политота и нервы, личное. проще промотать, чем вникатьИногда мне кажется, что какие-то знаковые, громкие события, помимо их истинного значения и связанных с ними эмоций, имеют и еще определенную, сугубо эгоистичную ценность: почистить к хренам свои ленты в соцсетях от тех, кто оказался вдруг. В такой момент я рада, что в дайри у меня очень маленькая подписка. В прошлом году просто выпилила к чертям мимими дестиэльщицу, яростно радующуюся одесским событиям, и такую же мимими джейтушницу. Человек, восторгающийся "жареной русней" так же пылко, как Касенькой, влюбленным в Дина, или Дженсеном, нежно смотрящим на Джареда, это вообще в голове не укладывается. Это как убийца, мотающий третий срок с татуировкой Богоматери на всю спину. То же относится к тем, кто проклинал всех украинцев до седьмого колена, и гоготал над Иловайским котлом. И одновременно восторгался флаффными фичками. Что-то не так у людей в мозгах.
Но в других соцсетях у меня все куда хуже.
Три дня назад задержали бывшего коллегу по перу. За вымогательство - деньги в обмен на неразглашение компры. Большие очень деньги. Я, зная человека и имея с ним дело, ни на секунду не усомнилась, что это правда. И при этом я ничего не испытываю к нему, кроме сочувствия - парень попал, просто попал. Как один из сотен и тысяч журналистов, которые занимаются тем же самым. Все, кто завязан на черном пиаре, берут либо вымогают деньги, с той или иной стороны. Но этот особо крупно хапал, хотя и талантлив был особо, поэтому и запрашивал много. При этом очень зол на язык, рвал на тряпки своих же, и хорошо так рвал. И в целом - не самый привлекательный для многих персонаж. Немудрено, что такая толпа злорадствующих. Но, черт, вот ты, который делил с ним откаты, какого хрена ты сейчас визжишь: "Так и надо, блядь, вор должен сидеть в тюрьме! Наконец-то, даешь праздник и годовую выручку в кабаках!". И ты, который тоже делил и в курсе обо всех его делах, зачем ты пишешь: "ААААА, его подставили, душат свободу прессы, сажают невинных!".
Тошнит, просто тошнит. Выпилить и развидеть.
Разбился самолет над Египтом. Трагедия, да. Я сочувствовала, боже, да. Я вообще человек картинки, и у меня в глазах все это. Мне безумно жаль этих людей, счастливых, радующихся и прошедшему отдыху, и предстоящему возвращению домой. Детей. Но я честно не настолько скорблю, чтобы поменять что-то в своей жизни и планах на день. Хотя на комедийный концерт, конечно же, не пошла бы. Совсем не то настроение. Но на этом все. Молиться специально и менять аватар на горящую свечку не стану. Но кто-то меняет, а кто-то голосит: "карма!". Ну таких, кто радуется "карме" - сразу в бан. А ведь казались адекватными.
А кто-то бесится, что люди продолжают жить своей жизнью. Клеймят: дакакможно! Репостят фото погибших детей, девочки-малышки у папы на руках. И упиваются, упиваются своей скорбью. Даже и не знаю, кто больший урод - отккрыто злорадствующие или лицемерно скорбящие.
"...А когда они подошли, то наклонились и заглянули в гроб; посмотрели один раз, а потом такой подняли рев, что, должно быть, слышно было в Новом Орлеане; потом обнялись, положили другу другу подбородок на плечо и минуты три, а то и четыре заливались слезами, да как! Я никогда в жизни не видел, чтобы мужчины так ревели. А за ними и все прочие ударились в слезы. Такую развели сырость, что я ничего подобного не видывал! Потом один стал по одну сторону гроба, а другой – по другую, и оба опустились на колени, а лбами уперлись у гроб и начали молиться, только не вслух, а про себя. Ну, тут уж все до того расчувствовались – просто неслыханное дело; никто не мог удержаться от слез, все так прямо и зарыдали во весь голос, и бедные девочки тоже; и чуть ли не каждая женщина подходила к девочкам и, не говоря ни слова, целовала их очень торжественно в лоб, потом, положив руку им на голову, поднимала глаза к небу, а потом разражалась слезами и, рыдая и утираясь платочком, отходила в сторону, чтобы другая могла тоже покрасоваться на ее месте. Я в жизни своей не видел ничего противней."
Приключения Гекльберри Финна. Глава XXV
Но зато я почистила ленты.