой после обнаружения пропажи машинки повергло меня в пучину безумия))
- Зачем тебе этот хлам?
- Что значит, она дорогая? Ты ее продать хотела? Тебе что, жить не на что? Немедленно скажи правду, что у тебя с финансами!
- Ты же все равно на ней не шьешь!
- Отлично. Не знала до сих пор, что жадность - еще одна отличительная твоя черта. А ведь была такой щедрой и доброй девочкой!
О, да. Я щедрая и добрая. И машинкой правда не пользовалась. (Вообще странно, если б пользовалась. Приди мне в голову желание самой подрубать джинсы или молнии вставлять, явно купила бы обычную современную машинку) А еще у меня есть куча разных бранзулеток, и я их не ношу. Тете Люде, думаю, они куда больше пригодятся. Будет выглядеть на даче очень красиво. Вот реально, после таких историй хочется поменять замок и никому не давать ключей. И пусть мой труп сожрут собаки))

А вообще мама моя - редкий образец практичности. В далекие восьмидесятые мой дед (муж той самой бабушки с Зингером) работал водителем на красивом желтом автобусе "Икарус" и обслуживал междугородные рейсы. И, в частности, какое-то время, будучи проверенным и надежным сотрудником, возил на разные соревнования нашу сборную по хоккею. Ага, ту самую элитарную сборную, которая рвала Канаду на тряпки. Дед был фанатом и любил сувениры. В итоге скопил коллекцию шайб и клюшек с автографами. Хоккеисты ему дарили. Там были разные клюшки. Некоторые были замотаны пластырем или вроде того в определенных местах, для создания нужных выпуклостей ну или не знаю, для чего хоккеисты это делают. Они такие потертые были, битые. И там они автографы ставили, на этих пластырях. Харламов, Касатонов, Крутов и прочие. Даже я, человек очень далекий от хоккея, эти фамилии знаю. А еще там были просто клюшки - новенькие и красивые, неиспользованные. Дед подарил все это богачество маме, на рождение внука. Внук, соответственно, подрос, и стал играть в хоккей во дворе. Но клюшки-то здоровенные, высокие, не по росту ребенку. И - вот здесь следите за моими руками - мама взяла и отпилила ножовкой верхние части клюшек. Те самые, с пластырем и автографами.
Приехавший папа был в ахуе. На риторический вопрос "но почему, ради всего святого, ты именно эти клюшки попилила?" ответ был предсказуем. "Но они же все равно старые. А новые было жалко"
...Занавес. Если наша семья когда-нибудь разорится и пойдет по миру, то это благодаря хозяйственности моей маменьки.